Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.

Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.

6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Бензин в морозы 92 или 95?
Нелепость
сообщение 31.12.2009, 21:46
Сообщение #41


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 27.12.2009
Из: Серпухов
Пользователь №: 16428



я всегда на 95 и зимой заметил что хорошо идет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Max51
сообщение 1.1.2010, 5:38
Сообщение #42


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 5218
Регистрация: 15.4.2008
Из: Мурманск
Пользователь №: 6741



Цитата(Нелепость @ 31.12.2009, 20:46) *
я всегда на 95 и зимой заметил что хорошо идет


хорошо по сравнению с чем? Ведь вы всегда на 95...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Борис Абрамович
сообщение 1.1.2010, 6:42
Сообщение #43


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 21.8.2009
Пользователь №: 14420



Цитата(BerkutAS @ 18.12.2009, 21:38) *
Вроде темы такой не нашел. Комрады давайте разберемся какой бензин лучше использовать зимой. Тут есть тема кто какой льет(большинство вроде 95), но какой все таки  ЛУЧШЕ заливать зимой????

зы мнение дворника с АЗС конечно авторитетно))), но всетаки хочется научной точки зрения))))).


Странно, а мы эту тему уже не раз обсуждали.  Зимой 92 - однозначно!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вектрафил
сообщение 1.1.2010, 12:22
Сообщение #44


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 4146
Регистрация: 23.2.2008
Из: г. Воронеж-на-Дону
Пользователь №: 5828



Я лично знал одного гражданина, который принципиально предпочитал самогон водке. И носил с собой початую бутылку самогона, ибо, по его словам, с 1963 года ни разу не обедал без спиртного (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) . Самогон он делал сам.
Я не поинтересовался мотивами его предпочтения. Видимо, мотивов было несколько. Но, думаю, основным, всё ж, была его природная жадность: водка получалась дороже. А вот всего остального он понаплёл тоже немало: и экологическая чистота, и вкус, и, думаю, стремление выглядеть оригиналом среди знакомых. Может, и ещё что-нибудь. Но, думаю, основным аргументом являлась экономическая составляющая. Если бы самогон, вдруг, стал выходить ему дороже, он быстро перешёл бы на водку (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif) .
Я понимаю, что высокооктановые бензины у нас, иногда, бодяжат. Но при этом, всё таки, при обсуждении этого вопроса не следует сильно удаляться от истины: новые высокооктановые бензины являются высокотехнологичными продуктами и заправлять ими достаточно современный автомобиль, к категории которых, имхо, относится и Меган, я считаю целесообразным. Экономическим проигрышем при заправке я пренебрегаю (надеюсь вернуть эти деньги в процессе эксплуатации), а улучшение динамических, экологических, кстати, и тех же экономических (снижение расхода) параметров я замечаю.
А что касается рекомендаций ОД, то всегда прислушиваюсь к ним с долей критики: считаю их и мои интересы, нередко, прямо противоположными (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif) . Хотя, среди них много и просто искренне заблуждающихся.

Сообщение отредактировал Вектрафил - 1.1.2010, 12:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Командир БЧ-2
сообщение 1.1.2010, 14:25
Сообщение #45


Мегамаг
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 18609
Регистрация: 14.6.2006
Из: Москва, Марьино
Пользователь №: 936



Цитата(Вектрафил @ 1.1.2010, 10:22) *
а улучшение динамических, экологических, кстати, и тех же экономических (снижение расхода) параметров я замечаю.

Повеселили от души. (IMG:/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) Интересно, за счет чего Вы снижаете расход? Меньше ездите? Тише жмете на педаль?
Сколько движку нужно топлива, столько в него насос и нальет. Больше может, но не меньше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ValeryK
сообщение 1.1.2010, 14:25
Сообщение #46


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 24499
Регистрация: 13.9.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 4337



Цитата(denis-b @ 31.12.2009, 14:37) *
Тем не менее даже это мелкораспылённое топливо должно испарится, что при низких температурах происходит хуже, иначе почему бы заливало свечи.


И сколько времени нужно ждать, пока испарится бензин при -30? (IMG:/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)

Про испарение - это всё полная ярунда!

В общем так - если 95 получен из 92-го с помощью присадок (российские бензины), то никакой разницы не будет.
Если же 95 получен на заводе сразу, как другая фракция перегонки (это касается импорных бензинов),
то, возможно, разница с 92-м и будет... (IMG:/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)


Кстати, лить 98-й в обычный двигатель - деньги на ветер. Эффекта нуль!

Сообщение отредактировал ValeryK - 1.1.2010, 14:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BerkutAS
сообщение 1.1.2010, 17:24
Сообщение #47


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1731
Регистрация: 13.2.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 11158



И все таки, горит не бензин, а его пары!  А вот чтобы  быстро "испарить", его испаряют.   Простой пример. поставте ведро с водой сколько оно будет испаряться ? а если ведро воды через распылитель пропустить? вода испарится в разы быстрее.




И про карбюратор правильно писали, его проще завести в морозы, так бензин распыляется далеко от цилиндра, а в инжекторе распыляется на тарелку клапана, то есть перед самым цилиндром. (непосредственный впрыск не счет) 

 

Цитата(Командир БЧ-2 @ 1.1.2010, 14:25) *
Повеселили от души. (IMG:/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) Интересно, за счет чего Вы снижаете расход? Меньше ездите? Тише жмете на педаль?
Сколько движку нужно топлива, столько в него насос и нальет. Больше может, но не меньше.


Тоже не понимаю. Например есть печка обычная, чтобы вскипятить чайник мне нужно  10 паленьев дров из тополя и 6 паленьев из березы.   И там и там дрова из дерева, а одних нужно больше????????????  Ведь сколько нужно печки дров столько и спалит. (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif)


А про насос не понял он работает постоянно, и его производительность не зависит от работы мотора, хоть на ХХ хоть под нагрузкой он выдает одинаковое кол-во топлива.

Сообщение отредактировал BerkutAS - 1.1.2010, 17:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tonyo
сообщение 1.1.2010, 17:32
Сообщение #48


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3662
Регистрация: 7.10.2006
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 1489



Имхо вечная тема.... каждый прав (IMG:/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ValeryK
сообщение 1.1.2010, 17:53
Сообщение #49


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 24499
Регистрация: 13.9.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 4337



Цитата(Tonyo @ 1.1.2010, 18:32) *
Имхо вечная тема.... каждый прав (IMG:/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)


Не-а, ну так неинтересно...

Надо же вникнуть в суть, вспомнить историю вопроса,
поспорить, обвинить оппонента в некомпетентности,
сослаться на "знающих" людей и т.п.
Вспомните Зощенко, он очень понятно об этом пишет - важен сам процесс,
а результат - дело второе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Figa
сообщение 1.1.2010, 18:15
Сообщение #50


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 868
Регистрация: 11.3.2009
Из: СПб
Пользователь №: 11606



Цитата(Вектрафил @ 31.12.2009, 13:10) *
Главное в автомобиле - не заводка.
Сторонники 92-го! Посмотритесь в зеркало и спросите себя: "Действительно ли 95-й ничем себя с лучшей стороны не проявляет? Или, всё-таки, сильно ваше желание сэкономить на бутылку пива с одной заправки?" (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif)



Извини,но не согласен! Я заливаю порядка 40 литро при заправке,при разнице в цене в 2-2,5 рубля за литр,получаем бутылочку ХОРОШЕГО пива или 3 дешевого (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ). А разница: по трассе на 95 расход становиться меньше грамм на 100-200 максимум. В городе такой же,если не больше(я так понимаю из-за на холостых оборотах с минимум поступления кислорода. Вот только не "пинайте" меня сильно(IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif) )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Schelter
сообщение 1.1.2010, 20:28
Сообщение #51


Мегамаг
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4565
Регистрация: 7.9.2007
Из: Самара --> Калуга
Пользователь №: 4282



92 лучше, т.к. 100% не "бодяжный"...
А вот с 95-м - тут как попадет... (IMG:/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вектрафил
сообщение 1.1.2010, 21:17
Сообщение #52


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 4146
Регистрация: 23.2.2008
Из: г. Воронеж-на-Дону
Пользователь №: 5828



Я рад, если кого действительно развеселил в этот первый день нового года.
Но ничего весёлого в свои реплики я не стремился привнести.
Многократно замечал, что 95-й и 98-й бензины позволяют снизить средний расход. У меня получалось снизить его на 0,5 - 0.6 л/100км. Проверял на трассе Воронеж- Москва и обратно. Ехал однообразно в оба направления. Цели получить экономию не ставил. С 550 км дистанции получил общий расход на 2,5 л меньше. Почему это происходит - не могу научно объяснить. Видимо высокооктановый бензин позволяет достигать нужных оборотов движка за счёт более оптимального сгорания впрыснутого топлива. Ну, ещё, может быть, движение из Москвы в Воронеж происходит вниз по глобусу, а из Воронежа в столицу - вверх (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif) .
Но ведь производители высокооктановых бензинов утверждают, что кроме более оптимального зажигания и сгорания топлива, оно имеет ещё и улучшенные моющие свойства.
И ещё неизвестно, что бодяжат больше: думаю, выгоднее бодяжить 92-й, ибо его продаётся больше.
Кстати, задумывался ли кто своей бестолковой головой, почему летят фазики на наших машинках? На опелёвских движках Z18XER, тоже такая проблема. Так вот я заметил, что там неприятное постукивание в первый момент после запуска движка тоже зависит от качества бензина. Заправляюсь 95-м от Лукойла и проблема исчезает. А народ менят фазики, потом снова экономит деньги на пиво, и опять фазик начинает постукивать, а затем ломается.
Кстати, наше пиво в бутылках - исключительно вредный для организма напиток (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) .

Сообщение отредактировал Вектрафил - 1.1.2010, 21:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
odnako
сообщение 7.1.2010, 15:06
Сообщение #53


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 659
Регистрация: 22.4.2007
Пользователь №: 3169



Цитата(Вектрафил @ 31.12.2009, 16:48) *
Наверное, Вы - не двигатель (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) .

Это типа шутка такая ? Оценил, гламурно (IMG:/forum/style_emoticons/default/good.gif)

Цитата(Вектрафил @ 31.12.2009, 16:48) *
Наверное, Вы - не двигатель (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) .

Это типа шутка такая ? Оценил, гламурно (IMG:/forum/style_emoticons/default/good.gif)

Цитата(Вектрафил @ 01.01.2010)
а улучшение динамических, экологических, кстати, и тех же экономических (снижение расхода) параметров я замечаю.


Так, что же вы скрывали, что сами и есть двигатель ? (IMG:/forum/style_emoticons/default/clapping.gif)

Кстати , Виктрафил, в мануле машины указываются параметры 92-95-98, то в чем сосбственно кощунство , если льешь 92 заместо 95 ?

Вот вы пишите "Ехал однообразно в оба направления. Цели получить экономию не ставил. С 550 км дистанции получил общий расход на 2,5 л меньше. ". Если не ставили цели получить экономию, то как определили, что ехали однообразно в обе стороны ? Значит вы учитывали все параметры , которые могут влиять на расход бензина, как то притормаживание , лобовое сопротивление ветра, загруженность авто, равное количество подъемов и спусков, а так же их равная протяженность, % наклона, качество покрытия по обе стороны ?. Так как общая экономия 2,5 литра -это в общем то не сильный показатель.
ближний свет фар увеличивает расход на 5 %, дальний — на 10 %;
температура охлаждающей жидкости ниже расчетной;
движение при непрогретом двигателе;
пониженное давление в шинах;
каждые 100 кг груза — 10 %; загруженный багажник на крыше увеличивает расход на 40 %, пустой — на 5 %, прицеп — на 60 %;
манера езды;
встречный ветер;
движение по трассе с низким коэффициентом сцепления.
Как то вот так.

Сообщение отредактировал odnako - 7.1.2010, 15:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вектрафил
сообщение 7.1.2010, 15:13
Сообщение #54


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 4146
Регистрация: 23.2.2008
Из: г. Воронеж-на-Дону
Пользователь №: 5828



Я - не двигатель. Я - как двигатель (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) .
Честно скажу: не обижусь, если меня открыто назовёте, например, дураком. Или какие там у нас слова считаются обидными? (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Кощунства в том, что заливаешь 92-й, нет. Кощунство - утверждать, что все бензины одинаковые.

Сообщение отредактировал Вектрафил - 7.1.2010, 15:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aogt
сообщение 7.1.2010, 15:26
Сообщение #55


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 230
Регистрация: 17.4.2007
Из: М.О. г. Железнодорожный
Пользователь №: 3118



Цитата(Вектрафил @ 7.1.2010, 14:13) *
Я - не двигатель. Я - как двигатель (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) .
Честно скажу: не обижусь, если меня открыто назовёте, например, дураком. Или какие там у нас слова считаются обидными? (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Кощунства в том, что заливаешь 92-й, нет. Кощунство - утверждать, что все бензины одинаковые.


+100. С Рождеством!

Сообщение отредактировал aogt - 7.1.2010, 15:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Пушок
сообщение 7.1.2010, 15:29
Сообщение #56


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 287
Регистрация: 29.5.2008
Пользователь №: 7476



Я много читал тут про то чем кормить, и при покупке сказали менеджеры 92, с новья залил раз, а потом у меня на парковке надо задом в горочку, так такая детонация пошла, ого-го. Вперед это как то не чуствуется, нормально едет и на 92. А в нехороших условия (по снегу нпр.) и когда без подгазовки надо на малых задним, очень сильно ощущается различие. Лью сейчас только 95.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
odnako
сообщение 7.1.2010, 15:30
Сообщение #57


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 659
Регистрация: 22.4.2007
Пользователь №: 3169



Цитата(Вектрафил @ 7.1.2010, 14:13) *
Я - не двигатель. Я - как двигатель (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) .
Честно скажу: не обижусь, если меня открыто назовёте, например, дураком. Или какие там у нас слова считаются обидными? (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Кощунства в том, что заливаешь 92-й, нет. Кощунство - утверждать, что все бензины одинаковые.

Не, ну если бы вы были этим словом, тоя бы не распинался тут :-) (IMG:/forum/style_emoticons/default/good.gif)
На самом деле интересно разобраться в сием вопросе. Я ведь почему написал. что не заметил разницы в расходе/разгоне/движении ? Потому как всегда лил 95 , а как то приехал 95 не было , а бак уже истошно горел, и залил 92, и стал ездить и сравнивать, в результате не увидел существенной разницы ( привычка всегда считать средний расход).
Вот что сильно влияет, так это где заправляешь.
Возможно на трассе будет видна разница. но город особо не дает это сделать.

SP
Хотя, вот праздники закончатся, попробую поэкспериментировать с цифирками.

Сообщение отредактировал odnako - 7.1.2010, 15:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andron_
сообщение 7.1.2010, 16:59
Сообщение #58


Хранитель традиций
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 669
Регистрация: 26.9.2008
Из: НСК
Пользователь №: 9038



я вот опыту, всегда считал, что чем меньше октановое число бензина, тем легче он испаряется и загорается...
паяльную лампу заправляют 80-м - горит нормально, с 92-м начинаются проблемы, а 95-м она вообще дуть не будет...

но как на самом деле, учитывая выкладки в начале - хз, как на самом деле.

>>ближний свет фар увеличивает расход на 5 %, дальний — на 10 %;

вот это ерунда...

мощность лампочек ближнего света - 110Вт.
мощность двигателя в крейсерском режиме на трассе - процентов ну, может 30 от максимума. это 83 * 0,3 = 25кВт. 0,11 / 25 = 0,0044 = 0,4 %
вот дополнительная нагрузка от света на двигатель. Ну а так то да... многое что влияет ощутимо на расход.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вектрафил
сообщение 7.1.2010, 20:09
Сообщение #59


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 4146
Регистрация: 23.2.2008
Из: г. Воронеж-на-Дону
Пользователь №: 5828



Всех поздравляю с Новым Годом и Рождеством Христовым!
Дай Бог, чтобы на форуме преобладали подобные темы. Как говорят - приятные хлопоты...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ronin32
сообщение 7.1.2010, 20:16
Сообщение #60


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1545
Регистрация: 1.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5277



Всегда 95, оптимальный вариант, так, как 92 расходуется быстрее, а по цене чуть дешевле, по сравнению с 95, да и лучше он для мегана, золотая середина. Из личного опита.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 6.1.2017, 19:32
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия