3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Гул коробки после 3000 оборотов
pyatrauskas
сообщение 2.6.2010, 15:00
Сообщение #1


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 7.12.2007
Пользователь №: 5084



Всем добрый день.
Такая вот ситуация: megane 07 года пробег 50000 км. Появился настойчивый гул из коробки (механика) при наборе 3000 и выше оборотов. Думал аэродинамические шумы в районе защиты двигателя (всю зиму пахал ею сугробы), но на скорости километров 110-120 включаю нейтралку и гул исчезает.
Помогите разобраться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nickel89
сообщение 3.6.2010, 21:55
Сообщение #2


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1387
Регистрация: 25.7.2009
Из: Тула
Пользователь №: 14030



Цитата(pyatrauskas @ 2.6.2010, 15:00) *
Всем добрый день.
Такая вот ситуация: megane 07 года пробег 50000 км. Появился настойчивый гул из коробки (механика) при наборе 3000 и выше оборотов. Думал аэродинамические шумы в районе защиты двигателя (всю зиму пахал ею сугробы), но на скорости километров 110-120 включаю нейтралку и гул исчезает.
Помогите разобраться.


Подшипники КПП - это раз, мало масла - это два, мало масла и как следствие сгорела передача - это три. У меня была аналогичная проблема - заменили подшипники задней крышки (оба). На низких оборотах гул пропал, а вот на высокой скорости на 5-й при 4000 об/мин (130 км/ч) как на самолете. Причина тому - подгоревшая 5-я передача. Мастера сказали, что жить будет, но шумно... Если у тебя подшипники, то это надо в сервис срочно, т.к. выход их из строя приводит к практически полному уничтожению кробоки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kspso76
сообщение 4.6.2010, 11:01
Сообщение #3


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 146
Регистрация: 27.1.2008
Из: Кемерово
Пользователь №: 5539



Такая же история. Что интересно гул появляется ровно на 3000. У нас в сервисе даже нет устройства (или как его там) для диагностики КПП. Крутили на подъемнике ни каких звуков нет, наверное только под нагрузкой проявляется. И вообще мастер долго меня уверял, что эти коробки вечные, и у нас случаев выхода из строя небыло. Скорее всего народ просто к ним не обращается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Crash'82
сообщение 4.6.2010, 11:59
Сообщение #4


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 2791
Регистрация: 2.5.2008
Из: г.Тамбов
Пользователь №: 7047



У меня были легкие подвывания на 1,2,3 передачах. Особенно на 3ей. Поменял масло, кстати старого было маловато.
Залил ELF NFJ. Стало намного тише... Хотя чувствуется что ущерб коробке был нанесен. А на 5ой самолетный гул был с самого начала. Он тихий и не прогрессирует. Не думаю что это "подгорела передача" Видимо - конструктивный просчет или технологический брак такой. Просто геометрия зубьев слегка не та, вот и появляется этот свист. Забыл как он грамотно называется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kspso76
сообщение 4.6.2010, 15:33
Сообщение #5


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 146
Регистрация: 27.1.2008
Из: Кемерово
Пользователь №: 5539



Цитата(Crash'82 @ 4.6.2010, 14:59) *
Залил ELF NFJ. Стало намного тише...

Везет что тише стала, мне замена масла не помогла, залил такое же ELF NFJ. Старое когда сливал было черное, хотя через заливную горловину когда смотрел было чистое. Может мне левак попался брал за 300р. за литр. Мужик в магазине очень советовал взять Motul 75W90, но я что то побоялся, что синхронам не понравится это масло, да и стоило оно 800р за литр
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Crash'82
сообщение 4.6.2010, 21:33
Сообщение #6


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 2791
Регистрация: 2.5.2008
Из: г.Тамбов
Пользователь №: 7047



Цитата(kspso76 @ 4.6.2010, 15:33) *
Везет что тише стала, мне замена масла не помогла, залил такое же ELF NFJ. Старое когда сливал было черное, хотя через заливную горловину когда смотрел было чистое.

У меня пробег 60т.км. сливал старое масло, оно былосветлое, т.е. не черное. Но по звуку ощутил, что что-то было не так.
Хотя повторюсь, подвывания все-же не все ушли. Но стало гораздо приятнее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ворон
сообщение 2.9.2010, 23:31
Сообщение #7


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 24
Регистрация: 23.9.2009
Пользователь №: 14897



Всем добрый вечер! У меня тоже проблема с гулом в коробке.А ни кто не пробовал добавить в МКПП какие ни будь присадки?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
novooo
сообщение 3.9.2010, 0:14
Сообщение #8


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 31
Регистрация: 2.5.2009
Из: Орск
Пользователь №: 12657



У меня полный пипец на первой как на уазике на второй как на волге а дальше как на иномарке но в коробку еще не смотрел
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Topani
сообщение 20.10.2010, 21:12
Сообщение #9


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 17
Регистрация: 20.10.2010
Пользователь №: 21477



Поднимаю тему.

Такая же проблема. Слышен гул на любой передаче начиная от 3000 до 3500 оборотов. Ниже вроде тишина и выше тоже тихо. Если выключить скорость то гул сразу пропадает.

Нашел ли кто-нибудь решение этой проблемы? Подозрение конечно первым делом на подшипники валов КПП, но так ли это?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Барс
сообщение 20.10.2010, 21:26
Сообщение #10


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 19259
Регистрация: 5.8.2007
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3965



Я бы для начала посоветовал бы добавить масла больше нормы на поллитра ,темболее если синтетика то нестрашно , может выдавить если будете идти на скорости 180 км/ч довольно продолжительное время. Такой способ очень часто глушит многие шумы в коробке ,тем более если нареканий больше нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sanek48
сообщение 20.10.2010, 21:29
Сообщение #11


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 6.9.2010
Из: Елец
Пользователь №: 20685



А как проверить уровень масла в коробке?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Барс
сообщение 20.10.2010, 21:34
Сообщение #12


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 19259
Регистрация: 5.8.2007
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3965



Цитата(Sanek48 @ 20.10.2010, 23:29) *
А как проверить уровень масла в коробке?

В коробке со стороны радиатора есть пластиковая заливная пробка, масла должно быть по нижнюю кромку отверстия.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Topani
сообщение 20.10.2010, 21:50
Сообщение #13


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 17
Регистрация: 20.10.2010
Пользователь №: 21477



Цитата(Барс @ 20.10.2010, 21:26) *
Я бы для начала посоветовал бы добавить масла больше нормы на поллитра ,темболее если синтетика то нестрашно , может выдавить если будете идти на скорости 180 км/ч довольно продолжительное время. Такой способ очень часто глушит многие шумы в коробке ,тем более если нареканий больше нет.


Нареканий на коробку больше никаких нет, кроме шума от 3000 до 3500 оборотов. Масло даже специально сменил полностью (т.е. с уровнем все в порядке) но гул не ушел. Подозрение на подшипник вторичного вала, т.к. при скорости если выключить скорость то гул сразу же пропадает. Первичный вал крутится и значит не шумит. Но это только догадки. Все же хотелось бы услышать тех кто сталкивался с этим.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Барс
сообщение 20.10.2010, 21:56
Сообщение #14


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 19259
Регистрация: 5.8.2007
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3965



Цитата(Topani @ 20.10.2010, 23:50) *
Нареканий на коробку больше никаких нет, кроме шума от 3000 до 3500 оборотов. Масло даже специально сменил полностью (т.е. с уровнем все в порядке) но гул не ушел. Подозрение на подшипник вторичного вала, т.к. при скорости если выключить скорость то гул сразу же пропадает. Первичный вал крутится и значит не шумит. Но это только догадки. Все же хотелось бы услышать тех кто сталкивался с этим.

Все валы не погружены в масло полностью, поэтому и добавляют масло чтобы заполнить хоть немного зазоры из за которых происходит гул.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nickel89
сообщение 21.10.2010, 1:06
Сообщение #15


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1387
Регистрация: 25.7.2009
Из: Тула
Пользователь №: 14030



И масло доливал, и коробку разбирал - гул не уменьшается. Просто особенность. Смирился. После переборки проезал 15 тыс. - чуть потише, но шумы есть, но не прогрессируют.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Topani
сообщение 21.10.2010, 12:07
Сообщение #16


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 17
Регистрация: 20.10.2010
Пользователь №: 21477



Цитата(Nickel89 @ 21.10.2010, 1:06) *
И масло доливал, и коробку разбирал - гул не уменьшается. Просто особенность. Смирился. После переборки проезал 15 тыс. - чуть потише, но шумы есть, но не прогрессируют.


Разбирал? А что именно менял в коробке и гул все равно не уменьшился?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Damir76
сообщение 21.10.2010, 12:44
Сообщение #17


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1613
Регистрация: 3.11.2007
Из: г.Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 4784



Гул, в основном, возникает в результате изменения параметров зацепления в зубчатой передаче ГП. Возникает это в результате износа самих шестерен. Лечится переборкой и регулировкой параметров зубчатого зацепления ГП , либо как профилактика, вводом в масло присадок на основе дисульфид молибдена, который уменьшает трение в зоне зацепления зубьев ГП, а следовательно уменьшает шум при работе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Topani
сообщение 21.10.2010, 13:11
Сообщение #18


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 17
Регистрация: 20.10.2010
Пользователь №: 21477



Цитата(Damir76 @ 21.10.2010, 12:44) *
Гул, в основном, возникает в результате изменения параметров зацепления в зубчатой передаче ГП. Возникает это в результате износа самих шестерен. Лечится переборкой и регулировкой параметров зубчатого зацепления ГП , либо как профилактика, вводом в масло присадок на основе дисульфид молибдена, который уменьшает трение в зоне зацепления зубьев ГП, а следовательно уменьшает шум при работе.


Смысл говорить про ГП если при выключении скорости гул сразу же пропадает. ГП работает в это время. Да и очень странный диапазон от 3000 до 3500 на любой передачи, вот что странно. Выше тихо ниже тоже тихо. Все же склоняюсь к блоку шестерен или скорее всего подшипник на вторичном валу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
roller
сообщение 21.10.2010, 13:20
Сообщение #19


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 55
Регистрация: 17.10.2010
Пользователь №: 21412



турки льют 2 литра вместо 3 -результат летят задние подшипники ,глпара не регулируеться !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitaly
сообщение 21.10.2010, 13:50
Сообщение #20


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 2388
Регистрация: 23.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 817



Есть старый способ проверки КПП разгоняют на 1,2,3,4,5 передачах смотрят за шумом на разных оборотах по нагрузкой и в режиме торможения двиг. таким образом проверяют какую передачу менять. если хотят проверить ГП разгоняют на прямой передаче 4 до появления гула , резко сбрасывают газ если шум исчез - виновата ГП внешняя ее сторона большой зуб если на накате тоже гул то это подшипники ШРУСОВ.
Вот примерно так но все нужно слушать я занимался коробками долгое время и тему знаю, если хотите вылечить ищите коробочников только среди оф. дилл. не найдете , те только базарить могут или менять блоками (агрегатами) вот это к ним. На счет того что ГП не регулируется что то я не верю, а как же ее собирают? там что бок сателлитов в микронах вытачивают? Другое дело что когда загуд ГП регулировать поздняк ! пятно контакта должно быть строго по центру да и скорее всего раз гудит значит есть износ а вызван он как правило неправильной сборкой,ГП не перетачивается только замена. В начальной стадии еще можно немного подправить но тоже не надолго не хочется много писать почитайте литературу не обязательно про иномарки ГП везде принцип один конструктив может отличатся но работа ГП (ее принцип) неизменен! Залить более густое масло можно иногда под продажу мы лили ТАД17 пополам с нигролом шум пропадал даже на в хлам убитых коробках чуть хуже переключались передачи......
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2017, 8:08
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия