• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Почему никто не ставит себе на Мегаш, газ вместо бензина?
verazem
сообщение 8.6.2010, 0:19
Сообщение #1


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 112
Регистрация: 5.8.2008
Из: Москва
Пользователь №: 8381



сабж.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tamako
сообщение 8.6.2010, 0:36
Сообщение #2


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1398
Регистрация: 4.3.2009
Из: TVER
Пользователь №: 11490



чисто мое мнение- переделка на газ это убивство двигателя! у реношек есть чисто газовые движки но не для россов, додумайте сами почему)))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lapotok
сообщение 8.6.2010, 0:42
Сообщение #3


Дон Lapotok
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 6890
Регистрация: 29.12.2006
Из: Москва ЮЗАО
Пользователь №: 2082



Цитата(Tamako @ 7.6.2010, 23:36) *
чисто мое мнение- переделка на газ это убивство двигателя!

Не только Ваше.......Двигатель рассчитывался для бензина, пусть на нем и ездит......А почему Вы не спросили почему народ не ставит вторую прокладку ГБЦ??? Пусть бы на 80-ом ездили..... (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RMR
сообщение 8.6.2010, 0:43
Сообщение #4


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 330
Регистрация: 23.8.2009
Из: Ногинск, МО
Пользователь №: 14446



Действительно, а зачем газ нужен? Польза и выгода--сомнительны, а вот лишний раз потроха машины ковырять--не самый лучший вариант.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Temus
сообщение 8.6.2010, 0:48
Сообщение #5


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1366
Регистрация: 19.2.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2407



у меня газовый балон всегда ассоциировался как сильновзрывчатое средство... "пороховая бочка"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rival
сообщение 8.6.2010, 1:17
Сообщение #6


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 4346
Регистрация: 19.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 12969



Цитата(RMR @ 8.6.2010, 0:43) *
Действительно, а зачем газ нужен? Польза и выгода--сомнительны, а вот лишний раз потроха машины ковырять--не самый лучший вариант.

Ну скажу так, у меня идея поставить ГБО иногда возникает в голове, особенно когда на пробег смотрю..., но один раз сел подсчитал, учёл все минусы и плюсы..., в итоге получилась окупаемость год примерно, да и ТО надо проводить этому чуду..., касательно движка-есть несколько человек на фирме, у кого стоит ГБО-проблем нет с этим, пробеги под 200т.км-движки масло почти не жрут, клапана целые-больше врятли кто-то на одной машине ездиет.
Для меня пока установка не оправдана, как будет дальше-х.з....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
verazem
сообщение 8.6.2010, 1:39
Сообщение #7


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 112
Регистрация: 5.8.2008
Из: Москва
Пользователь №: 8381



Вопрос вызван тем, что знакомый взрослый мужик, как только у него кончилась гарантия на его Лансер, вместо того, чтобы починить разбитое крыло на 25 тыщ р. побежал, сломя лапы и теряя тапки в контору, и поставил себе газ. Лансеру 4 года, пробег 100 тыщ. Теперь, как только он меня видит, сразу начинает агитировать за газ. Мне эта идея чисто интуитивно не импонирует как-то.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rival
сообщение 8.6.2010, 1:59
Сообщение #8


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 4346
Регистрация: 19.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 12969



Цитата(verazem @ 8.6.2010, 1:39) *
Вопрос вызван тем, что знакомый взрослый мужик, как только у него кончилась гарантия на его Лансер, вместо того, чтобы починить разбитое крыло на 25 тыщ р. побежал, сломя лапы и теряя тапки в контору, и поставил себе газ. Лансеру 4 года, пробег 100 тыщ. Теперь, как только он меня видит, сразу начинает агитировать за газ. Мне эта идея чисто интуитивно не импонирует как-то.

Смотря какие пробеги. Если 25т.км хотя бы в год выходит, то окупится за годик примерно, на следующий год только начнёт приносить прибыль, при этом с небольшими пробегами она будет минимальна, если будет вообще..., надо ещё помнить, что машина заводится на бензусе и переходит на газ, когда немного прогреется, так что если пробеги ежедневные небольшие(машина только успевает прогреться)-то смысла а ГБО вообще нет.
Сие чудо надо обслуживать, хоть и не часто и не дорого, но это время.
Я бы на Вашем месте сначала сел и подсчитал всё аккуратно, подумал о полученной прибыли и решил для себя, нужно или нет. Поставить только потому, что у соседа стоит ГБО и он доволен-сами понимаете(IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif) На омегу 3.0 на автомате хотел себе поставить, но машину продал быстрее(IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Так что думайте, считайте...
Ещё один довод-даже в Москве если что-то случится с машиной(начнёт дёргаться и т.п.) не все сервисы и мастера возьмутся диагностировать или ремонтировать, если стоит ГБО.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hooker
сообщение 8.6.2010, 9:51
Сообщение #9


Хранитель традиций
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 654
Регистрация: 16.8.2007
Из: славный город Королёв
Пользователь №: 4091



Интересно, в сильные морозы машина на газу заводится лучше или хуже, чем на бензине? Или от вида топлива заводимость машины не зависит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BerkutAS
сообщение 8.6.2010, 10:07
Сообщение #10


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1731
Регистрация: 13.2.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 11158



Цитата(verazem @ 8.6.2010, 1:19) *
сабж.

Ставят на меган легко.


Все отписавщиеся тут(и не только тут) противники ГБО, НИ КОГДА не использовали такое авто!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! НО все в один голос грят это плохо, из разряда ОБС.

Где то что то слышали, и говорят все говно.



И можно узнать, что за двигатель такой специальный стоит на газовом мегане?????????????? (IMG:/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)

Цитата(Temus @ 8.6.2010, 1:48) *
у меня газовый балон всегда ассоциировался как сильновзрывчатое средство... "пороховая бочка"

(IMG:/forum/style_emoticons/default/rofl.gif)

Передача была "Главная дорога", там провели эксперемент(имитировали удар и огонь при ДТП).

вышка (7метров вроде) внизу разожгли костер из покрышек. И с этой вышки кидали по очереди
1. бак с бензином
2. балон с пропаном
3. балон с метаном
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BerkutAS
сообщение 8.6.2010, 10:14
Сообщение #11


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1731
Регистрация: 13.2.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 11158



Цитата(hooker @ 8.6.2010, 10:51) *
Интересно, в сильные морозы машина на газу заводится лучше или хуже, чем на бензине? Или от вида топлива заводимость машины не зависит?

на газу машины обычно не заводят, так как обычная установка не подразумевает холодный запуск(ниже -5) в силу физических процессов(школе расказывали наверно).

Если вы хотите именно холодный запуск на газу(на газу легче запустится, если газ зимний конечно ), то это требует некоторой модернизации оборудования и конечно денег. Такое обычно делают когда машины переводят ТОЛЬКО на газ(т оесть машина по какимт о причином на бензине ездить не может).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
int_voice
сообщение 8.6.2010, 10:57
Сообщение #12


Свой человек
***

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 514
Регистрация: 20.12.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 10274



BerkutAS (IMG:/forum/style_emoticons/default/good.gif)
все в тему!
нечего добавить (IMG:/forum/style_emoticons/default/clapping.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skorpion
сообщение 8.6.2010, 11:13
Сообщение #13


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Регистрация: 18.11.2009
Пользователь №: 15859



Я не хочу ставить потому, что багажник уменьшается в объеме, а так ничего плохого в этом нет. Знакомый на логан поставил говорит даже едит на газу лучше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Командир БЧ-2
сообщение 8.6.2010, 11:27
Сообщение #14


Мегамаг
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 18609
Регистрация: 14.6.2006
Из: Москва, Марьино
Пользователь №: 936



Кто пройдет по ссылке увидит карты заправок газом в Европе . Их не меньше бензиновых.
http://aprohor-voyage.narod.ru/gas.html

Польша
- в Польше газ везде. Больше, чем в России. Встречается как и на отдельных газовых заправках, так и на большинстве бензиновых. Обозначается как LPG (liquid petroleum gas). Заправляет обычно персонал. Редки случаи с самообслуживанием. Стоимость газа - в два раза дешевле бензина, 1.70 злотых (~ 0.39 евро) (май 2009). Большинство заправок работают круглосуточно. Как по картам, так и за наличку (только в злотых).

Германия и Австрия - газовые заправки в этой стране есть, и количество их позволяет ездить по Германии не переходя на бензин, но случайно на них попасть вероятность небольшая, обычно они умело спрятаны. А вот в Австрии их вообще штук 10 на всю страну. Необходимо интересоваться их расположением заранее. Есть поисковик газовых заправок в Германии (там же актуальные цены, а вот здесь есть и карта он-лайн) - можно искать как по городам, так и по трассам (последнее удобней, если едешь транзитом). Обновляемые списки заправок в PDF тут. Хотя, последенее время (май 2009) - все больше газовых заправок встречается прямо на автобанах. Обозначается газ - Autogas, реже LPG. На заправках самообслуживание. Как правило у оператора надо просить переходник для нашего ВЗУ. Стоимость от 0.59 до 0.70 евро (июль 2009) за литр. В ночное время работают заправки только на трассах , в городах - только днем.

Франция и Италия. Газа достаточно. Обозначается - GPL (жи-пе-эль). Меньше, чем в Польше, больше, чем в Германии. Чаще встречаются на автострадах, чем на местных дорогах или в городах. В городах в основном газ есть на заправках возле крупных супермаркетов (во Франции это - Auchan, Geant, Carrefour, E.Leclerc и др. - их вывески видно из далека), где он наиболее дешев. Стоимость от 0.59 до 0.75 евро (июль 2009) за литр. Самый дорогой газ - на пеажах. В ночное время работают заправки только на автострадах и пеажах, в городах - только днем. На заправках самообслуживание - во Франции, и обязателен заправщик - в Италии. Список заправок с указанием времени работы, актуальная стоимость газа во Франции тут.

Великобритания.
На трассах газ встречается регулярно. Обозначается как Autogas или LPG. Стоимость от 0.50 фунта за литр, полстоимости бензина (лето 2008). Заправки круглосуточны. Самообслуживание. Искать заправки можно британских газовых сайтах: www.autogas.co.uk, http://www.autogas.ltd.uk, http://www.drivelpg.co.uk. На заправках нужно иметь с собой переходник для "голландского" пистолета.

Бельгия и Нидерланды. Газ везде. В 2.5 раза дешевле бензина. Стоимость около 0.4 евро (май 2009) за литр. В ночное время работают заправки в основном только на трассах. Самообслуживание. На заправках нужно иметь с собой переходник для "голландского" или "бельгийского" пистолетов соответственно. У операторов переходники встречаются не часто. Но в Бельгии всё же чаще, чем в Голландии.

Сообщение отредактировал Командир БЧ-2 - 8.6.2010, 11:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tverd
сообщение 8.6.2010, 11:36
Сообщение #15


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 981
Регистрация: 18.12.2007
Из: Моск. обл., Юг
Пользователь №: 5176



Мне вот мастер приемщик одного из ОД рассказывал что на меганах, которые заточены под газ головка блока другая, BerkutAS, ничего про это не слышал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rival
сообщение 8.6.2010, 12:07
Сообщение #16


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 4346
Регистрация: 19.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 12969



Цитата(Tverd @ 8.6.2010, 11:36) *
Мне вот мастер приемщик одного из ОД рассказывал что на меганах, которые заточены под газ головка блока другая, BerkutAS, ничего про это не слышал?

Дилеры могут много чего не знать, особенно про то, с чем никогда не сталкивались в живую, а слышали от кого-то там. Ничего плохого в установке современного ГБО на меган нет, в нашей стране-это слёт с гарантии и возможные проблемы с поиском мастера по дальнейшему обслуживанию авто. Для меня установка ГБО экономически не выгодна, так как отобьётся в моём случае не ранее, чем за год, а больше я могу не проездить на машине, если ставил бы себе, то ставил бы балон в нишу запаски, вместо запаски купил докатку, сделал для неё чехолчик аккуратный и прикрепил в багажнике.
По поводу других головок блока и "усиленных" клапанов-есть мнение, что это сродни мифу..., вроде как клапана прогарали на некоторых машинах при старых установках(эжекторное ГБО первых поколений) и были разные проблемы с безопасностью("обратные хлопки")..., но на современных установках все говорят, что с этим всё давно впорядке и если прогарают клапана, то скорее-всего от естественного износа, так как пробеги на таких машинах обычно велики.
В целом-при небольших пробегах ГБО скорее не выгодно, так как отбиваться будет вечность, да и ТО этому оборудованию надо делать(копейки, но время). Других серьёзных минусов я не вижу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BerkutAS
сообщение 8.6.2010, 13:50
Сообщение #17


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1731
Регистрация: 13.2.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 11158



Цитата(Rival @ 8.6.2010, 13:07) *
Дилеры могут много чего не знать, особенно про то, с чем никогда не сталкивались в живую, а слышали от кого-то там. Ничего плохого в установке современного ГБО на меган нет, в нашей стране-это слёт с гарантии и возможные проблемы с поиском мастера по дальнейшему обслуживанию авто. Для меня установка ГБО экономически не выгодна, так как отобьётся в моём случае не ранее, чем за год, а больше я могу не проездить на машине, если ставил бы себе, то ставил бы балон в нишу запаски, вместо запаски купил докатку, сделал для неё чехолчик аккуратный и прикрепил в багажнике.
По поводу других головок блока и "усиленных" клапанов-есть мнение, что это сродни мифу..., вроде как клапана прогарали на некоторых машинах при старых установках(эжекторное ГБО первых поколений) и были разные проблемы с безопасностью("обратные хлопки")..., но на современных установках все говорят, что с этим всё давно впорядке и если прогарают клапана, то скорее-всего от естественного износа, так как пробеги на таких машинах обычно велики.
В целом-при небольших пробегах ГБО скорее не выгодно, так как отбиваться будет вечность, да и ТО этому оборудованию надо делать(копейки, но время). Других серьёзных минусов я не вижу.


Все верно сказано)))

на меган 2 можно(нужно) и даже ОБЯЗАТЕЛЬНО ставить ГБО 3 или 4поколения, где газ подается через свои газовые форсунки и управляется своим ЭБУ используяю стандартные датчики(также сделано на родном мегановском ГБО).

При использовании ГБО 3 и 4 поколения ИСКЛЮЧЕНЫ хлопки во впускном коллекторе(поэтому НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ставить ГБО 1 и 2поколения, на машины с пластиковым впускным коллектором(как на мегане2) )

про дилеров улыбнуло))))) без коментариев.

балон почти всегда(сейчас более распространенн) тороидальный балон, он кладется в нишу запаски, стоит дороже обычного цилиндрического, но практичней. В нишу мегана2 можно положить несколько размеров ТОРа самый большой если не ошибаюсь на 58литров, если больше то уже выпирать будет.

НО сразу скажу ниша запаски у мегана пластиковая!!!!!!!!!!!!!! и просто так балон на 50 с лишним литров я бы не стал.

ВЗУ(внешне заправочное устройство) ставят (обычно) на мегане в ШТАТНОЕ место, рядом(слева) с бензогорловиной.


Про клапана, дейсвительно выпускные клапана более подвержены нагреву, чем на бензине, но не критично. И для того чтобы клапана не прогорали нужно следующее
1. правильное отрегулированная подача газа
2. своевременная проверка(регулировка) клапанов (если регулируются).

Зачастую получается так, человек установил ГБО "закрутил" смесь, чтобы меньше "жрало" , а клапана нафига их регулировать? едет и ладно. Вот и "приезжает" потом.

Про взрывоопасноть при ДТП, просто смех.

Вы видели бензобак и балон хотя бы для пропана?????????????? бензобак толшиной с фольгу, а балон извините кувалдой хрен сомнешь. Что в первую очередь сомнется при ДТП????

Цитата(Командир БЧ-2 @ 8.6.2010, 12:27) *
Кто пройдет по ссылке увидит карты заправок газом в Европе . Их не меньше бензиновых.
http://aprohor-voyage.narod.ru/gas.html


Хороший пример, это сайт моего земляка с Екатеринбурга. Работает он в Англии, живет в Ебурге. На работу ездит на машине. (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

2 раза ездил в Англию на ваз2105
3 раза ездил в Англию на ваз2111(сейчас на ней ездит)

Обе машины конечно на газу (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Сообщение отредактировал BerkutAS - 8.6.2010, 13:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tverd
сообщение 8.6.2010, 15:43
Сообщение #18


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 981
Регистрация: 18.12.2007
Из: Моск. обл., Юг
Пользователь №: 5176



А все же, кто-нибудь в курсе о том есть ли какие-то различия в двигателях меганов рассчитанных на родной газ, с теми что идут сюда на бензине?
Вроде этому мастеру было врать не зачем, он бензин врядли продает, а гарантии у меня давно нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
verazem
сообщение 16.6.2010, 2:06
Сообщение #19


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 112
Регистрация: 5.8.2008
Из: Москва
Пользователь №: 8381



Цитата(BerkutAS @ 8.6.2010, 13:50) *
Хороший пример, это сайт моего земляка с Екатеринбурга. Работает он в Англии, живет в Ебурге. На работу ездит на машине. (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

2 раза ездил в Англию на ваз2105
3 раза ездил в Англию на ваз2111(сейчас на ней ездит)


Любопытно было бы посмотреть его сайт, поделитесь ссылкой?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BerkutAS
сообщение 16.6.2010, 5:16
Сообщение #20


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1731
Регистрация: 13.2.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 11158



Цитата(verazem @ 16.6.2010, 3:06) *
Любопытно было бы посмотреть его сайт, поделитесь ссылкой?

выше на пару постов ссылка (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)

но специально для вас http://aprohor-voyage.narod.ru/index.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 29.1.2020, 2:25
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия