3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> аналоги передних аммортизаторов
vac
сообщение 12.6.2010, 20:38
Сообщение #1


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Регистрация: 12.7.2007
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3776



Весь день читал форум про аммо.........
из всего прочитанного понятно только что - для российской подвески оригинал 8200 663 654
по аналогам - полнейший мрак......
exist - аналогов (коду 8200663654) не дает.
Так есть все-таки аналоги аммо или нет (так чтобы клиренс не уменьшился)?
Огромная просьба ответить конкретно - если да, то номер запчасти...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kompozitor
сообщение 12.6.2010, 21:10
Сообщение #2


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1683
Регистрация: 19.3.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2689



Зайдите на сайт Кayaba и там сможете подобрать себе аналог. Я ставил себе Kayaba, клиренс не уменьшился.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vac
сообщение 12.6.2010, 21:21
Сообщение #3


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Регистрация: 12.7.2007
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3776



Цитата(Kompozitor @ 12.6.2010, 23:10) *
Зайдите на сайт Кayaba и там сможете подобрать себе аналог. Я ставил себе Kayaba, клиренс не уменьшился.

А номер не подскажешь?
А то по каталогу на меган 2 - только 2 варианта 633718 - premium (масло), 333718 - Excel-G (газ).
Проблема в том, что на форуме встречалось, что данные варианты уменьшают клиренс (IMG:/forum/style_emoticons/default/diablo.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vac
сообщение 13.6.2010, 13:31
Сообщение #4


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Регистрация: 12.7.2007
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3776



Sorry, но очень нужна ваша помощь!!!

Сообщение отредактировал vac - 13.6.2010, 14:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Барс
сообщение 13.6.2010, 16:43
Сообщение #5


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 19455
Регистрация: 5.8.2007
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3965



Все рено выпускаются с амортизаторами каяба (KYB) испанского завода. Не поленитесь ,снимите колёса и спишити номер на амортизаторе ,он выбитый, а лучше все данные и поискать у каябы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Данила
сообщение 13.6.2010, 17:02
Сообщение #6


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 60
Регистрация: 13.6.2006
Из: Москва, Преображенка
Пользователь №: 931



8200 663 654 Новый номер. Аналоги можно подобрать по старому 8200335195.
Кроме Каябы можно посмотреть Boge 30-D32-0 и Monroe E 4750
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vac
сообщение 13.6.2010, 21:17
Сообщение #7


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Регистрация: 12.7.2007
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3776



Цитата(Данила @ 13.6.2010, 19:02) *
Кроме Каябы можно посмотреть Boge 30-D32-0 и Monroe E 4750

Данные модели не уменьшают клиренс?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vac
сообщение 14.6.2010, 12:07
Сообщение #8


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Регистрация: 12.7.2007
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3776



Неужели, никто себе кроме оригинала, аналогов амортизаторов не ставил?
P.S. Данный вопрос только к тем, у кого М2 с адаптированной подвеской для России.

Сообщение отредактировал vac - 14.6.2010, 12:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tuzik
сообщение 14.6.2010, 12:43
Сообщение #9


Свой человек
***

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 532
Регистрация: 8.1.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 10518



масляные стойки работают на сжатие, т.е. сжимаются легко, вытаскивается с усилием, газовые стойки под давлением, поэтому они в спокойном состоянии стремятся вытащиться, отсюда вывод газовые увеличивают клиренс и жёсткие на кочках, но не греются и не теряют жёсткости при прохождении змейки. из личного опыта тазиков: у меня спереди газомасляные, просвет увеличился, у братишки на тазике все 4 газовые стойки, он пружины срезал по 2 витка пружин и ничего не задевает, так как газовые стойки под давлением и стремятся расшириться, т.е. поднять машину.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vac
сообщение 14.6.2010, 13:05
Сообщение #10


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Регистрация: 12.7.2007
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3776



Цитата(Tuzik @ 14.6.2010, 14:43) *
масляные стойки работают на сжатие, т.е. сжимаются легко, вытаскивается с усилием, газовые стойки под давлением, поэтому они в спокойном состоянии стремятся вытащиться, отсюда вывод газовые увеличивают клиренс и жёсткие на кочках, но не греются и не теряют жёсткости при прохождении змейки. из личного опыта тазиков: у меня спереди газомасляные, просвет увеличился, у братишки на тазике все 4 газовые стойки, он пружины срезал по 2 витка пружин и ничего не задевает, так как газовые стойки под давлением и стремятся расшириться, т.е. поднять машину.

Это ты к чему?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gazorezzz
сообщение 14.6.2010, 14:22
Сообщение #11


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 1.4.2010
Пользователь №: 17991



Цитата(Tuzik @ 14.6.2010, 12:43) *
масляные стойки работают на сжатие, т.е. сжимаются легко, вытаскивается с усилием, газовые стойки под давлением, поэтому они в спокойном состоянии стремятся вытащиться, отсюда вывод газовые увеличивают клиренс и жёсткие на кочках, но не греются и не теряют жёсткости при прохождении змейки. из личного опыта тазиков: у меня спереди газомасляные, просвет увеличился, у братишки на тазике все 4 газовые стойки, он пружины срезал по 2 витка пружин и ничего не задевает, так как газовые стойки под давлением и стремятся расшириться, т.е. поднять машину.


слышь дружище не наводи пургу (IMG:/forum/style_emoticons/default/diablo.gif)
газовые НЕ УВЕЛИЧИВАЮТ клиренс газ там нужен лишь для того чтобы масло не пенилось при большой и частой амплитуде движения
просвет у тебя мог увеличится только лишь в том случае если ты поставил стойки адаптивные для россии (у них чашка под пружину приварена выше чем на европейце) отсюда и КЛИРЕНС (IMG:/forum/style_emoticons/default/blum.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
михон
сообщение 14.6.2010, 17:17
Сообщение #12


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 241
Регистрация: 23.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 9006



Так подходят или нет 333718 на м2ф2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vac
сообщение 14.6.2010, 18:44
Сообщение #13


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Регистрация: 12.7.2007
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3776



Цитата(михон @ 14.6.2010, 19:17) *
Так подходят или нет 333718 на м2ф2

В одном форуме я прочитал следующее:
Rukas
23.06.2009, 10:27
]:-> ]:-> ]:-> ]:-> ]:-> ]:-> Купил переднию стойку KYB c номером 633718 как мне подсказали на форуме и оказался облом не для России она сама стоика и шток короче на 3 см соответственно морда у машины упала на 3 см тоесть клирос потерян! и кто там спорил что стойка не влияет на клирос проверил сам! ПИИИИИИИИИИИИИИИИИ! ЛЮДИ ЕСЛИ ВЫ НЕЗНАЕТЕ ДОСТОВЕРНОЙ ИНФОРМАЦИИ ЛУЧШЕ НЕ ПИШИТЕ ВОБЩЕ НЕ ЧЕГО.]:-> ]:-> ]:-> ]:-> ]:-> ]:-> ]:-> ]:-> ]:-> ]:-> ]:-> ]:-> ]:->


_______________________________
Из вышесказанного лично я делаю вывод, что ни 633718, ни 333718 не подходят для России.
Т.к. вся разница между ними, что одни масляные, другие газовые.
Кроме того, в каталоге Kayaba кроме этих двух моделей ничего на М2 не прописано.
А раз так, сомневаюсь, что Kayaba предлагает амортизаторы только для российской подвески.
Склоняюсь к обратному - это для ЕВРОПЫ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vac
сообщение 15.6.2010, 13:26
Сообщение #14


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Регистрация: 12.7.2007
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3776



Ну так что? только оригинал? (IMG:/forum/style_emoticons/default/diablo.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolombino1982
сообщение 15.6.2010, 15:16
Сообщение #15


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Регистрация: 26.10.2008
Из: Кемерово
Пользователь №: 9461



не хочется в это верить, но похоже так((((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ivanzverev12
сообщение 15.6.2010, 15:23
Сообщение #16


Свой человек
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 500
Регистрация: 17.9.2008
Из: РМЭ
Пользователь №: 8923



Цитата(kolombino1982 @ 15.6.2010, 15:16) *
не хочется в это верить, но похоже так((((



У меня папаня на сценике прошел 40000 км и вытек передний амортизатор. Офы сказали менять пару. Дали скидку 30процентов на запчасти и у него 15 пр на работу. Попутно за просто так поменяли подшипники опорников (были сво)
Все встало в 6500р. (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Может акция 30 пр. действует еще?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tuzik
сообщение 15.6.2010, 23:43
Сообщение #17


Свой человек
***

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 532
Регистрация: 8.1.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 10518



Цитата(gazorezzz @ 14.6.2010, 14:22) *
слышь дружище не наводи пургу (IMG:/forum/style_emoticons/default/diablo.gif)
газовые НЕ УВЕЛИЧИВАЮТ клиренс газ там нужен лишь для того чтобы масло не пенилось при большой и частой амплитуде движения
просвет у тебя мог увеличится только лишь в том случае если ты поставил стойки адаптивные для россии (у них чашка под пружину приварена выше чем на европейце) отсюда и КЛИРЕНС (IMG:/forum/style_emoticons/default/blum.gif)


газомасляные на тазике а не на мегане, до этого их в магазине щупал, с трудом удавалось их впихнуть внутрь, всем телом приходилось налегать (они даже были перевязаны чтобы не вылезали)!!! в масляных же они наоборот без усилий суются и с усилием выходят, в газовых сами выскакивают и с трудом входят
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Doctor_163
сообщение 17.6.2010, 20:56
Сообщение #18


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 93
Регистрация: 17.6.2010
Из: Тольятти
Пользователь №: 19327



Цитата(kolombino1982 @ 15.6.2010, 15:16) *
не хочется в это верить, но похоже так((((


Это не так! Теперь, после проведенного мной расследования и эксперимента (купил себе на авось) (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) ,оказалось что Котяра в соседней ветке был прав, подходят аммо от сценика.
Аналоги: Монро Е4749 - из серии Рефлекс.
Bilstein VNE-F839

Остальные - Боге и т.д. - легко находятся по вышеуказанным.

PS: Себе поставил сегодня Монро - клиренс не изменился, встали как родные. И еще - они реально мягче!!! (IMG:/forum/style_emoticons/default/good.gif) Скоро предстоит пробег по убитым дорогам - о результате и ощущениях отпишусь.
PPS: Кстати, могу выложить фотки старого (на 195) и нового - Монро. Все отличие - в длине штока, у Монро он чуть длиннее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Doctor_163
сообщение 17.6.2010, 21:01
Сообщение #19


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 93
Регистрация: 17.6.2010
Из: Тольятти
Пользователь №: 19327



Цитата(Tuzik @ 15.6.2010, 23:43) *
газомасляные на тазике а не на мегане, до этого их в магазине щупал, с трудом удавалось их впихнуть внутрь, всем телом приходилось налегать (они даже были перевязаны чтобы не вылезали)!!! в масляных же они наоборот без усилий суются и с усилием выходят, в газовых сами выскакивают и с трудом входят



Клиренс у Мегана зависит от ДЛИНЫ СТОЙКИ!!! А точнее, той ее части, которая под опорной чашкой. И, естественно, от пружин. Все это выяснено путем долгих и нудных измерений обычной линейкой. А уж газовая стойка - то есть с газовым подпором - или нет - абсолютно никоим образом не влияет на клиренс. Ведь убитая стойка не уменьшает клиренс, не так ли? (IMG:/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoi_73
сообщение 17.6.2010, 21:57
Сообщение #20


Свой человек
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 566
Регистрация: 12.2.2009
Из: Карелия,Суоярви
Пользователь №: 11148



Цитата(Doctor_163 @ 17.6.2010, 20:01) *
Клиренс у Мегана зависит от ДЛИНЫ СТОЙКИ!!! А точнее, той ее части, которая под опорной чашкой. И, естественно, от пружин. Все это выяснено путем долгих и нудных измерений обычной линейкой. А уж газовая стойка - то есть с газовым подпором - или нет - абсолютно никоим образом не влияет на клиренс. Ведь убитая стойка не уменьшает клиренс, не так ли? (IMG:/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)

Не под чашкой,а над чашкой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 28.1.2020, 17:51
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия