• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
11 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Дроссельная заслонка (Megane II) , Проблема после чистки. Общие вопросы.
Vesk2
сообщение 27.1.2011, 9:56
Сообщение #81


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Регистрация: 24.7.2010
Пользователь №: 19895



Вчера прислонял ухо к дроссельной заслонке и прям в ухо пищало , а сегодня утром проверил и тишина. Что было так и не понял.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stoi
сообщение 27.1.2011, 20:59
Сообщение #82


Мегамаг
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 4351
Регистрация: 7.5.2007
Из: МО, г. Сергиев Посад
Пользователь №: 3290



Цитата(Vesk2 @ 27.1.2011, 8:56) *
Вчера прислонял ухо к дроссельной заслонке и прям в ухо пищало , а сегодня утром проверил и тишина. Что было так и не понял.

Забейте. Так и должно быть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vesk2
сообщение 28.1.2011, 10:29
Сообщение #83


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Регистрация: 24.7.2010
Пользователь №: 19895



Цитата(stoi @ 27.1.2011, 20:59) *
Забейте. Так и должно быть.

(IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maximmus
сообщение 9.4.2011, 13:17
Сообщение #84


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 108
Регистрация: 15.9.2010
Пользователь №: 20829



всем привет. проблема после чистки заслонки. обороты зависают на 1500 т. несколько секунд, потом опускаются на холостые. после замены прокладки проблема не ушла, но проявляется реже. при чистке не смог отсоединить трубку адсорбера (на самой заслонке). может кто сможет что-либо подсказать? к оффицалам ехать у нас последнее дело, могут отправить, очень гордые. можно устранить проблему без замены заслонки?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
plahoy
сообщение 9.4.2011, 20:55
Сообщение #85


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 26.3.2011
Пользователь №: 24572



Цитата(via2 @ 21.1.2011, 21:52) *
калибровка:

садимся в машину закрываем дверь и

1. вставляем ключ карту

2. ПЕДАЛИ НЕ ТРОГАЕМ!!!!! нажимаем "старт" и держим ее около 10 сек.

3. отпускаем кнопку,вынимаем карту, дожидаемся пока замигает лампа иммобилайзера

4. все.блок управления двиглом внес коррективы в параметры холостого хода
заводим и делаем тест драйв, примерно так


Почистил поставил проблемма с хх.
в общем все как тут описано.
НО!!!! при колибровке пункт2 нажимаю старт и на 7-8 секунде начинает мигать имобилайзер. но я старт не отпускал ...а после 10 секунд отпускаю и не могу дождаться имобилайзера ..подможите советом может что не так делаю
прокладку не менял протер почистил и обратно вставил...спс
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Денис 79
сообщение 10.4.2011, 1:57
Сообщение #86


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 158
Регистрация: 4.1.2011
Из: Санкт-Петербург , Ульянка .
Пользователь №: 22832



Я тоже делал калибровку заслонки после промывки - не помогло , само пришло в норму через 15 -25 километров .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stoi
сообщение 10.4.2011, 12:53
Сообщение #87


Мегамаг
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 4351
Регистрация: 7.5.2007
Из: МО, г. Сергиев Посад
Пользователь №: 3290



Цитата(plahoy @ 9.4.2011, 20:55) *
Почистил поставил проблемма с хх.
в общем все как тут описано.
НО!!!! при колибровке пункт2 нажимаю старт и на 7-8 секунде начинает мигать имобилайзер. но я старт не отпускал ...а после 10 секунд отпускаю и не могу дождаться имобилайзера ..подможите советом может что не так делаю
прокладку не менял протер почистил и обратно вставил...спс

По пункту 2: Должно включиться зажигание.

Вообще процедура описана по-моему криво. Ибо если следовать пункту 3, зажигание НИКОГДА не выключится само и ждать будете бесконечно. Нужно еще раз нажать на кнопку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
plahoy
сообщение 10.4.2011, 18:15
Сообщение #88


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 26.3.2011
Пользователь №: 24572



опишите поподробнее пожалуйста..
так как по пунктам ну ничего не выходит
пункт 3 нужно снять карту и снова нажать на старт или не надо снимать.

Сообщение отредактировал plahoy - 10.4.2011, 18:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stoi
сообщение 11.4.2011, 13:16
Сообщение #89


Мегамаг
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 4351
Регистрация: 7.5.2007
Из: МО, г. Сергиев Посад
Пользователь №: 3290



Цитата(plahoy @ 10.4.2011, 18:15) *
опишите поподробнее пожалуйста..
так как по пунктам ну ничего не выходит
пункт 3 нужно снять карту и снова нажать на старт или не надо снимать.

Да что там описывать? Включить зажигание/выключить.
Не уверен, правда, что при этом что-то калибруется ((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
plahoy
сообщение 11.4.2011, 16:08
Сообщение #90


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 26.3.2011
Пользователь №: 24572



после нескольких колибровок и около 100 км пробега работа хх нормализовалась...но!!! если раньше обороты на хх опускались сразу до 4 палочки что примерно соответствует 800 об\мин
то теперь сначала падает до 5 палочки что примерно около 1000об\мин а спустя 30сек (если стоишь) опускаются до 4 палки и что хорактерно в момент понижения оборотов и педаль тормоза чуть проваливается как будто при падении оборотов увеличивается мощность эл усилителя тормозов
а если ехать накатом то обороты держатся на 5 палке и только после остановки снижаются так как описано выше.
у меня меган сценик 1.6 мкпп гв 2005
может это и есть нормальная работа!!!!
до чистки дросселя обороты сразу падали на 4 палку... копоти в дросселе было немерено залез туда случайно снимал колектор для подтяжки болтов крыжки и маслоотделтиеля, увидел грязь и решил почистить средством для чистки карбюратора, клеммы с аккумулятора не снимал.

Не хочу ехать к сервисменам хочу сам разобраться.
спс

Сообщение отредактировал plahoy - 11.4.2011, 16:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stoi
сообщение 11.4.2011, 16:35
Сообщение #91


Мегамаг
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 4351
Регистрация: 7.5.2007
Из: МО, г. Сергиев Посад
Пользователь №: 3290



Цитата(plahoy @ 11.4.2011, 16:08) *
после нескольких колибровок и около 100 км пробега работа хх нормализовалась...но!!! если раньше обороты на хх опускались сразу до 4 палочки что примерно соответствует 800 об\мин
то теперь сначала падает до 5 палочки что примерно около 1000об\мин а спустя 30сек (если стоишь) опускаются до 4 палки и что хорактерно в момент понижения оборотов и педаль тормоза чуть проваливается как будто при падении оборотов увеличивается мощность эл усилителя тормозов
а если ехать накатом то обороты держатся на 5 палке и только после остановки снижаются так как описано выше.
у меня меган сценик 1.6 мкпп гв 2005
может это и есть нормальная работа!!!!
до чистки дросселя обороты сразу падали на 4 палку... копоти в дросселе было немерено залез туда случайно снимал колектор для подтяжки болтов крыжки и маслоотделтиеля, увидел грязь и решил почистить средством для чистки карбюратора, клеммы с аккумулятора не снимал.

Не хочу ехать к сервисменам хочу сам разобраться.
спс

Это и есть - нормальная работа ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
plahoy
сообщение 11.4.2011, 20:26
Сообщение #92


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 26.3.2011
Пользователь №: 24572



ну спасибо успокоили....)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gogo
сообщение 11.4.2011, 22:47
Сообщение #93


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 6673
Регистрация: 16.10.2007
Из: МО Г.Лобня
Пользователь №: 4601



Цитата(plahoy @ 11.4.2011, 16:08) *
эл усилителя тормозов

вы уверенны что он у вас есть ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
plahoy
сообщение 11.4.2011, 23:29
Сообщение #94


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 26.3.2011
Пользователь №: 24572



нет не уверен авто только преобрел не разобрался пока
а что можете грамотно просветить?

Сообщение отредактировал plahoy - 11.4.2011, 23:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gogo
сообщение 12.4.2011, 0:26
Сообщение #95


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 6673
Регистрация: 16.10.2007
Из: МО Г.Лобня
Пользователь №: 4601



Цитата(plahoy @ 11.4.2011, 23:29) *
нет не уверен авто только преобрел не разобрался пока
а что можете грамотно просветить?

а вы на каких машинах видели ЭЛЕКТРО усилитель тормозов ? почти все усилители вакуумные , даже если этот вакуум создаётся при помощи электричества ( на наддувных машинах )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Затоник
сообщение 12.4.2011, 12:34
Сообщение #96


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 24.1.2011
Пользователь №: 23230



Цитата(stoi @ 10.4.2011, 11:53) *
По пункту 2: Должно включиться зажигание.

Вообще процедура описана по-моему криво. Ибо если следовать пункту 3, зажигание НИКОГДА не выключится само и ждать будете бесконечно. Нужно еще раз нажать на кнопку.

Тоже решил произвести калибровку и у меня зажигание не выключилось, зато раздался писк, открыл капот и прислушался звук исходил от дроссельной заслонки. Выключил зажигание естественно все стихло. Вопрос, так должно быть или Д/З пришел кирдык. Сразу скажу что у меня проблемы с машиной то не заводится, то заведется и обороты 2000 на холостую, при разгоне выше 3000 двигатель не раскручивается и при этом сопровождается надписью чек инжектион.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stoi
сообщение 12.4.2011, 13:21
Сообщение #97


Мегамаг
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 4351
Регистрация: 7.5.2007
Из: МО, г. Сергиев Посад
Пользователь №: 3290



Цитата(Затоник @ 12.4.2011, 12:34) *
Тоже решил произвести калибровку и у меня зажигание не выключилось, зато раздался писк, открыл капот и прислушался звук исходил от дроссельной заслонки. Выключил зажигание естественно все стихло. Вопрос, так должно быть или Д/З пришел кирдык. Сразу скажу что у меня проблемы с машиной то не заводится, то заведется и обороты 2000 на холостую, при разгоне выше 3000 двигатель не раскручивается и при этом сопровождается надписью чек инжектион.

Пищит она, зараза. Так и должно быть ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ultraplus
сообщение 6.6.2011, 18:18
Сообщение #98


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Регистрация: 4.6.2008
Пользователь №: 7572



Дайте пожалуйста ссылочку, лучше с фотками как правильно разбирать и чистить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stoi
сообщение 6.6.2011, 19:23
Сообщение #99


Мегамаг
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 4351
Регистрация: 7.5.2007
Из: МО, г. Сергиев Посад
Пользователь №: 3290



Цитата(ultraplus @ 6.6.2011, 18:18) *
Дайте пожалуйста ссылочку, лучше с фотками как правильно разбирать и чистить.

А может - ключ от квартиры, где деньги лежат?
Инструкция по разборке/сборке есть в любой книжке по ремонту Мегана.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MPTeshnik
сообщение 16.6.2011, 23:09
Сообщение #100


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 14
Регистрация: 18.4.2009
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 12371



Доброго времени суток!
Сегодня снимал дроссельную заслонку. К ней, сзади, подходит шланг системы улавливания паров топлива (№ 8200 192 905). Он крепится к дросселю «Г-образным» пластмассовым колпачком. Когда попытался снять этот колпачок, он треснул. Снять шланг так и не смог, очень плотно сидит.
Подскажите, критична такая поломка на ней или нет?

На картинке под номером 2 (источник http://www.elcats.ru).

Сообщение отредактировал MPTeshnik - 16.6.2011, 23:35
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Шланг_системы_улавливания_паров_топлива_Двигатель_K4M.png ( 95,02 килобайт ) Кол-во скачиваний: 168
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

11 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 25.7.2017, 17:16
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия