|
-
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
-
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
|
  |
Дроссельная заслонка (Megane II) , Проблема после чистки. Общие вопросы. |
|
|
|
28.6.2011, 21:31
|
Входящий в тему

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 108
Регистрация: 15.9.2010
Пользователь №: 20829

|
здраствуйте товарищи! вот у меня вопрос какой: чем покрыта дросельная заслонка? мог я смыть покрытие очистителем корбюратора? после чистки заслонки обороты держатся на 1000, иногда останавливаются на 1 500т. и только через 5-10 секунд опускаются на 1000 и ещё через несколько секунд на холостые. прокладка заслонки меняна, калибровка не помогает.
|
|
|
|
|
28.6.2011, 21:42
|
Мегамаг

Группа: Модераторы
Сообщений: 4351
Регистрация: 7.5.2007
Из: МО, г. Сергиев Посад
Пользователь №: 3290

|
Цитата(maximmus @ 28.6.2011, 21:31)  здраствуйте товарищи! вот у меня вопрос какой: чем покрыта дросельная заслонка? мог я смыть покрытие очистителем корбюратора? после чистки заслонки обороты держатся на 1000, иногда останавливаются на 1 500т. и только через 5-10 секунд опускаются на 1000 и ещё через несколько секунд на холостые. прокладка заслонки меняна, калибровка не помогает. Ничем не покрыта. Ничего вы смыть не могли. Попробуйте снять фишку разъема с генератора (сверху) - возможно в нем причина завышенных холостых.
Сообщение отредактировал stoi - 28.6.2011, 21:49
|
|
|
|
|
2.7.2011, 12:59
|
Входящий в тему

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 108
Регистрация: 15.9.2010
Пользователь №: 20829

|
всем привет! в поисках причины зависания оборотов и медленного возврата на холостые, сделал диагностику в другом сервисе. причина не в дроссельной заслонке. компьютер показал отсутствие обогрева заднего лямбда-зонда. признаки: неутойчивый холостой, отсутствие тяги, повышенный расход, в обще многие признаки совпадают с последствиями чистки ДЗ.
|
|
|
|
|
4.11.2011, 0:03
|
Входящий в тему

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 108
Регистрация: 15.9.2010
Пользователь №: 20829

|
ДЗ откалибровал в ручную. после 10 секунд на кнопке старт, в момент выключения зажигания, пальцем полностью закрыл её (ДЗ). комп ругался, но проблема ушла.
|
|
|
|
|
17.11.2011, 12:08
|
только зашел
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 6
Регистрация: 14.11.2011
Пользователь №: 29071

|
Цитата(XMbIRENOK @ 2.8.2010, 22:24)  Недавно почистил дроссельную заслонку и теперь при переходе с 4 на 3 передачу обороты начинают плавать если не трогать педаль газа. Прокладку поставил новую между блоком и дроссельной заслонкой но всеравно тоже самое. И именно только на 3 скорости происходят такие скачки. Вот заснял видео работы тахометра. http://www.youtube.com/watch?v=XIxzwT-eHe8 Там же видно на экране компьютера что появляется и расход топлива хотя его не должно быть, что могло произойти. Такая же проблема была прошлым летом после замены клапанов в коробке, но теперь понимаю что когда они там химичили чтото с коробкой - дроссель походу тоже снимали. Но тогда как то проблема незаметно исчезла. Друзья. появилась идентичная проблема сразу после читски заслонки. когда отпускаешь педаль газа на 4 скорости, стрелка сначала падает где-то до 1200 обротов, потом резко повышается до 1800 (видимо при переключении скорости коробкой). и так несколько раз (прям как на видео). амплитуда стрелки уменьшается с каждым разом. Ясно, что проблема с дросельной заслонкой или ее настройкой. есть у кого какие идеи/опыт? буду крайне признателен, потому как это уже достало (IMG: style_emoticons/default/bad.gif) . П.С. ГЕНЕРАТОР тут не при чем
|
|
|
|
|
17.11.2011, 12:16
|
Мегамаг
    
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 8644
Регистрация: 7.12.2009
Пользователь №: 16124

|
Цитата(rembo @ 17.11.2011, 12:08)  Ясно, что проблема с дросельной заслонкой или ее настройкой. есть у кого какие идеи/опыт? буду крайне признателен, потому как это уже достало (IMG: style_emoticons/default/bad.gif) . После замены датчика коленвала случилась такая беда с оборотами. Методом тыка начали с мытия дроссельной заслонки. Похоже угадали. Месяц обороты в норме.
|
|
|
|
|
17.11.2011, 13:07
|
только зашел
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 6
Регистрация: 14.11.2011
Пользователь №: 29071

|
Цитата(MiCo @ 17.11.2011, 14:16)  После замены датчика коленвала случилась такая беда с оборотами. Методом тыка начали с мытия дроссельной заслонки. Похоже угадали. Месяц обороты в норме. вы помыли, и все исправилось. а у меня наоборот, помыл, и такая фигня вылезла. что тут может быть?
|
|
|
|
|
17.11.2011, 13:17
|
Мегамаг
    
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 8644
Регистрация: 7.12.2009
Пользователь №: 16124

|
Цитата(rembo @ 17.11.2011, 13:07)  вы помыли, и все исправилось. а у меня наоборот, помыл, и такая фигня вылезла. что тут может быть? Я не инженер механик. Поэтому могу только предположить, что кроме мытья-чистки производиться какая то настройка. Вот ее похоже и сбивают.
|
|
|
|
|
17.11.2011, 13:41
|
Мегамаг

Группа: Модераторы
Сообщений: 4351
Регистрация: 7.5.2007
Из: МО, г. Сергиев Посад
Пользователь №: 3290

|
Цитата(MiCo @ 17.11.2011, 13:17)  Я не инженер механик. Поэтому могу только предположить, что кроме мытья-чистки производиться какая то настройка. Вот ее похоже и сбивают. Сальники меняли?
|
|
|
|
|
19.11.2011, 18:18
|
Входящий в тему

Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Регистрация: 25.12.2009
Из: Серпухов,МО
Пользователь №: 16410

|
Какие настройки?Сам уже 3 раза за 3 года мыл ДЗ жидкостью для промывки карбюраторов.Снял-помыл-поставил-поехал!Может быть не затянули нормально?
|
|
|
|
|
21.11.2011, 9:03
|
только зашел
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 6
Регистрация: 14.11.2011
Пользователь №: 29071

|
Цитата(qwenteen @ 19.11.2011, 20:18)  Какие настройки?Сам уже 3 раза за 3 года мыл ДЗ жидкостью для промывки карбюраторов.Снял-помыл-поставил-поехал!Может быть не затянули нормально? сальник не менял. но все затянул как положено. подсоса не может быть. у автора темы спрашивал, он говорит, что само уходило спустя время. но вот ждать что все наладится совсем не хочется). машинка потеряла в мощности, это чувствуется. крутить сильней теперь надо движок. буду дальше ковырять на след выходных
|
|
|
|
|
21.11.2011, 12:41
|
Входящий в тему

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 108
Регистрация: 15.9.2010
Пользователь №: 20829

|
Цитата(rembo @ 21.11.2011, 9:03)  сальник не менял. но все затянул как положено. подсоса не может быть. у автора темы спрашивал, он говорит, что само уходило спустя время. но вот ждать что все наладится совсем не хочется). машинка потеряла в мощности, это чувствуется. крутить сильней теперь надо движок. буду дальше ковырять на след выходных сильно затягивать не нужно, я сломал болт. пришлось заказывать новый. попробуй с товарищем: он держит кнопку старт 10 сек и выключает зажигание, а ты закрывай заслонку полностью пальцем. будет бить по пальцу и материться компьютер. но у меня после этого обороты не виснут на 1500 т. и едет нормально. прокладку я менял дважды, не помогло. в заслонке края круглой открывающейся алюминиевой детальки обработал нулёвкой, были рубцы. из-за этой херни чуть с ума не сошёл, хотел продать мегана. сейчас езжу радуюсь, только дребезг в салоне напрягает.
|
|
|
|
|
21.11.2011, 13:42
|
Мегамаг

Группа: Модераторы
Сообщений: 4351
Регистрация: 7.5.2007
Из: МО, г. Сергиев Посад
Пользователь №: 3290

|
Цитата(MiCo @ 17.11.2011, 13:45)  Я даже не знаю, что это такое и где стоят. Но судя по заказам-нарядам. не меняли. Прокладки между дросселем и движком. Со старым усохшим сальником возможен подсос воздуха. Менять обязательно.
|
|
|
|
|
21.11.2011, 14:27
|
только зашел
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 6
Регистрация: 14.11.2011
Пользователь №: 29071

|
Цитата(maximmus @ 21.11.2011, 14:41)  сильно затягивать не нужно, я сломал болт. пришлось заказывать новый. попробуй с товарищем: он держит кнопку старт 10 сек и выключает зажигание, а ты закрывай заслонку полностью пальцем. будет бить по пальцу и материться компьютер. но у меня после этого обороты не виснут на 1500 т. и едет нормально. прокладку я менял дважды, не помогло. в заслонке края круглой открывающейся алюминиевой детальки обработал нулёвкой, были рубцы.
из-за этой херни чуть с ума не сошёл, хотел продать мегана. сейчас езжу радуюсь, только дребезг в салоне напрягает. что-то варварский немного способ))) ну у меня не зависают обороты нигде. просто прыгают туда-сюда, как на видео. думаю у нас разные проблемы
|
|
|
|
|
21.11.2011, 15:56
|
Входящий в тему

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 108
Регистрация: 15.9.2010
Пользователь №: 20829

|
Цитата(rembo @ 21.11.2011, 14:27)  что-то варварский немного способ))) ну у меня не зависают обороты нигде. просто прыгают туда-сюда, как на видео. думаю у нас разные проблемы возможно. у меня после сброса, обороты несколько секунд висели на 1500 потом медленно опускались на 1200, потом на 1000 и только потом на холостые. в этой теме многие описывают именно такую проблему.
|
|
|
|
|
22.11.2011, 9:14
|
только зашел
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 6
Регистрация: 14.11.2011
Пользователь №: 29071

|
Цитата(maximmus @ 21.11.2011, 17:56)  в этой теме многие описывают именно такую проблему. первое сообщение в топике описывает как раз мою проблему
|
|
|
|
|
15.1.2012, 15:43
|
Входящий в тему

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 71
Регистрация: 14.1.2011
Из: Свердл. обл. Новоуральск
Пользователь №: 23041

|
Почистил дроссельную заслонку, в ответ получил повышенные обороты холостого хода(1800 об/м). Если бы прочитал эту тему раньше, то не стал бы соваться, заслонка была не такая уж и грязная. Пробовал откалибровать методом удержания кнопки старт 10 сек., результат нулевой. Видимо предстоит встреча с оф.сервисом. Интересно, сколько они попросят за калибровку, или может предложат поменять сей узел? Так не охота с ними связываться, после того как мне предложили поменять исправный подрулевой переключатель из за обрыва шлейфа, когда причина была в разъёме под сиденьем, который я по неосторожности сдвинул.
Сообщение отредактировал anderis - 15.1.2012, 15:51
|
|
|
|
|
15.1.2012, 15:51
|
Мегамаг
    
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1822
Регистрация: 16.2.2008
Из: Мегион, Москва,Щёлково
Пользователь №: 5786

|
Цитата(anderis @ 15.1.2012, 15:43)  Почистил дроссельную заслонку, в ответ получил повышенные обороты холостого хода(1800 об/м). Если бы прочитал эту тему раньше, то не стал бы соваться, заслонка была не такая уж и грязная. Пробовал откалибровать методом удержания кнопки старт 10 сек., результат нулевой. Видимо предстоит встреча с оф.сервисом. Интересно, сколько они попросят за калибровку, или может предложат поменять сей узел? через день два само все пройдет, а стоимость колибровки входит в стоимость компьютерной диагностики.
|
|
|
|
|
15.1.2012, 21:09
|
Входящий в тему

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 71
Регистрация: 14.1.2011
Из: Свердл. обл. Новоуральск
Пользователь №: 23041

|
Цитата(maximbuch @ 15.1.2012, 17:51)  через день два само все пройдет, а стоимость колибровки входит в стоимость компьютерной диагностики. В том и дело, что так езжу пару дней, но изменений нет. Едет и ускоряется хорошо, но на нейтралке обороты поднимаются до 2000.
|
|
|
|
|
  |
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
|
|
|
|