Полная версия этой страницы:
Масло на свече
maximbuch
28.7.2010, 1:28
Короче мучился с последнее время с тягой на горячий двигатель. Промыл сетку бензонасоса, заменил моторчик, промыл дроссель, не помогло, до этого за 10000 км. менял катушки все Беру . Сегодня по пробегу 15000 км . решил заменить свечи, все остальное менял 10000 тому назад.
Свеча на втором цилиндре в масле , или маслянистой жидкости, от чего? чем грозит????????? свеча была мокрая вся, заменил свечу и катушку , машина поехала.
Спецы объясните от чего могла быть такая шняга на свече????
Цитата(maximbuch @ 28.7.2010, 1:28)
Короче мучился с последнее время с тягой на горячий двигатель. Промыл сетку бензонасоса, заменил моторчик, промыл дроссель, не помогло, до этого за 10000 км. менял катушки все Беру . Сегодня по пробегу 15000 км . решил заменить свечи, все остальное менял 10000 тому назад.
Свеча на втором цилиндре в масле , или маслянистой жидкости, от чего? чем грозит????????? свеча была мокрая вся, заменил свечу и катушку , машина поехала.
Спецы объясните от чего могла быть такая шняга на свече????
Похоже свеча была не в масле, а просто в бензине. Не работала она - вот и мокрая. Либо свеча была дохлая либо катушка.
Покатайтесь и проверьте опять свечу. Если будет сухая - значит все обошлось.
Удачи!
P.S.
Ну а если это действительно масло - дело хуже.
Не должно быть масло в цилиндре.
А попасть может либо через залегшее кольцо либо через маслосъемный колпачок.
Первым делом компрессию померить нужно. Если ниже нормы - дело в кольцах вероятно.
Так как-то по теории...
maximbuch
28.7.2010, 9:30
Цитата(stoi @ 28.7.2010, 2:46)
Похоже свеча была не в масле, а просто в бензине. Не работала она - вот и мокрая. Либо свеча была дохлая либо катушка.
Покатайтесь и проверьте опять свечу. Если будет сухая - значит все обошлось.
Удачи!
P.S.
Ну а если это действительно масло - дело хуже.
Не должно быть масло в цилиндре.
А попасть может либо через залегшее кольцо либо через маслосъемный колпачок.
Первым делом компрессию померить нужно. Если ниже нормы - дело в кольцах вероятно.
Так как-то по теории...
больше похоже что масло, не пахло бензином совсем, а на масло очень похоже. Так и решил малость поездить, и снова свечу выкрутить, будет ясно.
Цитата(maximbuch @ 28.7.2010, 0:28)
Свеча на втором цилиндре в масле , или маслянистой жидкости, от чего? чем грозит????????? свеча была мокрая вся, заменил свечу и катушку , машина поехала.
Спецы объясните от чего могла быть такая шняга на свече????
у меня была такая же проблема и тоже на втором цилиндре. Не работала катушка. Выкрутил катушку, понюхал - бензином воняет. Остальные катушки без запаха. Свеча под неработающей катушкой в маслянистой жидкости. Причем жидкость не на контактах свечи а на ее резьбе и больше к основанию (к изолятору). Я тоже долго голову ломал, откуда оно там может быть. Новая катушка - сушь на свече. всё намана
maximbuch
28.7.2010, 9:52
когда выкручивал аж плюхнуло,при вытаскивание из колодца свечи , маслянистая жидкость на электроде и на резьбе, на юбке свечи ободок коричневого цвета. Бензином не пахло совсем.
igorleukhin
28.7.2010, 10:14
Да чего гадать, проверь компрессию как коллега посоветовал и все будет понятно. Дуй в ближащий сервис.
maximbuch
30.7.2010, 16:14
Сменил свечи , сменил катушку , но сегодня опять затупила после 2 часов езды. Щас пойду снимать опять свечу, если так же масло , завтра в сервис.
Это, похоже, из оперы – масло в свечных колодцах. Известная проблема 16-клапанных двигателей. Теряется герметичность втулки колодца. На форуме уже были сообщения на эту тему. Как лечится на М2 - не подскажу. На некоторых движках надо менять резинки, на других – на герметике … Может у соседей на megane2 по этому поводу что-то имеется…
maximbuch
30.7.2010, 16:35
Цитата(Ян @ 30.7.2010, 16:30)
Это, похоже, из оперы – масло в свечных колодцах. Известная проблема 16-клапанных двигателей. Теряется герметичность втулки колодца. На форуме уже были сообщения на эту тему. Как лечится на М2 - не подскажу. На некоторых движках надо менять резинки, на других – на герметике … Может у соседей на megane2 по этому поводу что-то имеется…
спасибо щас попробую поискать, но то есть это не колпачки и не кольца?
Дело в том что , масло не сверху свечи, а когда выкручиваешь то снизу на электроде, ну и на резьбе, сам колодец чистый. Опасения мои на то что масло в камере сгорания.
Цитата(maximbuch @ 30.7.2010, 16:35)
спасибо щас попробую поискать, но то есть это не колпачки и не кольца?
Дело в том что , масло не сверху свечи, а когда выкручиваешь то снизу на электроде, ну и на резьбе, сам колодец чистый. Опасения мои на то что масло в камере сгорания.
Это не опасения, это печальный факт. А про масло в колодцах - совсем из другой оперы. Ян вас зря только с толку сбил.
Что-то не так у вас со вторым цилиндром (((
Цитата(stoi @ 30.7.2010, 17:50)
Это не опасения, это печальный факт. А про масло в колодцах - совсем из другой оперы. Ян вас зря только с толку сбил.
Что-то не так у вас со вторым цилиндром (((
Ну а что - масла в камере сгорания вообще не должно быть?
У меня, например, всегда резьбы свечей немного в масле. Машина отлично тянет, никаких вопросов.
В смешанном цикле (ср.скорость 25кмч) потребляет 9 литров.
ПыСы. Но правда, вид у всех четырех свечей примерно одинаков.
Движка то уже не молодой
Цитата(maximbuch @ 30.7.2010, 16:35)
Дело в том что , масло не сверху свечи, а когда выкручиваешь то снизу на электроде, ну и на резьбе, сам колодец чистый. Опасения мои на то что масло в камере сгорания.
Прошу прощения, не «врубился». Действительно, со вторым цилиндром что-то не так. Надо мерить компрессию. Или кольца, или колпачки. Может еще, что ни будь …
maximbuch
30.7.2010, 22:47
снял свечи еще раз , проверил, сухо
лишь на 2-ом слегка масло на резьбе. И на всех свечах небольшой нагар где начинается или кончается резьба , короче там откуда выходит электрод металлическая часть начало резьбы.
Че написал сам не понял , не могу сформулировать
Посмотри здесь,есть что ни будь похожее на свечах у тебя?
http://samand-russia.ru/forum/viewtopic.ph...4&start=820
maximbuch
31.7.2010, 13:11
Цитата(Дрюня @ 31.7.2010, 1:22)
Посмотри здесь,есть что ни будь похожее на свечах у тебя?
http://samand-russia.ru/forum/viewtopic.ph...4&start=820
ближе к фото 5, но первый раз когда выкручивал старые свечи она полностью была в маслянистой жидкости.от резьбы до электрода , когда вынимал аж плюхнуло, масло было светлым.
Цитата(maximbuch @ 31.7.2010, 14:11)
ближе к фото 5, но первый раз когда выкручивал старые свечи она полностью была в маслянистой жидкости.от резьбы до электрода , когда вынимал аж плюхнуло, масло было светлым.
Ну да, только есть маленький нюанс - написано, что налицо повышенный расход масла, а вот если в моем случае - нет такого расхода, масло от замены до замены на одном уровне.
Значит не все так страшно
Притулян
31.7.2010, 14:24
у меня тоже проблема такая же, но я не парюсь.....
maximbuch
31.7.2010, 14:38
Цитата(Broker @ 31.7.2010, 13:51)
Ну да, только есть маленький нюанс - написано, что налицо повышенный расход масла, а вот если в моем случае - нет такого расхода, масло от замены до замены на одном уровне.
Значит не все так страшно
Так же не замечал что у меня расход масла , вроде от замены до замены не уходит . Масло на свече появилось как мне думается вместе с провалами в тяги, если с маслом можно разобраться заменив колпачки или кольца, то с провалами не пойму в чем проблема, и как ее лечить?
sevgen77
31.7.2010, 19:23
не спешите с выводами скорее всего масло в свечном колодце, я в свое время дров наломал с этим делом.А проблему с тягой ищите в другом.
maximbuch
31.7.2010, 20:44
Забыл с самого начала сказать, иногда глохнет на ходу, даже с новыми свечами, глохнет когда провал. И заводится так же иногда не сразу, стартер крутить стал дольше на горячий движок.
Повторюсь не всегда .
Недавно столкнулся с аналогичной проблемой, нет тяги, бывает, что глохнет.меняю свечи вторая в масле(меряю компрессию норма) в растроенных чувствах приобретаю новый ремень грм. комплект маслосъемных колпачков еду менять.снимаю грм, клапанную крышку и понимаю что я дол......б,сразу понятно, что масло попадает на свечи в силу неплотного прилегания либо расслоения герметика, все устранил собрал.Начал думать дальше.Диагностика ничего не показала, но проблема вообще не едет особенно заметно на 1 передаче газу даешь, а он как с прицепом еле дышит.Для начала промыл топливный насос и заменил на bosch результата нет.Заменил датчик распредвала тяга появилась машина нормально бегает. расход упал но глохнет также, на холостых ведет себя непредсказуемо.
Приобрел клапан фазика б/у, все сразу прошло( но сомненье осталось, что-не так иногда заводишь обороты как положено около 2000 затем резко падают чуть не глохнет) через пару дней фазик затарахтел , пару дней поездил греметь начал и при запуске и при работе всегда, в срочном порядке заменил, ну теперь все работает.Пусть у вас будет что-нибудь попроще.
ГРМ -1000р(без роликов)
датчик р/в-2700(лучше брать оригинал)
фазик-10000
клапан б\у-3000р
работа-0(делал сам)
я ый мегановод
29.10.2012, 15:17
Всем большой привет. Помогите разобраться. Мой МЕГАН 2 2006г. 1.6 АКПП начал троить. Все указывает на неисправность катушки(самому уже приходилось менять) при вытаскивании 3-ей катушки обнаружил на ней масло на свече тоже. Поменял все 4 катушки (были в запасе) и свечи - машина продолжает троить.
У меня один раз зимой после заводки затроил, заглушил, завелась потом нормально, проблема была в грязном дросселе.
Johnnie Walker
29.10.2012, 17:00
Цитата(я ый мегановод @ 29.10.2012, 15:17)
машина продолжает троить.
свечи норм? дрссель давно мыл? )) у меня грязный дроссель даже до заглохивания 2хлитрового двигателя доводил ) после промывки ХХ стал 2к , пока не откалибрировал ) настолько он был грязный
я ый мегановод
30.10.2012, 16:04
Дроссель никогда не чистил. надо попробовать, а самому это реально сделать или лучше обратиться к спецам?
Johnnie Walker
30.10.2012, 16:06
Цитата(я ый мегановод @ 30.10.2012, 16:04)
Дроссель никогда не чистил. надо попробовать, а самому это реально сделать или лучше обратиться к спецам?
мне проще отдать 700 рублей , чем возиться с 4 болтами и очистителем для карбюратора
Добрый день. Последние пару дней движок начал троить - на холостом скачут обороты 700-900, плохой разгон, движок шумит и дребезжит. На форуме нашел что причина скорее всего в старых свечах или неисправных катушках. Свечи не менялись давно - решил начать с них. Катушки пока не покупал, думал посмотрю что с этими.
В итоге при замене оказалось -
На 1-м цилиндре катушка вроде нормальная по внешним признакам, даже смазка осталась, прокладка нормальная, свеча старая - видно, но чистенькая.
Во 2 ужаснулся - катушка вся желтая в налете, сухая, резинки нет вообще, на свече масло (на резьбе и выше, юбка и электрод вроде чистые были)
В 3 тоже что и во 2, только свеча чистая, зато катушка желтая, в налете, вся в песке, грязи какой то. Прокладки нет вообще (ужс)
В 4 прокладка вся облезла, растянулась. Так же пыли полно, песка.
Но выбора не было, очистил как мог, закрутил новые свечи. Попробовал завестись - движок работал идеально минут 5, потом все стало вообще плохо. На холостом скачет от 500 до 1000((
И тут же прибежал к вам за помощью!!! АААА! Что делать то? Откуда налет вроде написано тут. Но как там всё прочистить? И что за смазка нужна для катушек? И как вообще вылечить движок от этих чиханий.
denis_kiselev
15.1.2013, 20:38
я бы с катушек начал
Поменять 4 катушки. Если не поможет- думать дальше. Катушки от 500-600 рублей за штуку в Экзисте.
Либо сдергивать по одной, зваодить движок. После снятия какой не будет изменений, та сдохла. Но если все 4 в не кондиции то менять все.
У Берзза на разборках по 500 рублей за штуку, б.у. рабочий оригинал.
По очередно катушки отключал. При отключении 1 или 4 двиг дергаться сильно начинает, при отключении 2 или 3 глохнет совсем.
а не уж-то дают гарантию на б\у оригинал ??? )))))))))))) во прикол )))))))))))))
мне один раз по гарантии поменяли у оф,так машина перестала тянуть через дня два ))))))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.