|
-
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
-
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
|
  |
Последствия выключения аварийки |
|
|
|
23.3.2010, 18:28
|
только зашел
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 23.3.2010
Пользователь №: 17837

|
Добрый день. Машинка Renault Megane 2000 года двигатель K4M. Возвращался вечером домой. Высадил друзей возле метро, включив аварийку. Потом тронулся с места и при выключении аварийки стало что-то трещать в районе блока предохранителей и очень быстро моргать лампочка иммобилайзера. Мне даже сначала показалось, что это искрение проводов, но никакого запаха гари не было и нет. Заметил что ни повороты ни аварийка уже не включаются. Проехав метров 300 решил остановиться и заглушить машину. Лампочка продолжала быстро моргать и трещать. Бстро снял клему с АКБ и подключил обратно. Треск пропал, но лампочка прдолжила сходить с ума. Потом завёлся и заглох через 5 секунд. После чего лампочка имобилайзера вообще перестала загораться. Итого: 1. При повороте ключа стартер крутит как надо 2. Все нужные лампочки на панели горят и гаснут когда нужно за исключением лампочки иммобилайзера 3. Треск исчез. 4. Освещение салона и центральный замок не работают. 5. Наружный свет работает(дальний/ближний/противотуманки). 6. Стеклоподъёмники не работают 7. Магнитола работает. 8. Поворотники/аварийка не работают.
Сегодня с утра в полной растерянности вызвал "автоэлектрика". Проверили все предохранители. Заменили один сгоревший. Мастер предложил отрубить иммобилайзер за полторы сотни, но я не уверен что это решит проблемы, потому как поворотники, всё освещение салона, центральный замок также не работают ни с кнопки ни с ключа. Найденные ошибки при тестировании "универсальным компьютером": 1. Короткое замыкание в цепи иммобилайзера 2. При провороте двигателя стартером датчик положения коленвала молчит. 3. Иммобилайзер не инициализируется. Когда уже мастер ушёл я пару раз краем глаза замечал, что лампочка иммо может пару раз поморгать(видел, когда садился в машину). Это наводит на мысль, что иммобилайзер всётаки жив. Или это не показатель?
Что делать, кому верить, слышали ли о таком и как с этим боролись? Машину даже закрыть невозможно :(
Сообщение отредактировал brat002 - 23.3.2010, 18:32
|
|
|
|
|
23.3.2010, 18:37
|
Мегамаг
    
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 24613
Регистрация: 13.9.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 4337

|
Цитата(brat002 @ 23.3.2010, 19:28)  Что делать, кому верить, слышали ли о таком и как с этим боролись? Машину даже закрыть невозможно :( Если у Вас Меган, то машину закрыть можно, для этого надо почитать мануал или форум Если машина на гарантии, то даже думать нечего - ехать (тащить, везти) к оффициалам). Если не на гарантии, то либо к оффициалам либо реношный сервис, где есть фирменый копм и рукастые спецы. Для информации принято указывать машину и город.
|
|
|
|
|
23.3.2010, 19:01
|
Мегамаг
    
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3292
Регистрация: 10.4.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6649

|
Цитата(brat002 @ 23.3.2010, 17:28)  Добрый день. Машинка Renault Megane 2000 года двигатель K4M. Возвращался вечером домой. Высадил друзей возле метро, включив аварийку. Потом тронулся с места и при выключении аварийки стало что-то трещать в районе блока предохранителей и очень быстро моргать лампочка иммобилайзера. Мне даже сначала показалось, что это искрение проводов, но никакого запаха гари не было и нет. Заметил что ни повороты ни аварийка уже не включаются. Проехав метров 300 решил остановиться и заглушить машину. Лампочка продолжала быстро моргать и трещать. Бстро снял клему с АКБ и подключил обратно. Треск пропал, но лампочка прдолжила сходить с ума. Потом завёлся и заглох через 5 секунд. После чего лампочка имобилайзера вообще перестала загораться. Итого: 1. При повороте ключа стартер крутит как надо 2. Все нужные лампочки на панели горят и гаснут когда нужно за исключением лампочки иммобилайзера 3. Треск исчез. 4. Освещение салона и центральный замок не работают. 5. Наружный свет работает(дальний/ближний/противотуманки). 6. Стеклоподъёмники не работают 7. Магнитола работает. 8. Поворотники/аварийка не работают.
Сегодня с утра в полной растерянности вызвал "автоэлектрика". Проверили все предохранители. Заменили один сгоревший. Мастер предложил отрубить иммобилайзер за полторы сотни, но я не уверен что это решит проблемы, потому как поворотники, всё освещение салона, центральный замок также не работают ни с кнопки ни с ключа. Найденные ошибки при тестировании "универсальным компьютером": 1. Короткое замыкание в цепи иммобилайзера 2. При провороте двигателя стартером датчик положения коленвала молчит. 3. Иммобилайзер не инициализируется. Когда уже мастер ушёл я пару раз краем глаза замечал, что лампочка иммо может пару раз поморгать(видел, когда садился в машину). Это наводит на мысль, что иммобилайзер всётаки жив. Или это не показатель?
Что делать, кому верить, слышали ли о таком и как с этим боролись? Машину даже закрыть невозможно :( По схеме на них сам имоб на можелях 2000 - 2001 находтся в салонном плафоне спереди, может там что сгорело.... Или же что то с кнопкой центрального замка, так как все идет через него, видели на кнопке красную отметенку......
|
|
|
|
|
23.3.2010, 19:04
|
только зашел
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 23.3.2010
Пользователь №: 17837

|
Машинка Renault Megane 2000 года двигатель K4M. <-в первом посте. Минск, Беларусь. Машина не на гарантии лет 8 как (IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif) К спецу завёз, но он ищет лёгких путей и предлагает отключить иммо, не обращая внимание что не работает не только он, но и другие системы. Отключить его - не проблемма. Вопрос только в нём ли дело. Хочу узнать связан ли как-нибудь иммобилайзер с теми системами(овещение салона и т.д.), что я описал выше. Читал, что если выкрутить блок предохранителей, то на задней его стенке есть дополнительные предохранители и различные реле. Есть ли там что-нибудь, что могло выйти со строя и привести к таким последствиям?
|
|
|
|
|
23.3.2010, 19:06
|
Мегамаг
    
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1674
Регистрация: 9.6.2006
Из: г. Обнинск
Пользователь №: 918

|
Цитата(brat002 @ 23.3.2010, 19:28)  1. Короткое замыкание в цепи иммобилайзера Что делать ... Умер блок иммо! Не просто умер, а коротит. Тот предохранитель, думаю, которого заменили, сгорел тут же повторно. Две пути. 1. Заменить блок иммобилайзера. Думаю, что у М1 он стоит отдельно, и после замены, его нужно обучать. 2. Выкинуть его вместе с коротким замыканием. И обойти, если есть специалист, который это умеет делать. Если его так просто обойти, то от такого противоугонного средства большой пользы нет. Решение за Вами. Удачи!
|
|
|
|
|
23.3.2010, 19:23
|
только зашел
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 23.3.2010
Пользователь №: 17837

|
А по поводу остальных проблем? Или после выкорчёвывания иммо центральный замок/свет/аварийка/стеклоподъёмники появятся сами по себе?
|
|
|
|
|
29.3.2010, 15:24
|
только зашел
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 23.3.2010
Пользователь №: 17837

|
Дело не в предохранителе. Что-то умерло в блоке БСИ. Починили машину, выезжаю довольный и через полтора километра начинается то же самое + загорается лампочки ABS, STOP, SERVICE и ((!)). Оказалось что у меня сгнил ЭБУ АБС. Я один такой счастливчик?
|
|
|
|
|
29.3.2010, 15:35
|
Мегамаг
    
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3292
Регистрация: 10.4.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6649

|
Цитата(brat002 @ 29.3.2010, 14:24)  Дело не в предохранителе. Что-то умерло в блоке БСИ. Починили машину, выезжаю довольный и через полтора километра начинается то же самое + загорается лампочки ABS, STOP, SERVICE и ((!)). Оказалось что у меня сгнил ЭБУ АБС. Я один такой счастливчик? Думаю один вы такой. Блок ABS штука почти неубиваемая, конечно за исключением сильного правого удара. Я свой блок поменял по дурости официалов, теперь вот у меня 2 исправных блока один стоит другой как запасной что ли (IMG: /forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) . Посмотрите прежде за аккумулятором высоковольный предохранитель на 60А, прежде чем менять блок. Меня официалы именно так разводили на новый блок. Благо не у них а на разборке купил. А сам ЭБУ АБС сгнить не может, ибо он пластиковый, тока контакты медные или железные не помню.
|
|
|
|
|
29.3.2010, 16:14
|
только зашел
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 23.3.2010
Пользователь №: 17837

|
Да, работала. Мастер сказал, что левые датчики АБС показывают бред. Машина стоит на месте, а по датчикам скорость 120км. Проверил проводку - в норме. Решил вскрыть блок - а там всё в зелёных кристаллах.
|
|
|
|
|
  |
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
|
|
|
|