Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Передний рычаг
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
NIM
Порвался сайленблок левого рычага и возник вопрос замены. В прайсе есть на выбор от 1300 ивыше... Вопрос к тем кто менял на не оригинал, кто что ставил и как оно ходит после этого?.... И если кто сам менял поделитесь опытом насколько это сложно.... А то по диалоджику так и не понял как передний сайлен выкручиваеться....
NIM
Похоже мало кто его менял.... А ни кто не знает под оригиналом кто скрываеться?
S1000
Цитата(NIM @ 13.4.2010, 17:48) *
Похоже мало кто его менял.... А ни кто не знает под оригиналом кто скрываеться?

насчет оригинала не скажу, никогда по этому поводу не зацикливался, просто переговорив с продавцами узнаю например чьи подшипники качественнее, те и заказываю. ну и цена так же имеет значение.
И вот тут почитайте /forum/index.php?...st&p=458873
mexanik
Цитата(NIM @ 11.4.2010, 19:50) *
Порвался сайленблок левого рычага и возник вопрос замены.

Их там два. Передний убить сложно. А задний ставили такой. Поставили не так давно и ресурс его пока не известен.

NIM
Цитата(mexanik @ 13.4.2010, 21:47) *
Их там два. Передний убить сложно. А задний ставили такой. Поставили не так давно и ресурс его пока не известен.



Спасибо! У меня как раз задний порван(когда колеса менял там прям метал видно)... Я так понял по этому номеру в коробке два сайленблока идут?...И насколько сложна сама процедура замены(снятие рычага(особенно крепление переднего сайлена) и выпресовка/запресовка заднего сайлена) ?...
megane457
ИМХО лучше не связываться с неоригиналом...
Fedka
Лимфёдор достаточно известная компания, так что я думаю должен нормально походить.

megane457
На чём основано Ваше мнение?
Alek333
Цитата(NIM @ 11.4.2010, 22:50) *
Порвался сайленблок левого рычага и возник вопрос замены. В прайсе есть на выбор от 1300 ивыше... Вопрос к тем кто менял на не оригинал, кто что ставил и как оно ходит после этого?.... И если кто сам менял поделитесь опытом насколько это сложно.... А то по диалоджику так и не понял как передний сайлен выкручиваеться....


Не так давно менял вместе с шаровой - мастер демонтировал весь рычаг, потому как на месте выпрессовывать проблематично. Есть определенные сложности и со снятием самого рычага - насколько я помню там нужно подрамник опускать (тут где-то обсуждалось). Сами сайленты покупал рублей за 700 - были в наличии (что удивило). Насколько я помню продавец посмотрел по каталогу (бумажному) и сказал что на Логан такие же. Проверьте еще и щаровые на рычаге - если подустали, лучше сразу поменять т.к. процедура замены идентична.
Aquamarine
Цитата(Alek333 @ 14.4.2010, 12:38) *
Не так давно менял вместе с шаровой - мастер демонтировал весь рычаг, потому как на месте выпрессовывать проблематично. Есть определенные сложности и со снятием самого рычага - насколько я помню там нужно подрамник опускать (тут где-то обсуждалось). Сами сайленты покупал рублей за 700 - были в наличии (что удивило). Насколько я помню продавец посмотрел по каталогу (бумажному) и сказал что на Логан такие же. Проверьте еще и щаровые на рычаге - если подустали, лучше сразу поменять т.к. процедура замены идентична.

тогда уж проще рычаг поменять!!!!
denis-b
Цитата(Aquamarine @ 14.4.2010, 12:57) *
тогда уж проще рычаг поменять!!!!


однозначно.
bruni
Для передних рычагов подойдут (из недорогих, но известных фирм):
TC1366 Delphi Опора шаровая
28878 01 Lemforder Сайлентблок рычага
28879 01 Lemforder Сайлентблок рычага передней подвески
В сумме вдвое дешевле рычага в сборе, но нужен пресс (по-моему 2 тонны) для правильной выпрессовки и обратно шаровых. Шаровые могут отличаться диаметром посадочного отверстия. Указанные детальки ставились, работают.
Оригинальные рычаги еще вдвое дороже (т.е. примерно в 4 раза против отдельных сайлентов и шаровых), работа не учитывается.

Сам себе ставил год назад при пробеге 115 тыс.км:
24084 Febi Рычаг передний правый 2478,07руб.
24083 Febi Рычаг передний, левый 2453,47руб.
1. Неоригинальные рычаги в целом подходят. На некоторых приходится болгаркой править край, задевающий за что, не помню, при полном вывешивании подвески. У меня (Febi) это было, срезали 2-3 мм с одной стороны протяженностью 10-12 см. Езжу уже год, все в порядке. Старые рычаги собирался восстановить, заменив указанные детальки, но так и не сделал, лень, валяются на даче.
2. Разницу в цене рычагов объяснить не могу ;-)
3. Сама железяка рычага весьма массивная и на мой взгляд неубиваемая, так что на негарантийных машинках (а таких становится много) лучше менять отдельные детальки.
Вот такое мое мнение...
maxdamage
а я дурак сразу после замены выкинул старые рычаги..эхх
Альф
Информация к размышлению на счет оригинала.
В августе прошлого года при ТО-45000 (у официала в Самаре) поменяли правый рычаг в сборе из-за шаровой (за деньги, гарантия кончилась). После зимы появился сильный стук в передней подвеске справа. Вчера съездил на диагностику к тем же официалам - приговор опять правый рычаг, показали - люфт шаровой просто огромный, на старом такого не было. Проехал всего 6000км на этом рычаге! Не гонщик, дороги конечно не подарок, но сильных ударов не было, езжу аккуратно. Даже на Жигулях с левыми запчастями такого не было. Пришлось немного с ними пободаться, но меняют вроде бесплатно, записался на 1 мая.
Что это? Такое качество оригинального рычага, или поставили какой-нибудь восстановленный? Кто-нибудь сталкивался с таким или мне одному так "повезло"?
Tverd
Мне меняли рычаги на оригинал, не дешевое удовольствие.
Левый уже прошел больше 6 тыщ, все нормально.
Aquamarine
Меня мастер в сервисе уговорил выпрессовать без замены рычага, сайлентблок вырезали от ненужного рычага(меняный после ДТП), шаровую купил за 550 руб в первом попавшемся магазине! Ручным прессом все операции были успешно выполнены! Говорит 2 раза спокойно можно выпрессовывать!
Crash'82
Цитата(Альф @ 22.4.2010, 15:41) *
показали - люфт шаровой просто огромный, на старом такого не было.

А как выглядит тот люфт который они Вам показали?

Я сегодня приехал к дилеру, они мне тоже приговорили: тяги, шаровые и даже передние сайлент-блоки рычагов...
Шаровую мы даже вынимали из кулака. Я им не поверил, т.к. при покачивании колеса ни чего не увидел и не услышал. В общем я руками крутил шаровую, дергал за палец, нажимал на палец - ни намека на люфт, хотя крутится уже палец легко.
Да и в собраном виде, монтажкой дергали рычаг вниз относительно кулака - ни каких стуков...
Вот я и думаю - на деньги что лди разводят... pardon.gif
Broker
Цитата(Crash'82 @ 14.5.2010, 22:24) *
Вот я и думаю - на деньги что лди разводят... pardon.gif

Однозначно smile.gif
Альф
Цитата(Crash'82 @ 14.5.2010, 21:24) *
А как выглядит тот люфт который они Вам показали?

У меня стук был с этой стороны сильный. На подъемнике (без разборки) было видно как палец ходит вверх-вниз миллиметров на 5 (на взгляд). После замены стук исчез, поменяли 1 мая по гарантии, как и обещали. Подозреваю, что там просто не было смазки, а при установке эти горе-официалы даже не удосужились посмотреть под пыльник. А может и посмотрели, но подумали что на 1 год (период гарантии) хватит, а там опять приеду к ним менять - им же зарабатывать надо.
А разводить они умеют! У меня даже антифриз из бачка сливали! Но это отдельная тема.
У меня тяг хватило на 45т. км, сайлент-блоков судя по форуму хватает на много больше. У тебя какой пробег? Если не большой и ничего не стучит, то разводят. Повторюсь, у меня реально стучало. А вот тяги вполне может быть - они ходят от 30т. км, будешь менять - ставь неоригинал, судя по отзывам он ходит подольше. Полазий тут, почитай.
awcfg
На днях поймай не слабую яму, так что вырвало задний сайлентблок из рычага, что обидно, так то что рычаги менял два месяца назад. ставил неоригинал (Mapco). Посоветуйте кто что думает, можно ли этот же сайлент обратно запресовать или купить новый? или рычаг под замену crazy.gif ?
Пы.Сы. Как мне показалось что сам рычаг оказался слабенький какой-то, на старых тоже ямы ловил и ничего unknw.gif
bruni
Цитата(awcfg @ 24.5.2010, 13:42) *
На днях поймай не слабую яму, так что вырвало задний сайлентблок из рычага, что обидно, так то что рычаги менял два месяца назад. ставил неоригинал (Mapco). Посоветуйте кто что думает, можно ли этот же сайлент обратно запресовать или купить новый? или рычаг под замену crazy.gif ?
Пы.Сы. Как мне показалось что сам рычаг оказался слабенький какой-то, на старых тоже ямы ловил и ничего unknw.gif

Менять только сайлент-блоки. На наших машинках (у меня тоже 2004 г.в.) ИМХО уже не нужно рассуждать об оригинале и неоригинале. То, что по цене/качеству приемлемо, то и ставим.
AnriSP
я ставил такие
SWAG 60 92 2819 Сайлентблок рычага 302,02 руб
awcfg
Цитата(AnriSP @ 24.5.2010, 16:07) *
я ставил такие
SWAG 60 92 2819 Сайлентблок рычага 302,02 руб

Ты по какой причине его менял? ведь у меня его прямо вышибло из рычага, вопрос новый запресуется ли нормально?
awcfg
Ну что кто нить подскажет, запресуется ли сайлентблок обратно в рычаг и насколько это надежно будет?
Альф
Цитата(awcfg @ 27.5.2010, 9:42) *
Ну что кто нить подскажет, запресуется ли сайлентблок обратно в рычаг и насколько это надежно будет?

Если его уже от туда выбивало, то ни о какой надежности речи быть не может. Надо новый рычаг и от другого производителя.
awcfg
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Возникла мысль, запресовать сайлентблок обратно и посадить на сварку, хуже то рычагу все равно не будет pardon.gif. кто что думает по этому поводу, может кто уже проделывал такую операцию? покупать новый дешевый рычаг не буду, научен горьким опытом, а на дорогой денег нет пока.
Альф
Цитата(awcfg @ 27.5.2010, 14:29) *
Возникла мысль, запресовать сайлентблок обратно и посадить на сварку, хуже то рычагу все равно не будет pardon.gif. кто что думает по этому поводу, может кто уже проделывал такую операцию? покупать новый дешевый рычаг не буду, научен горьким опытом, а на дорогой денег нет пока.

Я бы не стал так делать. Хотя многие скажут, что так будет ОК. Но тут все будет зависеть, помимо прочего, от квалификации сварщика, в том числе и твоя жизнь, твое здоровье (+кого любимых возишь и тех кто на дороге). Ты доверишься не знакомому человеку? Это все же не глушитель заварить. Денег мало - базара нет, но попробуй сэкономить на чем-то другом, на мойке, еще на чем. Лучше машина будет грязной, но исправной.
Не хочу я идти с сыном по обочине, когда ты будешь пролетать мимо, вдруг рычаг отвалится или колесо с грыжей взорвется.
bruni
Цитата(awcfg @ 27.5.2010, 11:42) *
Ну что кто нить подскажет, запресуется ли сайлентблок обратно в рычаг и насколько это надежно будет?

Прошу прощения за назойливость, но я бы все равно прессовал бы сайлент на старый (тем более что на самом деле новый) рычаг. Гарантии никто конечно не даст.
Но поскольку работы можно делать у неофициалов, а затраты на сам сайлент вообще мизер, то я бы попробовал. Что касается рисков, то что может произойти с рычагом в нештатной ситуации? Ну выдерет еще раз. Развалиться не развалится, колеса не оторвутся. ИМХО.
sewernuj
а можно из этого списка подобрать похожие рычаги на 2 ой меган.???? типа чугуний)))))
http://www.maxparts.ru/index.php?page=proi...3&page_no=2

усиленные
progon
Цитата(sewernuj @ 16.2.2011, 3:09) *
а можно из этого списка подобрать похожие рычаги на 2 ой меган.???? типа чугуний)))))
http://www.maxparts.ru/index.php?page=proi...3&page_no=2

усиленные

визуально позы 33-34 и 61-62 похожи на наши по креплениям, но тут конечно визуальности мало..
а вот кажется и наш усиленный 16-160500029
sewernuj
рычаг 16-160500029 как раз обычный,обычный и легко гнущийся.
я умудрился его погнуть.
когда сдавал назад с вывернутыми колесами.

а вот чтобы на рычаге имелась регулировка развала колес?????????
никто не знает такие???????
sewernuj
[quote name='sewernuj' date='16.2.2011, 9:28' post='614861']
рычаг 16-160500029 как раз обычный,обычный и легко гнущийся.
я умудрился его погнуть.
когда сдавал назад с вывернутыми колесами.

а вот чтобы на рычаге имелась регулировка развала колес?????????
никто не знает такие???????


а как насчет 179,184,187,188?????
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.