2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Двигатель k4j k4m, отличие
alex197528
сообщение 20.12.2009, 2:51
Сообщение #1


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 16.12.2009
Из: г.Молодечно
Пользователь №: 16273



Подскажите в чём отличие k4j и k4m ,кроме объёма.У меня написано на блоке k4j ,а на голове и крышке распредвалов k4m. (IMG:/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex197528
сообщение 20.12.2009, 4:20
Сообщение #2


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 16.12.2009
Из: г.Молодечно
Пользователь №: 16273



похоже все новички в этом ?

(IMG:/forum/style_emoticons/default/rofl.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
;владислав;
сообщение 20.12.2009, 16:16
Сообщение #3


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Регистрация: 8.12.2009
Из: КАРЕЛИЯ
Пользователь №: 16138



k4j-98 лошадей, 1.4 л.
k4m-115 лошадей, 1.6 л.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КМС23region
сообщение 20.12.2009, 18:19
Сообщение #4


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1611
Регистрация: 8.6.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 13319



Фазорегулятора, опять-таки, на К4j нет (IMG:/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) . Диаметр цилиндра одинаковый, 79,5мм, а ход поршня на К4М -80,5мм, на к4j - 70мм. Соответственно, разные коленвалы и шатуны (поршни - не знаю). В коробках (механич.) - разные главные пары.

А с чего Вы экзаменовать нас решили? (IMG:/forum/style_emoticons/default/wink.gif)

Сообщение отредактировал КМС23region - 20.12.2009, 18:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
qwenteen
сообщение 19.1.2010, 23:01
Сообщение #5


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Регистрация: 25.12.2009
Из: Серпухов,МО
Пользователь №: 16410



Цитата(КМС23region @ 20.12.2009, 17:19) *
Фазорегулятора, опять-таки, на К4j нет (IMG:/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) . Диаметр цилиндра одинаковый, 79,5мм, а ход поршня на К4М -80,5мм, на к4j - 70мм. Соответственно, разные коленвалы и шатуны (поршни - не знаю). В коробках (механич.) - разные главные пары.

А с чего Вы экзаменовать нас решили? (IMG:/forum/style_emoticons/default/wink.gif)


То есть двигатель 1.6 на 1.4 надо менять с коробкой?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
saais76
сообщение 20.1.2010, 12:08
Сообщение #6


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 20.1.2010
Из: Сыктывкар
Пользователь №: 16790



Здравствуйте товарищи МЕГАНАФТЫ!!! Приобрёл себе Меган хэтч 2007г испанской сборки, в птс модель двигла K4MD812, а у седанов(насколько знаю) K4M760 или K4M762, и вот вопрос - в чём разница, может кто просветит ?
И есчо вопрос(сори если не в тему-новенькие мы,а долго искать некода (IMG:/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) ),может кто даст ссылочку где указаны номера (коды) деталей для ТО(ремни,ролики и т.д.)заранее всем спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Berg
сообщение 20.1.2010, 12:11
Сообщение #7


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 7674
Регистрация: 27.3.2009
Пользователь №: 11912



однозначно
Цитата(qwenteen @ 19.1.2010, 22:01) *
То есть двигатель 1.6 на 1.4 надо менять с коробкой?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lehimys
сообщение 20.1.2010, 12:12
Сообщение #8


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3292
Регистрация: 10.4.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6649



Цитата(qwenteen @ 19.1.2010, 22:01) *
То есть двигатель 1.6 на 1.4 надо менять с коробкой?!



Нет у меня на K4M стоит коробка от 1,4..... правда у меня первый меган.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КМС23region
сообщение 20.1.2010, 12:26
Сообщение #9


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1611
Регистрация: 8.6.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 13319



Цитата(qwenteen @ 19.1.2010, 22:01) *
То есть двигатель 1.6 на 1.4 надо менять с коробкой?!


В противном случае получите неплохую приёмистость, но высокий расход топлива +, скажем так, некомфортно высокие обороты мотора на высоких скоростях и "короткие" передачи, что тоже на любителя (IMG:/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) .


ПыСы. Вам в Вашей ветке я и др. добрые люди (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) дали совет - ремонтируйте у неофициалов свой мотор! Головняков меньше. 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Izotov
сообщение 20.1.2010, 12:36
Сообщение #10


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Регистрация: 23.12.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 10313



Цитата(saais76 @ 20.1.2010, 11:08) *
Здравствуйте товарищи МЕГАНАФТЫ!!! Приобрёл себе Меган хэтч 2007г испанской сборки, в птс модель двигла K4MD812, а у седанов(насколько знаю) K4M760 или K4M762, и вот вопрос - в чём разница, может кто просветит ?
И есчо вопрос(сори если не в тему-новенькие мы,а долго искать некода (IMG:/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) ),может кто даст ссылочку где указаны номера (коды) деталей для ТО(ремни,ролики и т.д.)заранее всем спасибо.


если знаешь, что необходимо менять, то найти все номера можно на сайтах Exist.ru, Detali.ru.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
saais76
сообщение 21.1.2010, 22:40
Сообщение #11


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 20.1.2010
Из: Сыктывкар
Пользователь №: 16790



Цитата(Izotov @ 20.1.2010, 11:36) *
если знаешь, что необходимо менять, то найти все номера можно на сайтах Exist.ru, Detali.ru.

Дык в том и дело, что менять знаю ЧТО, а нОмера на мой мотор нет (IMG:/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) ?(или пох какой номер мотора,главно чтоб объём и г/в совпадали ?) упыри официалы ни хрена не говорят детали с каким номером нужны для ТО,типа бери усё у нас и будет тебе счастье, а с ихними ценами уедешь без штанов (IMG:/forum/style_emoticons/default/diablo.gif) а Екзист вываливает такую кучу деталей,что попробуй разберись которая твоя (IMG:/forum/style_emoticons/default/diablo.gif) ,вот потому и спрашиваю в ЧЁМ принципиальные отличия между моторами испанской сборки под номером К4МD812 и турецкими моторами с номерами К4М760(762 и т.д) (IMG:/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tuzik
сообщение 21.1.2010, 23:45
Сообщение #12


Свой человек
***

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 532
Регистрация: 8.1.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 10518



Цитата(saais76 @ 21.1.2010, 21:40) *
Дык в том и дело, что менять знаю ЧТО, а нОмера на мой мотор нет (IMG:/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) ?(или пох какой номер мотора,главно чтоб объём и г/в совпадали ?) упыри официалы ни хрена не говорят детали с каким номером нужны для ТО,типа бери усё у нас и будет тебе счастье, а с ихними ценами уедешь без штанов (IMG:/forum/style_emoticons/default/diablo.gif) а Екзист вываливает такую кучу деталей,что попробуй разберись которая твоя (IMG:/forum/style_emoticons/default/diablo.gif) ,вот потому и спрашиваю в ЧЁМ принципиальные отличия между моторами испанской сборки под номером К4МD812 и турецкими моторами с номерами К4М760(762 и т.д) (IMG:/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)


предположу, что после к4м цифры означают ход поршня, степень сжатия и т.д.

Сообщение отредактировал Tuzik - 21.1.2010, 23:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Svlex
сообщение 21.1.2010, 23:47
Сообщение #13


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Регистрация: 7.6.2007
Из: Волгоград
Пользователь №: 3525



Цитата(saais76 @ 21.1.2010, 21:40) *
Дык в том и дело, что менять знаю ЧТО, а нОмера на мой мотор нет (IMG:/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) ?(или пох какой номер мотора,главно чтоб объём и г/в совпадали ?) упыри официалы ни хрена не говорят детали с каким номером нужны для ТО,типа бери усё у нас и будет тебе счастье, а с ихними ценами уедешь без штанов (IMG:/forum/style_emoticons/default/diablo.gif) а Екзист вываливает такую кучу деталей,что попробуй разберись которая твоя (IMG:/forum/style_emoticons/default/diablo.gif) ,вот потому и спрашиваю в ЧЁМ принципиальные отличия между моторами испанской сборки под номером К4МD812 и турецкими моторами с номерами К4М760(762 и т.д) (IMG:/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)

У меня экстрим седан 2007 года соответственно турецкой сборки, двигатель такой же К4MD812. У официалов набор ролики + ремень ГРМ + ремень на генератор с кандером в районе 4000 руб. Натяжной ролик на кондей и генератор порядка 3000 - 4000 руб в зависимости от комплектации ( климатконтроль или кондиционер).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aga
сообщение 22.1.2010, 0:23
Сообщение #14


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1516
Регистрация: 13.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 12239



Цитата(saais76 @ 20.1.2010, 10:08) *
Здравствуйте товарищи МЕГАНАФТЫ!!! Приобрёл себе Меган хэтч 2007г испанской сборки, в птс модель двигла K4MD812, а у седанов(насколько знаю) K4M760 или K4M762, и вот вопрос - в чём разница, может кто просветит ?
И есчо вопрос(сори если не в тему-новенькие мы,а долго искать некода (IMG:/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) ),может кто даст ссылочку где указаны номера (коды) деталей для ТО(ремни,ролики и т.д.)заранее всем спасибо.


У меня седан турецкой сборки, ПТС 2008 г. Двигатель K4MC813. В Exist'e такого нет (( Тоже интересно чем двигатель отличается от K4M760, K4M762 и K4MD812
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vitalik
сообщение 15.1.2011, 13:07
Сообщение #15


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 3.2.2007
Из: Липецк
Пользователь №: 2292



2007год,турецкая сборка,двиг K4MC813(extrime автомат)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nemo1011
сообщение 15.1.2011, 13:23
Сообщение #16


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Регистрация: 16.9.2010
Из: Санкт-Петербург , Рыбацкое (Невский р-он)
Пользователь №: 20856



Меган II, сборка-Турция,комплектация EXTREME, МКПП, 2008г., двигатель K4MD812.
Для ТО 60 все брал в экзисте, но данные(за давностью) стерлись.Запросил отчет в экзисисте из архива. Пришлют, выложу коды запчастей.

Сообщение отредактировал nemo1011 - 15.1.2011, 13:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nemo1011
сообщение 16.1.2011, 12:45
Сообщение #17


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Регистрация: 16.9.2010
Из: Санкт-Петербург , Рыбацкое (Невский р-он)
Пользователь №: 20856



Как и обещал пишу те з/ч, что я покупал для прохождения ТО60 :
SPi1843170 Dayco 6PK1200 Ремень поликлиновый 1
SPi1843170 Filtron AP 185/2 Фильтр воздушный 1
SPi1843170 Lautrette EKR7124 Фильтр салона 1
SPi1843170 Renault 7701 477 023 Ремкомплект ремня приводного ГРМ 1
SP 0264842 Ruville 55592 Ролик натяжной ремня генератора 1
SPi1949455 Beru 0 002 335 717 Свеча зажигания 4
SPi1949455 Mann W 75/3 Фильтр масляный 1
Масло покупал в др. месте. Шайбу под сливную "пробку" взял у оффа, она копейки стоит...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hard_Rock
сообщение 14.2.2012, 13:03
Сообщение #18


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 392
Регистрация: 3.12.2008
Из: Москвы
Пользователь №: 10021



Цитата(saais76 @ 20.1.2010, 12:08) *
Здравствуйте товарищи МЕГАНАФТЫ!!! Приобрёл себе Меган хэтч 2007г испанской сборки, в птс модель двигла K4MD812, а у седанов(насколько знаю) K4M760 или K4M762, и вот вопрос - в чём разница, может кто просветит ?
И есчо вопрос(сори если не в тему-новенькие мы,а долго искать некода (IMG:style_emoticons/default/pardon.gif) ),может кто даст ссылочку где указаны номера (коды) деталей для ТО(ремни,ролики и т.д.)заранее всем спасибо.

У меня турецкая сборка 2008г и мотор K4MD812. На Экзисте, этого мотора вообще нет в списке, для Мегана II.
Кто нибудь знает, что это за мотор такой, не известный Экзисту и как для него запчасти покупать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ilya76
сообщение 14.2.2012, 14:38
Сообщение #19


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 980
Регистрация: 2.6.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 19103



Цитата(Hard_Rock @ 14.2.2012, 13:03) *
У меня турецкая сборка 2008г и мотор K4MD812. На Экзисте, этого мотора вообще нет в списке, для Мегана II.
Кто нибудь знает, что это за мотор такой, не известный Экзисту и как для него запчасти покупать?

Есть там такой мотор, надо искать автомобиль "Меган Седан LM"... 2007-2008, а не MEGANE II, в общем каталоге запчастей.
Масляный фильтр лучше оригинал или LS218.
Вот ссылка на машину в екзисте:http://exist.ru/cat/TecDoc/Cars/Renault/5072

Сообщение отредактировал Ilya76 - 14.2.2012, 14:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hard_Rock
сообщение 14.2.2012, 14:46
Сообщение #20


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 392
Регистрация: 3.12.2008
Из: Москвы
Пользователь №: 10021



Цитата(Ilya76 @ 14.2.2012, 14:38) *
Есть там такой мотор, надо искать автомобиль "Меган Седан LM"... 2007-2008, а не MEGANE II, в общем каталоге запчастей.
Масляный фильтр лучше оригинал или LS218.
Вот ссылка на машину в екзисте:http://exist.ru/cat/TecDoc/Cars/Renault/5072

Спасибо.

Ещё одна странность с этим мотором - в ПТС, его мощность 113 л/с, а на Экзисте 112 л/с
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 3.12.2017, 2:57
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия