• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  •  
    Ответить в данную темуНачать новую тему
    brat002
    сообщение 23.3.2010, 18:28
    Сообщение #1


    только зашел


    Группа: Пользователи
    Сообщений: 8
    Регистрация: 23.3.2010
    Пользователь №: 17837



    Добрый день.
    Машинка Renault Megane 2000 года двигатель K4M.
    Возвращался вечером домой. Высадил друзей возле метро, включив аварийку. Потом тронулся с места и при выключении аварийки стало что-то трещать в районе блока предохранителей и очень быстро моргать лампочка иммобилайзера. Мне даже сначала показалось, что это искрение проводов, но никакого запаха гари не было и нет. Заметил что ни повороты ни аварийка уже не включаются. Проехав метров 300 решил остановиться и заглушить машину. Лампочка продолжала быстро моргать и трещать. Бстро снял клему с АКБ и подключил обратно. Треск пропал, но лампочка прдолжила сходить с ума. Потом завёлся и заглох через 5 секунд. После чего лампочка имобилайзера вообще перестала загораться.
    Итого:
    1. При повороте ключа стартер крутит как надо
    2. Все нужные лампочки на панели горят и гаснут когда нужно за исключением лампочки иммобилайзера
    3. Треск исчез.
    4. Освещение салона и центральный замок не работают.
    5. Наружный свет работает(дальний/ближний/противотуманки).
    6. Стеклоподъёмники не работают
    7. Магнитола работает.
    8. Поворотники/аварийка не работают.

    Сегодня с утра в полной растерянности вызвал "автоэлектрика". Проверили все предохранители. Заменили один сгоревший.
    Мастер предложил отрубить иммобилайзер за полторы сотни, но я не уверен что это решит проблемы, потому как поворотники, всё освещение салона, центральный замок также не работают ни с кнопки ни с ключа.
    Найденные ошибки при тестировании "универсальным компьютером":
    1. Короткое замыкание в цепи иммобилайзера
    2. При провороте двигателя стартером датчик положения коленвала молчит.
    3. Иммобилайзер не инициализируется.
    Когда уже мастер ушёл я пару раз краем глаза замечал, что лампочка иммо может пару раз поморгать(видел, когда садился в машину). Это наводит на мысль, что иммобилайзер всётаки жив. Или это не показатель?

    Что делать, кому верить, слышали ли о таком и как с этим боролись? Машину даже закрыть невозможно :(

    Сообщение отредактировал brat002 - 23.3.2010, 18:32
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    ValeryK
    сообщение 23.3.2010, 18:37
    Сообщение #2


    Мегамаг
    *****

    Группа: Активный пользователь
    Сообщений: 24613
    Регистрация: 13.9.2007
    Из: Уфа
    Пользователь №: 4337



    Цитата(brat002 @ 23.3.2010, 19:28) *
    Что делать, кому верить, слышали ли о таком и как с этим боролись? Машину даже закрыть невозможно :(


    Если у Вас Меган, то машину закрыть можно, для этого надо почитать мануал или форум

    Если машина на гарантии, то даже думать нечего - ехать (тащить, везти) к оффициалам).
    Если не на гарантии, то либо к оффициалам либо реношный сервис, где есть фирменый копм и рукастые спецы.

    Для информации принято указывать машину и город.
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    lehimys
    сообщение 23.3.2010, 19:01
    Сообщение #3


    Мегамаг
    *****

    Группа: Активный пользователь
    Сообщений: 3292
    Регистрация: 10.4.2008
    Из: Санкт-Петербург
    Пользователь №: 6649



    Цитата(brat002 @ 23.3.2010, 17:28) *
    Добрый день.
    Машинка Renault Megane 2000 года двигатель K4M.
    Возвращался вечером домой. Высадил друзей возле метро, включив аварийку. Потом тронулся с места и при выключении аварийки стало что-то трещать в районе блока предохранителей и очень быстро моргать лампочка иммобилайзера. Мне даже сначала показалось, что это искрение проводов, но никакого запаха гари не было и нет. Заметил что ни повороты ни аварийка уже не включаются. Проехав метров 300 решил остановиться и заглушить машину. Лампочка продолжала быстро моргать и трещать. Бстро снял клему с АКБ и подключил обратно. Треск пропал, но лампочка прдолжила сходить с ума. Потом завёлся и заглох через 5 секунд. После чего лампочка имобилайзера вообще перестала загораться.
    Итого:
    1. При повороте ключа стартер крутит как надо
    2. Все нужные лампочки на панели горят и гаснут когда нужно за исключением лампочки иммобилайзера
    3. Треск исчез.
    4. Освещение салона и центральный замок не работают.
    5. Наружный свет работает(дальний/ближний/противотуманки).
    6. Стеклоподъёмники не работают
    7. Магнитола работает.
    8. Поворотники/аварийка не работают.

    Сегодня с утра в полной растерянности вызвал "автоэлектрика". Проверили все предохранители. Заменили один сгоревший.
    Мастер предложил отрубить иммобилайзер за полторы сотни, но я не уверен что это решит проблемы, потому как поворотники, всё освещение салона, центральный замок также не работают ни с кнопки ни с ключа.
    Найденные ошибки при тестировании "универсальным компьютером":
    1. Короткое замыкание в цепи иммобилайзера
    2. При провороте двигателя стартером датчик положения коленвала молчит.
    3. Иммобилайзер не инициализируется.
    Когда уже мастер ушёл я пару раз краем глаза замечал, что лампочка иммо может пару раз поморгать(видел, когда садился в машину). Это наводит на мысль, что иммобилайзер всётаки жив. Или это не показатель?

    Что делать, кому верить, слышали ли о таком и как с этим боролись? Машину даже закрыть невозможно :(



    По схеме на них сам имоб на можелях 2000 - 2001 находтся в салонном плафоне спереди, может там что сгорело.... Или же что то с кнопкой центрального замка, так как все идет через него, видели на кнопке красную отметенку......
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    brat002
    сообщение 23.3.2010, 19:04
    Сообщение #4


    только зашел


    Группа: Пользователи
    Сообщений: 8
    Регистрация: 23.3.2010
    Пользователь №: 17837



    Машинка Renault Megane 2000 года двигатель K4M. <-в первом посте. Минск, Беларусь.
    Машина не на гарантии лет 8 как (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
    К спецу завёз, но он ищет лёгких путей и предлагает отключить иммо, не обращая внимание что не работает не только он, но и другие системы. Отключить его - не проблемма. Вопрос только в нём ли дело. Хочу узнать связан ли как-нибудь иммобилайзер с теми системами(овещение салона и т.д.), что я описал выше.


    Читал, что если выкрутить блок предохранителей, то на задней его стенке есть дополнительные предохранители и различные реле. Есть ли там что-нибудь, что могло выйти со строя и привести к таким последствиям?
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    Ян
    сообщение 23.3.2010, 19:06
    Сообщение #5


    Мегамаг
    *****

    Группа: Активный пользователь
    Сообщений: 1674
    Регистрация: 9.6.2006
    Из: г. Обнинск
    Пользователь №: 918



    Цитата(brat002 @ 23.3.2010, 19:28) *
    1. Короткое замыкание в цепи иммобилайзера
    Что делать ...

    Умер блок иммо! Не просто умер, а коротит. Тот предохранитель, думаю, которого заменили, сгорел тут же повторно.

    Две пути.

    1. Заменить блок иммобилайзера. Думаю, что у М1 он стоит отдельно, и после замены, его нужно обучать.

    2. Выкинуть его вместе с коротким замыканием. И обойти, если есть специалист, который это умеет делать. Если его так просто обойти, то от такого противоугонного средства большой пользы нет.

    Решение за Вами. Удачи!
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    brat002
    сообщение 23.3.2010, 19:23
    Сообщение #6


    только зашел


    Группа: Пользователи
    Сообщений: 8
    Регистрация: 23.3.2010
    Пользователь №: 17837



    А по поводу остальных проблем?
    Или после выкорчёвывания иммо центральный замок/свет/аварийка/стеклоподъёмники появятся сами по себе?
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    Ян
    сообщение 23.3.2010, 20:06
    Сообщение #7


    Мегамаг
    *****

    Группа: Активный пользователь
    Сообщений: 1674
    Регистрация: 9.6.2006
    Из: г. Обнинск
    Пользователь №: 918



    Цитата(brat002 @ 23.3.2010, 20:23) *
    А по поводу остальных проблем?

    Думаю, что остальные проблемы – это следствие перегоревшего предохранителя, который горит из-за КЗ в иммобилайзере. Устраните КЗ – уйдут и остальные проблемы. Проверьте предохранитель, который уже раз заменили. Если горелый, то логика рассуждений верна!
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    brat002
    сообщение 29.3.2010, 15:24
    Сообщение #8


    только зашел


    Группа: Пользователи
    Сообщений: 8
    Регистрация: 23.3.2010
    Пользователь №: 17837



    Дело не в предохранителе.
    Что-то умерло в блоке БСИ.
    Починили машину, выезжаю довольный и через полтора километра начинается то же самое + загорается лампочки ABS, STOP, SERVICE и ((!)). Оказалось что у меня сгнил ЭБУ АБС.
    Я один такой счастливчик?
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    lehimys
    сообщение 29.3.2010, 15:35
    Сообщение #9


    Мегамаг
    *****

    Группа: Активный пользователь
    Сообщений: 3292
    Регистрация: 10.4.2008
    Из: Санкт-Петербург
    Пользователь №: 6649



    Цитата(brat002 @ 29.3.2010, 14:24) *
    Дело не в предохранителе.
    Что-то умерло в блоке БСИ.
    Починили машину, выезжаю довольный и через полтора километра начинается то же самое + загорается лампочки ABS, STOP, SERVICE и ((!)). Оказалось что у меня сгнил ЭБУ АБС.
    Я один такой счастливчик?



    Думаю один вы такой. Блок ABS штука почти неубиваемая, конечно за исключением сильного правого удара. Я свой блок поменял по дурости официалов, теперь вот у меня 2 исправных блока один стоит другой как запасной что ли (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) . Посмотрите прежде за аккумулятором высоковольный предохранитель на 60А, прежде чем менять блок. Меня официалы именно так разводили на новый блок. Благо не у них а на разборке купил. А сам ЭБУ АБС сгнить не может, ибо он пластиковый, тока контакты медные или железные не помню.
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    yura163
    сообщение 29.3.2010, 15:37
    Сообщение #10


    Постоялец
    **

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 160
    Регистрация: 27.1.2010
    Из: Тольятти
    Пользователь №: 16920



    А до этого АБС работала?
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    brat002
    сообщение 29.3.2010, 16:14
    Сообщение #11


    только зашел


    Группа: Пользователи
    Сообщений: 8
    Регистрация: 23.3.2010
    Пользователь №: 17837



    Да, работала.
    Мастер сказал, что левые датчики АБС показывают бред. Машина стоит на месте, а по датчикам скорость 120км. Проверил проводку - в норме. Решил вскрыть блок - а там всё в зелёных кристаллах.
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение

    Ответить в данную темуНачать новую тему
    2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
    Пользователей: 0

     

    Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
    RSS Текстовая версия Сейчас: 17.9.2018, 22:02
     


    © 2003 - 2024 Megane-Club.ru
    Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия