Перестал работать замок багажника, разобрал ручку,очистил контакты, проверил моторчик замка все работает. Думаю что не поступает питание к замку что такое может быть.
Цитата(ANN @ 16.1.2010, 23:10)
Перестал работать замок багажника, разобрал ручку,очистил контакты, проверил моторчик замка все работает. Думаю что не поступает питание к замку что такое может быть.
возможно перетерся шлейф между крышкой багажника и кузовом
Да!)))
Была такая проблема!
Официалы запросили 2 тысячи рублей, и сутки времени на ремонт.
В общем,от крышки багажника в кузов машины идет черная резиновая, отчасти гафрированная кембра, в которой протянуты провода на замок багажника. В этой кембре и переломался провод. По-любому! Во-первых: там провода очень жесткие - я удивился, что онираньше не сломались. А во-вторых, там, в том кембрике, несколько скруток. Просто нелепо. В таких уязвимых местах уважающие себя электрики скрутки не ставят.
Корче, три метра провода, моток изоленты, и 20 минут времени решат этот вопрос.
Как я понял, раз уж ты замок снимал, багажник как-то открывается!Тогда все просто.
А если нет - тогда надо через салон в багажник лезть, обшиву скидывать прям там - короче повозиться придется!
Я бы посоветовал провод МГТФ соответствующего сечения, провод очень гибкий и на морозе изоляция не дубеет (тефлон), эта болячка из-за морозов. Изоляция дубеет, потом лопается и жила в этом месте начинает ломаться, так КЗ получить не долго.
Цитата(ANN @ 16.1.2010, 23:10)
Перестал работать замок багажника, разобрал ручку,очистил контакты, проверил моторчик замка все работает. Думаю что не поступает питание к замку что такое может быть.
Огромное спасибо всем кто откликнулся. Проблему я решил на следующий день просто небыло возможности выйти в Интернет чтобы рассказать. Резиновая гофра от кузова к багажнику у меня разорвана, провода было видно, и они казались целыми. После первого сообщения я засомневался и решил все еще раз проверить и оказалось что действительно один провод оказался оборванным. А обесточенный замок багажника я открывал изнутри (из багажника) отверткой, там есть специальное отверстие в замке.
французы! да и не только французы!
почему замок нельзя в корпусе авто разместить, чтобы на крышке багажника была только скоба для засова, а не наоборот???!!! в нише - не сломается
Diman1975
20.1.2010, 20:40
Цитата(sannec @ 20.1.2010, 20:04)
французы! да и не только французы!
почему замок нельзя в корпусе авто разместить, чтобы на крышке багажника была только скоба для засова, а не наоборот???!!! в нише - не сломается
Lt,bks?
syperwasek
20.1.2010, 21:30
Да, полные.
Добрый день, форумчане.
Только что приехал на работу, закрыл машину и услышал писк. Прислушался- пищит откуда-то из района багажника. открыл машину- писк прекратился, закрал- снова. У меня такая же проблема как писалось выше ? Сейчас машина стоит открытая на стоянке рядом с офисом.
P.S. М2PH1, 2005г.в., седан.
maxdamage
2.3.2010, 13:26
Цитата(BoB4uk @ 2.3.2010, 10:39)
Добрый день, форумчане.
Только что приехал на работу, закрыл машину и услышал писк. Прислушался- пищит откуда-то из района багажника. открыл машину- писк прекратился, закрал- снова. У меня такая же проблема как писалось выше ? Сейчас машина стоит открытая на стоянке рядом с офисом.
P.S. М2PH1, 2005г.в., седан.
капот закрой
Цитата(maxdamage @ 2.3.2010, 12:26)
капот закрой
Через 20 минут после сообщения, пошел открыл машину и закрыл- без писка.
Полчаса назад случайно заметил, что приоткрыт капот немного (как-будто ночью кто-то пытался вскрыть, но не смогли). Закрыл его нормально- писка нет. Теперь вот думаю, неужели кто-то покушается на мой меган и как его защитить.
P.S. Maxdamage, спасиб за совет)
Сегодня встретился с намертво запертым багажником,ощутил легкое раздражение (были в багажнике не совсем легкие поклажи),т.к времени на ремонт просто небыло,обошелся аварийным открытием!Завтра разберу,осмотрю,надеюсь устраню-результат выложу на форум.
Цитата(дмв @ 20.5.2010, 23:41)
Сегодня встретился с намертво запертым багажником,ощутил легкое раздражение (были в багажнике не совсем легкие поклажи),т.к времени на ремонт просто небыло,обошелся аварийным открытием!Завтра разберу,осмотрю,надеюсь устраню-результат выложу на форум.
Все оказалось банально-переломленный провод в жгуте.(выше уже описывалось)
Второго мая менял резинку между крышкой и кузовом, так вот там был разорванный провод, причем он до конца разорвался при замене, машина закрывалась с писком и до этого пару раз было что багажник не открывался так что если резинка порвалась меняйте.
[/URL][/img]
Дабы не будлировать тему, эта вроде относительно свежая.
Речь идет о багажнике, а точней о электроприводе на фото:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаЗамок перестал закрываться, первое что при пришло на ум, смазать, но смотр м смазка результата не дали, т.к. при малейшем усилии на привод поршень не срабатывает. Девайсу 10 лет и судя по всему его уже открывали (присутствует спайка корпуса). Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой, что делать?, имеет ли смысл ремонтировать?
Пока не разберусь, придется пользоваться ключом :(
Спасибо.
P.S. Знакомый порекомендовал обратиться в автосигнальные фирмы с вопросом "А есть ли соленоиды-моторчики на рено?", имеет смысл?
Сам шучу, сам смеюсь - сам задал вопрос, сам отвечаю:
Благодаря нашему местному техноВассерману удалось все отремонтировать, что понадобится для ремонта активатора:
отвертка, молоток, тиски, шило, щетка обычная, игла-тонкая отвертка, источник 12 вольт, силикон, ватные палочки.
Кроме моторчика в данном девайсе ломаться в принципе нечему, за время работы щетки запылились и моторчик перестал нормально отробатывать нужные обороты.
1. Чтобы добраться до внутрей потребовалось положить коробочку торцом на тиски и со всех сторон пройтись молотком, чтобы расколоть предыдущую склейку, но сначала можно попробовать вскрыть ее отверткой в районе контактов. После нескольких ударов, вскрываем отверткой.
2. Вытаскиваем моторчик, шилом отколупываем два держателя, металл прочный, о сильными нажатиями его удается поддеть, вытаскиваем половинку движка с обмотками, конечная шайба зафиксирована - не потеряется. Чстим щеткой ЩЕТКИ электропривода. В недоступные места нужно добраться иглой. Как все очистили, собираем движку, стучим по прежним зажимам шилом и молотком. Первоначальную прочность зажима не вернуть, но и то что получится должно хватить, главное чтобы не было люфта. !!! НЕ пытаемся снять с моторчика шестерню, т.к. есть большой шанс, что обратно она не станет жестко, а это большая проблема.
После очистки моторчик становится резким и звонким.
3. Вытаскиваем детали, протираем и затем мажем смачным/тонким слоем силиконовой смазки. Ставим все 4 детали на место.
4. Суперклеем промазываем по периметру всю коробочку, стараясь не задеть поршневое отверстие. Клеем половинки корпуса, ложим не него вес и ждем некоторое время. Во время склейки можно проверить работоспособность девайса, держа плотно корпус, а второй рукой пытаясь удержать поршень, если не получится этого сделать, значит все грамотно сделали....
Спасибо за внимание...
P.S. Спасибо Игорю Белоусову за работу и помощь.
Цитата(exed @ 16.6.2010, 14:24)
Спасибо за внимание...
Спасибо за отчет! Однако очень хочется знать – от какой машинки этот девайс? От М1?
Megan classic 16RXE1, 2000 г., белый (темно-серый)
Столкнулся с такой же проблемой. Перетерся ровно посредине толстый провод, идущий из недр авто в гофру к багажнику. Толстый провод на выходе из гофры в крышку багажника заводским образом обжат с тремя тонкими. Спасибо форуму и форумчанам. Скрутил в результате два раза рядом со входом и рядом с выходом их гофры. Провод покупал акустический, мягкий. Да, гофра конечно порвана, 500 р или около того жаба душит, поезжу пока так. Да, кстати, как и писали тут, место обрыва обнаружил только вынув провода из крышки и стянув гофру по проводам вниз.
Цитата(bavar @ 22.5.2010, 12:16)
Второго мая менял резинку между крышкой и кузовом, так вот там был разорванный провод, причем он до конца разорвался при замене, машина закрывалась с писком и до этого пару раз было что багажник не открывался так что если резинка порвалась меняйте.
[/URL][/img]
Не подскажешь код запчасти чтобы заказать ее в екзисте не могу найти по каталогу!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.