Цитата(Rival @ 8.6.2010, 13:07)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
Дилеры могут много чего не знать, особенно про то, с чем никогда не сталкивались в живую, а слышали от кого-то там. Ничего плохого в установке современного ГБО на меган нет, в нашей стране-это слёт с гарантии и возможные проблемы с поиском мастера по дальнейшему обслуживанию авто. Для меня установка ГБО экономически не выгодна, так как отобьётся в моём случае не ранее, чем за год, а больше я могу не проездить на машине, если ставил бы себе, то ставил бы балон в нишу запаски, вместо запаски купил докатку, сделал для неё чехолчик аккуратный и прикрепил в багажнике.
По поводу других головок блока и "усиленных" клапанов-есть мнение, что это сродни мифу..., вроде как клапана прогарали на некоторых машинах при старых установках(эжекторное ГБО первых поколений) и были разные проблемы с безопасностью("обратные хлопки")..., но на современных установках все говорят, что с этим всё давно впорядке и если прогарают клапана, то скорее-всего от естественного износа, так как пробеги на таких машинах обычно велики.
В целом-при небольших пробегах ГБО скорее не выгодно, так как отбиваться будет вечность, да и ТО этому оборудованию надо делать(копейки, но время). Других серьёзных минусов я не вижу.
Все верно сказано)))
на меган 2 можно(нужно) и даже ОБЯЗАТЕЛЬНО ставить ГБО 3 или 4поколения, где газ подается через свои газовые форсунки и управляется своим ЭБУ используяю стандартные датчики(также сделано на родном мегановском ГБО).
При использовании ГБО 3 и 4 поколения ИСКЛЮЧЕНЫ хлопки во впускном коллекторе(поэтому НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ставить ГБО 1 и 2поколения, на машины с пластиковым впускным коллектором(как на мегане2) )
про дилеров улыбнуло))))) без коментариев.
балон почти всегда(сейчас более распространенн) тороидальный балон, он кладется в нишу запаски, стоит дороже обычного цилиндрического, но практичней. В нишу мегана2 можно положить несколько размеров ТОРа самый большой если не ошибаюсь на 58литров, если больше то уже выпирать будет.
НО сразу скажу ниша запаски у мегана пластиковая!!!!!!!!!!!!!! и просто так балон на 50 с лишним литров я бы не стал.
ВЗУ(внешне заправочное устройство) ставят (обычно) на мегане в ШТАТНОЕ место, рядом(слева) с бензогорловиной.
Про клапана, дейсвительно выпускные клапана более подвержены нагреву, чем на бензине, но не критично. И для того чтобы клапана не прогорали нужно следующее
1. правильное отрегулированная подача газа
2. своевременная проверка(регулировка) клапанов (если регулируются).
Зачастую получается так, человек установил ГБО "закрутил" смесь, чтобы меньше "жрало" , а клапана нафига их регулировать? едет и ладно. Вот и "приезжает" потом.
Про взрывоопасноть при ДТП, просто смех.
Вы видели бензобак и балон хотя бы для пропана?????????????? бензобак толшиной с фольгу, а балон извините кувалдой хрен сомнешь. Что в первую очередь сомнется при ДТП????
Цитата(Командир БЧ-2 @ 8.6.2010, 12:27)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
Кто пройдет по ссылке увидит карты заправок газом в Европе . Их не меньше бензиновых.
http://aprohor-voyage.narod.ru/gas.html
Хороший пример, это сайт моего земляка с Екатеринбурга. Работает он в Англии, живет в Ебурге. На работу ездит на машине.
2 раза ездил в Англию на ваз2105
3 раза ездил в Англию на ваз2111(сейчас на ней ездит)
Обе машины конечно на газу