2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Масло на свече, При вскрытие на 2 цилиндре масло
maximbuch
сообщение 28.7.2010, 1:28
Сообщение #1


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1822
Регистрация: 16.2.2008
Из: Мегион, Москва,Щёлково
Пользователь №: 5786



Короче мучился с последнее время с тягой на горячий двигатель. Промыл сетку бензонасоса, заменил моторчик, промыл дроссель, не помогло, до этого за 10000 км. менял катушки все Беру . Сегодня по пробегу 15000 км . решил заменить свечи, все остальное менял 10000 тому назад.
Свеча на втором цилиндре в масле , или маслянистой жидкости, от чего? чем грозит????????? свеча была мокрая вся, заменил свечу и катушку , машина поехала.
Спецы объясните от чего могла быть такая шняга на свече????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stoi
сообщение 28.7.2010, 2:46
Сообщение #2


Мегамаг
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 4351
Регистрация: 7.5.2007
Из: МО, г. Сергиев Посад
Пользователь №: 3290



Цитата(maximbuch @ 28.7.2010, 1:28) *
Короче мучился с последнее время с тягой на горячий двигатель. Промыл сетку бензонасоса, заменил моторчик, промыл дроссель, не помогло, до этого за 10000 км. менял катушки все Беру . Сегодня по пробегу 15000 км . решил заменить свечи, все остальное менял 10000 тому назад.
Свеча на втором цилиндре в масле , или маслянистой жидкости, от чего? чем грозит????????? свеча была мокрая вся, заменил свечу и катушку , машина поехала.
Спецы объясните от чего могла быть такая шняга на свече????

Похоже свеча была не в масле, а просто в бензине. Не работала она - вот и мокрая. Либо свеча была дохлая либо катушка.
Покатайтесь и проверьте опять свечу. Если будет сухая - значит все обошлось.
Удачи!

P.S.
Ну а если это действительно масло - дело хуже.
Не должно быть масло в цилиндре.
А попасть может либо через залегшее кольцо либо через маслосъемный колпачок.
Первым делом компрессию померить нужно. Если ниже нормы - дело в кольцах вероятно.
Так как-то по теории...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maximbuch
сообщение 28.7.2010, 9:30
Сообщение #3


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1822
Регистрация: 16.2.2008
Из: Мегион, Москва,Щёлково
Пользователь №: 5786



Цитата(stoi @ 28.7.2010, 2:46) *
Похоже свеча была не в масле, а просто в бензине. Не работала она - вот и мокрая. Либо свеча была дохлая либо катушка.
Покатайтесь и проверьте опять свечу. Если будет сухая - значит все обошлось.
Удачи!

P.S.
Ну а если это действительно масло - дело хуже.
Не должно быть масло в цилиндре.
А попасть может либо через залегшее кольцо либо через маслосъемный колпачок.
Первым делом компрессию померить нужно. Если ниже нормы - дело в кольцах вероятно.
Так как-то по теории...

больше похоже что масло, не пахло бензином совсем, а на масло очень похоже. Так и решил малость поездить, и снова свечу выкрутить, будет ясно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andy_bob
сообщение 28.7.2010, 9:43
Сообщение #4


Свой человек
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 491
Регистрация: 19.9.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 14837



Цитата(maximbuch @ 28.7.2010, 0:28) *
Свеча на втором цилиндре в масле , или маслянистой жидкости, от чего? чем грозит????????? свеча была мокрая вся, заменил свечу и катушку , машина поехала.
Спецы объясните от чего могла быть такая шняга на свече????

