• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
11 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Дроссельная заслонка (Megane II) , Проблема после чистки. Общие вопросы.
maximmus
сообщение 28.6.2011, 21:31
Сообщение #101


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 108
Регистрация: 15.9.2010
Пользователь №: 20829



здраствуйте товарищи!
вот у меня вопрос какой: чем покрыта дросельная заслонка? мог я смыть покрытие очистителем корбюратора? после чистки заслонки обороты держатся на 1000, иногда останавливаются на 1 500т. и только через 5-10 секунд опускаются на 1000 и ещё через несколько секунд на холостые. прокладка заслонки меняна, калибровка не помогает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stoi
сообщение 28.6.2011, 21:42
Сообщение #102


Мегамаг
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 4351
Регистрация: 7.5.2007
Из: МО, г. Сергиев Посад
Пользователь №: 3290



Цитата(maximmus @ 28.6.2011, 21:31) *
здраствуйте товарищи!
вот у меня вопрос какой: чем покрыта дросельная заслонка? мог я смыть покрытие очистителем корбюратора? после чистки заслонки обороты держатся на 1000, иногда останавливаются на 1 500т. и только через 5-10 секунд опускаются на 1000 и ещё через несколько секунд на холостые. прокладка заслонки меняна, калибровка не помогает.

Ничем не покрыта. Ничего вы смыть не могли. Попробуйте снять фишку разъема с генератора (сверху) - возможно в нем причина завышенных холостых.

Сообщение отредактировал stoi - 28.6.2011, 21:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maximmus
сообщение 2.7.2011, 12:59
Сообщение #103


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 108
Регистрация: 15.9.2010
Пользователь №: 20829



всем привет! в поисках причины зависания оборотов и медленного возврата на холостые, сделал диагностику в другом сервисе. причина не в дроссельной заслонке. компьютер показал отсутствие обогрева заднего лямбда-зонда. признаки: неутойчивый холостой, отсутствие тяги, повышенный расход, в обще многие признаки совпадают с последствиями чистки ДЗ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maximmus
сообщение 4.11.2011, 0:03
Сообщение #104


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 108
Регистрация: 15.9.2010
Пользователь №: 20829



ДЗ откалибровал в ручную. после 10 секунд на кнопке старт, в момент выключения зажигания, пальцем полностью закрыл её (ДЗ). комп ругался, но проблема ушла.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rembo
сообщение 17.11.2011, 12:08
Сообщение #105


только зашел


Группа: Активный пользователь
Сообщений: 6
Регистрация: 14.11.2011
Пользователь №: 29071



Цитата(XMbIRENOK @ 2.8.2010, 22:24) *
Недавно почистил дроссельную заслонку и теперь при переходе с 4 на 3 передачу обороты начинают плавать если не трогать педаль газа. Прокладку поставил новую между блоком и дроссельной заслонкой но всеравно тоже самое. И именно только на 3 скорости происходят такие скачки.
Вот заснял видео работы тахометра.
http://www.youtube.com/watch?v=XIxzwT-eHe8
Там же видно на экране компьютера что появляется и расход топлива хотя его не должно быть, что могло произойти.
Такая же проблема была прошлым летом после замены клапанов в коробке, но теперь понимаю что когда они там химичили чтото с коробкой - дроссель походу тоже снимали. Но тогда как то проблема незаметно исчезла.


Друзья. появилась идентичная проблема сразу после читски заслонки. когда отпускаешь педаль газа на 4 скорости, стрелка сначала падает где-то до 1200 обротов, потом резко повышается до 1800 (видимо при переключении скорости коробкой). и так несколько раз (прям как на видео). амплитуда стрелки уменьшается с каждым разом.

Ясно, что проблема с дросельной заслонкой или ее настройкой. есть у кого какие идеи/опыт?
буду крайне признателен, потому как это уже достало (IMG:style_emoticons/default/bad.gif) .

П.С. ГЕНЕРАТОР тут не при чем
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MiCo
сообщение 17.11.2011, 12:16
Сообщение #106


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 8644
Регистрация: 7.12.2009
Пользователь №: 16124



Цитата(rembo @ 17.11.2011, 12:08) *
Ясно, что проблема с дросельной заслонкой или ее настройкой. есть у кого какие идеи/опыт?
буду крайне признателен, потому как это уже достало (IMG:style_emoticons/default/bad.gif) .

После замены датчика коленвала случилась такая беда с оборотами.
Методом тыка начали с мытия дроссельной заслонки.
Похоже угадали. Месяц обороты в норме.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rembo
сообщение 17.11.2011, 13:07
Сообщение #107


только зашел


Группа: Активный пользователь
Сообщений: 6
Регистрация: 14.11.2011
Пользователь №: 29071



Цитата(MiCo @ 17.11.2011, 14:16) *
После замены датчика коленвала случилась такая беда с оборотами.
Методом тыка начали с мытия дроссельной заслонки.
Похоже угадали. Месяц обороты в норме.

вы помыли, и все исправилось. а у меня наоборот, помыл, и такая фигня вылезла. что тут может быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MiCo
сообщение 17.11.2011, 13:17
Сообщение #108


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 8644
Регистрация: 7.12.2009
Пользователь №: 16124



Цитата(rembo @ 17.11.2011, 13:07) *
вы помыли, и все исправилось. а у меня наоборот, помыл, и такая фигня вылезла. что тут может быть?

Я не инженер механик.
Поэтому могу только предположить, что кроме мытья-чистки производиться какая то настройка.
Вот ее похоже и сбивают.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stoi
сообщение 17.11.2011, 13:41
Сообщение #109


Мегамаг
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 4351
Регистрация: 7.5.2007
Из: МО, г. Сергиев Посад
Пользователь №: 3290



Цитата(MiCo @ 17.11.2011, 13:17) *
Я не инженер механик.
Поэтому могу только предположить, что кроме мытья-чистки производиться какая то настройка.
Вот ее похоже и сбивают.

Сальники меняли?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MiCo
сообщение 17.11.2011, 13:45
Сообщение #110


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 8644
Регистрация: 7.12.2009
Пользователь №: 16124



Цитата(stoi @ 17.11.2011, 13:41) *
Сальники меняли?

Я даже не знаю, что это такое и где стоят.
Но судя по заказам-нарядам. не меняли.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
qwenteen
сообщение 19.11.2011, 18:18
Сообщение #111


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Регистрация: 25.12.2009
Из: Серпухов,МО
Пользователь №: 16410



Какие настройки?Сам уже 3 раза за 3 года мыл ДЗ жидкостью для промывки карбюраторов.Снял-помыл-поставил-поехал!Может быть не затянули нормально?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rembo
сообщение 21.11.2011, 9:03
Сообщение #112


только зашел


Группа: Активный пользователь
Сообщений: 6
Регистрация: 14.11.2011
Пользователь №: 29071



Цитата(qwenteen @ 19.11.2011, 20:18) *
Какие настройки?Сам уже 3 раза за 3 года мыл ДЗ жидкостью для промывки карбюраторов.Снял-помыл-поставил-поехал!Может быть не затянули нормально?

сальник не менял. но все затянул как положено. подсоса не может быть.
у автора темы спрашивал, он говорит, что само уходило спустя время. но вот ждать что все наладится совсем не хочется). машинка потеряла в мощности, это чувствуется. крутить сильней теперь надо движок. буду дальше ковырять на след выходных
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maximmus
сообщение 21.11.2011, 12:41
Сообщение #113


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 108
Регистрация: 15.9.2010
Пользователь №: 20829



Цитата(rembo @ 21.11.2011, 9:03) *
сальник не менял. но все затянул как положено. подсоса не может быть.
у автора темы спрашивал, он говорит, что само уходило спустя время. но вот ждать что все наладится совсем не хочется). машинка потеряла в мощности, это чувствуется. крутить сильней теперь надо движок. буду дальше ковырять на след выходных



сильно затягивать не нужно, я сломал болт. пришлось заказывать новый.
попробуй с товарищем: он держит кнопку старт 10 сек и выключает зажигание, а ты закрывай заслонку полностью пальцем. будет бить по пальцу и материться компьютер. но у меня после этого обороты не виснут на 1500 т. и едет нормально. прокладку я менял дважды, не помогло. в заслонке края круглой открывающейся алюминиевой детальки обработал нулёвкой, были рубцы.

из-за этой херни чуть с ума не сошёл, хотел продать мегана. сейчас езжу радуюсь, только дребезг в салоне напрягает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stoi
сообщение 21.11.2011, 13:42
Сообщение #114


Мегамаг
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 4351
Регистрация: 7.5.2007
Из: МО, г. Сергиев Посад
Пользователь №: 3290



Цитата(MiCo @ 17.11.2011, 13:45) *
Я даже не знаю, что это такое и где стоят.
Но судя по заказам-нарядам. не меняли.

Прокладки между дросселем и движком. Со старым усохшим сальником возможен подсос воздуха. Менять обязательно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rembo
сообщение 21.11.2011, 14:27
Сообщение #115


только зашел


Группа: Активный пользователь
Сообщений: 6
Регистрация: 14.11.2011
Пользователь №: 29071



Цитата(maximmus @ 21.11.2011, 14:41) *
сильно затягивать не нужно, я сломал болт. пришлось заказывать новый.
попробуй с товарищем: он держит кнопку старт 10 сек и выключает зажигание, а ты закрывай заслонку полностью пальцем. будет бить по пальцу и материться компьютер. но у меня после этого обороты не виснут на 1500 т. и едет нормально. прокладку я менял дважды, не помогло. в заслонке края круглой открывающейся алюминиевой детальки обработал нулёвкой, были рубцы.

из-за этой херни чуть с ума не сошёл, хотел продать мегана. сейчас езжу радуюсь, только дребезг в салоне напрягает.

что-то варварский немного способ))) ну у меня не зависают обороты нигде. просто прыгают туда-сюда, как на видео. думаю у нас разные проблемы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maximmus
сообщение 21.11.2011, 15:56
Сообщение #116


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 108
Регистрация: 15.9.2010
Пользователь №: 20829



Цитата(rembo @ 21.11.2011, 14:27) *
что-то варварский немного способ))) ну у меня не зависают обороты нигде. просто прыгают туда-сюда, как на видео. думаю у нас разные проблемы


возможно. у меня после сброса, обороты несколько секунд висели на 1500 потом медленно опускались на 1200, потом на 1000 и только потом на холостые. в этой теме многие описывают именно такую проблему.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rembo
сообщение 22.11.2011, 9:14
Сообщение #117


только зашел


Группа: Активный пользователь
Сообщений: 6
Регистрация: 14.11.2011
Пользователь №: 29071



Цитата(maximmus @ 21.11.2011, 17:56) *
в этой теме многие описывают именно такую проблему.

первое сообщение в топике описывает как раз мою проблему
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
anderis
сообщение 15.1.2012, 15:43
Сообщение #118


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 71
Регистрация: 14.1.2011
Из: Свердл. обл. Новоуральск
Пользователь №: 23041



Почистил дроссельную заслонку, в ответ получил повышенные обороты холостого хода(1800 об/м). Если бы прочитал эту тему раньше, то не стал бы соваться, заслонка была не такая уж и грязная. Пробовал откалибровать методом удержания кнопки старт 10 сек., результат нулевой. Видимо предстоит встреча с оф.сервисом. Интересно, сколько они попросят за калибровку, или может предложат поменять сей узел? Так не охота с ними связываться, после того как мне предложили поменять исправный подрулевой переключатель из за обрыва шлейфа, когда причина была в разъёме под сиденьем, который я по неосторожности сдвинул.

Сообщение отредактировал anderis - 15.1.2012, 15:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maximbuch
сообщение 15.1.2012, 15:51
Сообщение #119


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1822
Регистрация: 16.2.2008
Из: Мегион, Москва,Щёлково
Пользователь №: 5786



Цитата(anderis @ 15.1.2012, 15:43) *
Почистил дроссельную заслонку, в ответ получил повышенные обороты холостого хода(1800 об/м). Если бы прочитал эту тему раньше, то не стал бы соваться, заслонка была не такая уж и грязная. Пробовал откалибровать методом удержания кнопки старт 10 сек., результат нулевой. Видимо предстоит встреча с оф.сервисом. Интересно, сколько они попросят за калибровку, или может предложат поменять сей узел?

через день два само все пройдет, а стоимость колибровки входит в стоимость компьютерной диагностики.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
anderis
сообщение 15.1.2012, 21:09
Сообщение #120


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 71
Регистрация: 14.1.2011
Из: Свердл. обл. Новоуральск
Пользователь №: 23041



Цитата(maximbuch @ 15.1.2012, 17:51) *
через день два само все пройдет, а стоимость колибровки входит в стоимость компьютерной диагностики.


В том и дело, что так езжу пару дней, но изменений нет. Едет и ускоряется хорошо, но на нейтралке обороты поднимаются до 2000.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

11 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 25.7.2017, 13:51
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия