• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Напряжение бортовой сети.
globus64
сообщение 5.1.2010, 23:47
Сообщение #1


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 7929
Регистрация: 1.9.2007
Из: Москва, ЮВАО,Текстильщики
Пользователь №: 4237



Всем привет (IMG:/forum/style_emoticons/default/hi.gif) !
Есть трабл такого рода:
заряженный аккум. ставится на авто. При пуске и первое время после него 14,2 В. Как положено. Во время езды падает до 13,2-13,4. Даже при отключенных потребителях (!).
В процессе езды (нескольких часов) напруга колеблется в районе 13-13,2В. Утром заводимся с трудом: вжик-вжик редки и неуверенны. Подсел (IMG:/forum/style_emoticons/default/diablo.gif) .
Но после запуска - нате, получите 14,2. И далее по новой.
p/s/ Напруга отслеживается по табло магнитолы, не врет.
В чем может быть проблема (IMG:/forum/style_emoticons/default/clapping.gif) ???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
globus64
сообщение 6.1.2010, 0:42
Сообщение #2


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 7929
Регистрация: 1.9.2007
Из: Москва, ЮВАО,Текстильщики
Пользователь №: 4237



Ну так что делать будем (IMG:/forum/style_emoticons/default/clapping.gif) ???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sterx
сообщение 6.1.2010, 1:05
Сообщение #3


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Регистрация: 16.2.2009
Из: СПб
Пользователь №: 11212



Либо умирает реле-регулятор напряжения, либо, что хуже - генератор..

Ты скажи, как напряжение на магнитоле замеряешь?? что за ноу-хау?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cannic
сообщение 6.1.2010, 1:09
Сообщение #4


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 876
Регистрация: 12.9.2008
Из: Кандалакша Мурманская область
Пользователь №: 8874



Цитата(Sterx @ 6.1.2010, 0:05) *
Либо умирает реле-регулятор напряжения, либо, что хуже - генератор..

Ты скажи, как напряжение на магнитоле замеряешь?? что за ноу-хау?


возможно, одна из функций магнитолы (IMG:/forum/style_emoticons/default/clapping.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КМС23region
сообщение 6.1.2010, 1:36
Сообщение #5


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1611
Регистрация: 8.6.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 13319



При работающем двигателе - хрестоматийные 14,1 - 14,3В. Щётки на генераторе не могут подвисать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
globus64
сообщение 6.1.2010, 1:42
Сообщение #6


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 7929
Регистрация: 1.9.2007
Из: Москва, ЮВАО,Текстильщики
Пользователь №: 4237



Цитата(Sterx @ 6.1.2010, 0:05) *
Либо умирает реле-регулятор напряжения, либо, что хуже - генератор..

Ты скажи, как напряжение на магнитоле замеряешь?? что за ноу-хау?

Не штатная ведь. Одна из "заставок" является вольтметром.

Цитата(КМС23region @ 6.1.2010, 0:36) *
При работающем двигателе - хрестоматийные 14,1 - 14,3В. Щётки на генераторе не могут подвисать?


Вот именно ! Но сию прелесть наблюдаем только первое время после пуска.
Щётки... Возможно (IMG:/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) . Но поменять гену и получить тот же эффект - не хочется (IMG:/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sterx
сообщение 6.1.2010, 1:48
Сообщение #7


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Регистрация: 16.2.2009
Из: СПб
Пользователь №: 11212



Цитата(globus64 @ 6.1.2010, 0:42) *
Не штатная ведь. Одна из "заставок" является вольтметром.



Вот именно ! Но сию прелесть наблюдаем только первое время после пуска.
Щётки... Возможно (IMG:/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) . Но поменять гену и получить тот же эффект - не хочется (IMG:/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)



Для неведущих, что такое "подвисают счётки"? Мож какнить извернуться и подлезть к генератору с вольтметром?
Только это пипец гемор (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
globus64
сообщение 6.1.2010, 2:12
Сообщение #8


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 7929
Регистрация: 1.9.2007
Из: Москва, ЮВАО,Текстильщики
Пользователь №: 4237



Цитата(Sterx @ 6.1.2010, 0:48) *
Для неведущих, что такое "подвисают счётки"?


Если о Щётках, то:
Не опускаются значит. До ротора не касаются.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вектрафил
сообщение 6.1.2010, 8:23
Сообщение #9


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 4146
Регистрация: 23.2.2008
Из: г. Воронеж-на-Дону
Пользователь №: 5828



globus64
А не врёт ли магнитола?
У меня есть что-то подобное. В смысле - часы с функцией контроля напряжения в бортовой сети. Там даже есть функция оценки качества АКБ. Но, думаю, алгоритм, заложенный в основу анализа электрических параметров бортовой сети, не универсальный и прибор может подвирать. Хотя эта функция и привлекательная, вряд ли кто-то серьёзно занимался сертификацией. Скорее всего, это завлекающий момент при продаже изделия.
Кстати, в моих часах ещё есть функция измерения внутрисалонной и забортной температуры с помощью термосопротивления, но она тоже почему-то, как-то странно работает (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif) . Хотя прибор этот, вроде, японский.
Съезди в сервис и проверь всё у профессиональных электриков, если есть какие-то видимые причины для беспокойства. А, если нет, то забей на "проблему". Ведь огромное число мегановодов не имеют такой магнитолы, а следовательно, и такой проблемы (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) .

Сообщение отредактировал Вектрафил - 6.1.2010, 8:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ruba
сообщение 6.1.2010, 12:38
Сообщение #10


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1883
Регистрация: 20.10.2007
Из: СССР
Пользователь №: 4654



Цитата(Вектрафил @ 6.1.2010, 7:23) *
globus64
А не врёт ли магнитола?
Съезди в сервис и проверь всё у профессиональных электриков, если есть какие-то видимые причины для беспокойства. А, если нет, то забей на "проблему".

На показания вольтметра можно и "забить", если бы этому не сопутствовал недозаряд батареи, о чем в первом посте и упоминалось
Цитата
Утром заводимся с трудом: вжик-вжик редки и неуверенны. Подсел .


ИМХО - все же что-то с генератором (щётки, регулятор...)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
globus64
сообщение 7.1.2010, 1:22
Сообщение #11


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 7929
Регистрация: 1.9.2007
Из: Москва, ЮВАО,Текстильщики
Пользователь №: 4237



Цитата(Вектрафил @ 6.1.2010, 7:23) *
globus64
А не врёт ли магнитола?........... А, если нет, то забей на "проблему". Ведь огромное число мегановодов не имеют такой магнитолы, а следовательно, и такой проблемы (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) .


1. Магнитола не врет (IMG:/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) .
2. Про проблемы- сильно, (IMG:/forum/style_emoticons/default/good.gif) . Но незнание законов не освобождает от ответственности (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
globus64
сообщение 7.1.2010, 1:28
Сообщение #12


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 7929
Регистрация: 1.9.2007
Из: Москва, ЮВАО,Текстильщики
Пользователь №: 4237



Цитата(КМС23region @ 6.1.2010, 0:36) *
При работающем двигателе - хрестоматийные 14,1 - 14,3В. Щётки на генераторе не могут подвисать?


Вот сегодня при пуске и с пол-часа после него так и было, 14,2-14,4.(IMG:http://s46.radikal.ru/i112/1001/1d/ca4c07797988t.jpg) (емае, пыльно-то как... Давно солнышка не было.)
Потом 13-13,2. Хоть тресни (IMG:/forum/style_emoticons/default/diablo.gif) .

Цитата(Ruba @ 6.1.2010, 11:38) *
На показания вольтметра можно и "забить", если бы этому не сопутствовал недозаряд батареи, о чем в первом посте и упоминалось



Да, именно так (IMG:/forum/style_emoticons/default/good.gif) !

Сообщение отредактировал globus64 - 7.1.2010, 1:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergedjan
сообщение 9.1.2010, 4:27
Сообщение #13


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 51
Регистрация: 6.10.2009
Пользователь №: 15120



По идее всё просто... когда заводишь авто аккум разряжается, так как машина при этом уже завелась регулятор даёт побольше току чтобы его зарядить(соответственно напряжение растёт) спустя определённое время напряжение АКБ достигает определённого значения, ток заряда снижается следовательно падает напряжение. Я думаю так и должно, только мало кто это отслеживает. На моём опеле есть тестовый режим в котором отображается куча показаний в том числе и напряжение бортовой сети, там как раз аналогичная ситуация.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denis-b
сообщение 9.1.2010, 11:36
Сообщение #14


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1110
Регистрация: 6.6.2008
Из: С.-Петербург
Пользователь №: 7603



Цитата(Sergedjan @ 9.1.2010, 3:27) *
По идее всё просто... когда заводишь авто аккум разряжается, так как машина при этом уже завелась регулятор даёт побольше току чтобы его зарядить(соответственно напряжение растёт) спустя определённое время напряжение АКБ достигает определённого значения, ток заряда снижается следовательно падает напряжение. Я думаю так и должно, только мало кто это отслеживает. На моём опеле есть тестовый режим в котором отображается куча показаний в том числе и напряжение бортовой сети, там как раз аналогичная ситуация.


Не согласен, физические законы перевраны. Регулятор поддерживает определённое напряжение, и на заряженность аккумулятора ему наплевать. Если аккумулятор разряжен, он будет потреблять большой ток, если заряжен - маленький, но напряжение меняться в идеальном случае не будет. Отклонения от идеала в основном два.
Во-первых если ток потребления большой - аккумулятор заряжается, потребители берут - то напряжение просядет, даже если генератор будет справляться, то немного просядет в любом случае - потери на проводах и контактах при большом токе.
Во-вторых есть температурные отклонения. Регулятор напряжения у нас в генераторе, с прогревом проявляется температурный дрейф - напряжение стабилизации падает ситуации немного падает, скажем на холодную может быть 14.2В, а на горячую будет 13.8В. Может это даже и не дрейф, а специально заложено производителем, но тогда стоило бы ориентироваться не на температуру в генераторе, а на температуру аккумулятора, но туда никаких датчиков не ставят.
Вот так - никакого понижения напряжения в бортововой сети от того, что зарядился аккумулятор происходить не должно.

Для топикстартера - вооружитесь вольтметром и проверяйте всё тщательно, проверьте в прогретом состоянии, когда ваша магнитола показывает 13.2, напряжение между плюсовой клеммой генератора и двигателем. Если там будет что-то похожее - 13.3-13.4 скажем, то проблема в регуляторе и генераторе. Если там будет напряжение близкое к нормальному 13.8-14 - ищите плохие контакты на пути от генератора и двигателя к аккумулятору.

Сообщение отредактировал denis-b - 9.1.2010, 18:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ruba
сообщение 9.1.2010, 12:13
Сообщение #15


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1883
Регистрация: 20.10.2007
Из: СССР
Пользователь №: 4654



Цитата(denis-b @ 9.1.2010, 10:36) *

+1 (IMG:/forum/style_emoticons/default/good.gif)

Цитата(Sergedjan @ 9.1.2010, 3:27) *
По идее всё просто... когда заводишь авто аккум разряжается, так как машина при этом уже завелась регулятор даёт побольше току чтобы его зарядить(соответственно напряжение растёт) спустя определённое время напряжение АКБ достигает определённого значения, ток заряда снижается следовательно падает напряжение. Я думаю так и должно, только мало кто это отслеживает...

Это только кажется, что всё просто.
Выводы перевернуты с ног на голову, подменены причины и следствия.
1. Регулятор стремится поддержать напряжение в заданных пределах, ему плевать, какой в это время ток.
2. Если ток слишком большой, генератор не сможет выдать напряжение, задаваемое регулятором.
3. По мере уменьшения тока напряжение слегка увеличится, а не уменьшится.
4. По мере повышения температуры генератора напряжение немного снижается (в современных генераторах)


Немного теории:
Цитата
(IMG:http://i064.radikal.ru/1001/3e/5aedeaed2ae3.gif)
Температурная зависимость напряжения, поддерживаемого регулятором EE14V3 фирмы Bosch при частоте вращения 6000 мин-1 и силе тока нагрузки 5А.

Аккумуляторная батарея для своей надежной работы требует, чтобы с понижением температуры электролита, напряжение, подводимое к батарее от генераторной установки, несколько повышалось, а с повышением температуры - уменьшалось. Для автоматизации процесса изменения уровня поддерживаемого напряжения применяется датчик, помещенный в электролит аккумуляторной батареи и включенный в схему регулятора напряжения. Но это удел только продвинутых автомобилей. В простейшем же случае термокомпенсация в регуляторе подобрана таким образом, что в зависимости от температуры поступающего в генератор охлаждающего воздуха напряжение генераторной установки изменяется в заданных пределах. На рисунке показана температурная зависимость напряжения, поддерживаемая регулятором EE14V3 фирмы Bosch в одном из рабочих режимов. На графике указано также поле допуска на величину этого напряжения. Падающий характер зависимости обеспечивает хороший заряд аккумуляторной батареи при отрицательной температуре и предотвращение усиленного выкипания ее электролита при высокой температуре. По этой же причине на автомобилях, предназначенных специально для эксплуатации в тропиках, устанавливают регуляторы напряжения с заведомо более низким напряжением настройки, чем для умеренного и холодного климатов.


Сообщение отредактировал Ruba - 9.1.2010, 12:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergedjan
сообщение 11.1.2010, 2:35
Сообщение #16


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 51
Регистрация: 6.10.2009
Пользователь №: 15120



Ну вы уж совсем в дебри залезли сейчас ещё учтём сопротивление проводов до магнитолы и то что они из-за тока проходящего по ним нагреваются... при этом увеличивая сопротивление и соответственно падение напряжения на них в итоге получим что всё так и должно (IMG:/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)
Да ещё интересно знать сколько потребляет мегаша в режиме ожидания хозяина(без доп оборудования) ? (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Сообщение отредактировал Sergedjan - 11.1.2010, 2:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
master-lev
сообщение 11.1.2010, 3:54
Сообщение #17


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 382
Регистрация: 28.11.2008
Пользователь №: 9957



в самом генераторе стоит регулятор напряжения, и сам по себе работает, а на обмотку возбуждения подаеться тока импульс вродя как, а обмотка возбуждения тама самовозбуждаюсяя, чтоб проверить генератор, оторвите розовый провод и подведите его на второй аккомулятор, то есть генератор пусть крутит двигатель который в свою очередь работает от штатного аккомулятора только, а генератор будет заряжать аккомулятор втупую второй, если напруга все таки упадет меняйте генер..........мы така у ся в сервисе искали КЗ неделю........а потом по такой схеме быстро поняли что виноват генер,.........
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zerg2155
сообщение 8.6.2010, 18:30
Сообщение #18


только зашел


Группа: Активный пользователь
Сообщений: 8
Регистрация: 8.6.2010
Пользователь №: 19185



Добрый день. Такая же проблема. Только максимальное напряжение на аккумуляторе моего авто (Рено меган сценик 1.9 dti) не превышает 13.2 В (замерено вольтметром с клемм аккумулятора во время движения, стоянки и т.п.). При прогреве двигателя и естественно генератора напражение начинает плавать. При включении вентилятора отопителя, фар, напряжение падает до 12.45 в. При увеличении и уменьшении оборотов двигателя показания вольтметра не меняются. Влияет только нагрузка.
Проблема обнаружилась по показаниям указателя температуры. Он показывал МАХ, включал вентилятор на радиаторе (хотя за радиатор можно было держаться рукой, печка греет, патрубки не дуются. ) Был проверен термостат (ок), заменен датчик температуры. Однако в результате то же. Было замечено что при включении нагрузки показания указателя температуры снижаются, вентилятор на радиаторе отключается. Подключен вольтметр на клемы аккумулятора и появилась зависимость 13.2 В показания температуры в норме - 12.5В температура МАХ. Так же замечена проблема (особенно зимой), что при небольших передвижениях и частых стартах гдето раз в 2 недели приходилось подзаряжать АКБ. Значит глючит генератор со своими прибамбасами. Что надо менять в таких случаях (кроме самого АВТО) Подскажите нашли ли вы причину в пониженном, плавающем напряжении бортовой сети.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
globus64
сообщение 9.6.2010, 12:05
Сообщение #19


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 7929
Регистрация: 1.9.2007
Из: Москва, ЮВАО,Текстильщики
Пользователь №: 4237



Цитата(Zerg2155 @ 8.6.2010, 17:30) *
Добрый день. Такая же проблема. ...Подскажите нашли ли вы причину в пониженном, плавающем напряжении бортовой сети.

Нет. Пока "забил". (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bruni
сообщение 11.6.2010, 9:22
Сообщение #20


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Регистрация: 30.8.2007
Пользователь №: 4223



Может аккумулятор уже того..., старенький.
Емкости пластин не хватает удерживать заряд.
У меня в возрасте 5,5 лет померла родная АКБ, причем летом, на трассе в 800 км от дома ;-)
При этом никаких симптомов умирания не было.
Просто приехал отдыхать (1700 км), неделю машина стояла, потом съездил в деревню (в клуб на танцы ;-)),
потом еще дня 3 стояла, потом поехали домой, 700 км по трассе проехали, заночевали, утром не смог сразу завестись.
Уж как не знаю, но с ХХХ-ой попытки завелся, поехал, через 100-200 км, остановился, заглушил и... пипец.
Завелся "с толкача", да так и не глушил двигатель до дома (около 700 км).
Обыпались пластины, однако.
Тестирование дома этой АКБ показало:
1. "Лампочка" в ней желто-зеленая. Зеленеет при зарядке. Значит с плотностью электролита все в порядке (?).
2. Напряжение около 9 вольт.
3. Заряжается до 14 вольт... за 40 минут ;-)
4. Разряжается... еще быстрее.

Сообщение отредактировал bruni - 11.6.2010, 9:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 28.1.2020, 22:56
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия