|
-
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Начать пользоваться сервисом
-
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Начать продвижение сайта
-
нужна помощь умер замок багажника |
|
|
|
17.1.2010, 0:10
|
только зашел
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 13.7.2009
Из: г. Владимир
Пользователь №: 13870

|
Перестал работать замок багажника, разобрал ручку,очистил контакты, проверил моторчик замка все работает. Думаю что не поступает питание к замку что такое может быть.
|
|
|
|
|
17.1.2010, 12:59
|
только зашел
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 30.3.2009
Пользователь №: 11969

|
Да!))) Была такая проблема! Официалы запросили 2 тысячи рублей, и сутки времени на ремонт. В общем,от крышки багажника в кузов машины идет черная резиновая, отчасти гафрированная кембра, в которой протянуты провода на замок багажника. В этой кембре и переломался провод. По-любому! Во-первых: там провода очень жесткие - я удивился, что онираньше не сломались. А во-вторых, там, в том кембрике, несколько скруток. Просто нелепо. В таких уязвимых местах уважающие себя электрики скрутки не ставят. Корче, три метра провода, моток изоленты, и 20 минут времени решат этот вопрос. Как я понял, раз уж ты замок снимал, багажник как-то открывается!Тогда все просто. А если нет - тогда надо через салон в багажник лезть, обшиву скидывать прям там - короче повозиться придется!
|
|
|
|
|
20.1.2010, 19:47
|
только зашел
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 13.7.2009
Из: г. Владимир
Пользователь №: 13870

|
Цитата(ANN @ 16.1.2010, 23:10)  Перестал работать замок багажника, разобрал ручку,очистил контакты, проверил моторчик замка все работает. Думаю что не поступает питание к замку что такое может быть. Огромное спасибо всем кто откликнулся. Проблему я решил на следующий день просто небыло возможности выйти в Интернет чтобы рассказать. Резиновая гофра от кузова к багажнику у меня разорвана, провода было видно, и они казались целыми. После первого сообщения я засомневался и решил все еще раз проверить и оказалось что действительно один провод оказался оборванным. А обесточенный замок багажника я открывал изнутри (из багажника) отверткой, там есть специальное отверстие в замке.
|
|
|
|
|
2.3.2010, 11:39
|
Входящий в тему

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 15.5.2008
Пользователь №: 7250

|
Добрый день, форумчане. Только что приехал на работу, закрыл машину и услышал писк. Прислушался- пищит откуда-то из района багажника. открыл машину- писк прекратился, закрал- снова. У меня такая же проблема как писалось выше ? Сейчас машина стоит открытая на стоянке рядом с офисом. P.S. М2PH1, 2005г.в., седан.
Сообщение отредактировал BoB4uk - 2.3.2010, 11:45
|
|
|
|
|
2.3.2010, 13:26
|
Хранитель традиций
   
Группа: Пользователи
Сообщений: 781
Регистрация: 25.9.2009
Из: Самара
Пользователь №: 14932

|
Цитата(BoB4uk @ 2.3.2010, 10:39)  Добрый день, форумчане. Только что приехал на работу, закрыл машину и услышал писк. Прислушался- пищит откуда-то из района багажника. открыл машину- писк прекратился, закрал- снова. У меня такая же проблема как писалось выше ? Сейчас машина стоит открытая на стоянке рядом с офисом. P.S. М2PH1, 2005г.в., седан. капот закрой (IMG: /forum/style_emoticons/default/clapping.gif)
|
|
|
|
|
2.3.2010, 14:45
|
Входящий в тему

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 15.5.2008
Пользователь №: 7250

|
Цитата(maxdamage @ 2.3.2010, 12:26)  Через 20 минут после сообщения, пошел открыл машину и закрыл- без писка. Полчаса назад случайно заметил, что приоткрыт капот немного (как-будто ночью кто-то пытался вскрыть, но не смогли). Закрыл его нормально- писка нет. Теперь вот думаю, неужели кто-то покушается на мой меган и как его защитить. P.S. Maxdamage, спасиб за совет)
|
|
|
|
|
22.5.2010, 9:45
|
Входящий в тему

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 20.9.2009
Пользователь №: 14851

|
Цитата(дмв @ 20.5.2010, 23:41)  Сегодня встретился с намертво запертым багажником,ощутил легкое раздражение (были в багажнике не совсем легкие поклажи),т.к времени на ремонт просто небыло,обошелся аварийным открытием!Завтра разберу,осмотрю,надеюсь устраню-результат выложу на форум. Все оказалось банально-переломленный провод в жгуте.(выше уже описывалось)
|
|
|
|
|
16.6.2010, 10:58
|
Входящий в тему

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 24
Регистрация: 14.10.2009
Пользователь №: 15267

|
Дабы не будлировать тему, эта вроде относительно свежая. Речь идет о багажнике, а точней о электроприводе на фото:
SNC00255_crsm.jpg ( 13,26 килобайт )
Кол-во скачиваний: 94Замок перестал закрываться, первое что при пришло на ум, смазать, но смотр м смазка результата не дали, т.к. при малейшем усилии на привод поршень не срабатывает. Девайсу 10 лет и судя по всему его уже открывали (присутствует спайка корпуса). Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой, что делать?, имеет ли смысл ремонтировать? Пока не разберусь, придется пользоваться ключом :( Спасибо. P.S. Знакомый порекомендовал обратиться в автосигнальные фирмы с вопросом "А есть ли соленоиды-моторчики на рено?", имеет смысл?
Сообщение отредактировал exed - 17.6.2010, 10:59
|
|
|
|
|
16.6.2010, 14:24
|
Входящий в тему

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 24
Регистрация: 14.10.2009
Пользователь №: 15267

|
Сам шучу, сам смеюсь - сам задал вопрос, сам отвечаю:
Благодаря нашему местному техноВассерману удалось все отремонтировать, что понадобится для ремонта активатора: отвертка, молоток, тиски, шило, щетка обычная, игла-тонкая отвертка, источник 12 вольт, силикон, ватные палочки.
Кроме моторчика в данном девайсе ломаться в принципе нечему, за время работы щетки запылились и моторчик перестал нормально отробатывать нужные обороты.
1. Чтобы добраться до внутрей потребовалось положить коробочку торцом на тиски и со всех сторон пройтись молотком, чтобы расколоть предыдущую склейку, но сначала можно попробовать вскрыть ее отверткой в районе контактов. После нескольких ударов, вскрываем отверткой.
2. Вытаскиваем моторчик, шилом отколупываем два держателя, металл прочный, о сильными нажатиями его удается поддеть, вытаскиваем половинку движка с обмотками, конечная шайба зафиксирована - не потеряется. Чстим щеткой ЩЕТКИ электропривода. В недоступные места нужно добраться иглой. Как все очистили, собираем движку, стучим по прежним зажимам шилом и молотком. Первоначальную прочность зажима не вернуть, но и то что получится должно хватить, главное чтобы не было люфта. !!! НЕ пытаемся снять с моторчика шестерню, т.к. есть большой шанс, что обратно она не станет жестко, а это большая проблема. После очистки моторчик становится резким и звонким.
3. Вытаскиваем детали, протираем и затем мажем смачным/тонким слоем силиконовой смазки. Ставим все 4 детали на место.
4. Суперклеем промазываем по периметру всю коробочку, стараясь не задеть поршневое отверстие. Клеем половинки корпуса, ложим не него вес и ждем некоторое время. Во время склейки можно проверить работоспособность девайса, держа плотно корпус, а второй рукой пытаясь удержать поршень, если не получится этого сделать, значит все грамотно сделали....
Спасибо за внимание...
P.S. Спасибо Игорю Белоусову за работу и помощь.
|
|
|
|
|
17.6.2010, 9:13
|
Входящий в тему

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 24
Регистрация: 14.10.2009
Пользователь №: 15267

|
Megan classic 16RXE1, 2000 г., белый (темно-серый)
|
|
|
|
|
5.7.2010, 15:55
|
Входящий в тему

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 69
Регистрация: 15.12.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1983

|
Столкнулся с такой же проблемой. Перетерся ровно посредине толстый провод, идущий из недр авто в гофру к багажнику. Толстый провод на выходе из гофры в крышку багажника заводским образом обжат с тремя тонкими. Спасибо форуму и форумчанам. Скрутил в результате два раза рядом со входом и рядом с выходом их гофры. Провод покупал акустический, мягкий. Да, гофра конечно порвана, 500 р или около того жаба душит, поезжу пока так. Да, кстати, как и писали тут, место обрыва обнаружил только вынув провода из крышки и стянув гофру по проводам вниз.
Сообщение отредактировал mms18 - 5.7.2010, 16:00
|
|
|
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
|
|
|
|