Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.

Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.

36 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Проблема с запуском в мороз
valera73
сообщение 16.12.2009, 14:19
Сообщение #21


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 26.10.2009
Из: Ульяновск
Пользователь №: 15480



Живу в Ульяновске сегодня -28 заводится без проблем ,что утром ,что вечером после работы классная машина меганчик (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
legkiy
сообщение 16.12.2009, 14:55
Сообщение #22


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 7.11.2007
Пользователь №: 4811



И у меня сегодня не завелась машинка (на улице -25). Прикуривать не помогло. Пришлось на верёвке тащить до ближайшего тёплого паркинга на отогрев. Хотя вчера всё получилось после первого нажатия на кнопку "START".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Адвокат
сообщение 16.12.2009, 15:07
Сообщение #23


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 10290
Регистрация: 9.10.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 15182



Сегодня утром было минус 30. Стартер еле-еле проварачивался и все. тишина. НЕ в какую. Пробывал раз 5-6. Ну никак.
Ушел домой. Вышел в 12 дня. На улице минус 27. Вставил ключ. Старт и маишнв через 2 секунды завелась. НУ и как это объяснить? Неужто 3 градуса дают такой ощутимый результат?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KosT
сообщение 16.12.2009, 15:12
Сообщение #24


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 234
Регистрация: 9.10.2007
Из: Ижевск
Пользователь №: 4533



Меган2Ф2, 2007г. в., МКПП, акум ниразу не заряжал, масло ELF 5W-30 залито 2-е недели назад у оф. дилера, свечи иридиевые японские, 2-а месяца назад ставил сам.
Вчера утром в -34 завелся с первого раза (стартер крутил 3-4 секунды). Автозапуска нет.
Сегодня утром было -39, стартер крутил чуть дольше (около 5 секунд), но схватил с первого раза.

Про проблемы с запуском:
У меня тоже было такое в прошлую зиму, проблема была в свечах. Те, которые стояли с завода работали без нареканий, двиг. заводился в любой мороз и работал стабильно.
После замены свечей на ТО-1 прошлой осенью началось.... При t ниже -15 двиг. отказывался заводиться с 1-го раза, как правило схватывал и глох. При назрузке на низких оборотах (при трогании, при парковке) стал работать нестабильно (часто глох, приходилось держать обороты чуть выше обычного). Это все в сравнении с тем как было до ТО-1.
Когда нынче подошло время ТО-2 гарантия уже кончилась. Остановил выбор на иридиевых свечах (Denso) из-за их высокой надежности (ненешние морозы это подтвердили) и долговечности (такие свечи 70-80 тыс. ходят без пролблем, а я в год более 20 ненакатываю). После замены свечей двигатель стало просто неузнать.

Сообщение отредактировал KosT - 16.12.2009, 15:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KosT
сообщение 16.12.2009, 15:31
Сообщение #25


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 234
Регистрация: 9.10.2007
Из: Ижевск
Пользователь №: 4533



Да, еще добавлю
Перед запуском, при t ниже 25, всегда делаю 2-е вещи:
1. "Прогреваю" акум включая на 30 сек. дальний свет;
2. 2-3 раза заподрят включаю-выключаю зажигание на несколько секунд чтобы бензонасос создал более высокое давление (ИМХО).
Может это (п. 2) конечно не более чем мои личные предубеждения, но неоднократно замечал что помогает.

Сообщение отредактировал KosT - 16.12.2009, 15:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lesnik29
сообщение 16.12.2009, 17:21
Сообщение #26


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 18.8.2009
Пользователь №: 14379



Я думаю масло 5w30 не лучший вариант для морозов хотябы 5w40! у меня меган 2007 прбег 20000 в минус 30 завел прогрел и поехал но печка не грела, ладно думаю потом греть будет! но далеко не уехал метров 500 и двигатель начал перегреваться я сначало не догнал почему, открыл кап
от крыльчатка пашет знать термостат работает
Короче пришлось заглушить!
причина оказалась в замершем антифризе!!!он был разбавлен водой , которая в свою очередь замерзает в -30 и не где нибудь в расширительном бачке а в самой системе в областе печки, вот и цыкл и нарушился!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ruba
сообщение 16.12.2009, 21:16
Сообщение #27


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1881
Регистрация: 20.10.2007
Из: СССР
Пользователь №: 4654



Машине 3-й год, 25 т.км.
чтобы не испытывать судьбу и не подвергать меганчик не нужным испытаниям, вышел ночью, прогрел, минут 10-15...(прогноз был - до минус 32)
-28 утром, без проблем завелся. На работе тоже в обед раз прогреваю, отключая совсем печку (климат). Утром выезжая, первое время еду с рециркуляцией, прогревается гораздо быстрее.
На работу сегодня приехали не все (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)

Сообщение отредактировал Ruba - 16.12.2009, 21:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KosT
сообщение 16.12.2009, 21:21
Сообщение #28


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 234
Регистрация: 9.10.2007
Из: Ижевск
Пользователь №: 4533



Цитата(Lesnik29 @ 16.12.2009, 18:21) *
Я думаю масло 5w30 не лучший вариант для морозов хотябы 5w40!


Вы заблуждаетесь!
Для морозов хоть 5w30, хоть 5w40 - все едино. вторая цифра в маркировке масла обозначает
как раз высокотемпературная вязкость и неимет к запуску двигателя при низких температурах никакого отношения!!!
почитайте тут: http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SwarkaRus
сообщение 16.12.2009, 22:50
Сообщение #29


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 225
Регистрация: 21.11.2006
Из: Пушкино МО
Пользователь №: 1779



Впервые в жизни прочитал в этой теме про прокаливание свечей перед выключением двигателя (водительский стаж 10 лет, москва-область), офтопом расскажите пожалуйста, полезна ли такая практика, кто в курсе?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sancho84
сообщение 16.12.2009, 23:22
Сообщение #30


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Регистрация: 4.3.2009
Пользователь №: 11489



Тоже не завелся -24...Завтра приедет помощь на дорогах, пока машина на гарантии говорят что бесплатно...Схватывает но не заводится...Да и свечи наверное уже залило...Так что завтра на эвакуаторе покатаемся с мегашей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gogo
сообщение 16.12.2009, 23:37
Сообщение #31


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 6673
Регистрация: 16.10.2007
Из: МО Г.Лобня
Пользователь №: 4601



Цитата(KosT @ 16.12.2009, 20:21) *
Вы заблуждаетесь!
Для морозов хоть 5w30, хоть 5w40 - все едино. вторая цифра в маркировке масла обозначает
как раз высокотемпературная вязкость и неимет к запуску двигателя при низких температурах никакого отношения!!!
почитайте тут: http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php

более того масло (эльфовское ) 5-30 существует в нескольких вариантах.. то что эволюшн эс эр икс ( зелененькая этикетка) имеет темпаратуру замерзания что то около минус 50... ( щас посморю и уточню ) а 5-40 замерзает раньше.. 5- 40 выпускается давно а 5-30 эволюшн недавно.. при том что у него вторая циферка , по расхожему мнению , мала для лета это совсем нетак.. да , оно жиже чем 5-40 но при этом своих смазывающих способностей не теряет - результат экономия топлива до 6 процентов.

это про 5-30 взяо отсюда http://www.elfrus.ru/catalogue/motor/elf/c...motor/sxr5w-30/


Описание:
Относится к новому поколению полностью синтетических масел, «экономящих горючее». Оптимизировано в соответствии с требованиями новой технологии прямого впрыска в дизельных двигателях. Приспособлено для всех условий эксплуатации и для любого типа вождения (особенно на большой скорости). Сохраняет технические показатели в течение всего срока службы, увеличивая интервалы между сменами масла. Экономит горючее (средняя экономия составляет 6,5 % в условиях городской езды, даже при холодной погоде). Уменьшает загрязнение окружающей среды (выброс частиц в условиях городской езды уменьшен на 15 %). Обеспечивает защиту двигателя от износа.





Плотность при 15 °C 0,855 г/смі
Динамическая вязкость при −30 °C 5180 мПа.с (cП)
Кинематическая вязкость при 100 °C 9,84 ммІ/с(сСт)
Индекс вязкости 163
Температура застывания −45 °C
Температура вспышки (в открытом тигле) 236 °C
Общее щелочное число — T.B.N. 10,9 мгКОН/г

а это про 5-40
Плотность при 15 °C 0,849 г/смі

Кинематическая вязкость при 40 °C 85 ммІ/с (сСт)

Кинематическая вязкость при 100 °C 14 ммІ/с (сСт)

Динамическая вязкость при −20 °C 3250 мПа.с (cП)

Индекс вязкости 170

Температура застывания −42 °C

Температура вспышки (в открытом тигле) 226 °C

Общее щелочное число — T.B.N. 10,4 мгКОН/г

Сообщение отредактировал gogo - 16.12.2009, 23:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
начальник
сообщение 16.12.2009, 23:54
Сообщение #32


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1522
Регистрация: 21.3.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6233



Чего понаоткрывали тем про мороз???

Модеры - объедените, плизъ!!!

Тема интересная , да все три читать проблемно!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gogo
сообщение 16.12.2009, 23:57
Сообщение #33


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 6673
Регистрация: 16.10.2007
Из: МО Г.Лобня
Пользователь №: 4601



а вот это для арктики - температура застывания -54 градуса.. правда и стоит дороговато в москве 1900 за 4 литра

Испытайте моторное масло TOTAL QUARTZ ENERGY 9000 0W30 с температурой застывания – 54°C и забудьте о проблемах пуска двигателя зимой! Специальные добавки обеспечивают исключительную текучесть масла при низких температурах. Моторное масло TOTAL QUARTZ ENERGY 9000 0W30 обеспечивает легкий запуск двигателя при очень низких температурах, отвечает требованиям спортивного вождения и эксплуатации автомобилей в экстремальных условиях

взято отсюда http://www.total-lub.ru/lub/LubRussia.nsf/...FD?OpenDocument

а вот это про мобил 1

Класс по SAE 0W40
Плотность при 15град С, г/кв.см 0,88
Температура вспышки град.С 230
температура застывания град. С -54
Вязкость кв.мм/с ,при 40 град. С 71
Вязкость кв.мм/с, при 100 град. С 13,5
Индекс вязкости 197
API SJ/CF/EC(Energy Conserving)
ACEA-98 A3/B3/B4


стоит примерно столько же..

себе залил эволюшн 5-30 стоит, в Mоскве , 1150 за 5 литров.


п.с. насколько я знаю , в европе на мобиле 0-40 пробег увеличивают до 30 тыщ.. вроде и на тотале 0-30 тоже.. то есть впринципе экономия есть))

Сообщение отредактировал gogo - 17.12.2009, 0:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ValeryK
сообщение 17.12.2009, 0:27
Сообщение #34


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 24613
Регистрация: 13.9.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 4337



Цитата(Lawyer74 @ 16.12.2009, 16:07) *
Сегодня утром было минус 30. Стартер еле-еле проварачивался и все. тишина. НЕ в какую. Пробывал раз 5-6. Ну никак.
Ушел домой. Вышел в 12 дня. На улице минус 27. Вставил ключ. Старт и маишнв через 2 секунды завелась. НУ и как это объяснить? Неужто 3 градуса дают такой ощутимый результат?


Иногда образуется в цилиндрах конденсат, который мешает завестись. А минут через 10 всё ОК.
Так что не всё зависит от температуры.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
plague
сообщение 17.12.2009, 2:36
Сообщение #35


Мегамаг
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1641
Регистрация: 29.6.2007
Из: Москва
Пользователь №: 3676



Я думаю нужно покурить в сторону свечей и катушек, ведь не у всех сагемы стоят, у кого то беру. Вполне возможно что сагемы замерзают или ещё что то. Ну сами подумайте в чём может быть причина отсутствия воспламенения если стартер крутит, а двиг не заводится? Либо это мозги отмерзают со всеми полевыми транзисторами которые на катушки импульс дают...

PS продаются воздушные смеси для обогащения воздушной смеси и лучшего запуска в морозы, попробуйте, если заведётся с полпинка - гавно бензин, если не заведётся то это система зажигания гавницца.

Можно ещё свечи почистить и смазать токопроводящей смазкой, в каком то афта магазине видел, может быть они инеем покрываются или ещё что то... Тут нужно поэксперементировать.

Сообщение отредактировал plague - 17.12.2009, 2:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sav_el
сообщение 17.12.2009, 3:16
Сообщение #36


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 7.4.2009
Из: Стамбул
Пользователь №: 12114



Мой Меган стоял без движения почти месяц в Туле,а сегодня завелся нормально. (IMG:/forum/style_emoticons/default/good.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ValeryK
сообщение 17.12.2009, 8:18
Сообщение #37


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 24613
Регистрация: 13.9.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 4337



Цитата(начальник @ 17.12.2009, 0:54) *
Чего понаоткрывали тем про мороз???

Модеры - объедените, плизъ!!!

Тема интересная , да все три читать проблемно!!!


Самая популярная тема...

Блин блинский, с утра -37, что-то на улицу выходит не хочется...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yur
сообщение 17.12.2009, 10:31
Сообщение #38


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1655
Регистрация: 20.4.2009
Из: Егорьевск
Пользователь №: 12404



xxx: вышел из дому. дошел до стоянки. повернул ключ в фольце.
фольц сказал - "иди в жопу, я солярку откусить не могу"
С баша _))

Сообщение отредактировал yur - 17.12.2009, 10:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
syperwasek
сообщение 17.12.2009, 18:15
Сообщение #39


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 899
Регистрация: 16.5.2008
Из: Тольятти
Пользователь №: 7260



Кому не трудно отпишитесь какой у вас акк.
После зарядки вчера на сервисе мой сегодня в -24 так толком и не крутнул-это говно называется мутлу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tverd
сообщение 17.12.2009, 18:26
Сообщение #40


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 981
Регистрация: 18.12.2007
Из: Моск. обл., Юг
Пользователь №: 5176



Цитата(syperwasek @ 17.12.2009, 18:15) *
Кому не трудно отпишитесь какой у вас акк.
После зарядки вчера на сервисе мой сегодня в -24 так толком и не крутнул-это говно называется мутлу.

У меня родной реношный с 2005года стоит. На нем написано Renault номер запчасти Tudor
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

36 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 24.5.2018, 22:23
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия