За неделю до годовалого (с момента покупки) возраста мой Мегаша подъехал к 30-тысячному рубежу и соответствующему ТО. Собственно, я глубоко убеждён, что платить 8100 р. (это со скидкой, по-моему, 5%) за замену масла и фильтров - непозволительное барство, но машинка гарантийная, так что посетил "своих" официалов
.
Продавший мне машину год назад мененджер Анатолий встретил старого клиента широкой улыбкой, справился о причине визита, после чего мы минут 10 "помыли кости " Флюэнсу. В целом сошлись во мнении, которое я писал в профильной теме.
Мастер-приёмщик (Николай Бурлуцкий. Кстати, человек замечательный: на массу моих технических вопросов, даже не имеющих отношения непосредственно к обслуживаемой машине
, всегда терпеливо и развёрнуто отвечает, в общем, на своём месте
) на вопрос: "На какой день записаться?" сказал, что ближайшие дни забиты, после чего: "А давайте сейчас?" А давайте!
На технологической мойке Мегашу кое-как обдули и ещё более кое-как
вытерли (ну да ладно: "технологическая" же). После чего (респект
) мастер САМ предложил мне пройти в ремзону поприсутствовать при осмотре ходовки-колодок и "если хочу", то и при остальном (дескать, начальства нет, поэтому можно). На вежливую поправку, что в принципе я имею право и при начальстве: "ну, в общем, да, но, везде свои законы, поэтому как бы...". Ладно, пришли.
Мегаша у меня за год и означенный пробег никаких нареканий не вызывал: всё работает, как часы; посторонних звуков не появилось, в общем, как и положено новой иномарке. Колодок по моим прикидкам хватит ещё тыщ на 20-25. Фирменная диагностика подтвердила прекрасное состояние машинки, никаких разводов не предлагалось. Неоригинальные кованые диски Slik (с правильным вылетом и обутым на них штатным Бриджем) вопросов не вызвали. Бардачок для замены салонного фильтра не снимали - ругаться не стал. Да в запаску с манометром не лазили - но тоже не настаивал: у меня барахла там напихано, перекладывать...Остальное - нормуль
. На всё про всё чуть больше часа. Как минимум, не хуже других оффов, упомянутых на форуме.
Заодно. Езжу практически исключительно на 95-м Лукойле, и почти всегда - с Лукойла на Рубероидном (ну, краснодарские одноклубники знают: у меня гараж от него 100 м
- по пути домой залил под пробку и поставил). Вот свеча, отработавшая 15 000км (остальные точно такие же):
Можно ещё столько же, как в Европе
Надеюсь, следующие 15 000 Мегаша проглотит также легко!
Ну, а Алёнкину машинку я уж сам - благодаря автоспорту имеется и опыт, и замечательный набор инструмента.
Сообщение отредактировал КМС23region - 26.4.2010, 1:17
М II 1,6 МТ Экстрим прошёл 130 000 км, служил молодцом!!! Продан.
Эстафету принял Шевроле Трейлблейзер-2013 LT 2,8 td
М II ф1 1,6 МТ экспресьон хеч - по-прежнему исправно трудится второй машиной в семье.
<i>Увы: полным в жизни бывает не только привод...</i>