Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.Начать продвижение сайта
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime. Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;Начать пользоваться сервисом
- (16:44:29 15/01/2010) взять маленький баллон с газом
- (16:44:53 15/01/2010) и провести трубопровод до точки между фильтром и дроссельной заслонкой
- (16:45:08 15/01/2010) и через редуктор открывать баллон
- (16:45:39 15/01/2010) в итоге как бы смесь будет более обогащённой и запуск будет лучше и если топлива мало можно вентиль открыть и экономить топливо раза в 2
Ну по опыту владения карбюраторным авто с газом могу сказать что, если не выработать весь бензин из карбюратора и включить газ машина глохла, то ли смесь слишком богатая, толи газ с бензином не горят. В общем бестолковая идея, лучше купить авто с большим объемом двигателя.
Причём тут вообще ГБО? Я говорю о маленьком баллончике, чисто для более обогащённой смеси, во время запуска, аля если приспичило... Возможно и бредовая идея, но потрудитесь объяснить почему.
PS В магазинах продают аэрозоль который пшикаешь в фильтр и тачка в мороз лучше заводится...
Причём тут вообще ГБО? Я говорю о маленьком баллончике, чисто для более обогащённой смеси, во время запуска, аля если приспичило... Возможно и бредовая идея, но потрудитесь объяснить почему.
PS В магазинах продают аэрозоль который пшикаешь в фильтр и тачка в мороз лучше заводится...
Газ то какой будет Пропан -бутан? Метан?
Цитата(plague @ 15.1.2010, 19:09)
PS В магазинах продают аэрозоль который пшикаешь в фильтр и тачка в мороз лучше заводится...
на основе эфира? типа "быстрый старт" его ОЧЕНЬ НЕ желательно использовать на машинах с пластиковым впускным коллектором, разорвать может на УРА
Сообщение отредактировал BerkutAS - 15.1.2010, 18:19
А какая принципиальная разница для движка пропан, метан или бутан? Думаю что проще достать, пропан наверно.
разница большая, для машин используют в массе только жва газа для постоянной работы
1. пропан -бутан, находится в балоне под давлением около 16 атм, в жидком виде. Для работы двигателя снижается давление газа до атмосферного через редуктор, при этом просходит большое поглощение тепла и редуктор сильно охлаждается. Поэтому на пропане машину зимой нельзя заводить(не рекомендуется), а редуктор подогревается тосолом(антифризом), а в момент заупуска он(антифриз) холодный и редуктор покроется льдом.
Есть еще вариант, его ипользуют когда переводят авто на 100% на газ(обычно иномарки) для зимнего запуска используется "паровая фаза", тоесть газ забирается не в жидкой фазе(снизу балона, пропан тяжеле воздуха), а в паровой(вверху балона) как в домах каз плиты(от балона которые) работают. НО постоянно на паровой фазе не рекомендуется так как балон будет покрываться инеем, а греть его нечем.
Дальше. Просто так подать газ во впускной коллектор (как на карбыраторе, ГБО -1поколения) на машине с инжектором полный бред. Нодо ставить только 4(или 3) поколения (с своими форсункими, своми ЭБУ).
Газ легче конечно поджечь, НО если будет летний пропан бутан по его зимой будет поджечь не реально(холодный при запуске), и даже если будет зимний пропан бутан(обычный с ГАЗС) то его при -40 уже не поджечь.
2. метан -вобще не вариант в данном случае, используетсы в балонах в газообразном состояние под давлением 250атм, гемора много. Балоны дорогие. Само оборудование тоже. заправку фиг найдешь.
Сообщение отредактировал BerkutAS - 15.1.2010, 18:48
Для быстрого запуска идеально подходит ЭФИР, воспламеняется на ура. Раньше часто использовали для заводки дизелей, дял этого достаточно было поднести тряпочку с эфиром к воздузабору.
В настоящее время продаются балончики с подобнными смесями, НО в случае с пластиковым впускным коллектором его может просто порвать, из-за хлопка в коллекторе. А постоянно на этом газе работать то мотору будет быстрая сметрть, прогорит все.
Сообщение отредактировал BerkutAS - 15.1.2010, 18:53
Причём тут вообще ГБО? Я говорю о маленьком баллончике, чисто для более обогащённой смеси, во время запуска, аля если приспичило... Возможно и бредовая идея, но потрудитесь объяснить почему.
PS В магазинах продают аэрозоль который пшикаешь в фильтр и тачка в мороз лучше заводится...
Потому что даже если держать пропан в баке не в сжиженном состоянии, то нужен какой-то алгоритм по которому его подавать. На авто с гбо все просто там свои мозги и отдельные форсунки, поэтому смесь дозируется. В случае с балоном и вентилем, если врезаться в коллектор, ну что я могу сказать, если газ будет под давлением как с заправки, то 16 атмосфер пойдут вам под капот, думаю бахнет здорово, когда открутите вентиль.
В случае с балоном и вентилем, если врезаться в коллектор, ну что я могу сказать, если газ будет под давлением как с заправки, то 16 атмосфер пойдут вам под капот, думаю бахнет здорово, когда открутите вентиль.
Он же написал
Цитата(plague @ 15.1.2010, 18:51)
- (16:45:08 15/01/2010) и через редуктор открывать баллон
Это только основа, там еще много тонкостей. Так что так с наскоку не сделать.
Да и просто так ставить газ, не устанавливая ГБО не смысла, да и не безопасно. При установке ГБО много защит стоит.
Даже если задатся целью установки газа, то запаска будет в багажнике(штатный газовый балон от мегана 2, под сиденьем ставится стоит 80тыср+ другой бензобак ) у нас в ЕКБ, 4 поколение ГБО(BRC) с балоном ТОР на 56 л стоит 25тыс р, заправку поставят в штаное место(в лючек). А за запупск на паровой фазе попросят еще пару тыс руб. Но повторюсь запуск на паровой фазе ставят в основном на машины которые не могут совсем ездить на бензине.(Это про пропан)
И тогда уже можно будет экономить.))) 25тыс р за установку окупятся за 30тыс км, потом экономия пойдет.
Сообщение отредактировал BerkutAS - 15.1.2010, 19:09
а если немного развить и представить установку ГБО на дизель? первого или второго поколения. врезать клапан ( работающий от разрежения ) сразу за дросельной заслонкой, но отрегулированный таким образом, что бы давал ну скажем 25 процентов от необходимого количества.. что бы дизель и газ работали одновременно..дизель для поджига,а газ для экономии , экологии и быстрого прогрева. ... отработает ли автоматика ? есть ли на дизельных двигателях лямбда, которая корректирует обогащение - обеднение смеси ? спрашиваю не из за скорейшего практического применения , а скорее что бы знать.. подискутировать, так сказать..
Цитата(BerkutAS @ 15.1.2010, 19:16)
Но в той же франции машина на газу не проблема, вот тот же логан на газу
так вроде и меганы на газу бывают.. у меня на щитке приборов есть неактивный значок "gas" ( ну или как то так )
так вроде и меганы на газу бывают.. у меня на щитке приборов есть неактивный значок "gas" ( ну или как то так )
Бывают конечно, я просто логан, как пример привел.
Цитата(gogo @ 16.1.2010, 2:29)
а если немного развить и представить установку ГБО на дизель? первого или второго поколения. врезать клапан ( работающий от разрежения ) сразу за дросельной заслонкой, но отрегулированный таким образом, что бы давал ну скажем 25 процентов от необходимого количества.. что бы дизель и газ работали одновременно..дизель для поджига,а газ для экономии , экологии и быстрого прогрева. ... отработает ли автоматика ? есть ли на дизельных двигателях лямбда, которая корректирует обогащение - обеднение смеси ?
Да тут и дискутировать то особо нечего, все как говрится придумали.
На дизеля ставят газ очень давно, но только метан!
два варианта
1. полная передлка дизеля под газ, с установкой системы зажигания и понижения степени сжатия, но после этого дизель работать на ДТ уже не сможет. И этот вариант редок.
2. Самая распространення, установка дизель-газ. смесь подается в пропорции 30%солярка для поджега смеси и 70% газа(с пропорцией может немного ошибаюсь). При этом получается очень большая экономия, и ресурс дизеля резко возрастает.
Но никакого 1 и 2 поколения и впрыска в коллектор газа, только через свои газо форсунки и своим ЭБУ тоесть 4 поколение ГБО.
Из-за большой стоимости оборудования и балонов(80-90тыс на леговое авто, из них 50 только на балоны) и малого запаса хода на одной заправке, система не распространена на легковых авто. Такое ставят на грузовики места под балоны много, масса балонов также не критична, при этом расход у грузовиков очень большой(20-40литров а то и больше) и окупается быстро.
У нас в России делают несколько двигателей на дизель -газ на ковееере это камаз, ямз еще кто то. Также ставят такие двигателя на автобусы нефаз.
Так же часто на дизель газ переводят дизельные электростанции(не маленькие конечно))), а большие) особенно актуально перевод таких электростанций при наличии трубы с газом))))))
Перевод дизелей и бензинок на МЕТАНЕ НЕ распространен в россии и обусловлено следующим - дорогое оборудование - малый запас хода на одной заправке (например ВАЗ 2101 с 2 балонами на весь багажник, имеет запас хода всего 200км) -не развитая сеть ГАЗС, например в нашей области их всего 6!!!!!!!!!!!!!!!!!! а пропановских -СОТНИ!!!!!
Сообщение отредактировал BerkutAS - 16.1.2010, 9:38
А если подпитку во время старта осуществлять смесью водорода и кислорода полученного электролизом?
прогремите на всю округу. )))
Цитата(BerkutAS @ 16.1.2010, 9:33)
На дизеля ставят газ очень давно, но только метан!
два варианта
1. полная передлка дизеля под газ, с установкой системы зажигания и понижения степени сжатия, но после этого дизель работать на ДТ уже не сможет. И этот вариант редок.
2. Самая распространення, установка дизель-газ. смесь подается в пропорции 30%солярка для поджега смеси и 70% газа(с пропорцией может немного ошибаюсь). При этом получается очень большая экономия, и ресурс дизеля резко возрастает.
Но никакого 1 и 2 поколения и впрыска в коллектор газа, только через свои газо форсунки и своим ЭБУ тоесть 4 поколение ГБО.
1. почему только метан? 2. про переделку под газ ( первый вариант ) я знаю.. но посути это уже бензиновый двигатель большого объема .. да и переделка дорога.. так переделывают, например двигатели катерпилер на резервных электростанциях. 3. чем плох , в данном случае, вариант с 1-2 поколением ? почему только форсунки ? 4. лямбда , или аналогичная бензиновой система обратной связи , на дизельных двигателях есть ? отработает ли эта автоматика снижением потребления солярки при поступлении " извне " дополнительной порции топлива ?