|
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
|
|
Бензин в морозы 92 или 95? |
|
|
|
19.12.2009, 1:41
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1731
Регистрация: 13.2.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 11158
|
Так мотор работает НЕ на ЖИДКОМ топливе а на газообразнойсмеси, то для нормальной работы мотора нужно перевести жидкий бензин в газообразноесостояние. Что это сделать нужно бензин испарить, а если поглядеть курс физикито видим¸ что испаряемость жидкости снижается при понижении температуры.
И когда то я был уверен как многие наверно, что 92 лучшеиспаряется зимой. И как то началдоказывать с пеной у рта это товарищу, что в холода надо использовать только92, а он говорил, что только 95. Ну а из доказательств было только ОБС(одна бабка сказала). Ну я начал изучать, чтотам про бензин пишут.
Оказывается у бензина, есть фракционный состав, а с ним связанытакие характеристики двигателя, как его пуск, испаряемость, прогрев иприемистость, экономичность и т.д
И фракционный состав описывается ГОСТ ом.
Как я уже говорил условиях двигателя воспламеняется и сгораеттолько испаренная часть бензина, подаваемого в мотор. Неиспарившиеся фракции всгорании не участвуют . Чем ниже температура воздуха при пуске холодногодвигателя, тем в меньшем количестве испаряются легкие фракции бензина и темболее затруднен пуск. Для облегчения пуска количество легких фракций в бензинедолжно быть увеличено.
Минимальную ГАРАНТИРОВАННУЮ температуру запуска двигателя можно вычислитьпо формуле
t = 0,5*t10% - 50,5+ (tн – 50)/3
t – минимальная температура воздуха, при которой возможенпуск двигателя, 0С;
t10% - температура перегонки 10% бензина
tн – температура начала перегонки
t10 % и tн можнопоглядеть в паспорте бензина на любой АЗС))
так как tн не нормируется в зимних сортах его часто неуказывают в пспортах, им можно пренебречь и взять равным 30град
возмем ЛУКОЙЛ например 92 бензин, паспорт http://www.nge.ru/product_guide_passport_743.htm
92 бензин
t10% =58град
получаем по формуле -28С
например ЛУКОЙЛ 95бензин, паспорт http://www.nge.ru/product_guide_passport_201.htm
t10% =36град
получаем по формуле -39С
ЗЫ конечно еще много параметров учитывать надо, но этоосновное.
Зызы да и после танцев с бубном вокруг мегана после перевода его на 92 бензин(типа дешевле),прошлой зимой, решил покончить с экспериментамии перешел обратно на только 95 бензин.
|
|
|
|
|
19.12.2009, 1:50
|
только зашел
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 19.12.2006
Из: Самара
Пользователь №: 2023
|
Добрый день!
Не могу дать такого сильнонаучного объяснения, как то, которое уже было приведено. Но если я не ошибаюсь, у бензинов есть такой параметр, как давление насыщенных паров, от величины которого зависит способность бензина к испарению и соответственно, чем эта способность выше, тем лучше запускается двигатель. Как правило, у 92 бензина этот параметр лучше. Т.е. зимой предпочтительнее 92 бензин. Зато у 95 лучше стойкость к детонации и он предпочтительнее летом. В свое время была статья в журнале "За рулем" по этому поводу. А можно еще попросить посмотреть сертификаты на заправке и сравнить этот параметр у 92 и 95 бензина и сделать вывод. Но по идее сильно большой разницы быть не должно. При правильном масле, хорошем аккумуляторе и хороших свечах разница в предельной температуре холодного пуска может быть будет 1...2 градуса.
|
|
|
|
|
31.12.2009, 1:51
|
Свой человек
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 585
Регистрация: 15.1.2009
Из: Москва
Пользователь №: 10657
|
Цитата(Schelter @ 19.12.2009, 1:12) Правильно, потому что между ними разницы и нет... кроме цены... (IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif) не соглашусь, т.к. имел опыт заливки 98-го алтимэйта и почему-то заметил (возможно, пот.что хотел заметить ..и заметил): 1) существенное снижение расхода; 2) ниже вибронагруженность движка; 3) по всем возможным ощущениям машина резвее, нежели на иных видах топлива.... делайте выводы! Цитата(Папа Джи @ 19.12.2009, 1:08) Я позавчера случайно 98-экто на БП заправил полный бак... Ну как-то разницы с 92 не заметил, в цене если только... на БП экто нет, есть алтимэйт...чувствуете разницу...у Вас не тот БП!
|
|
|
|
|
31.12.2009, 3:01
|
Свой человек
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 519
Регистрация: 12.2.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5745
|
Может это совпадение, но когда я залил 92 бензин (в недавние морозы), а до этого ездил на 95-м, у меня сразу же сгорела катушка. Не уверен, что дело в бензине, но мысль такая промелькнула. Теперь не миксую. Цитата(tut79 @ 31.12.2009, 0:51) не соглашусь, т.к. имел опыт заливки 98-го алтимэйта и почему-то заметил (возможно, пот.что хотел заметить ..и заметил): 1) существенное снижение расхода; 2) ниже вибронагруженность движка; 3) по всем возможным ощущениям машина резвее, нежели на иных видах топлива.... делайте выводы! С этим согласен полностью, сам наблюдал аналогичное. по пункту 1, снижение расхода чуть-ли не в 20% выходило.
Сообщение отредактировал Natura - 31.12.2009, 2:59
|
|
|
|
|
31.12.2009, 9:24
|
только зашел
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 17.11.2009
Пользователь №: 15839
|
Доброго времени суток! В Иркутске зимой холодно, поэтому проблема с холодным запуском а/м стоит остро. Основные параметры, влияющие на запуск двигателя, это давление насыщенных паров (по ГОСТу регламентируется в зависимости от климатической зоны и сезона, 5 классов) и фракционный состав топлива (тоже по 5 классам). Эта информация получена на своем горьком опыте, а/м не заводится (причина в другом, не бензин), но специалисты дилера и технический специалист Автофрамоса объяснили что от чего зависит и что на что влияет, но пока относятся лояльно к низким показателям качества нашего бензина. А на счет 92 или 95 так пока и не понял что утше или хуже, а/м заводится и на том и на другом, но расход меньше на 95.
|
|
|
|
|
31.12.2009, 9:42
|
Постоялец
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 168
Регистрация: 26.9.2008
Пользователь №: 9037
|
Цитата(dimaspb @ 18.12.2009, 23:45) Бензин - представляет собой смесь углеводородов состоящих в основном из предельных 25-61 %, непредельных 13-45%, нафтеновых 9-71 %, ароматических 4-16 % углеводородов с длиной молекулы углеводорода от C 5 до C 10 и числом углеродных атомов от 4-5 до 9-10 со средней молекулярной массой около 100Д. Так же в состав бензина могут входить примеси - серо-, азот- и кислослородсодержащих соединений . Бензин - это самая легкая фракция из жидких фракций нефти. Эту фракцию получают в числе разных процессов возгонки нефти. По этому от фракционного состава бензинов зависят легкость и надежность пуска двигателя, полнота сгорания, длительность прогрева, приемистость автомобиля и интенсивность износа деталей двигателя. Фракционный состав бензинов определяется согласно ГОСТа 2177-82 . Легкие фракции бензина характеризуют пусковые свойства топлива - чем ниже температура выкипания топлива, тем лучше пусковые свойства. Для запуска холодного двигателя необходимо, чтобы 10% бензина выкипало при температуре не выше 55 градусов (зимний сорт) и 70 градусов (летний) по Цельсию. Зимние сорта бензина имеют более легкий (чем летние) фракционный состав. Легкие фракции нужны только на период пуска и прогрева двигателя.Основная часть топлива называется рабочей фракцией. От ее испаряемости зависят: образование горючей смеси при разных режимах работы двигателя, продолжительность прогрева (перевода с холостого хода под нагрузку), приемистость (возможность быстрого перевода с одного режима на другой). Содержание рабочей фракции должно совпадать с 50% отгона. Минимальный интервал температур от 90% до конца кипения улучшает качество топлива и снижает его склонность к конденсации, что повышает экономичность и уменьшает износ деталей двигателя. Температуру выкипания 90% топлива иногда называют точкой росы. Насколько я слышал и читал, лёгких фракций больше в 95 бензине и на нём зимой лучше. Но учитывая, что у нас в стране 95 бензин не производят, а бодяжат 92 присадками, то пофиг на каком. (IMG: /forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) мдя.... гляжу в книгу вижу фигу. ГДЕ тут сказано, что в 95 бензине БОЛЬШЕ легких фракций? ткните именно в эту фразу. 95 получают из 92 путем добавки антидетонационных присадок. которые как раз связывают легкие фракции бензина. Цитата(Natura @ 31.12.2009, 3:01) Может это совпадение, но когда я залил 92 бензин (в недавние морозы), а до этого ездил на 95-м, у меня сразу же сгорела катушка. Не уверен, что дело в бензине, но мысль такая промелькнула. Теперь не миксую. вот без шуток - залил недавно 98 экто полный бак. откатал - сгорела катушка. больше не буду лить 98 (IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif) тем более разницы при езде по городу не заметил. чуть-чуть лучше приемистость. но расход не меньше ни разу.
Сообщение отредактировал newuser - 31.12.2009, 9:50
|
|
|
|
|
31.12.2009, 9:47
|
Постоялец
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 168
Регистрация: 26.9.2008
Пользователь №: 9037
|
Цитата(BerkutAS @ 19.12.2009, 1:41) Так мотор работает НЕ на ЖИДКОМ топливе а на газообразнойсмеси, то для нормальной работы мотора нужно перевести жидкий бензин в газообразноесостояние. Что это сделать нужно бензин испарить, а если поглядеть курс физикито видим¸ что испаряемость жидкости снижается при понижении температуры. супер. вообще отрытие. надо вам пряник вручить. черствый. чтобы меньше времени было рождение подобных "мыслей" инжектор (да и карбюраторный двигатель) не испаряют топливо. они его распыляют. в цилиндр впрыскивается не газ, а мелкораспыленное топливо. и все ваши "научные" выкладки туда же...
|
|
|
|
|
31.12.2009, 10:07
|
Постоялец
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 168
Регистрация: 26.9.2008
Пользователь №: 9037
|
Цитата(Natura @ 31.12.2009, 3:01) С этим согласен полностью, сам наблюдал аналогичное. по пункту 1, снижение расхода чуть-ли не в 20% выходило. специально проводил опыты. и у меня не получилось увидеть снижение расхода. на 98 проехал 400 км по трассе. ехал по расходометру - 5.5-6.5 л/100км для поддержания скорости в пределах 90-115 км/ч. все тоже самое что и на 92. по идее, чтобы была экономия в 20%(как вы пишете) машина должна ехать с той же скоростью при меньшем расходе бензина. т.е. держать 90-115 км/ч при расходе 4,4-5,2 км/ч - при таком расходе машина у меня едет 60-95 км/ч и то надо регулярно подгазовывать, чтобы поддерживать скорость, при этом расход вываливается из нормы 4,4-5,2 расход что на 92, что на 98 на этом отрезке трассы получился 6,2 л/100км - это если поддерживать скорость 100 плюс-минус 5 км. чтобы получить 6,0 - это надо ехать еще тошнотнее и аккуратннее - собирая все докаты на горках и прочее и за 100 км/ч не переваливать. вполне возможно, что или бензин совсем не 98 (лил на лукойле) или я что-то не так делаю (IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Сообщение отредактировал newuser - 31.12.2009, 10:10
|
|
|
|
|
31.12.2009, 13:37
|
Хранитель традиций
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1110
Регистрация: 6.6.2008
Из: С.-Петербург
Пользователь №: 7603
|
Цитата(newuser @ 31.12.2009, 8:47) инжектор (да и карбюраторный двигатель) не испаряют топливо. они его распыляют. в цилиндр впрыскивается не газ, а мелкораспыленное топливо. Тем не менее даже это мелкораспылённое топливо должно испарится, что при низких температурах происходит хуже, иначе почему бы заливало свечи. Кстати в своё время на auto.ru очень активно обсуждали, что же лучше запускается в мороз, карбюратор или инжектор. С карбюратором были более экстремальные примеры и -40. Сошлись на том, что в карбюраторе распыление происходит вне цилиндров и пока смесь всасывается в цилиндры есть хоть какое-то время на испарение. С инжектором бензин сразу впрыскивается в цилиндры и пусть распыление там и лучше, но времени на испарение меньше, что сказывается при низких температурах.
Сообщение отредактировал denis-b - 31.12.2009, 13:41
|
|
|
|
|
31.12.2009, 14:17
|
Хранитель традиций
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 659
Регистрация: 22.4.2007
Пользователь №: 3169
|
Цитата(Вектрафил @ 31.12.2009, 13:10) Главное в автомобиле - не заводка. Сторонники 92-го! Посмотритесь в зеркало и спросите себя: "Действительно ли 95-й ничем себя с лучшей стороны не проявляет? Или, всё-таки, сильно ваше желание сэкономить на бутылку пива с одной заправки?" (IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif) Ну я не сторонник ярый , но вот всегда ездил на 95, а тут решил попробовать 92. Честно разницы не ощутил , ни по расходу, ни по динамике.
|
|
|
|
|
31.12.2009, 20:23
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3555
Регистрация: 16.4.2007
Из: Кировск Мурманской
Пользователь №: 3105
|
Цитата(Вектрафил @ 31.12.2009, 13:10) Главное в автомобиле - не заводка. Сторонники 92-го! Посмотритесь в зеркало и спросите себя: "Действительно ли 95-й ничем себя с лучшей стороны не проявляет? Или, всё-таки, сильно ваше желание сэкономить на бутылку пива с одной заправки?" (IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif) Я просто следую инструкции автосалона. При покупке сказали лить 92 - вот и лью. Попробую после праздника залить 95-й. Проверю ощущения - напишу.
Сообщение отредактировал Александр7 - 31.12.2009, 20:24
|
|
|
|
|
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
|
|
|
|