Привет Соклубники! Мой опыт чистки ДЗ. За 247060 км. пробега в первый раз. Скопилось много г-ща, хоть картошку сажай. Подвигло к чистке утренняя остановка двигателя после пуска, вообщем симптомы, как у всех. Умный человек с оф. рено подсказал несколько обязательных!!!! хитростей при чистке. 1 Обязательно снимать клемму минусовую, 2 Чистить строго в положении, когда блок управления ДЗ, (черная, которая прикреплена непосредственно к Блоку дроссельной заслонки) находилась в верхней точке, чтобы моющая жидкость не попала во внутрь, там есть канальца. Если туда жидкость попадет, то все хана, никакие адаптации не помогут, только замена. Выполнил все в точности, как указал выше. Итог, никакой калибровки (адаптации) не потребовалось, запустилось, как у новенькой, сразу после запуска обороты 1000 через 2 сек. установились на 700 на ХХ, как приклеенные. Обороты не плавают. Бодрость появилась во время движения. Запуск после ночи расскажу завтра.
Сообщение отредактировал Влад99 - 24.3.2016, 17:53
|