Добрый день.
Машинка Renault Megane 2000 года двигатель K4M.
Возвращался вечером домой. Высадил друзей возле метро, включив аварийку. Потом тронулся с места и при выключении аварийки стало что-то трещать в районе блока предохранителей и очень быстро моргать лампочка иммобилайзера. Мне даже сначала показалось, что это искрение проводов, но никакого запаха гари не было и нет. Заметил что ни повороты ни аварийка уже не включаются. Проехав метров 300 решил остановиться и заглушить машину. Лампочка продолжала быстро моргать и трещать. Бстро снял клему с АКБ и подключил обратно. Треск пропал, но лампочка прдолжила сходить с ума. Потом завёлся и заглох через 5 секунд. После чего лампочка имобилайзера вообще перестала загораться.
Итого:
1. При повороте ключа стартер крутит как надо
2. Все нужные лампочки на панели горят и гаснут когда нужно за исключением лампочки иммобилайзера
3. Треск исчез.
4. Освещение салона и центральный замок не работают.
5. Наружный свет работает(дальний/ближний/противотуманки).
6. Стеклоподъёмники не работают
7. Магнитола работает.
8. Поворотники/аварийка не работают.
Сегодня с утра в полной растерянности вызвал "автоэлектрика". Проверили все предохранители. Заменили один сгоревший.
Мастер предложил отрубить иммобилайзер за полторы сотни, но я не уверен что это решит проблемы, потому как поворотники, всё освещение салона, центральный замок также не работают ни с кнопки ни с ключа.
Найденные ошибки при тестировании "универсальным компьютером":
1. Короткое замыкание в цепи иммобилайзера
2. При провороте двигателя стартером датчик положения коленвала молчит.
3. Иммобилайзер не инициализируется.
Когда уже мастер ушёл я пару раз краем глаза замечал, что лампочка иммо может пару раз поморгать(видел, когда садился в машину). Это наводит на мысль, что иммобилайзер всётаки жив. Или это не показатель?
Что делать, кому верить, слышали ли о таком и как с этим боролись? Машину даже закрыть невозможно :(