• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Течь антифриза, M1, K4M
exed
сообщение 17.6.2010, 11:13
Сообщение #1


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 24
Регистрация: 14.10.2009
Пользователь №: 15267



Имеется течь антифриза со стороны правого колеса, на яму еще не заезжал, делал поверхностный осмотр, под копотом ничего не видно, а снизу заметно.

В прошлом году на ровном месте вытекло порядка литра жидкости, машина просто стояла. Т.к. возможности не было разбираться, была залита жидкость Gear для радиаторов в расширительный бачок, долит антифриз и вроде бы проблема иссякла, зиму проездил нормально и даже котел поставил, проблем не было.

Ситуация повторилась вновь, ради эксперимента вчера залил литр антифриза, вытек в том же месте.

Прошу подсказать возможные места течи и пути устранения, если смотреть со стороны капота, то все патрубки находятся справа, а левая часть закрыта для обзора генератором, гидрачем и т.д.

Заранее спасибо....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Калиостро
сообщение 17.6.2010, 11:31
Сообщение #2


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1778
Регистрация: 18.9.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 14819



Цитата(exed @ 17.6.2010, 11:13) *
Имеется течь антифриза со стороны правого колеса, на яму еще не заезжал, делал поверхностный осмотр, под копотом ничего не видно, а снизу заметно.

В прошлом году на ровном месте вытекло порядка литра жидкости, машина просто стояла. Т.к. возможности не было разбираться, была залита жидкость Gear для радиаторов в расширительный бачок, долит антифриз и вроде бы проблема иссякла, зиму проездил нормально и даже котел поставил, проблем не было.

Ситуация повторилась вновь, ради эксперимента вчера залил литр антифриза, вытек в том же месте.

Прошу подсказать возможные места течи и пути устранения, если смотреть со стороны капота, то все патрубки находятся справа, а левая часть закрыта для обзора генератором, гидрачем и т.д.

Заранее спасибо....
Предпологаю что помпа просит обратить на себя внимание или технологическая заглушка возможно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tazer
сообщение 17.6.2010, 11:55
Сообщение #3


CS | MEGANE TEAM
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 11079
Регистрация: 15.11.2007
Из: Аз: Оз: Ез: Уз: Ыз:
Пользователь №: 4885



Ну да, на помпу похоже. Поздравляю с попандосом,
1500 помпа+ 2500 комплект ремня и роликов+ 4000 работы по замене + 500 герметик для помпы нормальный.

Я в прошлом году так попал ))) по полной программе!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
exed
сообщение 17.6.2010, 12:42
Сообщение #4


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 24
Регистрация: 14.10.2009
Пользователь №: 15267



Если речь идет о попандосе, на какие сроки можно рассчитывать?

Температура на датчике выше половины не поднимается, кондиционер работает.
Вчера когда я залил литр охлаждайки, проглядел отметку МАХ и получился небольшой перебор, можно ли из этого сделать вывод, что в системе жидкости еще достаточно?

Если помпа меняется, охлаждающая жидкость сливается полностью?
Имеет ли смысл при замене помпы промыть систему охлаждения?

1500 помпа судя по ценам на exist ставили аналог?
В реномаге оригинальная - 8200582675 помпа С/О 1.4л 1.6л 16кл Клио Меган2 Сценик2 Мег1 K4J K4M все 3050 т.р.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Broker
сообщение 17.6.2010, 12:52
Сообщение #5


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 12919
Регистрация: 17.10.2006
Из: МО, Щелковский район
Пользователь №: 1551



Цитата(exed @ 17.6.2010, 14:42) *
В реномаге оригинальная - 8200582675 помпа С/О 1.4л 1.6л 16кл Клио Меган2 Сценик2 Мег1 K4J K4M все 3050 т.р.

Да в топку этих реномагов, автомиров, автокеев и т.д. Барыги они. В магазине покупать надо. (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
exed
сообщение 17.6.2010, 13:09
Сообщение #6


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 24
Регистрация: 14.10.2009
Пользователь №: 15267



Broker, мало того, что офф-топик, так еще и конкретного предложения не высказал.
Кто ни барыги по твоему? конкретно в лицах.

Сообщение отредактировал exed - 17.6.2010, 13:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RMR
сообщение 17.6.2010, 13:50
Сообщение #7


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 330
Регистрация: 23.8.2009
Из: Ногинск, МО
Пользователь №: 14446



Цитата(exed @ 17.6.2010, 12:42) *
Если речь идет о попандосе, на какие сроки можно рассчитывать?

Температура на датчике выше половины не поднимается, кондиционер работает.
Вчера когда я залил литр охлаждайки, проглядел отметку МАХ и получился небольшой перебор, можно ли из этого сделать вывод, что в системе жидкости еще достаточно?

Если помпа меняется, охлаждающая жидкость сливается полностью?
Имеет ли смысл при замене помпы промыть систему охлаждения?

1500 помпа судя по ценам на exist ставили аналог?
В реномаге оригинальная - 8200582675 помпа С/О 1.4л 1.6л 16кл Клио Меган2 Сценик2 Мег1 K4J K4M все 3050 т.р.


Похоже что помпа...

1. О каких сроках идет речь? Работа по замене всего этого займет часа 3-4, по крайней мере в ренаультре.

2. Ну залил чуть выше максимума--не страшно. Один хрен-вытечет. У меня кстати тоже стрелка выше середины редко поднимется...

3. ОЖ сливается полностью. Промыть систему можно, тем более что машина далеко не новая.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tazer
сообщение 17.6.2010, 14:49
Сообщение #8


CS | MEGANE TEAM
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 11079
Регистрация: 15.11.2007
Из: Аз: Оз: Ез: Уз: Ыз:
Пользователь №: 4885



Реномаг норм магазин наверно, но я все брал в экзисте. + комплект для замены ГРМ у них же.

Если утекает много, лейте воду вместо антифриза, чтобы всегда в бачке была. У меня когда потекла, вылился весь тосол за 10 минут. И это в 150 км от Москвы. хорошо река рядом была, и тара- несколько 5литровых бутылок. Ехал и доливал каждые 10 км.


Замена часа 4 по времени. денег от 3 до 4 тысяч.
Помпу- брал Dolz в экзисте. референс не помню. из дешевых.

Важно! помпу сажаем на герметик, родная прокладка БУМАЖНАЯ!!!! герметик на сервисах 400-800 рублей стоит. Можно в магазе купить после консультации.

А, в смете еще антифриз забыл, 2х400 р пятилитровки.

Помпу можно неоригинал, а ремень с роликами только родной.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
exed
сообщение 17.6.2010, 14:52
Сообщение #9


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 24
Регистрация: 14.10.2009
Пользователь №: 15267



Цитата(RMR @ 17.6.2010, 18:50) *
Похоже что помпа...
1. О каких сроках идет речь? Работа по замене всего этого займет часа 3-4, по крайней мере в ренаультре.

Сколько можно проездить с такими симптомами? (нужно финансово подготовиться)

Цитата
2. Ну залил чуть выше максимума--не страшно. Один хрен-вытечет. У меня кстати тоже стрелка выше середины редко поднимется...


Залил, но уже этого нет.

----

Замену ремней предыдущий владелец осуществлял на ТО-120, сейчас 152 тысячи. Существует ли необходимость менять ГРМ в связи с заменой помпы в данном случае?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
exed
сообщение 17.6.2010, 14:59
Сообщение #10


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 24
Регистрация: 14.10.2009
Пользователь №: 15267



Цитата(Tazer @ 17.6.2010, 19:49) *
Реномаг норм магазин наверно, но я все брал в экзисте. + комплект для замены ГРМ у них же.

Если утекает много, лейте воду вместо антифриза, чтобы всегда в бачке была. У меня когда потекла, вылился весь тосол за 10 минут. И это в 150 км от Москвы. хорошо река рядом была, и тара- несколько 5литровых бутылок. Ехал и доливал каждые 10 км.


В расширительном бачке жидкость в данный момент держиться чуть ниже отметки MIN. Сейчас долил до MIN посмотрю за какое время снизиться.

Цитата
Замена часа 4 по времени. денег от 3 до 4 тысяч.
Помпу- брал Dolz в экзисте. референс не помню. из дешевых.

Важно! помпу сажаем на герметик, родная прокладка БУМАЖНАЯ!!!! герметик на сервисах 400-800 рублей стоит. Можно в магазе купить после консультации.


Позвонил в местный магаз, настояли на смене ГРМ, по тех нормам и т.д.
Задал вопрос о герметике - сказали ниразу не брали ничего подобного, там ведь прокладка. Доверие, как-то пропало к ним, все интернеты на герметик садят, а у них нет (IMG:/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)

Цитата
А, в смете еще антифриз забыл, 2х400 р пятилитровки.

Помпу можно неоригинал, а ремень с роликами только родной.


Спасибо за совет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tazer
сообщение 17.6.2010, 16:26
Сообщение #11


CS | MEGANE TEAM
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 11079
Регистрация: 15.11.2007
Из: Аз: Оз: Ез: Уз: Ыз:
Пользователь №: 4885



EXED

Рено СТРОЖАЙШЕ запрещает менять любой из узлов ремень ГРМ, ролики, помпа, без замены остальных!!!!!

Второй раз старый ремень или ролики НЕ одеваются!


Менять нужно все и сразу! Последствия- проскальзывание ремня, кулак дружбы, замена ГБЦ и поршневой, т.е. 2-3 тыс. у.е.

делайте все и сразу. на 60 тыс забудете об этой проблеме. тем более что 50% ресурса ремня уже позади.

герметик. мне в сервисе сказали так: не хочешь, не покупай, поставим на прокладку. но гарантия что она проживет хотя бы 10 тысяч- стремится к нулю.

рено не ваз, сломается- попадёте.

Но! в любом случае, диагностика прежде всегО! может и не помпа.
ремонтироваться только в специализированном (не обязательно официальном) сервисе Рено, т.к. на шкивах НЕТ меток, и не имея спец. оборудования фазы совместить не смогут. Ара-гаражи к Рено лучше не подпускать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ahsas
сообщение 17.6.2010, 17:48
Сообщение #12


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1297
Регистрация: 22.1.2009
Из: Москва
Пользователь №: 10767



А мне помпу (Airtex 1641) ставили на прокладку, но она не бумажная, а прорезиненная металлическая пластина, слесари у офоф сказали, что она лучше герметика (IMG:/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) .

Сообщение отредактировал ahsas - 17.6.2010, 17:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dr9
сообщение 17.6.2010, 22:28
Сообщение #13


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 26.5.2008
Из: Украина, Энергодар
Пользователь №: 7431



всем здрасьте!
сегодня обнаружили на СТО, что потекла помпа. протекает еле-еле.
комплект ГРМ менял на 120 тыс., сейчас 127 тыс., и че-тот влом менять с помпой и весь комплект, как рекомендуют, потому что дороговато....
Думаю прокатит просто помпу поменять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
exed
сообщение 29.6.2010, 21:11
Сообщение #14


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 24
Регистрация: 14.10.2009
Пользователь №: 15267



Цитата(Tazer @ 17.6.2010, 21:26) *
Но! в любом случае, диагностика прежде всегО! может и не помпа.
ремонтироваться только в специализированном (не обязательно официальном) сервисе Рено, т.к. на шкивах НЕТ меток, и не имея спец. оборудования фазы совместить не смогут. Ара-гаражи к Рено лучше не подпускать.



Воспользовался советом, съездил в офцентр на полную диагностику ходовая+движка. Настроение упало, лучше бы дома сидел :(. Лето на дворе, а тут вот всего...

Как я понимаю М1 уже динозавр для сервисов, но диагностировали следующее (цены на работы для Логана, для Мегана сказали чуть дороже будет (IMG:/forum/style_emoticons/default/diablo.gif) ). Номера запчастей искал сам, могу ошибаться. Вопросы италиком:

1. Замена помпы - 5850 р. - Помпа~8200582675 + ГРМ~7701472726.

2. Гидроусилитель где-то травит, попросил посмотреть. Обещали помыть участок. Промывки участка не заметил, но написали - датчик давления ГУР~7700413763 - замена 450 р. - Прошу напомнить какую жидкость заливают в гидроусилитель и как выгоняется воздух из системы?

3. Нижняя подушка двигателя - 450р. - тут все ясно, недавно менял верхнюю самостоятельно, следовало брать её... номер не искал еще.

4. Пыльник-сальник лев. внутр, сказали имеется течь из коробки. - 1800 р. - ~НОМЕР??? Насколько сложно заменить самому, какое масло залить в коробку?

5. Втулки стабилизаторы наружные - 800 р. - ~НОМЕР детали, возможна ли самостоятельная замена? Асфальт-стиральная доска это они?

6. Рейка рулевая - 3600 р. - Сначала думал подшипник (наткнулся на тему в форуме - пошатал пружину руками - звуков нет). При вращении руля, авто в состоянии покоя, в районе рейки слышны щелчки. Во время движения их явно не слышно.

Это мой первый автомобиль, многому придется научиться, хотя не для этого покупал (IMG:/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) .
Прошу прощения, что не в тему по некоторым пунктам...
Наставьте на путь истинный, а именно в какой последовательно заняться ремонтом, больше всего меня беспокоит коробка (пункт. 4), т.к. первая передача, последнее время, периодически туго включается, возможно масло совсем утекло, сам о утечке не подозревал.

С треском в рейке откатал уже почти 5 тыщ., проблем в управлении не замечал, только щелкает когда стоишь или скорость низкая.

Зимой из бачка гидроусилителя вытекло достаточно много жидкости, после закатывания машины в тепло, при помощи человека/минут, но особых проблем не чувствую.

После зимы авто по мелким кочкам-рельсам стало грохотать - это да.

P.S. Прошу совета. Надеюсь достаточно емко передал тех. моменты и ощущения.

Спасибо.

Сообщение отредактировал exed - 29.6.2010, 21:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cont1nental
сообщение 30.6.2010, 23:23
Сообщение #15


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 13.6.2010
Из: KrasnoDaR Style ^*
Пользователь №: 19262



Такая же проблема была, причем бежало на горячую, но только после выключения двигла, всему виной микро-трещины возле патрубка (от двигла) на радиаторе, попал на замену радиатора и замену охлаждающей жидкости, а ХайГир помог тебе тем, что забил те самые отверстия через которые течет антифриз, или меняй не исправную деталь или снова вливай "Антитечь" ))))
Кстати сказали что там пластмасс трескается через 7 лет, т.е. по их словам надо менять радиатор каждые семь лет? (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)

Сообщение отредактировал Cont1nental - 30.6.2010, 23:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PRADO
сообщение 30.6.2010, 23:34
Сообщение #16


Свой человек
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 523
Регистрация: 9.9.2006
Из: Брянск
Пользователь №: 1316



Такая же фигня с антифризом )))
Только я так и не пойму куда он испаряется... все везде сухо, а антифриз уходит. В масле эмульсии не обнаружено!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RMR
сообщение 1.7.2010, 0:52
Сообщение #17


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 330
Регистрация: 23.8.2009
Из: Ногинск, МО
Пользователь №: 14446



Цитата(exed @ 29.6.2010, 20:11) *
Воспользовался советом, съездил в офцентр на полную диагностику ходовая+движка. Настроение упало, лучше бы дома сидел :(. Лето на дворе, а тут вот всего...

Как я понимаю М1 уже динозавр для сервисов, но диагностировали следующее (цены на работы для Логана, для Мегана сказали чуть дороже будет (IMG:/forum/style_emoticons/default/diablo.gif) ). Номера запчастей искал сам, могу ошибаться. Вопросы италиком:

1....
2....
3....
4....
5....
6....


Да уж...Будет чем заняться...

1. Не понял вопроса.

2. У меня тоже ДД ГУРа подтекат--езжу не парюсь. Жидкость-- ATF D2(вроде так). Как менять и прокачивать смотри тут

3. Замена нижней опоры--не проблема. Я ставил SASIC--отходила 15 тыщ.

4. Про замену почитай в мануале. Если руки на месте--проблем нет. Главное резьбу не сорви когда будешь фланец пыльника к коробке притягивать. Масло в коробку трансэльф NFJ 75W80--на форуме есть большая тема про масло.

5. Ставил втулки наружние Sasic--говно. Отходили тыщ 5 наверное. Ща опять менять буду. Менять в принципе не трудно. Я домкратом хомут втулки поджимал, чтоб прикрутить. Больше хитростей особых нет.

6. Не понял что значит Рейка рулевая - 3600 р.? Чтоб опорник проверить--надо не пружину шатать, а держать ее рукой в то время как помощник руля крутить будет. Будут щелчки ощущуться--замена. Щелчки в районе рейки по интернету сложно диагностировать.)))

А вот за уровнем жидкостей надо следить, иначе можно попасть на дорогой ремонт.
На форуме очень много инфы почти по всем вопросам. Успехов! (IMG:/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maximmus
сообщение 11.3.2011, 9:27
Сообщение #18


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 108
Регистрация: 15.9.2010
Пользователь №: 20829



Цитата(ahsas @ 17.6.2010, 16:48) *
А мне помпу (Airtex 1641) ставили на прокладку, но она не бумажная, а прорезиненная металлическая пластина, слесари у офоф сказали, что она лучше герметика (IMG:/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) .

как показала себя эта помпа?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimaspb
сообщение 8.5.2011, 22:49
Сообщение #19


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 5246
Регистрация: 28.12.2008
Из: Санкт Петербург Гражданка
Пользователь №: 10400



А мне сегодня радиатор приговорили к замене. Стоит 14900+ работа 3000((((((((((((((((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Толян
сообщение 9.5.2011, 0:13
Сообщение #20


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 982
Регистрация: 11.3.2010
Из: Яр.Обл. п.Некрасовское
Пользователь №: 17633



Цитата(dimaspb @ 8.5.2011, 22:49) *
А мне сегодня радиатор приговорили к замене. Стоит 14900+ работа 3000((((((((((((((((

Мммммда!!!! Все больше и больше поражают цены на рено. Как будто у них запчасти из золота.(((((((((

Сообщение отредактировал Толян - 9.5.2011, 0:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 4.7.2017, 17:57
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия