2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Передний рычаг
NIM
сообщение 11.4.2010, 22:50
Сообщение #1


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 312
Регистрация: 30.7.2009
Из: Казань
Пользователь №: 14102



Порвался сайленблок левого рычага и возник вопрос замены. В прайсе есть на выбор от 1300 ивыше... Вопрос к тем кто менял на не оригинал, кто что ставил и как оно ходит после этого?.... И если кто сам менял поделитесь опытом насколько это сложно.... А то по диалоджику так и не понял как передний сайлен выкручиваеться....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NIM
сообщение 13.4.2010, 17:48
Сообщение #2


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 312
Регистрация: 30.7.2009
Из: Казань
Пользователь №: 14102



Похоже мало кто его менял.... А ни кто не знает под оригиналом кто скрываеться?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
S1000
сообщение 13.4.2010, 18:04
Сообщение #3


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 143
Регистрация: 22.5.2008
Из: Смоленская обл.
Пользователь №: 7359



Цитата(NIM @ 13.4.2010, 17:48) *
Похоже мало кто его менял.... А ни кто не знает под оригиналом кто скрываеться?

насчет оригинала не скажу, никогда по этому поводу не зацикливался, просто переговорив с продавцами узнаю например чьи подшипники качественнее, те и заказываю. ну и цена так же имеет значение.
И вот тут почитайте /forum/index.php?...st&p=458873

Сообщение отредактировал S1000 - 13.4.2010, 18:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mexanik
сообщение 13.4.2010, 21:47
Сообщение #4


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 252
Регистрация: 30.11.2007
Из: Украина Донецкая обл.
Пользователь №: 5013



Цитата(NIM @ 11.4.2010, 19:50) *
Порвался сайленблок левого рычага и возник вопрос замены.

Их там два. Передний убить сложно. А задний ставили такой. Поставили не так давно и ресурс его пока не известен.

(IMG:http://i037.radikal.ru/1004/a1/4953d357764e.jpg)

Сообщение отредактировал mexanik - 13.4.2010, 21:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NIM
сообщение 13.4.2010, 23:34
Сообщение #5


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 312
Регистрация: 30.7.2009
Из: Казань
Пользователь №: 14102



Цитата(mexanik @ 13.4.2010, 21:47) *
Их там два. Передний убить сложно. А задний ставили такой. Поставили не так давно и ресурс его пока не известен.

(IMG:http://i037.radikal.ru/1004/a1/4953d357764e.jpg)


Спасибо! У меня как раз задний порван(когда колеса менял там прям метал видно)... Я так понял по этому номеру в коробке два сайленблока идут?...И насколько сложна сама процедура замены(снятие рычага(особенно крепление переднего сайлена) и выпресовка/запресовка заднего сайлена) ?...

Сообщение отредактировал NIM - 13.4.2010, 23:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
megane457
сообщение 14.4.2010, 12:05
Сообщение #6


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 14.4.2010
Пользователь №: 18238



ИМХО лучше не связываться с неоригиналом...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fedka
сообщение 14.4.2010, 12:19
Сообщение #7


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3035
Регистрация: 11.12.2006
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1954



Лимфёдор достаточно известная компания, так что я думаю должен нормально походить.

megane457
На чём основано Ваше мнение?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alek333
сообщение 14.4.2010, 12:38
Сообщение #8


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 136
Регистрация: 6.12.2007
Из: Йошкар-Ола
Пользователь №: 5074



Цитата(NIM @ 11.4.2010, 22:50) *
Порвался сайленблок левого рычага и возник вопрос замены. В прайсе есть на выбор от 1300 ивыше... Вопрос к тем кто менял на не оригинал, кто что ставил и как оно ходит после этого?.... И если кто сам менял поделитесь опытом насколько это сложно.... А то по диалоджику так и не понял как передний сайлен выкручиваеться....


Не так давно менял вместе с шаровой - мастер демонтировал весь рычаг, потому как на месте выпрессовывать проблематично. Есть определенные сложности и со снятием самого рычага - насколько я помню там нужно подрамник опускать (тут где-то обсуждалось). Сами сайленты покупал рублей за 700 - были в наличии (что удивило). Насколько я помню продавец посмотрел по каталогу (бумажному) и сказал что на Логан такие же. Проверьте еще и щаровые на рычаге - если подустали, лучше сразу поменять т.к. процедура замены идентична.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aquamarine
сообщение 14.4.2010, 12:57
Сообщение #9


Свой человек
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 493
Регистрация: 21.5.2009
Из: Нижнекамск
Пользователь №: 13023



Цитата(Alek333 @ 14.4.2010, 12:38) *
Не так давно менял вместе с шаровой - мастер демонтировал весь рычаг, потому как на месте выпрессовывать проблематично. Есть определенные сложности и со снятием самого рычага - насколько я помню там нужно подрамник опускать (тут где-то обсуждалось). Сами сайленты покупал рублей за 700 - были в наличии (что удивило). Насколько я помню продавец посмотрел по каталогу (бумажному) и сказал что на Логан такие же. Проверьте еще и щаровые на рычаге - если подустали, лучше сразу поменять т.к. процедура замены идентична.

тогда уж проще рычаг поменять!!!!

Сообщение отредактировал Aquamarine - 14.4.2010, 12:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denis-b
сообщение 14.4.2010, 13:08
Сообщение #10


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1110
Регистрация: 6.6.2008
Из: С.-Петербург
Пользователь №: 7603



Цитата(Aquamarine @ 14.4.2010, 12:57) *
тогда уж проще рычаг поменять!!!!


однозначно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bruni
сообщение 15.4.2010, 11:36
Сообщение #11


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Регистрация: 30.8.2007
Пользователь №: 4223



Для передних рычагов подойдут (из недорогих, но известных фирм):
TC1366 Delphi Опора шаровая
28878 01 Lemforder Сайлентблок рычага
28879 01 Lemforder Сайлентблок рычага передней подвески
В сумме вдвое дешевле рычага в сборе, но нужен пресс (по-моему 2 тонны) для правильной выпрессовки и обратно шаровых. Шаровые могут отличаться диаметром посадочного отверстия. Указанные детальки ставились, работают.
Оригинальные рычаги еще вдвое дороже (т.е. примерно в 4 раза против отдельных сайлентов и шаровых), работа не учитывается.

Сам себе ставил год назад при пробеге 115 тыс.км:
24084 Febi Рычаг передний правый 2478,07руб.
24083 Febi Рычаг передний, левый 2453,47руб.
1. Неоригинальные рычаги в целом подходят. На некоторых приходится болгаркой править край, задевающий за что, не помню, при полном вывешивании подвески. У меня (Febi) это было, срезали 2-3 мм с одной стороны протяженностью 10-12 см. Езжу уже год, все в порядке. Старые рычаги собирался восстановить, заменив указанные детальки, но так и не сделал, лень, валяются на даче.
2. Разницу в цене рычагов объяснить не могу ;-)
3. Сама железяка рычага весьма массивная и на мой взгляд неубиваемая, так что на негарантийных машинках (а таких становится много) лучше менять отдельные детальки.
Вот такое мое мнение...

Сообщение отредактировал bruni - 15.4.2010, 11:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maxdamage
сообщение 15.4.2010, 12:01
Сообщение #12


Хранитель традиций
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 781
Регистрация: 25.9.2009
Из: Самара
Пользователь №: 14932



а я дурак сразу после замены выкинул старые рычаги..эхх
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Альф
сообщение 22.4.2010, 15:41
Сообщение #13


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 190
Регистрация: 21.4.2010
Из: Самара
Пользователь №: 18381



Информация к размышлению на счет оригинала.
В августе прошлого года при ТО-45000 (у официала в Самаре) поменяли правый рычаг в сборе из-за шаровой (за деньги, гарантия кончилась). После зимы появился сильный стук в передней подвеске справа. Вчера съездил на диагностику к тем же официалам - приговор опять правый рычаг, показали - люфт шаровой просто огромный, на старом такого не было. Проехал всего 6000км на этом рычаге! Не гонщик, дороги конечно не подарок, но сильных ударов не было, езжу аккуратно. Даже на Жигулях с левыми запчастями такого не было. Пришлось немного с ними пободаться, но меняют вроде бесплатно, записался на 1 мая.
Что это? Такое качество оригинального рычага, или поставили какой-нибудь восстановленный? Кто-нибудь сталкивался с таким или мне одному так "повезло"?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tverd
сообщение 22.4.2010, 16:13
Сообщение #14


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 981
Регистрация: 18.12.2007
Из: Моск. обл., Юг
Пользователь №: 5176



Мне меняли рычаги на оригинал, не дешевое удовольствие.
Левый уже прошел больше 6 тыщ, все нормально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aquamarine
сообщение 12.5.2010, 17:16
Сообщение #15


Свой человек
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 493
Регистрация: 21.5.2009
Из: Нижнекамск
Пользователь №: 13023



Меня мастер в сервисе уговорил выпрессовать без замены рычага, сайлентблок вырезали от ненужного рычага(меняный после ДТП), шаровую купил за 550 руб в первом попавшемся магазине! Ручным прессом все операции были успешно выполнены! Говорит 2 раза спокойно можно выпрессовывать!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Crash'82
сообщение 14.5.2010, 21:24
Сообщение #16


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 2793
Регистрация: 2.5.2008
Из: г.Тамбов
Пользователь №: 7047



Цитата(Альф @ 22.4.2010, 15:41) *
показали - люфт шаровой просто огромный, на старом такого не было.

А как выглядит тот люфт который они Вам показали?

Я сегодня приехал к дилеру, они мне тоже приговорили: тяги, шаровые и даже передние сайлент-блоки рычагов...
Шаровую мы даже вынимали из кулака. Я им не поверил, т.к. при покачивании колеса ни чего не увидел и не услышал. В общем я руками крутил шаровую, дергал за палец, нажимал на палец - ни намека на люфт, хотя крутится уже палец легко.
Да и в собраном виде, монтажкой дергали рычаг вниз относительно кулака - ни каких стуков...
Вот я и думаю - на деньги что лди разводят... (IMG:/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Broker
сообщение 14.5.2010, 21:48
Сообщение #17


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 13401
Регистрация: 17.10.2006
Из: МО, Щелковский район
Пользователь №: 1551



Цитата(Crash'82 @ 14.5.2010, 22:24) *
Вот я и думаю - на деньги что лди разводят... (IMG:/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)

Однозначно (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Альф
сообщение 15.5.2010, 10:49
Сообщение #18


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 190
Регистрация: 21.4.2010
Из: Самара
Пользователь №: 18381



Цитата(Crash'82 @ 14.5.2010, 21:24) *
А как выглядит тот люфт который они Вам показали?

У меня стук был с этой стороны сильный. На подъемнике (без разборки) было видно как палец ходит вверх-вниз миллиметров на 5 (на взгляд). После замены стук исчез, поменяли 1 мая по гарантии, как и обещали. Подозреваю, что там просто не было смазки, а при установке эти горе-официалы даже не удосужились посмотреть под пыльник. А может и посмотрели, но подумали что на 1 год (период гарантии) хватит, а там опять приеду к ним менять - им же зарабатывать надо.
А разводить они умеют! У меня даже антифриз из бачка сливали! Но это отдельная тема.
У меня тяг хватило на 45т. км, сайлент-блоков судя по форуму хватает на много больше. У тебя какой пробег? Если не большой и ничего не стучит, то разводят. Повторюсь, у меня реально стучало. А вот тяги вполне может быть - они ходят от 30т. км, будешь менять - ставь неоригинал, судя по отзывам он ходит подольше. Полазий тут, почитай.

Сообщение отредактировал Альф - 15.5.2010, 11:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
awcfg
сообщение 24.5.2010, 11:42
Сообщение #19


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Регистрация: 15.4.2009
Из: Тверь
Пользователь №: 12294



На днях поймай не слабую яму, так что вырвало задний сайлентблок из рычага, что обидно, так то что рычаги менял два месяца назад. ставил неоригинал (Mapco). Посоветуйте кто что думает, можно ли этот же сайлент обратно запресовать или купить новый? или рычаг под замену (IMG:/forum/style_emoticons/default/crazy.gif) ?
Пы.Сы. Как мне показалось что сам рычаг оказался слабенький какой-то, на старых тоже ямы ловил и ничего (IMG:/forum/style_emoticons/default/unknw.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bruni
сообщение 24.5.2010, 16:01
Сообщение #20


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Регистрация: 30.8.2007
Пользователь №: 4223



Цитата(awcfg @ 24.5.2010, 13:42) *
На днях поймай не слабую яму, так что вырвало задний сайлентблок из рычага, что обидно, так то что рычаги менял два месяца назад. ставил неоригинал (Mapco). Посоветуйте кто что думает, можно ли этот же сайлент обратно запресовать или купить новый? или рычаг под замену (IMG:/forum/style_emoticons/default/crazy.gif) ?
Пы.Сы. Как мне показалось что сам рычаг оказался слабенький какой-то, на старых тоже ямы ловил и ничего (IMG:/forum/style_emoticons/default/unknw.gif)

Менять только сайлент-блоки. На наших машинках (у меня тоже 2004 г.в.) ИМХО уже не нужно рассуждать об оригинале и неоригинале. То, что по цене/качеству приемлемо, то и ставим.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 3.12.2017, 2:56
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия