|
-
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
-
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
|
  |
Дроссельная заслонка (Megane II) , Проблема после чистки. Общие вопросы. |
|
|
|
31.8.2012, 18:48
|
Входящий в тему

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 28
Регистрация: 13.9.2008
Пользователь №: 8885

|
Ну вот откатал недельку после чистки. Холостые встали на место. Попутно пробовал "форсировать" это дело плясками с включением зажигания, выжиданием пока заморгает иммо... Эффектов от тех действий замечено не было. Двигатель сам с каждым днем вел себя все более вменяемо. Единственное что осталось, уже и не помню как на новой машине было, это прогазовка до ~1250об/мин сразу после того как двигатель схватывает во время заводки, буквально на пол секунды.
P.S. Степень открытия ДЗ прогретого двигателя при холостых устаканилась на отметке 11.37%, на грязной было 12.94%-13.33%.
Сообщение отредактировал Pun - 31.8.2012, 18:49
|
|
|
|
|
31.8.2012, 21:45
|
Входящий в тему

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 28
Регистрация: 13.9.2008
Пользователь №: 8885

|
Примерно 180 км. Около 10 поездок. Часа пол на поездку.
Сообщение отредактировал Pun - 31.8.2012, 21:48
|
|
|
|
|
19.10.2012, 23:42
|
только зашел
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 5
Регистрация: 12.8.2012
Из: Верхотурский район Свердловская обл.
Пользователь №: 33624

|
А если так:при запуске может завестись исразу упасть что даже заглохнет;или прыгнет до 3000-4000об. Заглушешь карту уберёшь ,отщелкает,вставишь ,запустишь нормально, тронешься ,снова выпадает "инжектор" так же как на всех сбоях прежде потом после сброса может быть всё нормально;может при нажатии сцепления заглохнуть где нибудь на перекрёстке;может встать на 2500-2700об. и пока не сбросишь не на что не реагирует . Не какой логике ине каким действиям не подчиняется...... Живёт своей жизнью.
|
|
|
|
|
21.10.2012, 21:34
|
только зашел
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 5
Регистрация: 12.8.2012
Из: Верхотурский район Свердловская обл.
Пользователь №: 33624

|
Пол года мучеюсь (или она меня ) на диагностике показывает на ДЗ куда кинуться не знаю. Кто слышел подобноеотзавитесь
|
|
|
|
|
13.11.2012, 10:51
|
Входящий в тему

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 23
Регистрация: 15.9.2012
Пользователь №: 34113

|
Парни, а никто не смотрел как работает е-дроссель наш? Т.е. при снятом патрубке воздухозаборника и включенном зажигании плавно и медленно нажимаем на педаль газа и смотрим как заслонка открывается. У меня например примерно до половины хода педали газа заслонка вроде как и не двигается, а потом резко открывается. Хотя может это на холостых только так? Просто есть предположение что алгоритм работы дросселя зашит не особо хороший, при нажатии/отпускании педали газа небольшие толчки. Не пойму в чем дело. Правая подушка поменяна на 2-х литровую + доп. косточка. Нижняя - нормальная - последней версии. А левую не проверял еще. Что еще может быть?
|
|
|
|
|
15.11.2012, 14:04
|
Входящий в тему

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 23
Регистрация: 15.9.2012
Пользователь №: 34113

|
UP
|
|
|
|
|
21.11.2012, 15:01
|
Входящий в тему

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 23
Регистрация: 15.9.2012
Пользователь №: 34113

|
Никто не подскажет похоже. (IMG: style_emoticons/default/sad.gif)
|
|
|
|
|
21.11.2012, 19:05
|
Входящий в тему

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 100
Регистрация: 22.7.2011
Из: Alt. krai
Пользователь №: 26942

|
Вот и меня ДЗ не обошла рядом. Чисткой узла (со съёмом) занимался летом, после этого накатал уже порядка 4 т.км., в глаза ничего не бросалось, всё было нормально. С наступлением холодов начала заводиться с 2200-2500 об/мин. и падала постепенно 2200-2000- 1800-1600 - с 1400 чуть подольше до нормальных холостых (3-4 минуты = 900-1000 об/мин.). Начитавшись про калибровку и т.п. решил исполнить: сделал, почти ничего не изменилось, а в один (через 150 км.) из холодных дней -10С при заводке двс к заведённым 2400 добавляет ещё 600 (как будто нажали на педаль) и на 3000 об/мин держит минуты 3-4, очень медленно сбрасывает обороты, при этом жутко воняет не сгоревшим бензином. Сбрасывал клеммы и проделывал калибровку 2 раза - без результата (вставл карту, нажим на пуск, ждём пока загорится зажигание 10 сек, вынимаем карту, замигал иммо, заводим). На прогретом двигателе всё хорошо, расход приемлемый до 10 л/100 км в городе. Разочаровался я что-то и не знаю что делать. Машина в подписи, пробег 130 т.км. Посоветуйте как быть, у кого какая калибровка помогла? К оффам это понятно (тесть на логане съездил, только деньги отдал, у него наоборот глохла, после - насос надо было менять, неужели давление не могли померить в топливной рампе?!).
|
|
|
|
|
8.12.2012, 11:06
|
только зашел
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 8.12.2012
Пользователь №: 35670

|
Доброе утро господа! Подскажите пожалуйста порядок снятия и установки дроссельной заслонки (двигатель 1,4; K4J) или ссылку на сайты, форумы как это сделать, желательно с фотографиями, в книжке хрен разберешься и фотки микроскопические. Заранее благодарен! (IMG: style_emoticons/default/search.gif)
|
|
|
|
|
8.12.2012, 11:44
|
только зашел
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 8.12.2012
Пользователь №: 35670

|
Я диагностику делал, сказали надо чистить ДЗ, хочу почистить сам , вот я и прошу ссылку на сайты как ее снимать?
|
|
|
|
|
21.12.2012, 0:24
|
Входящий в тему

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 16
Регистрация: 21.1.2008
Из: МО
Пользователь №: 5481

|
Цитата(XMbIRENOK @ 2.8.2010, 20:24)  Недавно почистил дроссельную заслонку и теперь при переходе с 4 на 3 передачу обороты начинают плавать если не трогать педаль газа. Прокладку поставил новую между блоком и дроссельной заслонкой но всеравно тоже самое. И именно только на 3 скорости происходят такие скачки. Вот заснял видео работы тахометра. http://www.youtube.com/watch?v=XIxzwT-eHe8 Там же видно на экране компьютера что появляется и расход топлива хотя его не должно быть, что могло произойти. Такая же проблема была прошлым летом после замены клапанов в коробке, но теперь понимаю что когда они там химичили чтото с коробкой - дроссель походу тоже снимали. Но тогда как то проблема незаметно исчезла. Вот и меня постигла такая неудача ((( после чистки дросселя при переходе с 4 на 3 передачу обороты плавают. в сервисе уже несколько раз делали калибровку смотрели по клипу . результатов 0 (IMG: style_emoticons/default/diablo.gif) может кто то уже решил такую проблему?
|
|
|
|
|
8.1.2013, 0:21
|
только зашел
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 8.12.2012
Пользователь №: 35670

|
Цитата(ЭТО НЕ Я @ 8.12.2012, 16:07)  http://megane2.ru/forum/showthread.php?t=1234 от себя добавлю по мануалу прокладку тоже менять надо она типо одноразовая хотя когда я себе промыал снялась нормально хотя были видны следы подсоса воздуха. Эта ссылка на фотоотчет для двигателя 1,6 , а у меня 1,4. У нас ДЗ размещена за двигателем, к ней ней еще хрен подберешься (IMG: style_emoticons/default/sorry.gif)
|
|
|
|
|
26.3.2013, 12:54
|
Входящий в тему

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 51
Регистрация: 9.3.2010
Пользователь №: 17587

|
Вопрос к знатокам - можно ли поворачивать руками саму заслонку?
Снял заслонку помыл ,жидкостью для чистки карбюраторов и продул воздухом, саму заслонку не трогал (не поворачивал) так как побоялся что либо там сломать , я так понимаю там стоит электрический моторчик. Теперь не сбрасывает холостые , тоесть отпускаеш педаль газа обороты падают до 1000 , держатся примерно так 5 секунд и потом сами падают до 700 Вот я ихочу снять дроссельную заслонку опять, открыть её руками и промыть её ещё раз хорошо , и посмотреть может она гдето цепляется за корпус.
Сообщение отредактировал lexaltd - 26.3.2013, 12:55
|
|
|
|
|
  |
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
|
|
|
|