у меня была такая же проблема и тоже на втором цилиндре. Не работала катушка. Выкрутил катушку, понюхал - бензином воняет. Остальные катушки без запаха. Свеча под неработающей катушкой в маслянистой жидкости. Причем жидкость не на контактах свечи а на ее резьбе и больше к основанию (к изолятору). Я тоже долго голову ломал, откуда оно там может быть. Новая катушка - сушь на свече. всё намана
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maximbuch
сообщение 28.7.2010, 9:52
Сообщение #5


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1822
Регистрация: 16.2.2008
Из: Мегион, Москва,Щёлково
Пользователь №: 5786



когда выкручивал аж плюхнуло,при вытаскивание из колодца свечи , маслянистая жидкость на электроде и на резьбе, на юбке свечи ободок коричневого цвета. Бензином не пахло совсем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
igorleukhin
сообщение 28.7.2010, 10:14
Сообщение #6


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 7.7.2010
Пользователь №: 19618



Да чего гадать, проверь компрессию как коллега посоветовал и все будет понятно. Дуй в ближащий сервис.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maximbuch
сообщение 30.7.2010, 16:14
Сообщение #7


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1822
Регистрация: 16.2.2008
Из: Мегион, Москва,Щёлково
Пользователь №: 5786



Сменил свечи , сменил катушку , но сегодня опять затупила после 2 часов езды. Щас пойду снимать опять свечу, если так же масло , завтра в сервис.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ян
сообщение 30.7.2010, 16:30
Сообщение #8


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1674
Регистрация: 9.6.2006
Из: г. Обнинск
Пользователь №: 918



Это, похоже, из оперы – масло в свечных колодцах. Известная проблема 16-клапанных двигателей. Теряется герметичность втулки колодца. На форуме уже были сообщения на эту тему. Как лечится на М2 - не подскажу. На некоторых движках надо менять резинки, на других – на герметике … Может у соседей на megane2 по этому поводу что-то имеется…
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maximbuch
сообщение 30.7.2010, 16:35
Сообщение #9


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1822
Регистрация: 16.2.2008
Из: Мегион, Москва,Щёлково
Пользователь №: 5786



Цитата(Ян @ 30.7.2010, 16:30) *
Это, похоже, из оперы – масло в свечных колодцах. Известная проблема 16-клапанных двигателей. Теряется герметичность втулки колодца. На форуме уже были сообщения на эту тему. Как лечится на М2 - не подскажу. На некоторых движках надо менять резинки, на других – на герметике … Может у соседей на megane2 по этому поводу что-то имеется…

спасибо щас попробую поискать, но то есть это не колпачки и не кольца?
Дело в том что , масло не сверху свечи, а когда выкручиваешь то снизу на электроде, ну и на резьбе, сам колодец чистый. Опасения мои на то что масло в камере сгорания.

Сообщение отредактировал maximbuch - 30.7.2010, 16:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stoi
сообщение 30.7.2010, 16:50
Сообщение #10


Мегамаг
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 4351
Регистрация: 7.5.2007
Из: МО, г. Сергиев Посад
Пользователь №: 3290



Цитата(maximbuch @ 30.7.2010, 16:35) *
спасибо щас попробую поискать, но то есть это не колпачки и не кольца?
Дело в том что , масло не сверху свечи, а когда выкручиваешь то снизу на электроде, ну и на резьбе, сам колодец чистый. Опасения мои на то что масло в камере сгорания.

Это не опасения, это печальный факт. А про масло в колодцах - совсем из другой оперы. Ян вас зря только с толку сбил.
Что-то не так у вас со вторым цилиндром (((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Broker
сообщение 30.7.2010, 16:58
Сообщение #11


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 14750
Регистрация: 17.10.2006
Из: МО, Щелковский район
Пользователь №: 1551



Цитата(stoi @ 30.7.2010, 17:50) *
Это не опасения, это печальный факт. А про масло в колодцах - совсем из другой оперы. Ян вас зря только с толку сбил.
Что-то не так у вас со вторым цилиндром (((

Ну а что - масла в камере сгорания вообще не должно быть?
У меня, например, всегда резьбы свечей немного в масле. Машина отлично тянет, никаких вопросов.
В смешанном цикле (ср.скорость 25кмч) потребляет 9 литров.

ПыСы. Но правда, вид у всех четырех свечей примерно одинаков. (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Движка то уже не молодой (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ян
сообщение 30.7.2010, 17:19
Сообщение #12


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1674
Регистрация: 9.6.2006
Из: г. Обнинск
Пользователь №: 918



Цитата(maximbuch @ 30.7.2010, 16:35) *
Дело в том что , масло не сверху свечи, а когда выкручиваешь то снизу на электроде, ну и на резьбе, сам колодец чистый. Опасения мои на то что масло в камере сгорания.


Прошу прощения, не «врубился». Действительно, со вторым цилиндром что-то не так. Надо мерить компрессию. Или кольца, или колпачки. Может еще, что ни будь …

Сообщение отредактировал Ян - 30.7.2010, 17:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maximbuch
сообщение 30.7.2010, 22:47
Сообщение #13


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1822
Регистрация: 16.2.2008
Из: Мегион, Москва,Щёлково
Пользователь №: 5786



снял свечи еще раз , проверил, сухо (IMG:/forum/style_emoticons/default/diablo.gif) лишь на 2-ом слегка масло на резьбе. И на всех свечах небольшой нагар где начинается или кончается резьба , короче там откуда выходит электрод металлическая часть начало резьбы.
Че написал сам не понял , не могу сформулировать (IMG:/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дрюня
сообщение 31.7.2010, 1:22
Сообщение #14


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 922
Регистрация: 10.4.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 18140



Посмотри здесь,есть что ни будь похожее на свечах у тебя?

http://samand-russia.ru/forum/viewtopic.ph...4&start=820
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maximbuch
сообщение 31.7.2010, 13:11
Сообщение #15


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1822
Регистрация: 16.2.2008
Из: Мегион, Москва,Щёлково
Пользователь №: 5786



Цитата(Дрюня @ 31.7.2010, 1:22) *
Посмотри здесь,есть что ни будь похожее на свечах у тебя?

http://samand-russia.ru/forum/viewtopic.ph...4&start=820

ближе к фото 5, но первый раз когда выкручивал старые свечи она полностью была в маслянистой жидкости.от резьбы до электрода , когда вынимал аж плюхнуло, масло было светлым.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Broker
сообщение 31.7.2010, 13:51
Сообщение #16


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 14750
Регистрация: 17.10.2006
Из: МО, Щелковский район
Пользователь №: 1551



Цитата(maximbuch @ 31.7.2010, 14:11) *
ближе к фото 5, но первый раз когда выкручивал старые свечи она полностью была в маслянистой жидкости.от резьбы до электрода , когда вынимал аж плюхнуло, масло было светлым.

Ну да, только есть маленький нюанс - написано, что налицо повышенный расход масла, а вот если в моем случае - нет такого расхода, масло от замены до замены на одном уровне.
Значит не все так страшно (IMG:/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)

Сообщение отредактировал Broker - 31.7.2010, 13:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Притулян
сообщение 31.7.2010, 14:24
Сообщение #17


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Регистрация: 31.7.2010
Из: Тюмень.....
Пользователь №: 20007



у меня тоже проблема такая же, но я не парюсь..... (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maximbuch
сообщение 31.7.2010, 14:38
Сообщение #18


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1822
Регистрация: 16.2.2008
Из: Мегион, Москва,Щёлково
Пользователь №: 5786



Цитата(Broker @ 31.7.2010, 13:51) *
Ну да, только есть маленький нюанс - написано, что налицо повышенный расход масла, а вот если в моем случае - нет такого расхода, масло от замены до замены на одном уровне.
Значит не все так страшно (IMG:/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)

Так же не замечал что у меня расход масла , вроде от замены до замены не уходит . Масло на свече появилось как мне думается вместе с провалами в тяги, если с маслом можно разобраться заменив колпачки или кольца, то с провалами не пойму в чем проблема, и как ее лечить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sevgen77
сообщение 31.7.2010, 19:23
Сообщение #19


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Регистрация: 10.7.2008
Из: электосталь
Пользователь №: 8060



не спешите с выводами скорее всего масло в свечном колодце, я в свое время дров наломал с этим делом.А проблему с тягой ищите в другом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maximbuch
сообщение 31.7.2010, 20:44
Сообщение #20


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1822
Регистрация: 16.2.2008
Из: Мегион, Москва,Щёлково
Пользователь №: 5786



Забыл с самого начала сказать, иногда глохнет на ходу, даже с новыми свечами, глохнет когда провал. И заводится так же иногда не сразу, стартер крутить стал дольше на горячий движок.
Повторюсь не всегда .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 21.1.2020, 9:01
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия