Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: аналоги передних аммортизаторов
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Страницы: 1, 2
vac
Весь день читал форум про аммо.........
из всего прочитанного понятно только что - для российской подвески оригинал 8200 663 654
по аналогам - полнейший мрак......
exist - аналогов (коду 8200663654) не дает.
Так есть все-таки аналоги аммо или нет (так чтобы клиренс не уменьшился)?
Огромная просьба ответить конкретно - если да, то номер запчасти...
Kompozitor
Зайдите на сайт Кayaba и там сможете подобрать себе аналог. Я ставил себе Kayaba, клиренс не уменьшился.
vac
Цитата(Kompozitor @ 12.6.2010, 23:10) *
Зайдите на сайт Кayaba и там сможете подобрать себе аналог. Я ставил себе Kayaba, клиренс не уменьшился.

А номер не подскажешь?
А то по каталогу на меган 2 - только 2 варианта 633718 - premium (масло), 333718 - Excel-G (газ).
Проблема в том, что на форуме встречалось, что данные варианты уменьшают клиренс diablo.gif
vac
Sorry, но очень нужна ваша помощь!!!
Барс
Все рено выпускаются с амортизаторами каяба (KYB) испанского завода. Не поленитесь ,снимите колёса и спишити номер на амортизаторе ,он выбитый, а лучше все данные и поискать у каябы.
Данила
8200 663 654 Новый номер. Аналоги можно подобрать по старому 8200335195.
Кроме Каябы можно посмотреть Boge 30-D32-0 и Monroe E 4750
vac
Цитата(Данила @ 13.6.2010, 19:02) *
Кроме Каябы можно посмотреть Boge 30-D32-0 и Monroe E 4750

Данные модели не уменьшают клиренс?
vac
Неужели, никто себе кроме оригинала, аналогов амортизаторов не ставил?
P.S. Данный вопрос только к тем, у кого М2 с адаптированной подвеской для России.
Tuzik
масляные стойки работают на сжатие, т.е. сжимаются легко, вытаскивается с усилием, газовые стойки под давлением, поэтому они в спокойном состоянии стремятся вытащиться, отсюда вывод газовые увеличивают клиренс и жёсткие на кочках, но не греются и не теряют жёсткости при прохождении змейки. из личного опыта тазиков: у меня спереди газомасляные, просвет увеличился, у братишки на тазике все 4 газовые стойки, он пружины срезал по 2 витка пружин и ничего не задевает, так как газовые стойки под давлением и стремятся расшириться, т.е. поднять машину.
vac
Цитата(Tuzik @ 14.6.2010, 14:43) *
масляные стойки работают на сжатие, т.е. сжимаются легко, вытаскивается с усилием, газовые стойки под давлением, поэтому они в спокойном состоянии стремятся вытащиться, отсюда вывод газовые увеличивают клиренс и жёсткие на кочках, но не греются и не теряют жёсткости при прохождении змейки. из личного опыта тазиков: у меня спереди газомасляные, просвет увеличился, у братишки на тазике все 4 газовые стойки, он пружины срезал по 2 витка пружин и ничего не задевает, так как газовые стойки под давлением и стремятся расшириться, т.е. поднять машину.

Это ты к чему?
gazorezzz
Цитата(Tuzik @ 14.6.2010, 12:43) *
масляные стойки работают на сжатие, т.е. сжимаются легко, вытаскивается с усилием, газовые стойки под давлением, поэтому они в спокойном состоянии стремятся вытащиться, отсюда вывод газовые увеличивают клиренс и жёсткие на кочках, но не греются и не теряют жёсткости при прохождении змейки. из личного опыта тазиков: у меня спереди газомасляные, просвет увеличился, у братишки на тазике все 4 газовые стойки, он пружины срезал по 2 витка пружин и ничего не задевает, так как газовые стойки под давлением и стремятся расшириться, т.е. поднять машину.


слышь дружище не наводи пургу diablo.gif
газовые НЕ УВЕЛИЧИВАЮТ клиренс газ там нужен лишь для того чтобы масло не пенилось при большой и частой амплитуде движения
просвет у тебя мог увеличится только лишь в том случае если ты поставил стойки адаптивные для россии (у них чашка под пружину приварена выше чем на европейце) отсюда и КЛИРЕНС blum.gif
михон
Так подходят или нет 333718 на м2ф2
vac
Цитата(михон @ 14.6.2010, 19:17) *
Так подходят или нет 333718 на м2ф2

В одном форуме я прочитал следующее:
Rukas
23.06.2009, 10:27
]:-> ]:-> ]:-> ]:-> ]:-> ]:-> Купил переднию стойку KYB c номером 633718 как мне подсказали на форуме и оказался облом не для России она сама стоика и шток короче на 3 см соответственно морда у машины упала на 3 см тоесть клирос потерян! и кто там спорил что стойка не влияет на клирос проверил сам! ПИИИИИИИИИИИИИИИИИ! ЛЮДИ ЕСЛИ ВЫ НЕЗНАЕТЕ ДОСТОВЕРНОЙ ИНФОРМАЦИИ ЛУЧШЕ НЕ ПИШИТЕ ВОБЩЕ НЕ ЧЕГО.]:-> ]:-> ]:-> ]:-> ]:-> ]:-> ]:-> ]:-> ]:-> ]:-> ]:-> ]:-> ]:->


_______________________________
Из вышесказанного лично я делаю вывод, что ни 633718, ни 333718 не подходят для России.
Т.к. вся разница между ними, что одни масляные, другие газовые.
Кроме того, в каталоге Kayaba кроме этих двух моделей ничего на М2 не прописано.
А раз так, сомневаюсь, что Kayaba предлагает амортизаторы только для российской подвески.
Склоняюсь к обратному - это для ЕВРОПЫ.
vac
Ну так что? только оригинал? diablo.gif
kolombino1982
не хочется в это верить, но похоже так((((
ivanzverev12
Цитата(kolombino1982 @ 15.6.2010, 15:16) *
не хочется в это верить, но похоже так((((



У меня папаня на сценике прошел 40000 км и вытек передний амортизатор. Офы сказали менять пару. Дали скидку 30процентов на запчасти и у него 15 пр на работу. Попутно за просто так поменяли подшипники опорников (были сво)
Все встало в 6500р. smile.gif
Может акция 30 пр. действует еще?
Tuzik
Цитата(gazorezzz @ 14.6.2010, 14:22) *
слышь дружище не наводи пургу diablo.gif
газовые НЕ УВЕЛИЧИВАЮТ клиренс газ там нужен лишь для того чтобы масло не пенилось при большой и частой амплитуде движения
просвет у тебя мог увеличится только лишь в том случае если ты поставил стойки адаптивные для россии (у них чашка под пружину приварена выше чем на европейце) отсюда и КЛИРЕНС blum.gif


газомасляные на тазике а не на мегане, до этого их в магазине щупал, с трудом удавалось их впихнуть внутрь, всем телом приходилось налегать (они даже были перевязаны чтобы не вылезали)!!! в масляных же они наоборот без усилий суются и с усилием выходят, в газовых сами выскакивают и с трудом входят
Doctor_163
Цитата(kolombino1982 @ 15.6.2010, 15:16) *
не хочется в это верить, но похоже так((((


Это не так! Теперь, после проведенного мной расследования и эксперимента (купил себе на авось) biggrin.gif ,оказалось что Котяра в соседней ветке был прав, подходят аммо от сценика.
Аналоги: Монро Е4749 - из серии Рефлекс.
Bilstein VNE-F839

Остальные - Боге и т.д. - легко находятся по вышеуказанным.

PS: Себе поставил сегодня Монро - клиренс не изменился, встали как родные. И еще - они реально мягче!!! good.gif Скоро предстоит пробег по убитым дорогам - о результате и ощущениях отпишусь.
PPS: Кстати, могу выложить фотки старого (на 195) и нового - Монро. Все отличие - в длине штока, у Монро он чуть длиннее.
Doctor_163
Цитата(Tuzik @ 15.6.2010, 23:43) *
газомасляные на тазике а не на мегане, до этого их в магазине щупал, с трудом удавалось их впихнуть внутрь, всем телом приходилось налегать (они даже были перевязаны чтобы не вылезали)!!! в масляных же они наоборот без усилий суются и с усилием выходят, в газовых сами выскакивают и с трудом входят



Клиренс у Мегана зависит от ДЛИНЫ СТОЙКИ!!! А точнее, той ее части, которая под опорной чашкой. И, естественно, от пружин. Все это выяснено путем долгих и нудных измерений обычной линейкой. А уж газовая стойка - то есть с газовым подпором - или нет - абсолютно никоим образом не влияет на клиренс. Ведь убитая стойка не уменьшает клиренс, не так ли? pardon.gif
sedoi_73
Цитата(Doctor_163 @ 17.6.2010, 20:01) *
Клиренс у Мегана зависит от ДЛИНЫ СТОЙКИ!!! А точнее, той ее части, которая под опорной чашкой. И, естественно, от пружин. Все это выяснено путем долгих и нудных измерений обычной линейкой. А уж газовая стойка - то есть с газовым подпором - или нет - абсолютно никоим образом не влияет на клиренс. Ведь убитая стойка не уменьшает клиренс, не так ли? pardon.gif

Не под чашкой,а над чашкой.
Doctor_163
Цитата(sedoi_73 @ 17.6.2010, 21:57) *
Не под чашкой,а над чашкой.



Чем больше расстояние от чашки до нижнего края амортизатора (т.е. расстояние ПОД чашкой), тем ниже крепится хомут, тем ниже опускается рычаг с колесом, соответственно, расстояние до кузова от земли увеличивается.

PS. Тупой спор. Залезь с линейкой и промерь все сам.
stoi
Я тоже перелопатил оба форума и заказал оригинальные. Деваться некуда. Смирись. (((
arsaf
Цитата(Doctor_163 @ 17.6.2010, 19:01) *
... Ведь убитая стойка не уменьшает клиренс, не так ли? pardon.gif

Ответ в моей истории:
После зимы потекли оба передних амортизатора. Заметил сам, когда переобувался, да и "весенняя диагностика" подвердила. После диагностики менял масло в двигателе сам на эстакаде возле стоянки (заехал на нее без проблем). Пока искал/заказывал/ждал новые аморты (как уже писал, взял 8200663654) прошло еще 1,5 месяца. Потеплело и начался потоп в салоне из-за того, что не уходил конденсат. Снова поехал на эстакаду, чтобы прочистить слив конденсата. Когда заезжал стукнул днище о трубу-оганичитель эстакады. Повторюсь: в пердыдущий заезд для замены масла заехал без проблем. Вывод: за 1,5 месяца с родными потекшими амортами передок просел, что привело к повреждению днища при заезде на эстакаду diablo.gif Теперь надо делать кузовной ремонт. Кстати, после установки новых амортов передок реально поднялся на 1,5-2 см
stoi
Цитата(arsaf @ 18.6.2010, 10:26) *
Повторюсь: в пердыдущий заезд для замены масла заехал без проблем. Вывод: за 1,5 месяца с родными потекшими амортами передок просел, что привело к повреждению днища при заезде на эстакаду diablo.gif Теперь надо делать кузовной ремонт. Кстати, после установки новых амортов передок реально поднялся на 1,5-2 см

Не верю.
У меня все четыре амо уже не работают практически. Хотя - не текут, не гремят. Просто - старые (140 000 км).
Клиренс не изменился.

P.S.
По вашему - исправные амо приподнимают машину?!!!
бред...
arsaf
Цитата(stoi @ 18.6.2010, 10:13) *
Не верю.
У меня все четыре амо уже не работают практически. Хотя - не текут, не гремят. Просто - старые (140 000 км).
Клиренс не изменился.


Ваше право, уважаемый!
Я пишу как было у меня. У Вас клиренс на месте, возможно, потому, что аморты еще не потекли.

Цитата(stoi @ 18.6.2010, 10:13) *
По вашему - исправные амо приподнимают машину?!!!
бред...


Нет, неисправные, точнее потекшие - опускают, а исправные - возвращают к норме.

PS. Только сейчас обратил внимание - мы с Вами зарегистрировались в один день.
Vasy88
Цитата(stoi @ 18.6.2010, 11:13) *
Не верю.
У меня все четыре амо уже не работают практически. Хотя - не текут, не гремят. Просто - старые (140 000 км).
Клиренс не изменился.

P.S.
По вашему - исправные амо приподнимают машину?!!!
бред...


+1

У меня передние были дохлые и внешне это было не заметно, клиренс оставался как и был. Когда опорники начали менять - тогда и увидели что он рукой и вперёд и назад двигается легко - тоесть давно потёк. А я на раскачивание машины просто не обращал внимания.
Другое дело что при съездах с бордюров, на кочках и т.д. машина проседала резко и цепляла бампером. Потом обратно поднималась.

Короче даже если амортизаторы вообще не отрабатывают - клиренс не изменится. А вот на каждой кочке грохот будет и сдохнут все сайленты.
stoi
Цитата(arsaf @ 18.6.2010, 15:07) *
Нет, неисправные, точнее потекшие - опускают, а исправные - возвращают к норме.

Не могут они опускать. Они просто болтаются и все. машина при этом просто висит на пружинах.
А вы задели пузом видимо только потому, что машина с неработающими амортизаторами раскачивается сильно.

P.S.
По вашему, получается что неисправный амортизатор сжимается?!
Сами подумайте...
sv_84
А номер амо под европейскую подвеску, кто подскажет точно?
Этот: 633718?
Doctor_163
Цитата(sv_84 @ 18.6.2010, 17:45) *
А номер амо под европейскую подвеску, кто подскажет точно?
Этот: 633718?



Да.
den40
Где то на форуме читал, что подошли стоики Каяба от Сценика. А еще проще померить рулеткой длинну тела стойки и расстояние от низа до чашки пружины, тогда точно не ошибешься.
Doctor_163
Цитата(stoi @ 17.6.2010, 22:54) *
Я тоже перелопатил оба форума и заказал оригинальные. Деваться некуда. Смирись. (((



Подходят не только оригинальные. Стоки Монро Е4749 тоже не изменяют клиренс. Расстояние от низа стойки до чашки как у родных - 26 см.
stoi
Цитата(Doctor_163 @ 23.6.2010, 20:44) *
Подходят не только оригинальные. Стоки Монро Е4749 тоже не изменяют клиренс. Расстояние от низа стойки до чашки как у родных - 26 см.

Ага, осталось только найти их в продаже. На экзисте - нет ((
Bazek
На Экзисте вчера заказал их! (Монро Е4749)
stoi
Цитата(Bazek @ 29.6.2010, 9:42) *
На Экзисте вчера заказал их! (Монро Е4749)

По этому коду Экзист ничего не выдает ((
malmaxim
Цитата(stoi @ 29.6.2010, 12:52) *
По этому коду Экзист ничего не выдает ((


букву E надо английскую писать и все находит. E4749
Император
Цитата(stoi @ 24.6.2010, 1:52) *
Ага, осталось только найти их в продаже. На экзисте - нет ((


Смотри список
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=B0A079AA



Цитата(Doctor_163 @ 17.6.2010, 20:56) *
PS: Себе поставил сегодня Монро - клиренс не изменился, встали как родные. И еще - они реально мягче!!! good.gif Скоро предстоит пробег по убитым дорогам - о результате и ощущениях отпишусь.


Куда уже мягче то? Жощще надо smile.gif
Doctor_163
Цитата(Император @ 29.6.2010, 13:05) *
Куда уже мягче то? Жощще надо smile.gif


Я имел ввиду ощущения на плохой дороге с мелкими выбоинами (типа "стиральной доски") - их не чувствуешь, а на скорости дорогу держат отлично. good.gif
andy_bob
а что означает цветовая метка на амортизаторе?
kvasya
Цитата(andy_bob @ 28.7.2010, 18:55) *
а что означает цветовая метка на амортизаторе?


Интересовался, искал информацию но всё напрасно.
Маркировка амортизаторов и пружин похоже есть только во внутренней документации.
sattv71
Могу только предположить по поводу метки на аммо....например для облегчения при сборке авто, с меткой для России увеличенный клиренс
LAZAR
Поставил каябу...типа оригинал....передок стал ниже....где то на 1,5-2 см...даже когда сравнивал снятые то у новых чашка была ниже....

решил проблему так.....у каябы отрезали ухо ....там где в кулак зажимается низ стойки так что бы винт вошел...а на амортизатор надели кольца шириной два сантиметра вырезанные из старого куска глушителя там где вкручен в него лямда.....затянули ...езжу ....вроде все в порядке...
kvasya
Цитата(sattv71 @ 2.8.2010, 12:46) *
Могу только предположить по поводу метки на аммо....например для облегчения при сборке авто, с меткой для России увеличенный клиренс


Для России код детали и так другой, зачем еще метка если код выбит на корпусе чуть пониже метки?

А вообще идея здравая, для визуального контроля возможно - ведь метку в отличие от кода видно когда машина уже собрана и стоит на колесах, метки пружин тоже видно.
himik56
Цитата(Данила @ 13.6.2010, 17:02) *
8200 663 654 Новый номер. Аналоги можно подобрать по старому 8200335195.
Кроме Каябы можно посмотреть Boge 30-D32-0 и Monroe E 4750


кто-нибудь ставил себе Monroe E 4750? С ними клиренс уменьшается или нет?
Aquamarine
Цитата(himik56 @ 10.8.2010, 20:46) *
кто-нибудь ставил себе Monroe E 4750? С ними клиренс уменьшается или нет?

уменьшается!
nailoren
Цитата(arsaf @ 18.6.2010, 15:07) *
Ваше право, уважаемый!
Я пишу как было у меня. У Вас клиренс на месте, возможно, потому, что аморты еще не потекли.



Нет, неисправные, точнее потекшие - опускают, а исправные - возвращают к норме.

PS. Только сейчас обратил внимание - мы с Вами зарегистрировались в один день.


опускают и поднимают машину пружины!!! потекшие и вытекшие аморты хреново гасят амплитуду колебания пружины!!! учите матчасть и не флудите.

удачи на дорогах!
stoi
Цитата(nailoren @ 22.9.2010, 16:58) *
опускают и поднимают машину пружины!!! потекшие и вытекшие аморты хреново гасят амплитуду колебания пружины!!! учите матчасть и не флудите.

удачи на дорогах!

А если аморт в максимально растянутом состоянии слишком короток - разве машина не опустится?!
Как-то это противоречит физике...
Лис
Цитата(nailoren @ 22.9.2010, 17:58) *
опускают и поднимают машину пружины!!! потекшие и вытекшие аморты хреново гасят амплитуду колебания пружины!!! учите матчасть и не флудите.

удачи на дорогах!

Большинство современных аммортизаторов газовые. Чуть "поддутые". Чтобы масло меньше вспенивалось. Но это "чуть" дает усилие на "разжатие". И иногда приличное. До 25 кг. на аммортизатор. Такие действительно "приподнимают" машину.
С демпфирующими свойствами не спорю.
himik56
Цитата(Лис @ 22.9.2010, 17:57) *
Большинство современных аммортизаторов газовые. Чуть "поддутые". Чтобы масло меньше вспенивалось. Но это "чуть" дает усилие на "разжатие". И иногда приличное. До 25 кг. на аммортизатор. Такие действительно "приподнимают" машину.
С демпфирующими свойствами не спорю.


Полностью согласен.

Если не желаете ставить оригинал, но хотите оставить высокий клиренс, рекомендую каябу Exele-G:
передние 334831 от сценика
задние 344800 мегановские
или монро E4749 передние
и E1319 задние
Max51
Цитата(stoi @ 22.9.2010, 17:48) *
А если аморт в максимально растянутом состоянии слишком короток - разве машина не опустится?!
Как-то это противоречит физике...

Максимально растянутое состояние аморта влияет только на отбое подвески. В среднем положении влиять не должно. Не так ли?
dins
Из-за удлиненного штока на E4749 люди говорят пробивать на кочках будет. Так неужели полноценной замены с высотой чашки и длиной штока нет?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.