• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Летят катушки зажигания, на первом мегане
Switch
сообщение 12.5.2010, 10:29
Сообщение #1


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Регистрация: 30.1.2009
Пользователь №: 10912



Одноклубники, прошу совета. Прошлой осенью машина затроила, по совету форумчан поменял катушку зажигания - все стало отлично. Но с того времени пробило еще 3 (!) катушки. А на прошлой неделе опять началось - по привычке купил, поменял - стало получше, но до хорошего все равно далеко. Из чего был сделан вывод что в этот раз вылетело сразу 2 катушки. И того с ними получается 6 штук за полгода. Вторую в existe заказал, на днях должна приехать.
Вопрос: что это такое может быть? Кроме катушек все остальное нормально работает, но 6 штук за полгода это уже явно перебор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gatito
сообщение 12.5.2010, 10:39
Сообщение #2


Хранитель традиций
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1069
Регистрация: 1.6.2008
Из: Москва, ВДНХ
Пользователь №: 7515



я не знаю,ч то вы делаете с машиной и какой пробег за год, но у меня за 110000 км и 5 лет перегорела 1 (одна) катушка. Свечи менялись раз в 30000 км. Двигатель никогда не мыл
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Switch
сообщение 12.5.2010, 10:48
Сообщение #3


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Регистрация: 30.1.2009
Пользователь №: 10912



В том то и дело что ничего особенного не делаю. Пробега 128000 (за год около 30000), свечи поменяны тысячи три назад. Движок не мыл никогда.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Broker
сообщение 12.5.2010, 11:23
Сообщение #4


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 14569
Регистрация: 17.10.2006
Из: МО, Щелковский район
Пользователь №: 1551



Цитата(Switch @ 12.5.2010, 11:48) *
В том то и дело что ничего особенного не делаю. Пробега 128000 (за год около 30000), свечи поменяны тысячи три назад. Движок не мыл никогда.

А свечи какие?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Switch
сообщение 12.5.2010, 11:34
Сообщение #5


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Регистрация: 30.1.2009
Пользователь №: 10912



Цитата(Broker @ 12.5.2010, 11:23) *
А свечи какие?

NGK вроде - точно не помню. Не дешево обошлись, в кэмпе покупал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
boris11
сообщение 12.5.2010, 11:34
Сообщение #6


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 92
Регистрация: 30.1.2010
Из: Красноярск
Пользователь №: 16982



Все очень просто. Дело в том - что катушки очень близко расположены к блоку и это способствует их пробитию на корпус этого блока.
Лечится это - тоже очень просто - покупаешь баланчик с жидкостью для изоляции катушек и проводов - обрабатываешь все четыре катушки.
У меня тоже так было - за год - вылетеро две - послек того как обработал - пока все ок. Но катушку все равно лучше купить и возить с собой
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Трактор
сообщение 12.5.2010, 11:37
Сообщение #7


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 366
Регистрация: 28.10.2009
Из: Москва, ЮЗАО, Коньково
Пользователь №: 15505



Цитата(Switch @ 12.5.2010, 11:34) *
NGK вроде - точно не помню. Не дешево обошлись, в кэмпе покупал.

А лучше поставить родные свечи и забыть про катушки (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) Да и катушки то какие ставите ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Voffka
сообщение 12.5.2010, 11:38
Сообщение #8


Мегамаг
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2056
Регистрация: 19.11.2006
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 1755



я по ноте рено все 4 поменял потом еще 2 теперь тьфу тьфу все окей кто то на форуме давно писал что лучше ставить не оригинальные
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LAZAR
сообщение 12.5.2010, 11:41
Сообщение #9


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 697
Регистрация: 28.4.2006
Из: Питер
Пользователь №: 723



У меня для большей надежности...по моему мнению...катушки обтянуты термоусадочной трубкой....
и зазор на свечах немного меньше....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kompozitor
сообщение 12.5.2010, 23:25
Сообщение #10


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1683
Регистрация: 19.3.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2689



Цитата(Switch @ 12.5.2010, 10:29) *
Одноклубники, прошу совета. Прошлой осенью машина затроила, по совету форумчан поменял катушку зажигания - все стало отлично. Но с того времени пробило еще 3 (!) катушки. А на прошлой неделе опять началось - по привычке купил, поменял - стало получше, но до хорошего все равно далеко. Из чего был сделан вывод что в этот раз вылетело сразу 2 катушки. И того с ними получается 6 штук за полгода. Вторую в existe заказал, на днях должна приехать.
Вопрос: что это такое может быть? Кроме катушек все остальное нормально работает, но 6 штук за полгода это уже явно перебор.

Какие катушки Вы ставите? Лучше ставить Валео или Беру, тогда проблем не будет. Проверьте свечи, может быть по своим характеристикам они не подходят для двигателя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
овин
сообщение 12.5.2010, 23:58
Сообщение #11


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 158
Регистрация: 6.4.2008
Из: Тула
Пользователь №: 6566



Цитата(boris11 @ 12.5.2010, 11:34) *
Лечится это - тоже очень просто - покупаешь баланчик с жидкостью для изоляции катушек и проводов

А что за жидкость такая? как называется
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stepa777
сообщение 13.5.2010, 0:10
Сообщение #12


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 207
Регистрация: 19.3.2009
Из: Moscou-Paris
Пользователь №: 11748



Цитата(boris11 @ 12.5.2010, 11:34) *
Все очень просто. Дело в том - что катушки очень близко расположены к блоку и это способствует их пробитию на корпус этого блока.
Лечится это - тоже очень просто - покупаешь баланчик с жидкостью для изоляции катушек и проводов - обрабатываешь все четыре катушки.
У меня тоже так было - за год - вылетеро две - послек того как обработал - пока все ок. Но катушку все равно лучше купить и возить с собой


Как-то это странно...Не знаю как у других но у моих катушек (BERU) корпус пласмассовый. А если уж он треснет или по каким-то еще причинам будет пробой сквозь корпус катушки на корпус блока - тогда жидкость вряд ли поможет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yarik
сообщение 13.5.2010, 0:51
Сообщение #13


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 3.4.2008
Из: (BY)
Пользователь №: 6495



Катушки дохнут как мухи, у меня тоже после зимы начало троить, на диагностике сказали что палетела катушка и датчик распред вала, поменяли через пару недель опять троить начало, на диагностику не поехал сам вычислил что катушка и поменял и все норм , но только всеравно троит немного на холодном движке, 1000 об.мин держит примерно минуту и троит потом резко падают обороты до нормы и все троение пропадает если кто знает что это подскажите.

но есть еще одно
Если катушки зажигания DENSO / BERU / ELDOR:
-Замените только неисправную катушку

Если катушки зажигания SEGEM / JCAE / VALEO:
-Замените неисправную катушку зажигания и все катушки с кодом даты изготовления меньше 330*-3**
*-день
**-год

После снятия катушки без замены обязательно нанести фторосодержащую смазку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Poroh
сообщение 13.5.2010, 1:15
Сообщение #14


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Регистрация: 13.8.2009
Из: Лен. область п. Лисино
Пользователь №: 14307



Цитата(Switch @ 12.5.2010, 10:29) *
Одноклубники, прошу совета. Прошлой осенью машина затроила, по совету форумчан поменял катушку зажигания - все стало отлично. Но с того времени пробило еще 3 (!) катушки. А на прошлой неделе опять началось - по привычке купил, поменял - стало получше, но до хорошего все равно далеко. Из чего был сделан вывод что в этот раз вылетело сразу 2 катушки. И того с ними получается 6 штук за полгода. Вторую в existe заказал, на днях должна приехать.
Вопрос: что это такое может быть? Кроме катушек все остальное нормально работает, но 6 штук за полгода это уже явно перебор.

Блин......! У меня еще ничего с катушками не было. Движку мою постоянно. Чую надо прибарахлится таким добром.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
globus64
сообщение 13.5.2010, 23:26
Сообщение #15


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 7893
Регистрация: 1.9.2007
Из: Москва, ЮВАО,Текстильщики
Пользователь №: 4237



Цитата(Switch @ 12.5.2010, 10:29) *
Вопрос: что это такое может быть? Кроме катушек все остальное нормально работает, но 6 штук за полгода это уже явно перебор.

У меня за 230т. пробега поменяна одна. Но какая-то еще на подходе, т.к. на 4000об. происходит провал, вернее прекращении набора оборотов, и все "оживает" после кратковременого приотпускания и последующем нажатии газа (IMG:/forum/style_emoticons/default/diablo.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stoi
сообщение 27.5.2010, 1:38
Сообщение #16


Мегамаг
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 4351
Регистрация: 7.5.2007
Из: МО, г. Сергиев Посад
Пользователь №: 3290



Ну вы даете! Нахрена оборочивать и обрабатывать катушку чем-то, если воздух - отличный диэлектрик (1 мм ~ 1 КВ)?
Если нет опасности непосредственного контакта с корпусом - дополнительно изолировать не нужно, ИМХО.
Обычно, в катушках происходит межвитковое замыкание и они горят.
На катушки Beru пока жалоб не слышал, а вот SAGEM горит как спички. Если вы меняли на SAGEM - ничего удивительного.

Ну и свечки конечно хорошо бы проверенные, с правильным зазором. Хотя, у меня с увеличенным зазором (1,1 мм) - второй комплект ходит без проблем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bum700
сообщение 28.5.2010, 22:44
Сообщение #17


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 129
Регистрация: 16.5.2008
Из: Псковская обл.
Пользователь №: 7268



Пару лет назад поставил SAGEM и все норм. Заодно менял свечи и провода - с тех пор никаких проблем !!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 28.1.2019, 18:33
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия