2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> нужна помощь умер замок багажника
ANN
сообщение 17.1.2010, 0:10
Сообщение #1


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 13.7.2009
Из: г. Владимир
Пользователь №: 13870



Перестал работать замок багажника, разобрал ручку,очистил контакты, проверил моторчик замка все работает. Думаю что не поступает питание к замку что такое может быть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cannic
сообщение 17.1.2010, 0:33
Сообщение #2


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 876
Регистрация: 12.9.2008
Из: Кандалакша Мурманская область
Пользователь №: 8874



Цитата(ANN @ 16.1.2010, 23:10) *
Перестал работать замок багажника, разобрал ручку,очистил контакты, проверил моторчик замка все работает. Думаю что не поступает питание к замку что такое может быть.

возможно перетерся шлейф между крышкой багажника и кузовом

Сообщение отредактировал cannic - 17.1.2010, 0:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
brizzx
сообщение 17.1.2010, 12:59
Сообщение #3


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 30.3.2009
Пользователь №: 11969



Да!)))
Была такая проблема!
Официалы запросили 2 тысячи рублей, и сутки времени на ремонт.
В общем,от крышки багажника в кузов машины идет черная резиновая, отчасти гафрированная кембра, в которой протянуты провода на замок багажника. В этой кембре и переломался провод. По-любому! Во-первых: там провода очень жесткие - я удивился, что онираньше не сломались. А во-вторых, там, в том кембрике, несколько скруток. Просто нелепо. В таких уязвимых местах уважающие себя электрики скрутки не ставят.
Корче, три метра провода, моток изоленты, и 20 минут времени решат этот вопрос.
Как я понял, раз уж ты замок снимал, багажник как-то открывается!Тогда все просто.
А если нет - тогда надо через салон в багажник лезть, обшиву скидывать прям там - короче повозиться придется!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
den40
сообщение 17.1.2010, 14:11
Сообщение #4


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 262
Регистрация: 11.6.2009
Из: Обнинск
Пользователь №: 13381



Я бы посоветовал провод МГТФ соответствующего сечения, провод очень гибкий и на морозе изоляция не дубеет (тефлон), эта болячка из-за морозов. Изоляция дубеет, потом лопается и жила в этом месте начинает ломаться, так КЗ получить не долго.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ANN
сообщение 20.1.2010, 19:47
Сообщение #5


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 13.7.2009
Из: г. Владимир
Пользователь №: 13870



Цитата(ANN @ 16.1.2010, 23:10) *
Перестал работать замок багажника, разобрал ручку,очистил контакты, проверил моторчик замка все работает. Думаю что не поступает питание к замку что такое может быть.


Огромное спасибо всем кто откликнулся. Проблему я решил на следующий день просто небыло возможности выйти в Интернет чтобы рассказать. Резиновая гофра от кузова к багажнику у меня разорвана, провода было видно, и они казались целыми. После первого сообщения я засомневался и решил все еще раз проверить и оказалось что действительно один провод оказался оборванным. А обесточенный замок багажника я открывал изнутри (из багажника) отверткой, там есть специальное отверстие в замке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sannec
сообщение 20.1.2010, 20:04
Сообщение #6


Свой человек
***

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 532
Регистрация: 18.8.2008
Из: Москва
Пользователь №: 8545



французы! да и не только французы!
почему замок нельзя в корпусе авто разместить, чтобы на крышке багажника была только скоба для засова, а не наоборот???!!! в нише - не сломается

Сообщение отредактировал sannec - 20.1.2010, 20:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman1975
сообщение 20.1.2010, 20:40
Сообщение #7


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1578
Регистрация: 2.8.2008
Из: Самара
Пользователь №: 8344



Цитата(sannec @ 20.1.2010, 20:04) *
французы! да и не только французы!
почему замок нельзя в корпусе авто разместить, чтобы на крышке багажника была только скоба для засова, а не наоборот???!!! в нише - не сломается

Lt,bks?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
syperwasek
сообщение 20.1.2010, 21:30
Сообщение #8


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 898
Регистрация: 16.5.2008
Из: Тольятти
Пользователь №: 7260



Да, полные.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BoB4uk
сообщение 2.3.2010, 11:39
Сообщение #9


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 15.5.2008
Пользователь №: 7250



Добрый день, форумчане.
Только что приехал на работу, закрыл машину и услышал писк. Прислушался- пищит откуда-то из района багажника. открыл машину- писк прекратился, закрал- снова. У меня такая же проблема как писалось выше ? Сейчас машина стоит открытая на стоянке рядом с офисом.
P.S. М2PH1, 2005г.в., седан.

Сообщение отредактировал BoB4uk - 2.3.2010, 11:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maxdamage
сообщение 2.3.2010, 13:26
Сообщение #10


Хранитель традиций
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 781
Регистрация: 25.9.2009
Из: Самара
Пользователь №: 14932



Цитата(BoB4uk @ 2.3.2010, 10:39) *
Добрый день, форумчане.
Только что приехал на работу, закрыл машину и услышал писк. Прислушался- пищит откуда-то из района багажника. открыл машину- писк прекратился, закрал- снова. У меня такая же проблема как писалось выше ? Сейчас машина стоит открытая на стоянке рядом с офисом.
P.S. М2PH1, 2005г.в., седан.

капот закрой (IMG:/forum/style_emoticons/default/clapping.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BoB4uk
сообщение 2.3.2010, 14:45
Сообщение #11


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 15.5.2008
Пользователь №: 7250



Цитата(maxdamage @ 2.3.2010, 12:26) *
капот закрой (IMG:/forum/style_emoticons/default/clapping.gif)


Через 20 минут после сообщения, пошел открыл машину и закрыл- без писка.
Полчаса назад случайно заметил, что приоткрыт капот немного (как-будто ночью кто-то пытался вскрыть, но не смогли). Закрыл его нормально- писка нет. Теперь вот думаю, неужели кто-то покушается на мой меган и как его защитить.

P.S. Maxdamage, спасиб за совет)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дмв
сообщение 20.5.2010, 23:41
Сообщение #12


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 20.9.2009
Пользователь №: 14851



Сегодня встретился с намертво запертым багажником,ощутил легкое раздражение (были в багажнике не совсем легкие поклажи),т.к времени на ремонт просто небыло,обошелся аварийным открытием!Завтра разберу,осмотрю,надеюсь устраню-результат выложу на форум.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дмв
сообщение 22.5.2010, 9:45
Сообщение #13


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 20.9.2009
Пользователь №: 14851



Цитата(дмв @ 20.5.2010, 23:41) *
Сегодня встретился с намертво запертым багажником,ощутил легкое раздражение (были в багажнике не совсем легкие поклажи),т.к времени на ремонт просто небыло,обошелся аварийным открытием!Завтра разберу,осмотрю,надеюсь устраню-результат выложу на форум.

Все оказалось банально-переломленный провод в жгуте.(выше уже описывалось)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bavar
сообщение 22.5.2010, 11:16
Сообщение #14


Свой человек
***

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 555
Регистрация: 25.1.2008
Из: Санкт-Петербурга Стрельна
Пользователь №: 5525



Второго мая менял резинку между крышкой и кузовом, так вот там был разорванный провод, причем он до конца разорвался при замене, машина закрывалась с писком и до этого пару раз было что багажник не открывался так что если резинка порвалась меняйте.(IMG:http://photofile.ru/photo/bavarez/96249774/large/113291985.jpg) [/URL][/img]
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
exed
сообщение 16.6.2010, 10:58
Сообщение #15


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 24
Регистрация: 14.10.2009
Пользователь №: 15267



Дабы не будлировать тему, эта вроде относительно свежая.

Речь идет о багажнике, а точней о электроприводе на фото:
Прикрепленный файл  SNC00255_crsm.jpg ( 13,26 килобайт ) Кол-во скачиваний: 94

Замок перестал закрываться, первое что при пришло на ум, смазать, но смотр м смазка результата не дали, т.к. при малейшем усилии на привод поршень не срабатывает. Девайсу 10 лет и судя по всему его уже открывали (присутствует спайка корпуса). Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой, что делать?, имеет ли смысл ремонтировать?
Пока не разберусь, придется пользоваться ключом :(

Спасибо.

P.S. Знакомый порекомендовал обратиться в автосигнальные фирмы с вопросом "А есть ли соленоиды-моторчики на рено?", имеет смысл?

Сообщение отредактировал exed - 17.6.2010, 10:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
exed
сообщение 16.6.2010, 14:24
Сообщение #16


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 24
Регистрация: 14.10.2009
Пользователь №: 15267



Сам шучу, сам смеюсь - сам задал вопрос, сам отвечаю:

Благодаря нашему местному техноВассерману удалось все отремонтировать, что понадобится для ремонта активатора:
отвертка, молоток, тиски, шило, щетка обычная, игла-тонкая отвертка, источник 12 вольт, силикон, ватные палочки.

Кроме моторчика в данном девайсе ломаться в принципе нечему, за время работы щетки запылились и моторчик перестал нормально отробатывать нужные обороты.

1. Чтобы добраться до внутрей потребовалось положить коробочку торцом на тиски и со всех сторон пройтись молотком, чтобы расколоть предыдущую склейку, но сначала можно попробовать вскрыть ее отверткой в районе контактов. После нескольких ударов, вскрываем отверткой.

2. Вытаскиваем моторчик, шилом отколупываем два держателя, металл прочный, о сильными нажатиями его удается поддеть, вытаскиваем половинку движка с обмотками, конечная шайба зафиксирована - не потеряется. Чстим щеткой ЩЕТКИ электропривода. В недоступные места нужно добраться иглой. Как все очистили, собираем движку, стучим по прежним зажимам шилом и молотком. Первоначальную прочность зажима не вернуть, но и то что получится должно хватить, главное чтобы не было люфта. !!! НЕ пытаемся снять с моторчика шестерню, т.к. есть большой шанс, что обратно она не станет жестко, а это большая проблема.
После очистки моторчик становится резким и звонким.

3. Вытаскиваем детали, протираем и затем мажем смачным/тонким слоем силиконовой смазки. Ставим все 4 детали на место.

4. Суперклеем промазываем по периметру всю коробочку, стараясь не задеть поршневое отверстие. Клеем половинки корпуса, ложим не него вес и ждем некоторое время. Во время склейки можно проверить работоспособность девайса, держа плотно корпус, а второй рукой пытаясь удержать поршень, если не получится этого сделать, значит все грамотно сделали....

Спасибо за внимание...

P.S. Спасибо Игорю Белоусову за работу и помощь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ян
сообщение 16.6.2010, 15:33
Сообщение #17


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1674
Регистрация: 9.6.2006
Из: г. Обнинск
Пользователь №: 918



Цитата(exed @ 16.6.2010, 14:24) *
Спасибо за внимание...

Спасибо за отчет! Однако очень хочется знать – от какой машинки этот девайс? От М1?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
exed
сообщение 17.6.2010, 9:13
Сообщение #18


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 24
Регистрация: 14.10.2009
Пользователь №: 15267



Megan classic 16RXE1, 2000 г., белый (темно-серый)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
newmar
сообщение 29.6.2010, 11:05
Сообщение #19


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 1.2.2010
Из: moldova
Пользователь №: 17018



HELP!!! Та же проблема не работает дверь багажника... кнопка целая, моторчик отдельно работает, в шлейфе обрыва нет..... когда замыкаю кнопку на открывание , слышу писк в моторчике........ замерил тестером--- не хватает питания для открывания замка, только очень слабый импульс!!!!!!??????????????? ноооо, если включаю габариты и ближний, с пятой , а то и с первой попытки замок открывается???? что это (IMG:/forum/style_emoticons/default/mega_shok.gif) (IMG:/forum/style_emoticons/default/mega_shok.gif) (IMG:/forum/style_emoticons/default/mega_shok.gif) (IMG:/forum/style_emoticons/default/mega_shok.gif) помогите... может кто и сталкивался с этой проблемой!!!!!!!!!!!! MEgane II Grandtour 2004 года
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mms18
сообщение 5.7.2010, 15:55
Сообщение #20


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 69
Регистрация: 15.12.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1983



Столкнулся с такой же проблемой. Перетерся ровно посредине толстый провод, идущий из недр авто в гофру к багажнику. Толстый провод на выходе из гофры в крышку багажника заводским образом обжат с тремя тонкими. Спасибо форуму и форумчанам. Скрутил в результате два раза рядом со входом и рядом с выходом их гофры. Провод покупал акустический, мягкий. Да, гофра конечно порвана, 500 р или около того жаба душит, поезжу пока так. Да, кстати, как и писали тут, место обрыва обнаружил только вынув провода из крышки и стянув гофру по проводам вниз.

Сообщение отредактировал mms18 - 5.7.2010, 16:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 14.3.2017, 16:12
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия