Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.

Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.

6 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Бензин в морозы 92 или 95?
BerkutAS
сообщение 19.12.2009, 1:41
Сообщение #21


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1731
Регистрация: 13.2.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 11158



Так мотор работает НЕ на ЖИДКОМ топливе а на газообразнойсмеси, то для нормальной работы мотора нужно перевести жидкий бензин в газообразноесостояние. Что это сделать нужно бензин испарить, а если поглядеть курс физикито видим¸ что испаряемость жидкости снижается при понижении температуры.

И когда то я был уверен как многие наверно, что 92 лучшеиспаряется зимой.  И как то началдоказывать с пеной у рта это товарищу, что в холода надо использовать только92, а он говорил, что только 95. Ну а из доказательств было  только  ОБС(одна бабка сказала). Ну я начал изучать, чтотам про бензин пишут.

Оказывается у бензина, есть фракционный состав, а с ним связанытакие характеристики двигателя, как его пуск, испаряемость, прогрев иприемистость, экономичность и т.д

И фракционный состав описывается  ГОСТ ом.

Как я уже говорил  условиях двигателя воспламеняется и сгораеттолько испаренная часть бензина, подаваемого в мотор. Неиспарившиеся фракции всгорании не участвуют . Чем ниже температура воздуха при пуске холодногодвигателя, тем в меньшем количестве испаряются легкие фракции бензина и темболее затруднен пуск. Для облегчения пуска количество легких фракций в бензинедолжно быть увеличено.

Минимальную  ГАРАНТИРОВАННУЮ  температуру запуска двигателя можно вычислитьпо формуле

  t = 0,5*t10% - 50,5+ (tн – 50)/3

t – минимальная температура воздуха, при которой возможенпуск двигателя, 0С;

t10% - температура перегонки 10% бензина

tн – температура начала перегонки

t10 % и tн  можнопоглядеть в паспорте бензина на любой АЗС))

так как tн не нормируется в зимних сортах его часто неуказывают в пспортах, им можно пренебречь и взять равным 30град

возмем ЛУКОЙЛ например 92 бензин, паспорт  http://www.nge.ru/product_guide_passport_743.htm

92 бензин

t10% =58град

получаем по формуле  -28С

например ЛУКОЙЛ  95бензин, паспорт  http://www.nge.ru/product_guide_passport_201.htm

t10% =36град

получаем по формуле  -39С

ЗЫ конечно еще много параметров учитывать надо, но этоосновное.

Зызы да и после танцев с бубном вокруг мегана  после перевода его на 92 бензин(типа дешевле),прошлой зимой,  решил покончить с экспериментамии перешел обратно на только 95 бензин.  
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Leo
сообщение 19.12.2009, 1:50
Сообщение #22


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 19.12.2006
Из: Самара
Пользователь №: 2023



Добрый день!

Не могу дать такого сильнонаучного объяснения, как то, которое уже было приведено. Но если я не ошибаюсь, у бензинов есть такой параметр, как давление насыщенных паров, от величины которого зависит способность бензина к испарению и соответственно, чем эта способность выше, тем лучше запускается двигатель. Как правило, у 92 бензина этот параметр лучше. Т.е. зимой предпочтительнее 92 бензин. Зато у 95 лучше стойкость к детонации и он предпочтительнее летом. В свое время была статья в журнале "За рулем" по этому поводу. А можно еще попросить посмотреть сертификаты на заправке и сравнить этот параметр у 92 и 95 бензина и сделать вывод.
Но по идее сильно большой разницы быть не должно. При правильном масле, хорошем аккумуляторе и хороших свечах разница в предельной температуре холодного пуска может быть будет 1...2 градуса.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КМС23region
сообщение 19.12.2009, 2:05
Сообщение #23


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1611
Регистрация: 8.6.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 13319



Цитата(Jarus @ 19.12.2009, 0:37) *
на Юге сейчас , наверное, хорошо, тепло...


Не-е, противно: +1, мелкий дождь, грязище... Бр-р-р (IMG:/forum/style_emoticons/default/diablo.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Папа Джи
сообщение 19.12.2009, 2:08
Сообщение #24


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 943
Регистрация: 7.3.2008
Из: The Мля: СЗАО
Пользователь №: 5978



Я позавчера случайно 98-экто на БП заправил полный бак... Ну как-то разницы с 92 не заметил, в цене если только...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Schelter
сообщение 19.12.2009, 2:12
Сообщение #25


Мегамаг
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4565
Регистрация: 7.9.2007
Из: Самара --> Калуга
Пользователь №: 4282



Цитата(Папа Джи @ 19.12.2009, 2:08) *
Я позавчера случайно 98-экто на БП заправил полный бак... Ну как-то разницы с 92 не заметил, в цене если только...

Правильно, потому что между ними разницы и нет... кроме цены... (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tut79
сообщение 31.12.2009, 1:51
Сообщение #26


Свой человек
***

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 585
Регистрация: 15.1.2009
Из: Москва
Пользователь №: 10657



Цитата(Schelter @ 19.12.2009, 1:12) *
Правильно, потому что между ними разницы и нет... кроме цены... (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif)


не соглашусь, т.к. имел опыт заливки 98-го алтимэйта и почему-то заметил (возможно, пот.что хотел заметить ..и заметил): 1) существенное снижение расхода; 2) ниже вибронагруженность движка; 3) по всем возможным ощущениям машина резвее, нежели на иных видах топлива....
делайте выводы!

Цитата(Папа Джи @ 19.12.2009, 1:08) *
Я позавчера случайно 98-экто на БП заправил полный бак... Ну как-то разницы с 92 не заметил, в цене если только...


на БП экто нет, есть алтимэйт...чувствуете разницу...у Вас не тот БП!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Natura
сообщение 31.12.2009, 3:01
Сообщение #27


Свой человек
***

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 519
Регистрация: 12.2.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5745



Может это совпадение, но когда я залил 92 бензин (в недавние морозы), а до этого ездил на 95-м, у меня сразу же сгорела катушка. Не уверен, что дело в бензине, но мысль такая промелькнула. Теперь не миксую.

Цитата(tut79 @ 31.12.2009, 0:51) *
не соглашусь, т.к. имел опыт заливки 98-го алтимэйта и почему-то заметил (возможно, пот.что хотел заметить ..и заметил): 1) существенное снижение расхода; 2) ниже вибронагруженность движка; 3) по всем возможным ощущениям машина резвее, нежели на иных видах топлива....
делайте выводы!


С этим согласен полностью, сам наблюдал аналогичное.
по пункту 1, снижение расхода чуть-ли не в 20% выходило.

Сообщение отредактировал Natura - 31.12.2009, 2:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ivan1971
сообщение 31.12.2009, 9:24
Сообщение #28


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 17.11.2009
Пользователь №: 15839



Доброго времени суток! В Иркутске зимой холодно, поэтому проблема с холодным запуском а/м стоит остро. Основные параметры, влияющие на запуск двигателя, это давление насыщенных паров (по ГОСТу регламентируется в зависимости от климатической зоны и сезона, 5 классов) и фракционный состав топлива (тоже по 5 классам). Эта информация получена на своем горьком опыте, а/м не заводится (причина в другом, не бензин), но специалисты дилера и технический специалист Автофрамоса объяснили что от чего зависит и что на что влияет, но пока относятся лояльно к низким показателям качества нашего бензина.
А на счет 92 или 95 так пока и не понял что утше или хуже, а/м заводится и на том и на другом, но расход меньше на 95.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бакс
сообщение 31.12.2009, 9:33
Сообщение #29


Свой человек
***

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 457
Регистрация: 22.1.2007
Из: г. Сургут ХМАО
Пользователь №: 2228



Три зимы жил с 95-м
эта на 92-м
разницы кроме цены никакой не заметил
заправляюсь на лукойле
зима до -45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
newuser
сообщение 31.12.2009, 9:42
Сообщение #30


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 168
Регистрация: 26.9.2008
Пользователь №: 9037



Цитата(dimaspb @ 18.12.2009, 23:45) *
Бензин - представляет собой смесь углеводородов состоящих в основном из предельных 25-61 %, непредельных 13-45%, нафтеновых 9-71 %, ароматических 4-16 % углеводородов с длиной молекулы углеводорода от C 5 до C 10 и числом углеродных атомов от 4-5 до 9-10 со средней молекулярной массой около 100Д. Так же в состав бензина могут входить примеси - серо-, азот- и кислослородсодержащих соединений .
Бензин - это самая легкая фракция из жидких фракций нефти. Эту фракцию получают в числе разных процессов возгонки нефти. По этому от фракционного состава бензинов зависят легкость и надежность пуска двигателя, полнота сгорания, длительность прогрева, приемистость автомобиля и интенсивность износа деталей двигателя. Фракционный состав бензинов определяется согласно ГОСТа 2177-82 .
Легкие фракции бензина характеризуют пусковые свойства топлива - чем ниже температура выкипания топлива, тем лучше пусковые свойства. Для запуска холодного двигателя необходимо, чтобы 10% бензина выкипало при температуре не выше 55 градусов (зимний сорт) и 70 градусов (летний) по Цельсию. Зимние сорта бензина имеют более легкий (чем летние) фракционный состав. Легкие фракции нужны только на период пуска и прогрева двигателя.
Основная часть топлива называется рабочей фракцией. От ее испаряемости зависят: образование горючей смеси при разных режимах работы двигателя, продолжительность прогрева (перевода с холостого хода под нагрузку), приемистость (возможность быстрого перевода с одного режима на другой). Содержание рабочей фракции должно совпадать с 50% отгона. Минимальный интервал температур от 90% до конца кипения улучшает качество топлива и снижает его склонность к конденсации, что повышает экономичность и уменьшает износ деталей двигателя. Температуру выкипания 90% топлива иногда называют точкой росы.

Насколько я слышал и читал, лёгких фракций больше в 95 бензине и на нём зимой лучше.

Но учитывая, что у нас в стране 95 бензин не производят, а бодяжат 92 присадками, то пофиг на каком. (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)


мдя.... гляжу в книгу вижу фигу. ГДЕ тут сказано, что в 95 бензине БОЛЬШЕ легких фракций? ткните именно в эту фразу.

95 получают из 92 путем добавки антидетонационных присадок. которые как раз связывают легкие фракции бензина.

Цитата(Natura @ 31.12.2009, 3:01) *
Может это совпадение, но когда я залил 92 бензин (в недавние морозы), а до этого ездил на 95-м, у меня сразу же сгорела катушка. Не уверен, что дело в бензине, но мысль такая промелькнула. Теперь не миксую.


вот без шуток - залил недавно 98 экто полный бак. откатал - сгорела катушка. больше не буду лить 98 (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif) тем более разницы при езде по городу не заметил. чуть-чуть лучше приемистость. но расход не меньше ни разу.

Сообщение отредактировал newuser - 31.12.2009, 9:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
newuser
сообщение 31.12.2009, 9:47
Сообщение #31


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 168
Регистрация: 26.9.2008
Пользователь №: 9037



Цитата(BerkutAS @ 19.12.2009, 1:41) *
Так мотор работает НЕ на ЖИДКОМ топливе а на газообразнойсмеси, то для нормальной работы мотора нужно перевести жидкий бензин в газообразноесостояние. Что это сделать нужно бензин испарить, а если поглядеть курс физикито видим¸ что испаряемость жидкости снижается при понижении температуры.


супер. вообще отрытие. надо вам пряник вручить. черствый. чтобы меньше времени было рождение подобных "мыслей"

инжектор (да и карбюраторный двигатель) не испаряют топливо. они его распыляют. в цилиндр впрыскивается не газ, а мелкораспыленное топливо.

и все ваши "научные" выкладки туда же...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
newuser
сообщение 31.12.2009, 10:07
Сообщение #32


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 168
Регистрация: 26.9.2008
Пользователь №: 9037



Цитата(Natura @ 31.12.2009, 3:01) *
С этим согласен полностью, сам наблюдал аналогичное.
по пункту 1, снижение расхода чуть-ли не в 20% выходило.

специально проводил опыты. и у меня не получилось увидеть снижение расхода.
на 98 проехал 400 км по трассе. ехал по расходометру - 5.5-6.5 л/100км для поддержания скорости в пределах 90-115 км/ч. все тоже самое что и на 92.
по идее, чтобы была экономия в 20%(как вы пишете) машина должна ехать с той же скоростью при меньшем расходе бензина. т.е. держать 90-115 км/ч при расходе 4,4-5,2 км/ч - при таком расходе машина у меня едет 60-95 км/ч и то надо регулярно подгазовывать, чтобы поддерживать скорость, при этом расход вываливается из нормы 4,4-5,2

расход что на 92, что на 98 на этом отрезке трассы получился 6,2 л/100км - это если поддерживать скорость 100 плюс-минус 5 км. чтобы получить 6,0 - это надо ехать еще тошнотнее и аккуратннее - собирая все докаты на горках и прочее и за 100 км/ч не переваливать.

вполне возможно, что или бензин совсем не 98 (лил на лукойле) или я что-то не так делаю (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Сообщение отредактировал newuser - 31.12.2009, 10:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КМС23region
сообщение 31.12.2009, 13:10
Сообщение #33


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1611
Регистрация: 8.6.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 13319



Цитата(newuser @ 31.12.2009, 8:47) *
инжектор (да и карбюраторный двигатель) не испаряют топливо. они его распыляют. в цилиндр впрыскивается не газ, а мелкораспыленное топливо.

Последние лет 80 - да. А на самых первых автомобильчиках были испарительные карбюраторы. Интересно, такую технику реально завести хотя бы в -18-20?? (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denis-b
сообщение 31.12.2009, 13:37
Сообщение #34


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1110
Регистрация: 6.6.2008
Из: С.-Петербург
Пользователь №: 7603



Цитата(newuser @ 31.12.2009, 8:47) *
инжектор (да и карбюраторный двигатель) не испаряют топливо. они его распыляют. в цилиндр впрыскивается не газ, а мелкораспыленное топливо.

Тем не менее даже это мелкораспылённое топливо должно испарится, что при низких температурах происходит хуже, иначе почему бы заливало свечи.
Кстати в своё время на auto.ru очень активно обсуждали, что же лучше запускается в мороз, карбюратор или инжектор. С карбюратором были более экстремальные примеры и -40. Сошлись на том, что в карбюраторе распыление происходит вне цилиндров и пока смесь всасывается в цилиндры есть хоть какое-то время на испарение. С инжектором бензин сразу впрыскивается в цилиндры и пусть распыление там и лучше, но времени на испарение меньше, что сказывается при низких температурах.

Сообщение отредактировал denis-b - 31.12.2009, 13:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Александр7
сообщение 31.12.2009, 13:42
Сообщение #35


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3555
Регистрация: 16.4.2007
Из: Кировск Мурманской
Пользователь №: 3105



Лью - 92-й
Вторую неделю - на дворе до -20-24.
Проблем нет с заводкой.
Три раза тьфу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вектрафил
сообщение 31.12.2009, 14:10
Сообщение #36


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 4146
Регистрация: 23.2.2008
Из: г. Воронеж-на-Дону
Пользователь №: 5828



Главное в автомобиле - не заводка.
Сторонники 92-го! Посмотритесь в зеркало и спросите себя: "Действительно ли 95-й ничем себя с лучшей стороны не проявляет? Или, всё-таки, сильно ваше желание сэкономить на бутылку пива с одной заправки?" (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Сообщение отредактировал Вектрафил - 31.12.2009, 14:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
odnako
сообщение 31.12.2009, 14:17
Сообщение #37


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 659
Регистрация: 22.4.2007
Пользователь №: 3169



Цитата(Вектрафил @ 31.12.2009, 13:10) *
Главное в автомобиле - не заводка.
Сторонники 92-го! Посмотритесь в зеркало и спросите себя: "Действительно ли 95-й ничем себя с лучшей стороны не проявляет? Или, всё-таки, сильно ваше желание сэкономить на бутылку пива с одной заправки?" (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Ну я не сторонник ярый , но вот всегда ездил на 95, а тут решил попробовать 92. Честно разницы не ощутил , ни по расходу, ни по динамике.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kvorum
сообщение 31.12.2009, 14:38
Сообщение #38


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1897
Регистрация: 17.9.2009
Из: Москва
Пользователь №: 14805



В 14-ую лил АИ-95, в лачети заливал АИ-95 и вот в Мегашу лью АИ-95
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вектрафил
сообщение 31.12.2009, 17:48
Сообщение #39


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 4146
Регистрация: 23.2.2008
Из: г. Воронеж-на-Дону
Пользователь №: 5828



Цитата(odnako @ 31.12.2009, 13:17) *
Ну я не сторонник ярый , но вот всегда ездил на 95, а тут решил попробовать 92. Честно разницы не ощутил , ни по расходу, ни по динамике.

Наверное, Вы - не двигатель (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Александр7
сообщение 31.12.2009, 20:23
Сообщение #40


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3555
Регистрация: 16.4.2007
Из: Кировск Мурманской
Пользователь №: 3105



Цитата(Вектрафил @ 31.12.2009, 13:10) *
Главное в автомобиле - не заводка.
Сторонники 92-го! Посмотритесь в зеркало и спросите себя: "Действительно ли 95-й ничем себя с лучшей стороны не проявляет? Или, всё-таки, сильно ваше желание сэкономить на бутылку пива с одной заправки?" (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif)


Я просто следую инструкции автосалона.
При покупке сказали лить 92 - вот и лью.
Попробую после праздника залить 95-й.
Проверю ощущения - напишу.

Сообщение отредактировал Александр7 - 31.12.2009, 20:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 6.1.2017, 16:32
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия