|
-
-
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Начать пользоваться сервисом
-
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Начать продвижение сайта
|
  |
ЧИП-тюнинг как уменьшение расхода топлива (Челябинск) |
|
|
|
12.2.2010, 10:15
|
Мегамаг
    
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 10264
Регистрация: 9.10.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 15182

|
...вижу что тема про ЧИП тюнинг была, не закидывайте помидорами.
Земляки, озадачился расходом топлива. Сейчас при средей скорости в 16 км/ч расход моего полуторогадовалого мегаши с АКПП 14 литриков. Официалы убеждают что это в пределаз нормы, хотя в прошлую зиму расход был на уровне 10-11. Лямда-зонд и датчик воздуха в норме. В общем, нашел контору в нашем городе: http://www.avtochip.ru/. Готовы за неполных 10 рублей чипануть машинку. Обещают 132 лошадки и 171 крутящего момента. Говорят, что за счет оптимизации и за счет того, что машинка увереннее потянет на низах после повыешния крутящего момента, расход реально уменьшится. Так же говорят что можно "играться с настройками" пока меня все не устроит. (Покатался 10 дней, приехал к ним - подправали...снова покатался - снова подправили)
Меня интересует не столько увеличение мощности и крутящего момента, сколько уменьшение расхода топлива.
Вопрос: кто-нить пользовался услугами сей конторы? Есть отзывы? Что думаете?
Сообщение отредактировал Lawyer74 - 12.2.2010, 10:17
|
|
|
|
|
12.2.2010, 10:45
|
Мегамаг
    
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 4930
Регистрация: 21.12.2006
Из: Оттуда, где нет настоящих мужчин
Пользователь №: 2043

|
Я лично, могу поверить, что с помощью ЧИП-тюнинга, они изменят какие либо настройки по зажиганию, там по каким либо еще параметрам, но увеличить крутящий момент и мощность нужно уже не "перепрошивкой ПО", а какими либо механическими изменениями в систему подачи топлива и газораспределения. Мегановский движок заточен под экологию, может что либо они с помощью ПО и "сбросят", но увеличить крутящий момент, это вряд ли. Единственное что - может наступать он станет не на 3850 об.мин., а допустим за счет сброса настроек экологии на 3000 об.мин.. (IMG: /forum/style_emoticons/default/pardon.gif)
Сообщение отредактировал Vasily Chapayev - 12.2.2010, 10:45
|
|
|
|
|
12.2.2010, 11:28
|
Мегамаг
    
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1674
Регистрация: 9.6.2006
Из: г. Обнинск
Пользователь №: 918

|
Цитата(Lawyer74 @ 12.2.2010, 10:15)  Земляки, озадачился расходом топлива. Сейчас при средей скорости в 16 км/ч расход моего полуторогадовалого мегаши с АКПП 14 литриков. Меня интересует не столько увеличение мощности и крутящего момента, сколько уменьшение расхода топлива. Что думаете? Если расход увеличился (14 л при 16 км/ч с АКП зимой, ИМХО, на грани позволенного), то надо искать причину. Чип-тюнингом эту причину не устранишь. В принципе, чип-тюнингом можно уменьшить потребление топлива. Например, простым уменьшением длительности открытия форсунок. Но при этом уменьшиться и мощность, ухудшиться динамика и т.д. Вам это нужно? Задайте им конкретный вопрос. Если уменьшите расход, что при этом ухудшится и насколько. Если они могут точно сказать – принимайте решение. Если нет, то они начинающие … экспериментаторы …
Сообщение отредактировал Ян - 12.2.2010, 11:29
|
|
|
|
|
12.2.2010, 11:53
|
Входящий в тему

Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Регистрация: 15.6.2007
Из: Москва: САО
Пользователь №: 3579

|
А вы случайно промывку инжектора не делали до момента увеличения расхода? Если делали то к официалам и пусть разбираются прошивкой, у меня после промывки расход на 2 литра увеличелся, был 11 стал 13. Чего то там сделали, вроде в норму пришёл.
|
|
|
|
|
12.2.2010, 12:02
|
Мегамаг
    
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 12129
Регистрация: 17.10.2006
Из: МО, Щелковский район
Пользователь №: 1551

|
Цитата(Lawyer74 @ 12.2.2010, 12:15)  Сейчас при средей скорости в 16 км/ч расход моего полуторогадовалого мегаши с АКПП 14 литриков. Ерунда. Это все короткие поездки, в связке с прогревом. (IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif) У меня в эту зиму тоже рекорд 12,5 литров при средней скорости 21км/ч. Тоже думал неисправность, но отвяз сына в Шереметьево, (специально сбросил расход) и в итоге - 6,9л, при средней скорости 54км/ч. И это был скорее смешанный цикл, а не трасса.
|
|
|
|
|
12.2.2010, 12:13
|
Мегамаг
    
Группа: Пользователи
Сообщений: 1641
Регистрация: 29.6.2007
Из: Москва
Пользователь №: 3676

|
За 30000р делаю мега тюнинг! Гарантирую: 1. Сокращение расхода до нуля. 2. Не ухудшение параметров автомобиля, динамика скорость и т.д. Утром деньги, вечером стулья. (IMG: /forum/style_emoticons/default/good.gif)
|
|
|
|
|
12.2.2010, 13:04
|
Мегамаг
    
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 10264
Регистрация: 9.10.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 15182

|
Цитата(plague @ 12.2.2010, 13:13)  За 30000р делаю мега тюнинг!
Гарантирую: 1. Сокращение расхода до нуля. 2. Не ухудшение параметров автомобиля, динамика скорость и т.д. Толкать мое аФто будете один или с товариСЧем? У меня средний суточный пробег не более 60 км (IMG: /forum/style_emoticons/default/blum.gif) (IMG: /forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Сообщение отредактировал Lawyer74 - 12.2.2010, 13:04
|
|
|
|
|
12.2.2010, 13:20
|
Мегамаг

Группа: Модераторы
Сообщений: 4415
Регистрация: 4.2.2007
Из: Москва, ЮВАО
Пользователь №: 2300

|
У меня на мегане в последнюю зиму расход ниже 13 литров не опускался...как раз был в районе 13-14 литров. Так что может быть не стоит морочиться по этому вопросу? (IMG: /forum/style_emoticons/default/pardon.gif)
|
|
|
|
|
12.2.2010, 13:24
|
Входящий в тему

Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Регистрация: 26.10.2007
Из: СЗАО
Пользователь №: 4725

|
Цитата(plague @ 12.2.2010, 11:13)  За 30000р делаю мега тюнинг! Гарантирую: 1. Сокращение расхода до нуля. 2. Не ухудшение параметров автомобиля, динамика скорость и т.д. Утром деньги, вечером стулья. (IMG: /forum/style_emoticons/default/good.gif) ваш сарказм здесь не уместен! (IMG: /forum/style_emoticons/default/diablo.gif) Чипом реально можно менять л.с. и Нм мотора, на атмосфере менее эффективно, на турбе более, в ущерб чего это достигается это уже другой вопрос! своими глазами видел как мне залили в ЭБУ промежуточную прошивку (основная еще на стадии разработки) и на стенде машина показала 190 л.с. и 320 Нм! неделю назад на сток стенд показал 169 л.с. и 272 Нм! Но могу сказать честно расход бензина увеличился ровно 1 литр, стал 14,6, а давление в турбине стало 0,68 (сток 0,5)! А кто не верить, предлагаю проверить на практике пусть заедут сток Меган и чип Меган, хорошо чтобы в стоке сидел Фома какой-нибудь!))))
|
|
|
|
|
12.2.2010, 13:25
|
Мегамаг
    
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 4046
Регистрация: 22.12.2007
Из: Москва, Марьино
Пользователь №: 5215

|
Цитата(P@ROWOZZZ @ 12.2.2010, 12:20)  Так что может быть не стоит морочиться по этому вопросу? (IMG: /forum/style_emoticons/default/pardon.gif) Точно (IMG: /forum/style_emoticons/default/good.gif) У меня даже летом ниже 12,5 никогда расхода не было. Про зиму вообще говорить не приходится. А уж про эту зиму - тем более
|
|
|
|
|
12.2.2010, 14:31
|
Хранитель традиций
   
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 929
Регистрация: 27.1.2009
Из: Москва
Пользователь №: 10862

|
Цитата(Tu7703u @ 12.2.2010, 12:24)  Чипом реально можно менять л.с. и Нм мотора, на атмосфере менее эффективно, на турбе более, в ущерб чего это достигается это уже другой вопрос! своими глазами видел как мне залили в ЭБУ промежуточную прошивку (основная еще на стадии разработки) и на стенде машина показала 190 л.с. и 320 Нм! неделю назад на сток стенд показал 169 л.с. и 272 Нм! ржунимагу (IMG: /forum/style_emoticons/default/rofl.gif) на форуме люди в основном технически грамотные, вы бы постеснялись здесь такую х....ню постить.
|
|
|
|
|
12.2.2010, 14:58
|
Входящий в тему

Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Регистрация: 26.10.2007
Из: СЗАО
Пользователь №: 4725

|
Цитата(andreww @ 12.2.2010, 13:31)  ржунимагу (IMG: /forum/style_emoticons/default/rofl.gif) на форуме люди в основном технически грамотные, вы бы постеснялись здесь такую х....ню постить. Я спустился на ваш уровень разума!)) Вы знаете что такое калибровка прошивки и как она достигается?
|
|
|
|
|
12.2.2010, 15:07
|
Хранитель традиций
   
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 929
Регистрация: 27.1.2009
Из: Москва
Пользователь №: 10862

|
Цитата(Tu7703u @ 12.2.2010, 13:58)  Я спустился на ваш уровень разума!)) Вы знаете что такое калибровка прошивки и как она достигается? Tu7703u, я должен перед вами извиниться. Читая тему сначала, я подумал, что вот это: 190 л.с. и 320 Нм! 169 л.с. и 272 Нмвы написали про Меган 1,6. Сейчас вчитался в вашу подпись и понял, что речь не про меган, а про 2-литровый турбированный мотор, для которого это, конечно же, возможно. Извините!
|
|
|
|
|
12.2.2010, 15:10
|
Входящий в тему

Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Регистрация: 26.10.2007
Из: СЗАО
Пользователь №: 4725

|
Цитата(plague @ 12.2.2010, 13:47)  Допускаю что можно менять выходные параметры системы, но в консервативной системе приходится за всё расплачиваться другими связанными параметрами. Либо потерей мощности - в случае экономии топлива, либо затратами топлива - в случае повышения мощности. Т.е. вполне возможна ситуация, что движок в мегане задавлен электроникой что бы обеспечить экологичность, эти ограничения снимаются,ДЗ реагирует мгновенно и резво, двиг крутит теперь резво и т.д. но за это придётся платить расходом топлива и ресурсом движка.
В условиях капитализьма чудес не бывает. От части согласен с Вами! Но иногда прибавка мощности наоборот снижает расход бензина особенно на автоматах т.к. тяги становиться больше и коробка не прыгает туда сюда! А как Вы знаете как раз на переключение бензина уходит в "трубу"! и еще пришивка пришивке рознь, есть "злые" которые реально гробят авто но и дают приличную прибавку, а есть "демократические" снижает ресурс не значительно! Думаю чип меган при нормальной езде 200 т.км отходит без проблем!
|
|
|
|
|
12.2.2010, 15:16
|
Входящий в тему

Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Регистрация: 26.10.2007
Из: СЗАО
Пользователь №: 4725

|
Цитата(andreww @ 12.2.2010, 14:07)  Tu7703u, я должен перед вами извиниться. Читая тему сначала, я подумал, что вот это: 190 л.с. и 320 Нм! 169 л.с. и 272 Нм вы написали про Меган 1,6.
Сейчас вчитался в вашу подпись и понял, что речь не про меган, а про 2-литровый турбированный мотор, для которого это, конечно же, возможно.
Извините! (IMG: /forum/style_emoticons/default/drinks.gif) Меган тоже был чипован + удали каты! Когда продавал машину обменялся телефонами с будущим владельцем (женщина), сказал если что звоните (самому интересно как он там), только одну смс получил "спасибо за машинку, полет отличный"
|
|
|
|
|
  |
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
|
|
|
|