• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Перелив масла опасен?
NIM
сообщение 27.7.2010, 17:48
Сообщение #1


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 312
Регистрация: 30.7.2009
Из: Казань
Пользователь №: 14102



Поменяли вчера на сервисе масло...вроде все нормально, но сегодня по утру решил проверить, оказалось что уровень чуть больше максимума(миллиметра на 3, что по моим прикидкам равно 100грамам)...Собственно вопрос насколько это критично?...Можно ли все спокойно оставить так или всеже лучше убрать излишек?... На сервисе утверждают что такой перелив не критичен, но всеже....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andi
сообщение 27.7.2010, 18:20
Сообщение #2


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 20720
Регистрация: 13.2.2009
Из: Ижевск-столица оружейников России.
Пользователь №: 11160



Есть специальные метки нанесенные производителем на маслянный щуп, и нанесены они не просто так, убери излишек грушей. Оффам похрену, не они ездят на машине....выдавит сальник будешь доказывать что это их вина...тебе это надо?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cannic
сообщение 27.7.2010, 18:48
Сообщение #3


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 876
Регистрация: 12.9.2008
Из: Кандалакша Мурманская область
Пользователь №: 8874



Цитата(NIM @ 27.7.2010, 17:48) *
Поменяли вчера на сервисе масло...вроде все нормально, но сегодня по утру решил проверить, оказалось что уровень чуть больше максимума(миллиметра на 3, что по моим прикидкам равно 100грамам)...Собственно вопрос насколько это критично?...Можно ли все спокойно оставить так или всеже лучше убрать излишек?... На сервисе утверждают что такой перелив не критичен, но всеже....



В сад их с их утверждениями! (IMG:/forum/style_emoticons/default/diablo.gif) Проблемы будут у вас. Я специально настоял на том, чтобы на ТО налали 4,5 литра масла и лично убедился по уровню. Получилось 4 мм ниже максимума.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stepa777
сообщение 27.7.2010, 18:54
Сообщение #4


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 207
Регистрация: 19.3.2009
Из: Moscou-Paris
Пользователь №: 11748



Кстати такой перелив имеет место и на заводе в Турции. У меня М2 2008 - с самого начала уровень был чуть выше верхней риски. Ездил так год. На ТО1 поменяли масло - опять перелили. Мне это надоело, я взял большой шприц Жанэ, надел на него трубочку, сунул трубочку в отверстие для щупа - и откачал лишнее. А вобще многие говорят что такой перелив нормальный. Хотя я в это не верю. Согласно официальному мануалу: уровень масла должен быть МЕЖДУ рисок. И все!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Соломон
сообщение 27.7.2010, 19:02
Сообщение #5


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 4046
Регистрация: 22.12.2007
Из: Москва, Марьино
Пользователь №: 5215



Перелив опасен избыточным давлением масла со всеми вытекающими и выдавливающимися из этого последствиями
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stepa777
сообщение 27.7.2010, 19:10
Сообщение #6


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 207
Регистрация: 19.3.2009
Из: Moscou-Paris
Пользователь №: 11748



Кстати тема эта обсуждалась на форуме - даже по-моему не одна тема создавалась. Там какой-то официал писал, что превышение верхней риски на 5 мм - это норма потому что уровень масла на работающем двигателе все равно будет ниже. Но причем тут работающий двигатель, если в мануале четко сказано: щуп ориентирован на ХОЛОДНЫЙ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Brkt32
сообщение 27.7.2010, 19:10
Сообщение #7


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Регистрация: 29.6.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13675



Еще больший перелив опасен гидроударом юбки поршня о поверхность масляной ванны.
min >= max.
"Не надо лучше, надо как положено"
© "О бедном гусаре замолвите слово"

Сообщение отредактировал Brkt32 - 27.7.2010, 19:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mvkuz
сообщение 27.7.2010, 19:43
Сообщение #8


mvkuz
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 11074
Регистрация: 28.2.2008
Из: Наш город - ваша столица
Пользователь №: 5884



Мегаша - не каша. Маслом испортишь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Borat
сообщение 27.7.2010, 21:33
Сообщение #9


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 2041
Регистрация: 20.4.2010
Из: МО Балашиха Заря
Пользователь №: 18365



А мне в автомире 4 литра залили, литровую канистру оставил на долив, типа утруска утряска, угар. На щупе показывает примерно 2\3 расстояния между мин-мах. Комп показывает полный уровень. Знаю точно что много масла плохо, давненько еще из-за этого движок на м2141 кончился пробитием прокладки блока.

Сообщение отредактировал Borat - 27.7.2010, 21:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
syperwasek
сообщение 27.7.2010, 21:50
Сообщение #10


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 899
Регистрация: 16.5.2008
Из: Тольятти
Пользователь №: 7260



После То и перелива масла заезжал по причине запотевание маслом двигателя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andron_
сообщение 28.7.2010, 11:58
Сообщение #11


Хранитель традиций
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 669
Регистрация: 26.9.2008
Из: НСК
Пользователь №: 9038



уровень то на холодном двигателе, после стоянки же смотрите?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Broker
сообщение 28.7.2010, 12:29
Сообщение #12


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 14751
Регистрация: 17.10.2006
Из: МО, Щелковский район
Пользователь №: 1551



Цитата(Borat @ 27.7.2010, 22:33) *
А мне в автомире 4 литра залили, литровую канистру оставил на долив, типа утруска утряска, угар. На щупе показывает примерно 2\3 расстояния между мин-мах. Комп показывает полный уровень. Знаю точно что много масла плохо, давненько еще из-за этого движок на м2141 кончился пробитием прокладки блока.

Если у Вас двигатель 1,4 как у меня - то заливайте 4л и не сомневайтесь. По компу при этом должно быть 5 квадратиков из 6, а на щупе без одного верхнего крестика.
Масло меняю уже давно сам, и все промерял по 100 раз.

ПыСы. Это все так потому, что если машина хоть раз заправилась маслом, то слить его оттуда все на 100% можно только разобрав двигатель, т.е. какое-то стабильное количество масла там все-равно остается.

Сообщение отредактировал Broker - 28.7.2010, 12:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stepa777
сообщение 28.7.2010, 12:51
Сообщение #13


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 207
Регистрация: 19.3.2009
Из: Moscou-Paris
Пользователь №: 11748



Я думаю что официалы, переливая масло исходят из принципа "лучше перелить чем недолить". Потому что если они не дольют и машина при этом на гарантии - тогда последствия для них мог быть куда хуже. :(IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ))

Сообщение отредактировал Stepa777 - 28.7.2010, 12:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ugin
сообщение 28.7.2010, 13:17
Сообщение #14


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 29.7.2008
Из: Новокузнецк
Пользователь №: 8296



При первом ТО перелили масла выше максимальной отметки сантиметра на 2-3, сразу не проверил. Пока ехал от них домой, на высоких оборотах загорелась лампа "STOP". При низких никаких сообщений не было. По приезду на сервис заменили датчик давления масла. Интересно, выставили бы мне счет за датчик, если бы машина была не на гарантии.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cannic
сообщение 28.7.2010, 14:34
Сообщение #15


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 876
Регистрация: 12.9.2008
Из: Кандалакша Мурманская область
Пользователь №: 8874



Цитата(Ugin @ 28.7.2010, 13:17) *
При первом ТО перелили масла выше максимальной отметки сантиметра на 2-3, сразу не проверил. Пока ехал от них домой, на высоких оборотах загорелась лампа "STOP". При низких никаких сообщений не было. По приезду на сервис заменили датчик давления масла. Интересно, выставили бы мне счет за датчик, если бы машина была не на гарантии.


Думаю выставили бы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Викторрр
сообщение 28.7.2010, 14:41
Сообщение #16


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3469
Регистрация: 31.7.2008
Из: г. Балашиха
Пользователь №: 8329



А вдруг у Вас машина банально на неровном месте стояла и по этой причине уровень неправильно показывает?
А вообще перелив масла это плохо в том случае, если гонять мотор на высоких оборотах будете.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stepa777
сообщение 28.7.2010, 14:59
Сообщение #17


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 207
Регистрация: 19.3.2009
Из: Moscou-Paris
Пользователь №: 11748



Вот, все-таки я не выдержал и нашел, здесь очень подробно про эту проблему:

/forum/index.php?...%EC%E0%F1%EB%E0

Сообщение отредактировал Stepa777 - 28.7.2010, 15:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sattv71
сообщение 28.7.2010, 16:26
Сообщение #18


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 799
Регистрация: 3.8.2007
Из: Белгородская обл.
Пользователь №: 3955



Утверждение о выдавливании сальников при переливе масла пошло со времён старых жигулей с забитой системой вентиляции картера (сапуна) то есть картерным газам некуда выходить и ищется самое слабое место а это сальник и то не факт что потечёт ..
Так же справедливо это утверждение относительно некоторых старояпонских автомобилей где масляная система составляла отдельный контур от двигателя со своим собственным насосом ..там да от перелива могло выдавить сальник и по мимо сальника много чего натворить ... сейчас помоему такая схема не применяется ..покрайней мере я незнаю таких двигателей
Или ещё как вариант очень старые модели двигателей не имели пластины в масляном картере разделяющую плоскости вращения коленвала с масляной ванной ( в жигулях эта пластина уже присутствует ) и при значительном переливе могло происходить вспенивание масла вращающимися цапфами коленвала ..а масляный насос пену плохо качает ...........
Теперь скажите мне как может выдавить на мегане сальник если картер где плещится масло сообщается с атмосферой трубой примерно в 32 дюйма .. Или покажите мне магистраль масла которая после масляного насоса проходит или упирается в любой сальник ..Откуда вообще возьмётся давление которое будет давить сальник, мож я чего недопонимаю
Единственное чем может грозить перелив масла так это на сильно изношенном двигателе с забитым маслоотделителем , выбрасыванием небольшого количества масла во впускной тракт ..но на таких убитых двигателях думаю все видели сапун выводят под машину и он там дымит себе спокойно..
Отсюда вывод если перелито сто грамм масла не забивать себе голову всякой фигнёй, а лучше почитать книги по устройству двигателей внутреннего сгорания

Сообщение отредактировал sattv71 - 28.7.2010, 16:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ян
сообщение 28.7.2010, 17:12
Сообщение #19


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1674
Регистрация: 9.6.2006
Из: г. Обнинск
Пользователь №: 918



+1! Все так, за исключением парю нюансов:

Цитата(sattv71 @ 28.7.2010, 16:26) *
масло сообщается с атмосферой трубой примерно в 32 дюйма ..

Не должен сообщается картер с атмосферой. Картерные газы подаются впускной коллектор на дожигание. Чем выше уровень масла в картере, тем больше масла в картерных газах, тем больше отложений на дроссельную заслонку. Если имеется датчик массового расхода воздуха (у М2 не имеется), ему быстрее … конец.

Чем выше уровень масла в картере, тем больше масла в картерных газах, тем быстрее засоряется система отвода этих газов, тем выше давление в картере, а это все давит на сальники коленвала и распредвала. Вот они и начинают подтекать.
Цитата(sattv71 @ 28.7.2010, 16:26) *
Отсюда вывод если перелито сто грамм масла не забивать себе голову всякой фигнёй

А это точно!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Broker
сообщение 28.7.2010, 17:22
Сообщение #20


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 14751
Регистрация: 17.10.2006
Из: МО, Щелковский район
Пользователь №: 1551



Цитата(sattv71 @ 28.7.2010, 17:26) *
Единственное чем может грозить перелив масла так это на сильно изношенном двигателе с забитым маслоотделителем , выбрасыванием небольшого количества масла во впускной тракт ..но на таких убитых двигателях думаю все видели сапун выводят под машину и он там дымит себе спокойно..
Отсюда вывод если перелито сто грамм масла не забивать себе голову всякой фигнёй, а лучше почитать книги по устройству двигателей внутреннего сгорания

Если 100 грамм - то может и фигня, а вот если поболе (как делают в оф.сервисе при ТО) - то, может и не сломается двигатель, но по моей машине скажу однозначно - он поверху весь сопливится, масло затекает даже в свечные колодцы.
После того, как стал менять масло сам, и перешел на Мобил - двигатель чистенький и в свечных колодцах сухо. (IMG:/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 28.1.2020, 5:41
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия