|
-
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
-
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
|
  |
Не приятный звук в районе ремня генератора, Не то свист, не то шипение |
|
|
|
3.4.2010, 16:16
|
только зашел
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 3.4.2010
Из: Ульяновск
Пользователь №: 18022

|
Всем привет! Помогите разобраться перед визитом к официалам! Не приятный звук в районе ремня генератора, не то свист, не то шипение. Слышно в салоне громче движка, а с наружи вообще святых выноси... Что интерестно пропадает при включении кандея. Что это может быть?! Очень похоже на какой-то подшипник (ролик), но ремни менял по кругу месяц назад (IMG: /forum/style_emoticons/default/sad.gif) у официалов. Не могли они накасячить? Megane I 2003 г.р. 1400 механика побег 122 000 км Заранее благодарен (IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Сообщение отредактировал asvfobos - 3.4.2010, 16:23
|
|
|
|
|
3.4.2010, 18:33
|
Хранитель традиций
   
Группа: Пользователи
Сообщений: 781
Регистрация: 25.9.2009
Из: Самара
Пользователь №: 14932

|
Цитата(asvfobos @ 3.4.2010, 16:16)  Всем привет! Помогите разобраться перед визитом к официалам! Не приятный звук в районе ремня генератора, не то свист, не то шипение. Слышно в салоне громче движка, а с наружи вообще святых выноси... Что интерестно пропадает при включении кандея. Что это может быть?! Очень похоже на какой-то подшипник (ролик), но ремни менял по кругу месяц назад (IMG: /forum/style_emoticons/default/sad.gif) у официалов. Не могли они накасячить? Megane I 2003 г.р. 1400 механика побег 122 000 км Заранее благодарен (IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif) шкив генератора, шкив коленвала смотри возможно в них демпфер разваливается (IMG: /forum/style_emoticons/default/unsure.gif)
|
|
|
|
|
3.4.2010, 18:52
|
Постоялец
 
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 301
Регистрация: 20.11.2008
Из: Курчатов
Пользователь №: 9801

|
Цитата(asvfobos @ 3.4.2010, 16:16)  Всем привет! Помогите разобраться перед визитом к официалам! Не приятный звук в районе ремня генератора, не то свист, не то шипение. Слышно в салоне громче движка, а с наружи вообще святых выноси... Что интерестно пропадает при включении кандея. Что это может быть?! Очень похоже на какой-то подшипник (ролик), но ремни менял по кругу месяц назад (IMG: /forum/style_emoticons/default/sad.gif) у официалов. Не могли они накасячить? Megane I 2003 г.р. 1400 механика побег 122 000 км Заранее благодарен (IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif) Точно такая же проблема - уже как неделю хотел создать тему но всё было некогда. Пробег машины около 130000. По осени менял ремень ГРМ и всё что к нему прилагается у официалов. И так же буквально за неделю до официалов менял сам только ремень генератора, менял после заклинивания подшипника генератора - подшипники стоят новые шкив генератора тоже новый. ( больше ничего с ним не менял - вот интересно есть ли там какие ролики на ремне генератора ?) Первый раз звук появился недели 2 назад. Очень слышен в салоне, на улице не так отчётливо но тоже звук есть в жанре свиста. Звук отчётливый в диапозоне от 750 до 1000 оборотов потом после 1000 оборотов звук пропадает. За две недели звук появлялся ещё пару раз - самое интересное всегда почему то ближе к ночи - хотя на машине целый день езжу. Так же заметил за последние раз что включив кондиционер звук пропадает через минуты 2. Вот тоже хочу спросить совета что это. Может быть что проблема с натяжителем - и при больших оборотах идёт нагрузка на ремень и он натягивается, и звук пропадает.
|
|
|
|
|
4.4.2010, 23:13
|
Мегамаг

Группа: Модераторы
Сообщений: 4351
Регистрация: 7.5.2007
Из: МО, г. Сергиев Посад
Пользователь №: 3290

|
Цитата(XMbIRENOK @ 3.4.2010, 17:52)  больше ничего с ним не менял - вот интересно есть ли там какие ролики на ремне генератора ? Вот тоже хочу спросить совета что это. Может быть что проблема с натяжителем - и при больших оборотах идёт нагрузка на ремень и он натягивается, и звук пропадает. Ролик-натяжитель и свистит, поди. Он должен меняться вместе с ремнем генератора по регламенту.
|
|
|
|
|
5.4.2010, 0:22
|
Постоялец
 
Группа: Пользователи
Сообщений: 252
Регистрация: 30.11.2007
Из: Украина Донецкая обл.
Пользователь №: 5013

|
Цитата(asvfobos @ 3.4.2010, 14:16)  Не приятный звук в районе ремня генератора, не то свист, не то шипение. Что интерестно пропадает при включении кандея. Скорее всего подшипник муфты кондея. Снять ремень доп. оборудования и "пощупать" подшипник.
|
|
|
|
|
5.4.2010, 13:41
|
только зашел
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 28.12.2009
Из: Казань
Пользователь №: 16453

|
Цитата(asvfobos @ 3.4.2010, 14:16) Не приятный звук в районе ремня генератора, не то свист, не то шипение. Что интерестно пропадает при включении кандея.
У меня тоже самое. Сняли ремень на компрессор кондиционера шум исчез. Привод работает постоянно, не зависимо от работы кондея, а при его включении срабатываем муфта и момент передается на компрессор.
Подскажите, кто в курсе, подлежит ли привод компрессора ремонту?
|
|
|
|
|
5.4.2010, 21:37
|
только зашел
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 3.4.2010
Из: Ульяновск
Пользователь №: 18022

|
Цитата(stoi @ 4.4.2010, 23:13)  Ролик-натяжитель и свистит, поди. Он должен меняться вместе с ремнем генератора по регламенту. Менял всё, даже помпу (смотрел в инете на 120 000 полажено в европе) Если натяжиткль, то я могу обратиься по горантии?! Или иогут наиграть меня, мне кажется они тольклько и живут за счёт моих обращений!!!
|
|
|
|
|
6.4.2010, 14:54
|
Входящий в тему

Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Регистрация: 3.6.2009
Из: Кемерово
Пользователь №: 13240

|
Цитата(EL_Wrey @ 5.4.2010, 13:41)  Цитата(asvfobos @ 3.4.2010, 14:16)
Подскажите, кто в курсе, подлежит ли привод компрессора ремонту? поищи темку Компрессор Самостоятельный ремонт (или ремонт своими руками) как-то так называлась
|
|
|
|
|
6.4.2010, 15:36
|
Мегамаг
    
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1674
Регистрация: 9.6.2006
Из: г. Обнинск
Пользователь №: 918

|
В прошлое воскресенье сосед по гаражу – в машинах дока, просил послушать шум генератора его Логана без кондиционера. Он медленно менял обороты, но я на улице лишнего шума не слышал. Услышал только, когда сам сел в машину.
Начал гудет подшипник генератора. Пока, вот, еле заметно. На машинках без кондея нет автоматического натяжителя ремня допоборудования. Натяжение регулируется вручную. При изменении натяжения ремня этот шум менялся.
Можно источник шума также поискать-послушать стетоскопом, или «слухачем» - подходящей палкой, диаметром 3-4 см и ровными торцами. Один торец прикладывается к исследуемому агрегату, например, к генератору, другой – к уху. В каком агрегате этот специфический шум громче, тот и виноват. Я так лет десять назад определил на восьмерке супруги, что щелкала стопорная пружинка распределителя зажигания. А то пальцы, клапана ...
|
|
|
|
|
6.4.2010, 21:01
|
Входящий в тему

Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 23.5.2009
Из: Люберцы
Пользователь №: 13054

|
У меня вот та же беда, осенью поменял ремень ГРМ, ролики и помпу. После этого по утрам ремень начал свистеть, сказав об этом на сервисе. где все это дело менял, сказали что через некоторое время свист должен пропасть сам. Через месяц звук не пропал, и я попросил посмотреть на сервисе, что именно издает этот звук, они ничего "криминального" не нашли, предположили только что ремень попался такой(брал не оригинал), Откатал с этой проблемой всю зиму, звук изменился, сейчас это свистом не назовешь, похоже на прерывистое цоканье, причем только на не прогретом движке, при прогреве звук исчезает.
Вот даже не знаю что это может быть.
|
|
|
|
|
7.4.2010, 6:26
|
Входящий в тему

Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Регистрация: 3.6.2009
Из: Кемерово
Пользователь №: 13240

|
Цитата(Den2k2 @ 6.4.2010, 21:01)  У меня вот та же беда, осенью поменял ремень ГРМ, ролики и помпу. После этого по утрам ремень начал свистеть, сказав об этом на сервисе. где все это дело менял, сказали что через некоторое время свист должен пропасть сам. Через месяц звук не пропал, и я попросил посмотреть на сервисе, что именно издает этот звук, они ничего "криминального" не нашли, предположили только что ремень попался такой(брал не оригинал), Откатал с этой проблемой всю зиму, звук изменился, сейчас это свистом не назовешь, похоже на прерывистое цоканье, причем только на не прогретом движке, при прогреве звук исчезает.
Вот даже не знаю что это может быть. А ремень доп оборудования меняли? У меня зимой после путешествий в морозы засвистел ремень доп оборудования, то же самое, на холодную свист, потом тишина. Весной с оттепелью застучало, один в один, прерывистое цоканье, думал камень или лед где под шкив попал (ремень менял по осени, отходил 2тыщ всего) Пригляделся - а он весь в поперечных трещинах, снял - а он еще и раскрошился, от того и стук.
Сообщение отредактировал maxness - 7.4.2010, 6:28
|
|
|
|
|
7.4.2010, 21:17
|
Входящий в тему

Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 23.5.2009
Из: Люберцы
Пользователь №: 13054

|
Цитата(maxness @ 7.4.2010, 6:26)  А ремень доп оборудования меняли? У меня зимой после путешествий в морозы засвистел ремень доп оборудования, то же самое, на холодную свист, потом тишина. Весной с оттепелью застучало, один в один, прерывистое цоканье, думал камень или лед где под шкив попал (ремень менял по осени, отходил 2тыщ всего) Пригляделся - а он весь в поперечных трещинах, снял - а он еще и раскрошился, от того и стук. Да ремень доп оборудования менял, он тоже был не оригинальный, про него мне и сказали, что он мог оказаться бракованным, но с виду он нормальный, я проехал около 18 тыс км, но трещин на нем не видно. А Вы его в итоге поменяли на другой, звук пропал ?
|
|
|
|
|
7.4.2010, 21:53
|
только зашел
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 7.4.2010
Пользователь №: 18101

|
Цитата(Den2k2 @ 6.4.2010, 21:01)  У меня вот та же беда, осенью поменял ремень ГРМ, ролики и помпу. После этого по утрам ремень начал свистеть, сказав об этом на сервисе. где все это дело менял, сказали что через некоторое время свист должен пропасть сам. Через месяц звук не пропал, и я попросил посмотреть на сервисе, что именно издает этот звук, они ничего "криминального" не нашли, предположили только что ремень попался такой(брал не оригинал), Откатал с этой проблемой всю зиму, звук изменился, сейчас это свистом не назовешь, похоже на прерывистое цоканье, причем только на не прогретом движке, при прогреве звук исчезает.
Вот даже не знаю что это может быть. Однозначно приводной ремень цокает, попал камешек в ручеёк. А свистит он потому что плохо натянут. Есть модели где стоит самонатяжитель ремня, а есть где установлен механический натяжитель ремня и требуется спец. инструмент.Ещё вариант что неправильно установлен ремень по ручейкам, так как на шкивах навесных агрегатах один ручей свободный и могли поставить на перекос.
|
|
|
|
|
7.4.2010, 22:12
|
Входящий в тему

Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 23.5.2009
Из: Люберцы
Пользователь №: 13054

|
Цитата(GETSLAF @ 7.4.2010, 21:53)  Однозначно приводной ремень цокает, попал камешек в ручеёк. А свистит он потому что плохо натянут. Есть модели где стоит самонатяжитель ремня, а есть где установлен механический натяжитель ремня и требуется спец. инструмент.Ещё вариант что неправильно установлен ремень по ручейкам, так как на шкивах навесных агрегатах один ручей свободный и могли поставить на перекос. В моем случае есть самонатяжитель ремня, я кстати сразу как услышал свист ремня подумал что плохо натянут. Тогда есть наверно смысл купить ремень получше и заново переставить, потому что с таким цоканьем даже стыдно во дворе утром машину прогревать (IMG: /forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
|
|
|
|
8.4.2010, 2:33
|
Мегамаг

Группа: Модераторы
Сообщений: 4351
Регистрация: 7.5.2007
Из: МО, г. Сергиев Посад
Пользователь №: 3290

|
Цитата(Den2k2 @ 7.4.2010, 22:12)  В моем случае есть самонатяжитель ремня, я кстати сразу как услышал свист ремня подумал что плохо натянут. Тогда есть наверно смысл купить ремень получше и заново переставить, потому что с таким цоканьем даже стыдно во дворе утром машину прогревать (IMG: /forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) Ну так дело-то - копеечное! Конешно поменять!
|
|
|
|
|
8.4.2010, 20:28
|
Входящий в тему

Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 23.5.2009
Из: Люберцы
Пользователь №: 13054

|
Цитата(stoi @ 8.4.2010, 2:33)  Ну так дело-то - копеечное! Конешно поменять! Мне вот только не понятно, если дело в не качественном ремне или его не корректной установке, то почему этот звук пропадает при прогреве движка ?
|
|
|
|
|
13.4.2010, 14:36
|
только зашел
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 13.4.2010
Пользователь №: 18212

|
у меня на мегане 97 года очень похожая проблема. Такой комариный противный писк и в салоне и снаружи. Началось после того как я снимал генератор и менял подшипники. сначала поставил отечественные - пищит. поставил французские - точно так же пищит ! Брызгаешь на ремень генератора WD40 секунд на 20 писк пропадает. Заменил ремень все равно точно так же пищит. Думал, может когда WD40 брызгаю, ремень глубже в ручейки проваливается и натяжение падает, поэтому писк пропадает. Оказалось нет. Пробовал даже ослабить фиксирующий болт и и генератор свободно повис на ремне абсолютно не затянутый. Запустил движок и деревяшкой отжимал генератор. При любом натяжении ремня - пищит. Даже когда ремень совсем без натяга и проскальзывает но генератор крутит тот самый писк все равно был. Значит натяжение тут ни при чем. Хочу попробовать поставить шкив от 10, читал что в некоторых случаях проблема решалась.
Сообщение отредактировал dailman - 13.4.2010, 14:44
|
|
|
|
|
  |
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
|
|
|
|