Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Почему никто не ставит себе на Мегаш
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Общение > "Я и мой Megane"...
verazem
сабж.
Tamako
чисто мое мнение- переделка на газ это убивство двигателя! у реношек есть чисто газовые движки но не для россов, додумайте сами почему)))))
Lapotok
Цитата(Tamako @ 7.6.2010, 23:36) *
чисто мое мнение- переделка на газ это убивство двигателя!

Не только Ваше.......Двигатель рассчитывался для бензина, пусть на нем и ездит......А почему Вы не спросили почему народ не ставит вторую прокладку ГБЦ??? Пусть бы на 80-ом ездили..... smile.gif
RMR
Действительно, а зачем газ нужен? Польза и выгода--сомнительны, а вот лишний раз потроха машины ковырять--не самый лучший вариант.
Temus
у меня газовый балон всегда ассоциировался как сильновзрывчатое средство... "пороховая бочка"
Rival
Цитата(RMR @ 8.6.2010, 0:43) *
Действительно, а зачем газ нужен? Польза и выгода--сомнительны, а вот лишний раз потроха машины ковырять--не самый лучший вариант.

Ну скажу так, у меня идея поставить ГБО иногда возникает в голове, особенно когда на пробег смотрю..., но один раз сел подсчитал, учёл все минусы и плюсы..., в итоге получилась окупаемость год примерно, да и ТО надо проводить этому чуду..., касательно движка-есть несколько человек на фирме, у кого стоит ГБО-проблем нет с этим, пробеги под 200т.км-движки масло почти не жрут, клапана целые-больше врятли кто-то на одной машине ездиет.
Для меня пока установка не оправдана, как будет дальше-х.з....
verazem
Вопрос вызван тем, что знакомый взрослый мужик, как только у него кончилась гарантия на его Лансер, вместо того, чтобы починить разбитое крыло на 25 тыщ р. побежал, сломя лапы и теряя тапки в контору, и поставил себе газ. Лансеру 4 года, пробег 100 тыщ. Теперь, как только он меня видит, сразу начинает агитировать за газ. Мне эта идея чисто интуитивно не импонирует как-то.
Rival
Цитата(verazem @ 8.6.2010, 1:39) *
Вопрос вызван тем, что знакомый взрослый мужик, как только у него кончилась гарантия на его Лансер, вместо того, чтобы починить разбитое крыло на 25 тыщ р. побежал, сломя лапы и теряя тапки в контору, и поставил себе газ. Лансеру 4 года, пробег 100 тыщ. Теперь, как только он меня видит, сразу начинает агитировать за газ. Мне эта идея чисто интуитивно не импонирует как-то.

Смотря какие пробеги. Если 25т.км хотя бы в год выходит, то окупится за годик примерно, на следующий год только начнёт приносить прибыль, при этом с небольшими пробегами она будет минимальна, если будет вообще..., надо ещё помнить, что машина заводится на бензусе и переходит на газ, когда немного прогреется, так что если пробеги ежедневные небольшие(машина только успевает прогреться)-то смысла а ГБО вообще нет.
Сие чудо надо обслуживать, хоть и не часто и не дорого, но это время.
Я бы на Вашем месте сначала сел и подсчитал всё аккуратно, подумал о полученной прибыли и решил для себя, нужно или нет. Поставить только потому, что у соседа стоит ГБО и он доволен-сами понимаетеsmile.gif На омегу 3.0 на автомате хотел себе поставить, но машину продал быстрееsmile.gif Так что думайте, считайте...
Ещё один довод-даже в Москве если что-то случится с машиной(начнёт дёргаться и т.п.) не все сервисы и мастера возьмутся диагностировать или ремонтировать, если стоит ГБО.
hooker
Интересно, в сильные морозы машина на газу заводится лучше или хуже, чем на бензине? Или от вида топлива заводимость машины не зависит?
BerkutAS
Цитата(verazem @ 8.6.2010, 1:19) *
сабж.

Ставят на меган легко.


Все отписавщиеся тут(и не только тут) противники ГБО, НИ КОГДА не использовали такое авто!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! НО все в один голос грят это плохо, из разряда ОБС.

Где то что то слышали, и говорят все говно.



И можно узнать, что за двигатель такой специальный стоит на газовом мегане?????????????? pardon.gif

Цитата(Temus @ 8.6.2010, 1:48) *
у меня газовый балон всегда ассоциировался как сильновзрывчатое средство... "пороховая бочка"

rofl.gif

Передача была "Главная дорога", там провели эксперемент(имитировали удар и огонь при ДТП).

вышка (7метров вроде) внизу разожгли костер из покрышек. И с этой вышки кидали по очереди
1. бак с бензином
2. балон с пропаном
3. балон с метаном
BerkutAS
Цитата(hooker @ 8.6.2010, 10:51) *
Интересно, в сильные морозы машина на газу заводится лучше или хуже, чем на бензине? Или от вида топлива заводимость машины не зависит?

на газу машины обычно не заводят, так как обычная установка не подразумевает холодный запуск(ниже -5) в силу физических процессов(школе расказывали наверно).

Если вы хотите именно холодный запуск на газу(на газу легче запустится, если газ зимний конечно ), то это требует некоторой модернизации оборудования и конечно денег. Такое обычно делают когда машины переводят ТОЛЬКО на газ(т оесть машина по какимт о причином на бензине ездить не может).
int_voice
BerkutAS good.gif
все в тему!
нечего добавить clapping.gif
skorpion
Я не хочу ставить потому, что багажник уменьшается в объеме, а так ничего плохого в этом нет. Знакомый на логан поставил говорит даже едит на газу лучше.
Командир БЧ-2
Кто пройдет по ссылке увидит карты заправок газом в Европе . Их не меньше бензиновых.
http://aprohor-voyage.narod.ru/gas.html

Польша
- в Польше газ везде. Больше, чем в России. Встречается как и на отдельных газовых заправках, так и на большинстве бензиновых. Обозначается как LPG (liquid petroleum gas). Заправляет обычно персонал. Редки случаи с самообслуживанием. Стоимость газа - в два раза дешевле бензина, 1.70 злотых (~ 0.39 евро) (май 2009). Большинство заправок работают круглосуточно. Как по картам, так и за наличку (только в злотых).

Германия и Австрия - газовые заправки в этой стране есть, и количество их позволяет ездить по Германии не переходя на бензин, но случайно на них попасть вероятность небольшая, обычно они умело спрятаны. А вот в Австрии их вообще штук 10 на всю страну. Необходимо интересоваться их расположением заранее. Есть поисковик газовых заправок в Германии (там же актуальные цены, а вот здесь есть и карта он-лайн) - можно искать как по городам, так и по трассам (последнее удобней, если едешь транзитом). Обновляемые списки заправок в PDF тут. Хотя, последенее время (май 2009) - все больше газовых заправок встречается прямо на автобанах. Обозначается газ - Autogas, реже LPG. На заправках самообслуживание. Как правило у оператора надо просить переходник для нашего ВЗУ. Стоимость от 0.59 до 0.70 евро (июль 2009) за литр. В ночное время работают заправки только на трассах , в городах - только днем.

Франция и Италия. Газа достаточно. Обозначается - GPL (жи-пе-эль). Меньше, чем в Польше, больше, чем в Германии. Чаще встречаются на автострадах, чем на местных дорогах или в городах. В городах в основном газ есть на заправках возле крупных супермаркетов (во Франции это - Auchan, Geant, Carrefour, E.Leclerc и др. - их вывески видно из далека), где он наиболее дешев. Стоимость от 0.59 до 0.75 евро (июль 2009) за литр. Самый дорогой газ - на пеажах. В ночное время работают заправки только на автострадах и пеажах, в городах - только днем. На заправках самообслуживание - во Франции, и обязателен заправщик - в Италии. Список заправок с указанием времени работы, актуальная стоимость газа во Франции тут.

Великобритания.
На трассах газ встречается регулярно. Обозначается как Autogas или LPG. Стоимость от 0.50 фунта за литр, полстоимости бензина (лето 2008). Заправки круглосуточны. Самообслуживание. Искать заправки можно британских газовых сайтах: www.autogas.co.uk, http://www.autogas.ltd.uk, http://www.drivelpg.co.uk. На заправках нужно иметь с собой переходник для "голландского" пистолета.

Бельгия и Нидерланды. Газ везде. В 2.5 раза дешевле бензина. Стоимость около 0.4 евро (май 2009) за литр. В ночное время работают заправки в основном только на трассах. Самообслуживание. На заправках нужно иметь с собой переходник для "голландского" или "бельгийского" пистолетов соответственно. У операторов переходники встречаются не часто. Но в Бельгии всё же чаще, чем в Голландии.
Tverd
Мне вот мастер приемщик одного из ОД рассказывал что на меганах, которые заточены под газ головка блока другая, BerkutAS, ничего про это не слышал?
Rival
Цитата(Tverd @ 8.6.2010, 11:36) *
Мне вот мастер приемщик одного из ОД рассказывал что на меганах, которые заточены под газ головка блока другая, BerkutAS, ничего про это не слышал?

Дилеры могут много чего не знать, особенно про то, с чем никогда не сталкивались в живую, а слышали от кого-то там. Ничего плохого в установке современного ГБО на меган нет, в нашей стране-это слёт с гарантии и возможные проблемы с поиском мастера по дальнейшему обслуживанию авто. Для меня установка ГБО экономически не выгодна, так как отобьётся в моём случае не ранее, чем за год, а больше я могу не проездить на машине, если ставил бы себе, то ставил бы балон в нишу запаски, вместо запаски купил докатку, сделал для неё чехолчик аккуратный и прикрепил в багажнике.
По поводу других головок блока и "усиленных" клапанов-есть мнение, что это сродни мифу..., вроде как клапана прогарали на некоторых машинах при старых установках(эжекторное ГБО первых поколений) и были разные проблемы с безопасностью("обратные хлопки")..., но на современных установках все говорят, что с этим всё давно впорядке и если прогарают клапана, то скорее-всего от естественного износа, так как пробеги на таких машинах обычно велики.
В целом-при небольших пробегах ГБО скорее не выгодно, так как отбиваться будет вечность, да и ТО этому оборудованию надо делать(копейки, но время). Других серьёзных минусов я не вижу.
BerkutAS
Цитата(Rival @ 8.6.2010, 13:07) *
Дилеры могут много чего не знать, особенно про то, с чем никогда не сталкивались в живую, а слышали от кого-то там. Ничего плохого в установке современного ГБО на меган нет, в нашей стране-это слёт с гарантии и возможные проблемы с поиском мастера по дальнейшему обслуживанию авто. Для меня установка ГБО экономически не выгодна, так как отобьётся в моём случае не ранее, чем за год, а больше я могу не проездить на машине, если ставил бы себе, то ставил бы балон в нишу запаски, вместо запаски купил докатку, сделал для неё чехолчик аккуратный и прикрепил в багажнике.
По поводу других головок блока и "усиленных" клапанов-есть мнение, что это сродни мифу..., вроде как клапана прогарали на некоторых машинах при старых установках(эжекторное ГБО первых поколений) и были разные проблемы с безопасностью("обратные хлопки")..., но на современных установках все говорят, что с этим всё давно впорядке и если прогарают клапана, то скорее-всего от естественного износа, так как пробеги на таких машинах обычно велики.
В целом-при небольших пробегах ГБО скорее не выгодно, так как отбиваться будет вечность, да и ТО этому оборудованию надо делать(копейки, но время). Других серьёзных минусов я не вижу.


Все верно сказано)))

на меган 2 можно(нужно) и даже ОБЯЗАТЕЛЬНО ставить ГБО 3 или 4поколения, где газ подается через свои газовые форсунки и управляется своим ЭБУ используяю стандартные датчики(также сделано на родном мегановском ГБО).

При использовании ГБО 3 и 4 поколения ИСКЛЮЧЕНЫ хлопки во впускном коллекторе(поэтому НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ставить ГБО 1 и 2поколения, на машины с пластиковым впускным коллектором(как на мегане2) )

про дилеров улыбнуло))))) без коментариев.

балон почти всегда(сейчас более распространенн) тороидальный балон, он кладется в нишу запаски, стоит дороже обычного цилиндрического, но практичней. В нишу мегана2 можно положить несколько размеров ТОРа самый большой если не ошибаюсь на 58литров, если больше то уже выпирать будет.

НО сразу скажу ниша запаски у мегана пластиковая!!!!!!!!!!!!!! и просто так балон на 50 с лишним литров я бы не стал.

ВЗУ(внешне заправочное устройство) ставят (обычно) на мегане в ШТАТНОЕ место, рядом(слева) с бензогорловиной.


Про клапана, дейсвительно выпускные клапана более подвержены нагреву, чем на бензине, но не критично. И для того чтобы клапана не прогорали нужно следующее
1. правильное отрегулированная подача газа
2. своевременная проверка(регулировка) клапанов (если регулируются).

Зачастую получается так, человек установил ГБО "закрутил" смесь, чтобы меньше "жрало" , а клапана нафига их регулировать? едет и ладно. Вот и "приезжает" потом.

Про взрывоопасноть при ДТП, просто смех.

Вы видели бензобак и балон хотя бы для пропана?????????????? бензобак толшиной с фольгу, а балон извините кувалдой хрен сомнешь. Что в первую очередь сомнется при ДТП????

Цитата(Командир БЧ-2 @ 8.6.2010, 12:27) *
Кто пройдет по ссылке увидит карты заправок газом в Европе . Их не меньше бензиновых.
http://aprohor-voyage.narod.ru/gas.html


Хороший пример, это сайт моего земляка с Екатеринбурга. Работает он в Англии, живет в Ебурге. На работу ездит на машине. smile.gif

2 раза ездил в Англию на ваз2105
3 раза ездил в Англию на ваз2111(сейчас на ней ездит)

Обе машины конечно на газу smile.gif
Tverd
А все же, кто-нибудь в курсе о том есть ли какие-то различия в двигателях меганов рассчитанных на родной газ, с теми что идут сюда на бензине?
Вроде этому мастеру было врать не зачем, он бензин врядли продает, а гарантии у меня давно нет.
verazem
Цитата(BerkutAS @ 8.6.2010, 13:50) *
Хороший пример, это сайт моего земляка с Екатеринбурга. Работает он в Англии, живет в Ебурге. На работу ездит на машине. smile.gif

2 раза ездил в Англию на ваз2105
3 раза ездил в Англию на ваз2111(сейчас на ней ездит)


Любопытно было бы посмотреть его сайт, поделитесь ссылкой?
BerkutAS
Цитата(verazem @ 16.6.2010, 3:06) *
Любопытно было бы посмотреть его сайт, поделитесь ссылкой?

выше на пару постов ссылка biggrin.gif

но специально для вас http://aprohor-voyage.narod.ru/index.html
novik75
Другая головка блока под газ-это не миф. Был у друга когда-то Меган 1 К4М с ГБО установленным на заводе,пригнанный из Голландии.Довелось на нем ГБЦ менять,так вот-она там действительно другая,пришлось новую заказывать, с разборки ни одна не подходила.Всех подробностей уже не помню,но форма и размер камеры сгорания там не такие как на обычной ГБЦ.
verazem
Цитата(BerkutAS @ 16.6.2010, 5:16) *
но специально для вас http://aprohor-voyage.narod.ru/index.html

- спасибо, впечатлило. Очень завидую. но у него оказия была: он год во Франции работал, но решиться на работу во Францию приехать из Ебурга на машине - это очень-очень сильно.
LAZAR
На форуме достаточно машин с газом....
Ездят и не парятся...
из цЫтат.....
....днище багажника типа слабое......ставят хомут....крепление к штатным шпилькам....
Тип мотра ..... К4М 760 и761 работают на газе на УРА.....даже реле стоят в блоке с релюхами и лампочка на панели...
стоимость (Питер) 20 000 рублей
при пробеге 3840 км за месяц на газ ушло 2312 рублей, бензина одно деление на указателе 92 (21 рубль/литр)
Газ 12,30 р/литр
Mitch
Цитата(LAZAR @ 17.6.2010, 13:13) *
На форуме достаточно машин с газом....
Ездят и не парятся...
из цЫтат.....
....днище багажника типа слабое......ставят хомут....крепление к штатным шпилькам....
Тип мотра ..... К4М 760 и761 работают на газе на УРА.....даже реле стоят в блоке с релюхами и лампочка на панели...
стоимость (Питер) 20 000 рублей
при пробеге 3840 км за месяц на газ ушло 2312 рублей, бензина одно деление на указателе 92 (21 рубль/литр)
Газ 12,30 р/литр


И где же так в Питере ставят газ?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.