Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Течь антифриза
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
exed
Имеется течь антифриза со стороны правого колеса, на яму еще не заезжал, делал поверхностный осмотр, под копотом ничего не видно, а снизу заметно.

В прошлом году на ровном месте вытекло порядка литра жидкости, машина просто стояла. Т.к. возможности не было разбираться, была залита жидкость Gear для радиаторов в расширительный бачок, долит антифриз и вроде бы проблема иссякла, зиму проездил нормально и даже котел поставил, проблем не было.

Ситуация повторилась вновь, ради эксперимента вчера залил литр антифриза, вытек в том же месте.

Прошу подсказать возможные места течи и пути устранения, если смотреть со стороны капота, то все патрубки находятся справа, а левая часть закрыта для обзора генератором, гидрачем и т.д.

Заранее спасибо....
Калиостро
Цитата(exed @ 17.6.2010, 11:13) *
Имеется течь антифриза со стороны правого колеса, на яму еще не заезжал, делал поверхностный осмотр, под копотом ничего не видно, а снизу заметно.

В прошлом году на ровном месте вытекло порядка литра жидкости, машина просто стояла. Т.к. возможности не было разбираться, была залита жидкость Gear для радиаторов в расширительный бачок, долит антифриз и вроде бы проблема иссякла, зиму проездил нормально и даже котел поставил, проблем не было.

Ситуация повторилась вновь, ради эксперимента вчера залил литр антифриза, вытек в том же месте.

Прошу подсказать возможные места течи и пути устранения, если смотреть со стороны капота, то все патрубки находятся справа, а левая часть закрыта для обзора генератором, гидрачем и т.д.

Заранее спасибо....
Предпологаю что помпа просит обратить на себя внимание или технологическая заглушка возможно.
Tazer
Ну да, на помпу похоже. Поздравляю с попандосом,
1500 помпа+ 2500 комплект ремня и роликов+ 4000 работы по замене + 500 герметик для помпы нормальный.

Я в прошлом году так попал ))) по полной программе!
exed
Если речь идет о попандосе, на какие сроки можно рассчитывать?

Температура на датчике выше половины не поднимается, кондиционер работает.
Вчера когда я залил литр охлаждайки, проглядел отметку МАХ и получился небольшой перебор, можно ли из этого сделать вывод, что в системе жидкости еще достаточно?

Если помпа меняется, охлаждающая жидкость сливается полностью?
Имеет ли смысл при замене помпы промыть систему охлаждения?

1500 помпа судя по ценам на exist ставили аналог?
В реномаге оригинальная - 8200582675 помпа С/О 1.4л 1.6л 16кл Клио Меган2 Сценик2 Мег1 K4J K4M все 3050 т.р.
Broker
Цитата(exed @ 17.6.2010, 14:42) *
В реномаге оригинальная - 8200582675 помпа С/О 1.4л 1.6л 16кл Клио Меган2 Сценик2 Мег1 K4J K4M все 3050 т.р.

Да в топку этих реномагов, автомиров, автокеев и т.д. Барыги они. В магазине покупать надо. biggrin.gif
exed
Broker, мало того, что офф-топик, так еще и конкретного предложения не высказал.
Кто ни барыги по твоему? конкретно в лицах.
RMR
Цитата(exed @ 17.6.2010, 12:42) *
Если речь идет о попандосе, на какие сроки можно рассчитывать?

Температура на датчике выше половины не поднимается, кондиционер работает.
Вчера когда я залил литр охлаждайки, проглядел отметку МАХ и получился небольшой перебор, можно ли из этого сделать вывод, что в системе жидкости еще достаточно?

Если помпа меняется, охлаждающая жидкость сливается полностью?
Имеет ли смысл при замене помпы промыть систему охлаждения?

1500 помпа судя по ценам на exist ставили аналог?
В реномаге оригинальная - 8200582675 помпа С/О 1.4л 1.6л 16кл Клио Меган2 Сценик2 Мег1 K4J K4M все 3050 т.р.


Похоже что помпа...

1. О каких сроках идет речь? Работа по замене всего этого займет часа 3-4, по крайней мере в ренаультре.

2. Ну залил чуть выше максимума--не страшно. Один хрен-вытечет. У меня кстати тоже стрелка выше середины редко поднимется...

3. ОЖ сливается полностью. Промыть систему можно, тем более что машина далеко не новая.
Tazer
Реномаг норм магазин наверно, но я все брал в экзисте. + комплект для замены ГРМ у них же.

Если утекает много, лейте воду вместо антифриза, чтобы всегда в бачке была. У меня когда потекла, вылился весь тосол за 10 минут. И это в 150 км от Москвы. хорошо река рядом была, и тара- несколько 5литровых бутылок. Ехал и доливал каждые 10 км.


Замена часа 4 по времени. денег от 3 до 4 тысяч.
Помпу- брал Dolz в экзисте. референс не помню. из дешевых.

Важно! помпу сажаем на герметик, родная прокладка БУМАЖНАЯ!!!! герметик на сервисах 400-800 рублей стоит. Можно в магазе купить после консультации.

А, в смете еще антифриз забыл, 2х400 р пятилитровки.

Помпу можно неоригинал, а ремень с роликами только родной.
exed
Цитата(RMR @ 17.6.2010, 18:50) *
Похоже что помпа...
1. О каких сроках идет речь? Работа по замене всего этого займет часа 3-4, по крайней мере в ренаультре.

Сколько можно проездить с такими симптомами? (нужно финансово подготовиться)

Цитата
2. Ну залил чуть выше максимума--не страшно. Один хрен-вытечет. У меня кстати тоже стрелка выше середины редко поднимется...


Залил, но уже этого нет.

----

Замену ремней предыдущий владелец осуществлял на ТО-120, сейчас 152 тысячи. Существует ли необходимость менять ГРМ в связи с заменой помпы в данном случае?
exed
Цитата(Tazer @ 17.6.2010, 19:49) *
Реномаг норм магазин наверно, но я все брал в экзисте. + комплект для замены ГРМ у них же.

Если утекает много, лейте воду вместо антифриза, чтобы всегда в бачке была. У меня когда потекла, вылился весь тосол за 10 минут. И это в 150 км от Москвы. хорошо река рядом была, и тара- несколько 5литровых бутылок. Ехал и доливал каждые 10 км.


В расширительном бачке жидкость в данный момент держиться чуть ниже отметки MIN. Сейчас долил до MIN посмотрю за какое время снизиться.

Цитата
Замена часа 4 по времени. денег от 3 до 4 тысяч.
Помпу- брал Dolz в экзисте. референс не помню. из дешевых.

Важно! помпу сажаем на герметик, родная прокладка БУМАЖНАЯ!!!! герметик на сервисах 400-800 рублей стоит. Можно в магазе купить после консультации.


Позвонил в местный магаз, настояли на смене ГРМ, по тех нормам и т.д.
Задал вопрос о герметике - сказали ниразу не брали ничего подобного, там ведь прокладка. Доверие, как-то пропало к ним, все интернеты на герметик садят, а у них нет pardon.gif

Цитата
А, в смете еще антифриз забыл, 2х400 р пятилитровки.

Помпу можно неоригинал, а ремень с роликами только родной.


Спасибо за совет.
Tazer
EXED

Рено СТРОЖАЙШЕ запрещает менять любой из узлов ремень ГРМ, ролики, помпа, без замены остальных!!!!!

Второй раз старый ремень или ролики НЕ одеваются!


Менять нужно все и сразу! Последствия- проскальзывание ремня, кулак дружбы, замена ГБЦ и поршневой, т.е. 2-3 тыс. у.е.

делайте все и сразу. на 60 тыс забудете об этой проблеме. тем более что 50% ресурса ремня уже позади.

герметик. мне в сервисе сказали так: не хочешь, не покупай, поставим на прокладку. но гарантия что она проживет хотя бы 10 тысяч- стремится к нулю.

рено не ваз, сломается- попадёте.

Но! в любом случае, диагностика прежде всегО! может и не помпа.
ремонтироваться только в специализированном (не обязательно официальном) сервисе Рено, т.к. на шкивах НЕТ меток, и не имея спец. оборудования фазы совместить не смогут. Ара-гаражи к Рено лучше не подпускать.
ahsas
А мне помпу (Airtex 1641) ставили на прокладку, но она не бумажная, а прорезиненная металлическая пластина, слесари у офоф сказали, что она лучше герметика pardon.gif .
dr9
всем здрасьте!
сегодня обнаружили на СТО, что потекла помпа. протекает еле-еле.
комплект ГРМ менял на 120 тыс., сейчас 127 тыс., и че-тот влом менять с помпой и весь комплект, как рекомендуют, потому что дороговато....
Думаю прокатит просто помпу поменять.
exed
Цитата(Tazer @ 17.6.2010, 21:26) *
Но! в любом случае, диагностика прежде всегО! может и не помпа.
ремонтироваться только в специализированном (не обязательно официальном) сервисе Рено, т.к. на шкивах НЕТ меток, и не имея спец. оборудования фазы совместить не смогут. Ара-гаражи к Рено лучше не подпускать.



Воспользовался советом, съездил в офцентр на полную диагностику ходовая+движка. Настроение упало, лучше бы дома сидел :(. Лето на дворе, а тут вот всего...

Как я понимаю М1 уже динозавр для сервисов, но диагностировали следующее (цены на работы для Логана, для Мегана сказали чуть дороже будет diablo.gif ). Номера запчастей искал сам, могу ошибаться. Вопросы италиком:

1. Замена помпы - 5850 р. - Помпа~8200582675 + ГРМ~7701472726.

2. Гидроусилитель где-то травит, попросил посмотреть. Обещали помыть участок. Промывки участка не заметил, но написали - датчик давления ГУР~7700413763 - замена 450 р. - Прошу напомнить какую жидкость заливают в гидроусилитель и как выгоняется воздух из системы?

3. Нижняя подушка двигателя - 450р. - тут все ясно, недавно менял верхнюю самостоятельно, следовало брать её... номер не искал еще.

4. Пыльник-сальник лев. внутр, сказали имеется течь из коробки. - 1800 р. - ~НОМЕР??? Насколько сложно заменить самому, какое масло залить в коробку?

5. Втулки стабилизаторы наружные - 800 р. - ~НОМЕР детали, возможна ли самостоятельная замена? Асфальт-стиральная доска это они?

6. Рейка рулевая - 3600 р. - Сначала думал подшипник (наткнулся на тему в форуме - пошатал пружину руками - звуков нет). При вращении руля, авто в состоянии покоя, в районе рейки слышны щелчки. Во время движения их явно не слышно.

Это мой первый автомобиль, многому придется научиться, хотя не для этого покупал pardon.gif.
Прошу прощения, что не в тему по некоторым пунктам...
Наставьте на путь истинный, а именно в какой последовательно заняться ремонтом, больше всего меня беспокоит коробка (пункт. 4), т.к. первая передача, последнее время, периодически туго включается, возможно масло совсем утекло, сам о утечке не подозревал.

С треском в рейке откатал уже почти 5 тыщ., проблем в управлении не замечал, только щелкает когда стоишь или скорость низкая.

Зимой из бачка гидроусилителя вытекло достаточно много жидкости, после закатывания машины в тепло, при помощи человека/минут, но особых проблем не чувствую.

После зимы авто по мелким кочкам-рельсам стало грохотать - это да.

P.S. Прошу совета. Надеюсь достаточно емко передал тех. моменты и ощущения.

Спасибо.
Cont1nental
Такая же проблема была, причем бежало на горячую, но только после выключения двигла, всему виной микро-трещины возле патрубка (от двигла) на радиаторе, попал на замену радиатора и замену охлаждающей жидкости, а ХайГир помог тебе тем, что забил те самые отверстия через которые течет антифриз, или меняй не исправную деталь или снова вливай "Антитечь" ))))
Кстати сказали что там пластмасс трескается через 7 лет, т.е. по их словам надо менять радиатор каждые семь лет? biggrin.gif
PRADO
Такая же фигня с антифризом )))
Только я так и не пойму куда он испаряется... все везде сухо, а антифриз уходит. В масле эмульсии не обнаружено!
RMR
Цитата(exed @ 29.6.2010, 20:11) *
Воспользовался советом, съездил в офцентр на полную диагностику ходовая+движка. Настроение упало, лучше бы дома сидел :(. Лето на дворе, а тут вот всего...

Как я понимаю М1 уже динозавр для сервисов, но диагностировали следующее (цены на работы для Логана, для Мегана сказали чуть дороже будет diablo.gif ). Номера запчастей искал сам, могу ошибаться. Вопросы италиком:

1....
2....
3....
4....
5....
6....


Да уж...Будет чем заняться...

1. Не понял вопроса.

2. У меня тоже ДД ГУРа подтекат--езжу не парюсь. Жидкость-- ATF D2(вроде так). Как менять и прокачивать смотри тут

3. Замена нижней опоры--не проблема. Я ставил SASIC--отходила 15 тыщ.

4. Про замену почитай в мануале. Если руки на месте--проблем нет. Главное резьбу не сорви когда будешь фланец пыльника к коробке притягивать. Масло в коробку трансэльф NFJ 75W80--на форуме есть большая тема про масло.

5. Ставил втулки наружние Sasic--говно. Отходили тыщ 5 наверное. Ща опять менять буду. Менять в принципе не трудно. Я домкратом хомут втулки поджимал, чтоб прикрутить. Больше хитростей особых нет.

6. Не понял что значит Рейка рулевая - 3600 р.? Чтоб опорник проверить--надо не пружину шатать, а держать ее рукой в то время как помощник руля крутить будет. Будут щелчки ощущуться--замена. Щелчки в районе рейки по интернету сложно диагностировать.)))

А вот за уровнем жидкостей надо следить, иначе можно попасть на дорогой ремонт.
На форуме очень много инфы почти по всем вопросам. Успехов! drinks.gif
maximmus
Цитата(ahsas @ 17.6.2010, 16:48) *
А мне помпу (Airtex 1641) ставили на прокладку, но она не бумажная, а прорезиненная металлическая пластина, слесари у офоф сказали, что она лучше герметика pardon.gif .

как показала себя эта помпа?
dimaspb
А мне сегодня радиатор приговорили к замене. Стоит 14900+ работа 3000((((((((((((((((
Толян
Цитата(dimaspb @ 8.5.2011, 22:49) *
А мне сегодня радиатор приговорили к замене. Стоит 14900+ работа 3000((((((((((((((((

Мммммда!!!! Все больше и больше поражают цены на рено. Как будто у них запчасти из золота.(((((((((
Tazer
Оригинал чтоли?

Валео нормальный 4000 стоит + 1500 монтаж + 1000 антифриз.


Где вы такие цены заоблачные берете на ремонты? Денег девать некуда?
via2
Цитата(PRADO @ 1.7.2010, 1:34) *
Такая же фигня с антифризом )))
Только я так и не пойму куда он испаряется... все везде сухо, а антифриз уходит. В масле эмульсии не обнаружено!

а нет ли слабого запаха антифриза в салоне?
Snakebyte
Не буду создавать новую тему.
Подтекает антифриз. Осмотром выяснилось, что разошелся шов на двойном пластиковом патрубке сложной формы, который присоединяется к термостату со стороны салона (на нем выбит код HSR20056). Какие реквизиты у этой детали для заказа? Ни в книжках, ни в интернете не нашел. Двигатель F3R.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.