Ответить в данную темуНачать новую тему
> Торсион?
dima256
сообщение 10.5.2010, 23:24
Сообщение #1


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 95
Регистрация: 23.5.2008
Из: 171252 г.Тверь 1-я Суворова
Пользователь №: 7383



Сзади появился скрип и проседание подвески при проезде полицейских. Заменил амортизаторы - были убиты напрочь! Скрип который появился при проезде полицейских, после замены амортизаторов НЕ ИСЧЕЗ!!!! Что это? Убит торсион?? Кто знает? Меган 1- задняя продвеска 4 торсионная. Откуда скрип??? Не иогу определить, подскажите!!!! По виду задняя подвеска не просела!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tamako
сообщение 10.5.2010, 23:28
Сообщение #2


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1398
Регистрация: 4.3.2009
Из: TVER
Пользователь №: 11490



Цитата(dima256 @ 10.5.2010, 22:24) *
Сзади появился скрип и проседание подвески при проезде полицейских. Заменил амортизаторы - были убиты напрочь! Скрип который появился при проезде полицейских, после замены амортизаторов НЕ ИСЧЕЗ!!!! Что это? Убит торсион?? Кто знает? Меган 1- задняя продвеска 4 торсионная. Откуда скрип??? Не иогу определить, подскажите!!!! По виду задняя подвеска не просела!!!

может резинки, если торсион, то пипец как он не просто меняется!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Горыныч
сообщение 11.5.2010, 0:40
Сообщение #3


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Регистрация: 21.5.2009
Из: Тольятти
Пользователь №: 13013



плохо себе представляю устройство задней подвески мегана, тем более - только что узнал что она торсионная (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
но если есть скрип - то обычно скрипят сайлент-блоки. торсион скрипеть вряд ли будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NIM
сообщение 11.5.2010, 2:29
Сообщение #4


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 312
Регистрация: 30.7.2009
Из: Казань
Пользователь №: 14102



Цитата(Горыныч @ 11.5.2010, 0:40) *
плохо себе представляю устройство задней подвески мегана, тем более - только что узнал что она торсионная (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
но если есть скрип - то обычно скрипят сайлент-блоки. торсион скрипеть вряд ли будет.



На первых похоже торсионная, а на вторых балка...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BuPyZ
сообщение 11.5.2010, 3:49
Сообщение #5


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 204
Регистрация: 15.3.2008
Из: Химки, мкр.Сходня
Пользователь №: 6098



ну там тока аморты да салентблоки больше там нету ничего... так что вывод - смотреть салентблоки... они кстати геморно меняются очень (тут на форуме технология замены есть)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Горыныч
сообщение 11.5.2010, 18:25
Сообщение #6


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Регистрация: 21.5.2009
Из: Тольятти
Пользователь №: 13013



Цитата(NIM @ 11.5.2010, 2:29) *
На первых похоже торсионная, а на вторых балка...

да нет. я в инете поискал - пишут что торсионная на втором мегане, хотя я думал многорычажка. или дезинформируют?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ValeryK
сообщение 11.5.2010, 19:00
Сообщение #7


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 24613
Регистрация: 13.9.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 4337



Цитата(Горыныч @ 11.5.2010, 1:40) *
плохо себе представляю устройство задней подвески мегана, тем более - только что узнал что она торсионная (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
но если есть скрип - то обычно скрипят сайлент-блоки. торсион скрипеть вряд ли будет.


Скорее всего.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nickel89
сообщение 11.5.2010, 20:28
Сообщение #8


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1387
Регистрация: 25.7.2009
Из: Тула
Пользователь №: 14030



Цитата(Горыныч @ 11.5.2010, 18:25) *
да нет. я в инете поискал - пишут что торсионная на втором мегане, хотя я думал многорычажка. или дезинформируют?


Подвеска сзади, как на 9-ке - балка, две пружины, два амортизатора. А вот на первом скорее всего торсион, да и к тому же если пишет владелец, то я думаю он знает, что говорит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BuPyZ
сообщение 11.5.2010, 20:55
Сообщение #9


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 204
Регистрация: 15.3.2008
Из: Химки, мкр.Сходня
Пользователь №: 6098



М1 торсионная
М2 обычная балка
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Горыныч
сообщение 11.5.2010, 21:36
Сообщение #10


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Регистрация: 21.5.2009
Из: Тольятти
Пользователь №: 13013



все ясно. спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maxdamage
сообщение 12.5.2010, 14:19
Сообщение #11


Хранитель традиций
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 781
Регистрация: 25.9.2009
Из: Самара
Пользователь №: 14932



на М2 сзади торсионная балка ребята)))

на М2 сзади торсионная балка ребята)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dima256
сообщение 21.5.2010, 23:56
Сообщение #12


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 95
Регистрация: 23.5.2008
Из: 171252 г.Тверь 1-я Суворова
Пользователь №: 7383



Кто знает что такое шток колдуна -говорят он может скрипеть...только не знаю когда. И потом на моей подвеске нет подшипников в торсионе. Что тогда скрипит???

Сообщение отредактировал dima256 - 22.5.2010, 0:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dima256
сообщение 22.5.2010, 0:06
Сообщение #13


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 95
Регистрация: 23.5.2008
Из: 171252 г.Тверь 1-я Суворова
Пользователь №: 7383



Кто скажет -где в МО можно продиагностировать торсионы и сколько это стоит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dima256
сообщение 23.5.2010, 22:22
Сообщение #14


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 95
Регистрация: 23.5.2008
Из: 171252 г.Тверь 1-я Суворова
Пользователь №: 7383



Странное дело, сегодня подкрутил прижимную планку на каждом тормозном механизме задних барабанов, чтобы компенсировать свободный ход поршня тормозного цилиндра, ровно настолько чтоб барабан от руки крутился с шуршанием. В результате:
- Тормозить стала лучше
- Ручник стал туже
- Пропал СКРИП!!!!
Вообще-то на ТО намеряли 0,52 очка из 0,53 возможных по тормозам. Получалось что передние тормозили гораааздо лучше задних. Вот и скомпенсировал 0,01!!! Но СКРИПА НЕЕЕТ!!!!!!!!!!!!!

Всем спасибо!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
syperwasek
сообщение 23.5.2010, 23:27
Сообщение #15


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 899
Регистрация: 16.5.2008
Из: Тольятти
Пользователь №: 7260



Там же колодки с автоматической регулировкой зазора(своими глазами видел).........
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dima256
сообщение 26.5.2010, 22:24
Сообщение #16


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 95
Регистрация: 23.5.2008
Из: 171252 г.Тверь 1-я Суворова
Пользователь №: 7383



Хм..я же сам ТРОГАЛ (IMG:/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) в смысле , что я тогда мог крутить утконосами, и при этом мерял штангелем величину расхождения колодок?



Тема закрыта!! Всем спасибо!! Прицел взят - Megane Coach 2!!!

Сообщение отредактировал dima256 - 26.5.2010, 22:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 10.7.2018, 5:47
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия