• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> датчик распредвала.замена
valdis
сообщение 13.12.2009, 23:06
Сообщение #1


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 57
Регистрация: 7.10.2008
Пользователь №: 9173



Всем привет!у меня такой вопрос :при замене датчика РАСПРЕДВАЛА нужно ли чтото перепрошивать или перенастраивать???Потому что цена замены варируется от 150 р до 1500 р.Где говорят что нужно адаптировать распредвалы (не совсем могу понять формулировку),где говорят что первый раз слышат,типа открутил и закрутил новый!непонятка какаято .Вся эта катавасия из-за фазика я так понимаю.Потомучто настраивать там больше в принципе нечего,или имеют в в иду что ошибки нужно стереть?Помогите советом плиз,может кто уже менял.


Меган 2,Ф1 ,1.6 л.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yurig
сообщение 14.12.2009, 0:17
Сообщение #2


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 351
Регистрация: 21.1.2006
Из: 74rus
Пользователь №: 283



Цитата(valdis @ 14.12.2009, 0:06) *
Всем привет!у меня такой вопрос :при замене датчика РАСПРЕДВАЛА нужно ли чтото перепрошивать или перенастраивать???Потому что цена замены варируется от 150 р до 1500 р.Где говорят что нужно адаптировать распредвалы (не совсем могу понять формулировку),где говорят что первый раз слышат,типа открутил и закрутил новый!непонятка какаято .Вся эта катавасия из-за фазика я так понимаю.Потомучто настраивать там больше в принципе нечего,или имеют в в иду что ошибки нужно стереть?Помогите советом плиз,может кто уже менял.


Меган 2,Ф1 ,1.6 л.


Никакой перенастройки, снимаем разъем, выкручиваем 1 болт, вынимаем старый, вставляем новый, закручиваем болт, включаем разъем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sevgen77
сообщение 14.12.2009, 12:20
Сообщение #3


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Регистрация: 10.7.2008
Из: электосталь
Пользователь №: 8060



Было такое!Сам заменил результат нулевой, поехал в обычный сервис неофициалы стерли ошибки машина работает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
valdis
сообщение 14.12.2009, 18:38
Сообщение #4


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 57
Регистрация: 7.10.2008
Пользователь №: 9173



Цитата(sevgen77 @ 14.12.2009, 11:20) *
Было такое!Сам заменил результат нулевой, поехал в обычный сервис неофициалы стерли ошибки машина работает.



Так что после стирания ошибки машина заработала?А клемму снять?или не все ошибки можно стереть путем снятия клеммы?И что значит нулевой результат?Что без него машина вообще не ехала?

Сообщение отредактировал valdis - 14.12.2009, 18:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sevgen77
сообщение 14.12.2009, 20:20
Сообщение #5


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Регистрация: 10.7.2008
Из: электосталь
Пользователь №: 8060



рено меган 2,2005г, 1.6 мкпп.Проблемы начались когда утром машина завелась и заглохла.Пока не прогрел холостого не было, появился на 60-70 градусах, поехал тянет плохо динамика никакая, комп сообщений не выдает у него все нормально в общем.Вечером такая же история.На следующий день выходной решил разобраться.
1.свечи поменял.
2.дроссельную заслонку помыл 2 раза.
3.форсунки помыл, топливный фильтр заменил.
Результата нет.
4.Отсоеденил датчик распредвала,завел машину(была прогрета),как будто ничего не отсоединял, работает так же(плохо) у компа все нормально.
5.Поехал в екзист точка ру, у нас в Электростали открылся типа сервисный центр( нет слов), сделайте мне компьютерную диагностику. у нас говорят самая, что есть супер-пупер.
6.Прождал полчаса пришел приемщик, спрашиваю нашли отвечает извините, а где у вас разъем(понял что допустил ошибку)
7.Еще через полчаса у вас  все нормально ошибок нет, говорю попробуйте на незаведенном авто но с включенным зажиганием, ушел счастливый, через 10 мин приходит спрашивает, как включить зажигание.
8.Приходит через 10 мин, радует меня  мы нашли ошибку распредвала, и еще рекомендум заменить топливный фильтр.
9.Забираю машину электрик паренек лет 18, пообщался с ним 0 полный.
Поехал в реномаг купил датчик,приехал поставил лучше не стало но загорелся чек.
10.Снял клему на 30 минут, чек пропал лучше не стало.
11.Поехал в ближайший АРАСЕРВИС, армянский электрик почему-то знал где на мегаше разьем и как включается зажигание подключил что-то похожее на маленький кассовый аппарат удалили ошибку взял с меня 200 рублей, я поехали сразу почувствовал, что меганчик полетел.Вот в принципе и все.
p.s. Рекламой арасервисов не является. 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
valdis
сообщение 15.12.2009, 0:20
Сообщение #6


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 57
Регистрация: 7.10.2008
Пользователь №: 9173



Да уж !!!сегодня звонил офицалам ,спрашивал про этот датчик ,2 из трех сказали что ничего не надо делать,просто поставить и все.Только один заикнулся,что мол если понадобиться то что то там настроим ,а что и зачем я так и не понял.Секрет фирмы по ходу=)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
valdis
сообщение 16.12.2009, 11:46
Сообщение #7


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 57
Регистрация: 7.10.2008
Пользователь №: 9173



Ничего не надо делать!Проверено!Эта адаптация - просто удаление ошибок из компа,типа что бы в следущий раз они не фигурировали при диагностике.!Короче развод очередной!так что меняйте и спокойно ездите.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Хаски
сообщение 9.4.2010, 19:50
Сообщение #8


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1024
Регистрация: 14.4.2007
Из: Город суровых мужчин
Пользователь №: 3088



Ткните, пожалуйста, носом (может картинка у кого есть): где находится ДПРВ (если он вообще существует) и его кат.номер.

Сообщение отредактировал Хаски - 10.4.2010, 20:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yurig
сообщение 11.4.2010, 22:29
Сообщение #9


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 351
Регистрация: 21.1.2006
Из: 74rus
Пользователь №: 283



Цитата(Хаски @ 9.4.2010, 21:50) *
Ткните, пожалуйста, носом (может картинка у кого есть): где находится ДПРВ (если он вообще существует) и его кат.номер.


8200285798
Находится сверху соот-но, легко доступен для замены. Но он вообще-т вроде диагностируется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Slider
сообщение 19.4.2010, 12:22
Сообщение #10


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Регистрация: 26.3.2009
Из: Пушкино, МО (но регион 62)
Пользователь №: 11892



Цитата(Хаски @ 9.4.2010, 19:50) *
Ткните, пожалуйста, носом (может картинка у кого есть): где находится ДПРВ (если он вообще существует) и его кат.номер.

Датчик находится под впускным коллектором рядом с дроссельной заслонкой. Для замены проще всего выкрутить катушку рядом с датчиком и открутить сам датчик. Нужен только ключик на 10 +головка на 10 (для катушки).

Сообщение отредактировал Slider - 19.4.2010, 12:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Varik
сообщение 18.10.2013, 16:01
Сообщение #11


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 16
Регистрация: 1.10.2013
Из: Ярославль
Пользователь №: 43007



Всем привет! Занимаюсь переборкой F4R после проворота ремня ГРМ. Не нашёл ДПРВ вообще! (IMG:style_emoticons/default/search.gif) Ни у четвёртого цилиндра, ни у первого! Никаких датчиков в крышке ГБЦ нет. (IMG:style_emoticons/default/pardon.gif) Кто-нить пояснит?, мож ищу не там?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denis_kiselev
сообщение 18.10.2013, 16:38
Сообщение #12


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 7214
Регистрация: 10.4.2010
Из: Самара
Пользователь №: 18143



(IMG:http://s54.radikal.ru/i144/1104/08/4d26295df535.jpg)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zahar
сообщение 18.10.2013, 20:40
Сообщение #13


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 375
Регистрация: 13.6.2008
Из: израиль
Пользователь №: 7710



Цитата(Varik @ 18.10.2013, 15:31) *
Всем привет! Занимаюсь переборкой F4R после проворота ремня ГРМ. Не нашёл ДПРВ вообще! (IMG:style_emoticons/default/search.gif) Ни у четвёртого цилиндра, ни у первого! Никаких датчиков в крышке ГБЦ нет. (IMG:style_emoticons/default/pardon.gif) Кто-нить пояснит?, мож ищу не там?

нету его на F4R
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 28.1.2020, 14:08
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия