Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Перелив масла опасен?
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
NIM
Поменяли вчера на сервисе масло...вроде все нормально, но сегодня по утру решил проверить, оказалось что уровень чуть больше максимума(миллиметра на 3, что по моим прикидкам равно 100грамам)...Собственно вопрос насколько это критично?...Можно ли все спокойно оставить так или всеже лучше убрать излишек?... На сервисе утверждают что такой перелив не критичен, но всеже....
Andi
Есть специальные метки нанесенные производителем на маслянный щуп, и нанесены они не просто так, убери излишек грушей. Оффам похрену, не они ездят на машине....выдавит сальник будешь доказывать что это их вина...тебе это надо?
cannic
Цитата(NIM @ 27.7.2010, 17:48) *
Поменяли вчера на сервисе масло...вроде все нормально, но сегодня по утру решил проверить, оказалось что уровень чуть больше максимума(миллиметра на 3, что по моим прикидкам равно 100грамам)...Собственно вопрос насколько это критично?...Можно ли все спокойно оставить так или всеже лучше убрать излишек?... На сервисе утверждают что такой перелив не критичен, но всеже....



В сад их с их утверждениями! diablo.gif Проблемы будут у вас. Я специально настоял на том, чтобы на ТО налали 4,5 литра масла и лично убедился по уровню. Получилось 4 мм ниже максимума.
Stepa777
Кстати такой перелив имеет место и на заводе в Турции. У меня М2 2008 - с самого начала уровень был чуть выше верхней риски. Ездил так год. На ТО1 поменяли масло - опять перелили. Мне это надоело, я взял большой шприц Жанэ, надел на него трубочку, сунул трубочку в отверстие для щупа - и откачал лишнее. А вобще многие говорят что такой перелив нормальный. Хотя я в это не верю. Согласно официальному мануалу: уровень масла должен быть МЕЖДУ рисок. И все!
Соломон
Перелив опасен избыточным давлением масла со всеми вытекающими и выдавливающимися из этого последствиями
Stepa777
Кстати тема эта обсуждалась на форуме - даже по-моему не одна тема создавалась. Там какой-то официал писал, что превышение верхней риски на 5 мм - это норма потому что уровень масла на работающем двигателе все равно будет ниже. Но причем тут работающий двигатель, если в мануале четко сказано: щуп ориентирован на ХОЛОДНЫЙ!
Brkt32
Еще больший перелив опасен гидроударом юбки поршня о поверхность масляной ванны.
min >= max.
"Не надо лучше, надо как положено"
© "О бедном гусаре замолвите слово"
mvkuz
Мегаша - не каша. Маслом испортишь.
Borat
А мне в автомире 4 литра залили, литровую канистру оставил на долив, типа утруска утряска, угар. На щупе показывает примерно 2\3 расстояния между мин-мах. Комп показывает полный уровень. Знаю точно что много масла плохо, давненько еще из-за этого движок на м2141 кончился пробитием прокладки блока.
syperwasek
После То и перелива масла заезжал по причине запотевание маслом двигателя.
Andron_
уровень то на холодном двигателе, после стоянки же смотрите?
Broker
Цитата(Borat @ 27.7.2010, 22:33) *
А мне в автомире 4 литра залили, литровую канистру оставил на долив, типа утруска утряска, угар. На щупе показывает примерно 2\3 расстояния между мин-мах. Комп показывает полный уровень. Знаю точно что много масла плохо, давненько еще из-за этого движок на м2141 кончился пробитием прокладки блока.

Если у Вас двигатель 1,4 как у меня - то заливайте 4л и не сомневайтесь. По компу при этом должно быть 5 квадратиков из 6, а на щупе без одного верхнего крестика.
Масло меняю уже давно сам, и все промерял по 100 раз.

ПыСы. Это все так потому, что если машина хоть раз заправилась маслом, то слить его оттуда все на 100% можно только разобрав двигатель, т.е. какое-то стабильное количество масла там все-равно остается.
Stepa777
Я думаю что официалы, переливая масло исходят из принципа "лучше перелить чем недолить". Потому что если они не дольют и машина при этом на гарантии - тогда последствия для них мог быть куда хуже. :smile.gif))
Ugin
При первом ТО перелили масла выше максимальной отметки сантиметра на 2-3, сразу не проверил. Пока ехал от них домой, на высоких оборотах загорелась лампа "STOP". При низких никаких сообщений не было. По приезду на сервис заменили датчик давления масла. Интересно, выставили бы мне счет за датчик, если бы машина была не на гарантии.
cannic
Цитата(Ugin @ 28.7.2010, 13:17) *
При первом ТО перелили масла выше максимальной отметки сантиметра на 2-3, сразу не проверил. Пока ехал от них домой, на высоких оборотах загорелась лампа "STOP". При низких никаких сообщений не было. По приезду на сервис заменили датчик давления масла. Интересно, выставили бы мне счет за датчик, если бы машина была не на гарантии.


Думаю выставили бы.
Викторрр
А вдруг у Вас машина банально на неровном месте стояла и по этой причине уровень неправильно показывает?
А вообще перелив масла это плохо в том случае, если гонять мотор на высоких оборотах будете.
Stepa777
Вот, все-таки я не выдержал и нашел, здесь очень подробно про эту проблему:

/forum/index.php?...%EC%E0%F1%EB%E0
sattv71
Утверждение о выдавливании сальников при переливе масла пошло со времён старых жигулей с забитой системой вентиляции картера (сапуна) то есть картерным газам некуда выходить и ищется самое слабое место а это сальник и то не факт что потечёт ..
Так же справедливо это утверждение относительно некоторых старояпонских автомобилей где масляная система составляла отдельный контур от двигателя со своим собственным насосом ..там да от перелива могло выдавить сальник и по мимо сальника много чего натворить ... сейчас помоему такая схема не применяется ..покрайней мере я незнаю таких двигателей
Или ещё как вариант очень старые модели двигателей не имели пластины в масляном картере разделяющую плоскости вращения коленвала с масляной ванной ( в жигулях эта пластина уже присутствует ) и при значительном переливе могло происходить вспенивание масла вращающимися цапфами коленвала ..а масляный насос пену плохо качает ...........
Теперь скажите мне как может выдавить на мегане сальник если картер где плещится масло сообщается с атмосферой трубой примерно в 32 дюйма .. Или покажите мне магистраль масла которая после масляного насоса проходит или упирается в любой сальник ..Откуда вообще возьмётся давление которое будет давить сальник, мож я чего недопонимаю
Единственное чем может грозить перелив масла так это на сильно изношенном двигателе с забитым маслоотделителем , выбрасыванием небольшого количества масла во впускной тракт ..но на таких убитых двигателях думаю все видели сапун выводят под машину и он там дымит себе спокойно..
Отсюда вывод если перелито сто грамм масла не забивать себе голову всякой фигнёй, а лучше почитать книги по устройству двигателей внутреннего сгорания
Ян
+1! Все так, за исключением парю нюансов:

Цитата(sattv71 @ 28.7.2010, 16:26) *
масло сообщается с атмосферой трубой примерно в 32 дюйма ..

Не должен сообщается картер с атмосферой. Картерные газы подаются впускной коллектор на дожигание. Чем выше уровень масла в картере, тем больше масла в картерных газах, тем больше отложений на дроссельную заслонку. Если имеется датчик массового расхода воздуха (у М2 не имеется), ему быстрее … конец.

Чем выше уровень масла в картере, тем больше масла в картерных газах, тем быстрее засоряется система отвода этих газов, тем выше давление в картере, а это все давит на сальники коленвала и распредвала. Вот они и начинают подтекать.
Цитата(sattv71 @ 28.7.2010, 16:26) *
Отсюда вывод если перелито сто грамм масла не забивать себе голову всякой фигнёй

А это точно!
Broker
Цитата(sattv71 @ 28.7.2010, 17:26) *
Единственное чем может грозить перелив масла так это на сильно изношенном двигателе с забитым маслоотделителем , выбрасыванием небольшого количества масла во впускной тракт ..но на таких убитых двигателях думаю все видели сапун выводят под машину и он там дымит себе спокойно..
Отсюда вывод если перелито сто грамм масла не забивать себе голову всякой фигнёй, а лучше почитать книги по устройству двигателей внутреннего сгорания

Если 100 грамм - то может и фигня, а вот если поболе (как делают в оф.сервисе при ТО) - то, может и не сломается двигатель, но по моей машине скажу однозначно - он поверху весь сопливится, масло затекает даже в свечные колодцы.
После того, как стал менять масло сам, и перешел на Мобил - двигатель чистенький и в свечных колодцах сухо. pardon.gif
Мегаман
Помню, на моем Рено-19 был очень полезный приборчик на панели - стрелочный указатель уровня масла.
Без всяких щупов всегда можно было видеть кол-во масла, шкала подробно градуирована. Прибор не врал.
AnDrews
Цитата(megaman 59 @ 28.7.2010, 16:29) *
Помню, на моем Рено-19 был очень полезный приборчик на панели - стрелочный указатель уровня масла.
Без всяких щупов всегда можно было видеть кол-во масла, шкала подробно градуирована. Прибор не врал.

стрелочный - аналоговый, конечно, лучше, чем нынешний цифровой в М2
Мегаман
Цитата(AnDrews @ 28.7.2010, 19:58) *
стрелочный - аналоговый, конечно, лучше, чем нынешний цифровой в М2

Так на М2 его и нет. Там только сигналка.
el_Xopek
Есть. При заводке когда на компе надпись Ойл левел ОК нажмите на кнопку на правом рычаге подрулевом, и на экране появится шкала уровня +)
AnDrews
Цитата(el_Xopek @ 28.7.2010, 17:06) *
Есть. При заводке когда на компе надпись Ойл левел ОК нажмите на кнопку на правом рычаге подрулевом, и на экране появится шкала уровня +)

+1
Мегаман
Цитата(el_Xopek @ 28.7.2010, 20:06) *
Есть. При заводке когда на компе надпись Ойл левел ОК нажмите на кнопку на правом рычаге подрулевом, и на экране появится шкала уровня +)

А-а, ну да. Но это фигня по сравнению с М-19. Там шкала очень подробная.
Stepa777
Цитата(AnDrews @ 28.7.2010, 17:58) *
стрелочный - аналоговый, конечно, лучше, чем нынешний цифровой в М2


Да, у этого цифорового как-то очень сильно показатели варьируются. Обычно у меня 5-6 ноликов показывает, а вчера вдруг - всего 3! И сиди гадай - то ли это из-за того что двигатель до этого долго работал, то ли датчик глючит, то еще что..........
NIM
Всем спасибо за помощь...всетаки откачал шприцом 200 грамм гдето....теперь показывает без одного деления максимум....
cannic
Цитата(NIM @ 28.7.2010, 19:05) *
Всем спасибо за помощь...всетаки откачал шприцом 200 грамм гдето....теперь показывает без одного деления максимум....



В этом случае удобно контролировать как повышение, так и понижение уровня масла. Каждое утро автоматом тыркаю кнопочку чтобы уровень проверить после подозрения зимой наличия антифриза в масле. Обжегшись на молоке как говорится...
godanuis2007
Всем доброго дня. Начитался мнений о переливе масла и теперь озадачен.Дело в том,что купил на днях Renault Megan 2 1.4 16v выпуск,конец 2002 года.При покупке был не внимателен и не заметил,что масло мерный щуп обломан у основания.С некоторым трудом щуп извлекли на станции СТО и тут я столкнулся с проблемой,дело в том,что у нас,у официальных дилеров DACIA-RENAULT щуп под заказ надо ждать в течении месяца,да и стоит он очень дорого для куска пластмасса.В итоге решил подобрать железный щуп от другого авто, но очень нужны размеры обломанного кусочка до ручки.Может кто поможет с размерами щупа,если есть возможность, фото с линейкой.В длину мой обломанный кусочек имеет 44 см.ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ ЗА ПОМОЩЬ!
вот ссылка на фото моего щупа.
/forum/index.php?...f=3&t=34502
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.