• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
11 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Дроссельная заслонка (Megane II) , Проблема после чистки. Общие вопросы.
Pun
сообщение 31.8.2012, 18:48
Сообщение #141


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 28
Регистрация: 13.9.2008
Пользователь №: 8885



Ну вот откатал недельку после чистки. Холостые встали на место. Попутно пробовал "форсировать" это дело плясками с включением зажигания, выжиданием пока заморгает иммо... Эффектов от тех действий замечено не было. Двигатель сам с каждым днем вел себя все более вменяемо. Единственное что осталось, уже и не помню как на новой машине было, это прогазовка до ~1250об/мин сразу после того как двигатель схватывает во время заводки, буквально на пол секунды.

P.S. Степень открытия ДЗ прогретого двигателя при холостых устаканилась на отметке 11.37%, на грязной было 12.94%-13.33%.

Сообщение отредактировал Pun - 31.8.2012, 18:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kirvas
сообщение 31.8.2012, 18:51
Сообщение #142


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 9985
Регистрация: 22.7.2010
Из: Чехов
Пользователь №: 19858



Цитата(Pun @ 31.8.2012, 18:48) *
Ну вот откатал недельку после чистки.

сколько это в км или часах?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pun
сообщение 31.8.2012, 21:45
Сообщение #143


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 28
Регистрация: 13.9.2008
Пользователь №: 8885



Примерно 180 км. Около 10 поездок. Часа пол на поездку.

Сообщение отредактировал Pun - 31.8.2012, 21:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саня Юрьевич
сообщение 19.10.2012, 23:42
Сообщение #144


только зашел


Группа: Активный пользователь
Сообщений: 5
Регистрация: 12.8.2012
Из: Верхотурский район Свердловская обл.
Пользователь №: 33624



А если так:при запуске может завестись исразу упасть что даже заглохнет;или прыгнет до 3000-4000об. Заглушешь карту уберёшь ,отщелкает,вставишь ,запустишь нормально, тронешься ,снова выпадает "инжектор" так же как на всех сбоях прежде потом после сброса может быть всё нормально;может при нажатии сцепления заглохнуть где нибудь на перекрёстке;может встать на 2500-2700об. и пока не сбросишь не на что не реагирует . Не какой логике ине каким действиям не подчиняется...... Живёт своей жизнью.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mvkuz
сообщение 20.10.2012, 0:08
Сообщение #145


mvkuz
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 11048
Регистрация: 28.2.2008
Из: Наш город - ваша столица
Пользователь №: 5884



Цитата(Саня Юрьевич @ 19.10.2012, 22:42) *
А если так:при запуске может завестись исразу упасть что даже заглохнет;или прыгнет до 3000-4000об. Заглушешь карту уберёшь ,отщелкает,вставишь ,запустишь нормально, тронешься ,снова выпадает "инжектор" так же как на всех сбоях прежде потом после сброса может быть всё нормально;может при нажатии сцепления заглохнуть где нибудь на перекрёстке;может встать на 2500-2700об. и пока не сбросишь не на что не реагирует . Не какой логике ине каким действиям не подчиняется...... Живёт своей жизнью.

А это может быть датчик положения либо вала грм, либо коленчатого.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саня Юрьевич
сообщение 21.10.2012, 21:34
Сообщение #146


только зашел


Группа: Активный пользователь
Сообщений: 5
Регистрация: 12.8.2012
Из: Верхотурский район Свердловская обл.
Пользователь №: 33624



Пол года мучеюсь (или она меня ) на диагностике показывает на ДЗ куда кинуться не знаю. Кто слышел подобноеотзавитесь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VLAD412
сообщение 21.10.2012, 22:20
Сообщение #147


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 367
Регистрация: 2.5.2009
Из: Магнитогорск
Пользователь №: 12655



При замене ремня ГРМ снимали дроссель.На мой вопрос о последующем програмировании мастера просто улыбнулись.Заслонку помыли,поставили,прокладку не меняли.Всё работает в штатном режиме.Чудеса да и только.

Сообщение отредактировал VLAD412 - 21.10.2012, 22:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lnv
сообщение 13.11.2012, 10:51
Сообщение #148


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 23
Регистрация: 15.9.2012
Пользователь №: 34113



Парни, а никто не смотрел как работает е-дроссель наш? Т.е. при снятом патрубке воздухозаборника и включенном зажигании плавно и медленно нажимаем на педаль газа и смотрим как заслонка открывается. У меня например примерно до половины хода педали газа заслонка вроде как и не двигается, а потом резко открывается. Хотя может это на холостых только так? Просто есть предположение что алгоритм работы дросселя зашит не особо хороший, при нажатии/отпускании педали газа небольшие толчки. Не пойму в чем дело. Правая подушка поменяна на 2-х литровую + доп. косточка. Нижняя - нормальная - последней версии. А левую не проверял еще. Что еще может быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lnv
сообщение 15.11.2012, 14:04
Сообщение #149


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 23
Регистрация: 15.9.2012
Пользователь №: 34113



UP
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lnv
сообщение 21.11.2012, 15:01
Сообщение #150


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 23
Регистрация: 15.9.2012
Пользователь №: 34113



Никто не подскажет похоже. (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Versa
сообщение 21.11.2012, 19:05
Сообщение #151


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 100
Регистрация: 22.7.2011
Из: Alt. krai
Пользователь №: 26942



Вот и меня ДЗ не обошла рядом.
Чисткой узла (со съёмом) занимался летом, после этого накатал уже порядка 4 т.км., в глаза ничего не бросалось, всё было нормально. С наступлением холодов начала заводиться с 2200-2500 об/мин. и падала постепенно 2200-2000- 1800-1600 - с 1400 чуть подольше до нормальных холостых (3-4 минуты = 900-1000 об/мин.). Начитавшись про калибровку и т.п. решил исполнить: сделал, почти ничего не изменилось, а в один (через 150 км.) из холодных дней -10С при заводке двс к заведённым 2400 добавляет ещё 600 (как будто нажали на педаль) и на 3000 об/мин держит минуты 3-4, очень медленно сбрасывает обороты, при этом жутко воняет не сгоревшим бензином. Сбрасывал клеммы и проделывал калибровку 2 раза - без результата (вставл карту, нажим на пуск, ждём пока загорится зажигание 10 сек, вынимаем карту, замигал иммо, заводим). На прогретом двигателе всё хорошо, расход приемлемый до 10 л/100 км в городе.
Разочаровался я что-то и не знаю что делать.
Машина в подписи, пробег 130 т.км. Посоветуйте как быть, у кого какая калибровка помогла?
К оффам это понятно (тесть на логане съездил, только деньги отдал, у него наоборот глохла, после - насос надо было менять, неужели давление не могли померить в топливной рампе?!).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Николай III
сообщение 8.12.2012, 11:06
Сообщение #152


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 8.12.2012
Пользователь №: 35670



Доброе утро господа!
Подскажите пожалуйста порядок снятия и установки дроссельной заслонки (двигатель 1,4; K4J) или ссылку на сайты, форумы как это сделать, желательно с фотографиями, в книжке хрен разберешься и фотки микроскопические.
Заранее благодарен! (IMG:style_emoticons/default/search.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sewernuj
сообщение 8.12.2012, 11:29
Сообщение #153


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1068
Регистрация: 10.2.2010
Из: москва сао
Пользователь №: 17172



при комп диагностике попросите сделать калибровку дросселя
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Николай III
сообщение 8.12.2012, 11:44
Сообщение #154


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 8.12.2012
Пользователь №: 35670



Я диагностику делал, сказали надо чистить ДЗ, хочу почистить сам , вот я и прошу ссылку на сайты как ее снимать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭТО НЕ Я
сообщение 8.12.2012, 16:07
Сообщение #155


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 272
Регистрация: 13.5.2011
Пользователь №: 25648



http://megane2.ru/forum/showthread.php?t=1234
от себя добавлю по мануалу прокладку тоже менять надо она типо одноразовая хотя когда я себе промыал снялась нормально хотя были видны следы подсоса воздуха.

Сообщение отредактировал ЭТО НЕ Я - 8.12.2012, 16:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denis_kiselev
сообщение 8.12.2012, 16:25
Сообщение #156


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 7175
Регистрация: 10.4.2010
Из: Самара
Пользователь №: 18143



Цитата(sewernuj @ 8.12.2012, 10:29) *
при комп диагностике попросите сделать калибровку дросселя


насколько я помню калибровка делается кнопочкой "старт\стоп" и все ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sewernuj
сообщение 8.12.2012, 16:26
Сообщение #157


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1068
Регистрация: 10.2.2010
Из: москва сао
Пользователь №: 17172



так можно все посадить на герметик)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serofimыч
сообщение 21.12.2012, 0:24
Сообщение #158


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 16
Регистрация: 21.1.2008
Из: МО
Пользователь №: 5481



Цитата(XMbIRENOK @ 2.8.2010, 20:24) *
Недавно почистил дроссельную заслонку и теперь при переходе с 4 на 3 передачу обороты начинают плавать если не трогать педаль газа. Прокладку поставил новую между блоком и дроссельной заслонкой но всеравно тоже самое. И именно только на 3 скорости происходят такие скачки.
Вот заснял видео работы тахометра.
http://www.youtube.com/watch?v=XIxzwT-eHe8
Там же видно на экране компьютера что появляется и расход топлива хотя его не должно быть, что могло произойти.
Такая же проблема была прошлым летом после замены клапанов в коробке, но теперь понимаю что когда они там химичили чтото с коробкой - дроссель походу тоже снимали. Но тогда как то проблема незаметно исчезла.



Вот и меня постигла такая неудача ((( после чистки дросселя при переходе с 4 на 3 передачу обороты плавают. в сервисе уже несколько раз делали калибровку смотрели по клипу . результатов 0 (IMG:style_emoticons/default/diablo.gif)
может кто то уже решил такую проблему?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Николай III
сообщение 8.1.2013, 0:21
Сообщение #159


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 8.12.2012
Пользователь №: 35670



Цитата(ЭТО НЕ Я @ 8.12.2012, 16:07) *
http://megane2.ru/forum/showthread.php?t=1234
от себя добавлю по мануалу прокладку тоже менять надо она типо одноразовая хотя когда я себе промыал снялась нормально хотя были видны следы подсоса воздуха.

Эта ссылка на фотоотчет для двигателя 1,6 , а у меня 1,4. У нас ДЗ размещена за двигателем, к ней ней еще хрен подберешься (IMG:style_emoticons/default/sorry.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lexaltd
сообщение 26.3.2013, 12:54
Сообщение #160


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 51
Регистрация: 9.3.2010
Пользователь №: 17587



Вопрос к знатокам - можно ли поворачивать руками саму заслонку?

Снял заслонку помыл ,жидкостью для чистки карбюраторов и продул воздухом, саму заслонку не трогал (не поворачивал) так как побоялся что либо там сломать , я так понимаю там стоит электрический моторчик.
Теперь не сбрасывает холостые , тоесть отпускаеш педаль газа обороты падают до 1000 , держатся примерно так 5 секунд и потом сами падают до 700
Вот я ихочу снять дроссельную заслонку опять, открыть её руками и промыть её ещё раз хорошо , и посмотреть может она гдето цепляется за корпус.

Сообщение отредактировал lexaltd - 26.3.2013, 12:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

11 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 25.7.2017, 13:51
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия