Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime. Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Почистил дроссельную заслонку, в ответ получил повышенные обороты холостого хода(1800 об/м). Если бы прочитал эту тему раньше, то не стал бы соваться, заслонка была не такая уж и грязная. Пробовал откалибровать методом удержания кнопки старт 10 сек., результат нулевой. Видимо предстоит встреча с оф.сервисом. Интересно, сколько они попросят за калибровку, или может предложат поменять сей узел? Так не охота с ними связываться, после того как мне предложили поменять исправный подрулевой переключатель из за обрыва шлейфа, когда причина была в разъёме под сиденьем, который я по неосторожности сдвинул.
Сегодня ездил к оф.дилерам Рено. Попросил откалибровать дроссельную заслонку. Забрали машину, помыли(она и так чистая была), попросили ожидать около часа( что они там столько времени делали?) Итог таков, как я и предвещал. После часа ожидания мне сообщают, что надо менять весь механизм ДЗ, но в запасе у них нет его и к тому-же после сброса настроек машина не заводится. Вскипаю как чайник! Ведите в рем. зону, буду ругаться. Спрашиваю диагноста, что случилось? Надо грит менять неисправный узел. Ломаться там не чему, в чём спрашиваю проблема, я приехал с другого города и уехать должен на своём авто. Вообщем при закрытии заслонка чуть затирает о стенки и подклинивает, из-за этого комп не может поймать нулевое положение. Говорю тогда отвернуть два винта на штоке и сместить заслонку чтоб без затира ходила, на что ответ, Рено не даст гарантии, что после этой процедуры болты сломаются вдруг или выкрутятся. Короче я понял, что они не желают устранить сам дефект, проще и дороже поменять целиком, типа гарантируют. Итог: чуть отвернули 2 винта, поправили заслонку чтоб легко перемещалась без затиров, водрузили на место и о Алилуйя. Работает как часы. калибруется сама при пуске. Диагност сказал,что если заслонку снимали но она исправна, то калибровка сама пройдёт. Потрачено время, 1т.руб за работу и НЕРВЫ! Екатеринбург, салон Лаки Моторс, больше ни ногой.
Была такая фишка в первый раз, когда мне диллер помыл заслонку. Забрал из сервиса, сел и поехал и тут понимаю, что движок как то не спокойно на холотых работает и обороты завышены. Развернулся и поехал в обратном направлении, подошёл к мастеру приёмщику и предъявил ему возникшую проблему, на что услышал ответ "сейчас разберёмся" и забрали авто. Не прошло и пяти минут, как мне вернули авто и всё работало как надо. Непонимаю, что они там делали около часа, нормо часы закрывали чтоли. Ведь по сути там и ломаться и срабатыватся нечему. Даже когда мне промывали заслонку в обычном гараже и поставили её на место, то всё работало как надо. Вывод такой: у официалов просто привыкли менять всё агрегатами и не замарачиваться с мелочами типа точечной настройки или у работников руки не под это дело заточены. Лучше наверное просто скачивать деньги у тех людей, которые не безразличны к своей машине.
Была такая фишка в первый раз, когда мне диллер помыл заслонку. Забрал из сервиса, сел и поехал и тут понимаю, что движок как то не спокойно на холотых работает и обороты завышены. Развернулся и поехал в обратном направлении, подошёл к мастеру приёмщику и предъявил ему возникшую проблему, на что услышал ответ "сейчас разберёмся" и забрали авто. Не прошло и пяти минут, как мне вернули авто и всё работало как надо. Непонимаю, что они там делали около часа, нормо часы закрывали чтоли. Ведь по сути там и ломаться и срабатыватся нечему. Даже когда мне промывали заслонку в обычном гараже и поставили её на место, то всё работало как надо. Вывод такой: у официалов просто привыкли менять всё агрегатами и не замарачиваться с мелочами типа точечной настройки или у работников руки не под это дело заточены. Лучше наверное просто скачивать деньги у тех людей, которые не безразличны к своей машине.
Сам промывал заслонку на 45,открутил промыл прикрутил и всё, сейчас 91 работает как часы
Сообщение отредактировал ветервголове - 28.1.2012, 12:57
происходит перекалибровка в электронном узле и механический слегка отклоняется.. если делать всё аккуратно и без резких движений заслонкой, то ничего не случится..
происходит перекалибровка в электронном узле и механический слегка отклоняется..
Это когда она происходит, позвольте? Я снял узел, промыл аккуратно, поставил обратно... Ничего не изменилось ведь, только дроссель чистым стал! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Делал ТО 4 (60тыщ) у Алексея (Megane EXT) заодно по его рекомендации промыл ДС, продул сжатым воздухом далее установил всё в обратном порядке. Поехал домой и увидел что холостые в районе 1100-1200 об мин, позвонил, объяснил ситуацию. На что Алексей ответил, если само не пройдёт, приезжай выставим. Прошло всё само после 10 км пробега. Алексею спасибо за качественное ТО.
абсолютно так же как на видео!!! только сразу после чистки ДЗ обороты были 2000, на скорости сами увеличивались. Скинул клеймы с аккумулятора, вот и стало так. Ездил к оффам сделали диагностику и адаптацию ДЗ, не помогло! Сказали поезди так, само пройдет.
еще одна особенность, заметил!!! если надавить на педаль тормоза посильнее, когда обороты зависли на 1100, то они начинают увеличиваться (но не сильно).
Снимал ДЗ. Операцию проводил первый раз, пришлось по возиться. Может кому пригодится. В общем как делал: 1) От воздуховода, идущего от короба фильтра к ДЗ, отсоединил маленький шланг со стороны салона; 2) Отсоединил клипсу, которой крепится проводка ДЗ, от воздуховода. Там можно разглядеть двухстороннюю защелку, сжал с двух сторон фиксатор и вытащил клипсу с прилива воздуховода; 3) Ослабил оба хомута на воздуховоде и за резонатор (глухой хобот торчащий по направлению вниз) провернул его так, чтобы резонатор оказался выше аккумулятора. Крутил туда-сюда ибо за один прием не получатся, все заедает, задевает, в общем не удобно; 4) Один конец стянул с ДЗ и отвел в сторону, потом снял второй с короба фильтра; 5) Отсоединил проводку ДЗ. Там на штекере есть маленькая площадка (см. фото), давим простой отверткой и штекер легко выходит из гнезда; 6) Отсоединил трубку системы рециркуляции газов (вроде так). Г-образный штекер быстросъемного типа, сверху давим на подвижную часть ободка (см. фото) и легко стягиваем его со штуцера; 7) Откручиваем 4-ре болта на 8. К трем из них можно подлезть накидным ключом , а вот 4-й находится в углублении, подлезть можно только мелкой головкой.
Машина - меган 2-й, второй фазы, выпуск - конец 2008-го, двигатель 1.6 К4MD812. В общем нет там в канале заслонки ни пружинок, ни реостатов, ни проточек ХХ. Просто цилиндрической отверстие и заслонка на оси и все. При пробеге 40 т.км. есть немного грязи со стороны двигателя, и немного копоти в приоткрытой щели. Руками ее потыкал, стоит как вкопанная, совсем не шевелится, видимо привод через редуктор идет. После сборки при включенном зажигании и выключенном двигателе по жмякал педаль акселератора, слышно как при нажатии клацает, только не понял в каком это она положении там клацает, по идее клацать она может только при закрытии, но она клацает при нажатии на педаль. В общем завел, обороты подскочили до 1500, потом сразу упали до 1000, чуть прогрелся упали примерно до 800. Поменялось чего после "чистки" или нет видно будет потом :), когда прокачусь.
P.S. Уплотнительное кольцо вполне мягкое, визуально замены не требует, прочистил и поставил на место.
ДЗ, справа видна клипса крепления проводки к воздуховоду. (IMG:http://spuncher.front.ru/img/DZ_03_th.jpg)
Штекер проводки ДЗ. Показано куда давить, чтоб отщелкнуть. (IMG:http://spuncher.front.ru/img/DZ_05_th.jpg)
ДЗ со стороны двигателя. (IMG:http://spuncher.front.ru/img/DZ_10_th.jpg)
(IMG:http://spuncher.front.ru/img/DZ_09_th.jpg)
ДЗ со стороны воздуховода. (IMG:http://spuncher.front.ru/img/DZ_11_th.jpg)
Штекер, показано куда давить при съеме. (IMG:http://spuncher.front.ru/img/DZ_15_th.jpg)
И так, чисто субъективные ощущения после поездки: Вернулось чувство отклика двигателя на микроскопическое перемещение педали акселератора в зоне до 1500 об/мин. По ощущениям до чистки отклик был более демпфирован. Добавился косяк с кривыми оборотами холостого хода. При остановке после движения они зависают на некоторое время на 1200об/мин.
Объективные наблюдения: Сравнил данные логов с OBD адаптера до и после чистки. До чистки на прогретом двигателе холостой ход был при степени открытия ДЗ 12.94-13.33% примерно 750об/мин, после чистки при 11.76% 800об/мин. Если исследовать приложенные графики, то можно сделать вывод, что ЭБУ по старой памяти с грязного ДЗ выставляет степень открытия 12.94% и обороты двигателя с чистым ДЗ получаются 1200. Далее ЭБУ постепенно прикрывает ДЗ для приведения оборотов ХХ в норму.
В общем, видимо, в зависимости от степени загрязнения зависит то, насколько будут повышены обороты после чистки узла. Интересно когда ЭБУ адаптируется к новым условиям...
P.S. Статистика по однотипным поездкам приличная, сравнивать есть с чем. Надеюсь не заблуждаюсь с выводами :)
В общем, видимо, в зависимости от степени загрязнения зависит то, насколько будут повышены обороты после чистки узла. Интересно когда ЭБУ адаптируется к новым условиям...
1) картинки ни фига не видны :( 2) буду ждать новостей, затем решать, экспериментировать или нет.
1) картинки ни фига не видны :( 2) буду ждать новостей, затем решать, экспериментировать или нет.
Нужно на лупу в левом верхнем углу нажать -будет видно. При разнице в 1 процент и адаптирующейся системе мне кажется смысла нет чистить. Только если запаздывания на нажатие педали газа ьольшие станут.
Сообщение отредактировал Ilya76 - 27.8.2012, 23:49