• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Чистка дроссельной заслонки и форсунок, нужно ли это делать и когда?
staz
сообщение 23.11.2009, 8:26
Сообщение #1


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 1.11.2009
Пользователь №: 15560



Приобрел меган II с 60 тыс пробегом, наездил 3000 км и задумался, а не почистить ли мне в сервисе дроссель и форсунки ультразвуком? Предыдущий хозяин не разу этого не делал.
Как Вы думаете, стоит или не стоит? Какие проблемы могуг помсле этого вылезти?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denis-b
сообщение 23.11.2009, 9:33
Сообщение #2


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1110
Регистрация: 6.6.2008
Из: С.-Петербург
Пользователь №: 7603



У моего Мегана сейчас пробег ~170тыщ. км.

Я сам ничего из перечисленного не чистил и почти уверен, что и прежний хозяин тоже, во всяком случае у меня есть все заказ-наряды за последние 100 тыщ. км, и там таких чисток нет.

Если нет каких-то проблем, то я бы не стал ничего трогать. Ну если уж очень хочется, то можно дроссель почистить, но если холостые обороты стабильные, то и этого скорее всего делать не надо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ASD
сообщение 23.11.2009, 11:00
Сообщение #3


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 624
Регистрация: 14.12.2006
Пользователь №: 1973



Цитата(staz @ 23.11.2009, 7:26) *
Приобрел меган II с 60 тыс пробегом, наездил 3000 км и задумался, а не почистить ли мне в сервисе дроссель и форсунки ультразвуком? Предыдущий хозяин не разу этого не делал.
Как Вы думаете, стоит или не стоит? Какие проблемы могуг помсле этого вылезти?


Я недавно сам чистил, сажи и пр. там полно.
(IMG:/forum/style_emoticons/default/good.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КМС23region
сообщение 23.11.2009, 11:23
Сообщение #4


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1611
Регистрация: 8.6.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 13319



Если проблем нет, я бы не мешал мотору работать (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vadozz
сообщение 23.11.2009, 20:31
Сообщение #5


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 134
Регистрация: 18.10.2008
Из: Украина, Запорожье
Пользователь №: 9344



надо ли было чистить увидишь только после чистки (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Я увидел после 70 тык. А после 170 так тем более
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
madrum
сообщение 24.11.2009, 1:16
Сообщение #6


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 127
Регистрация: 12.3.2008
Из: Москва. ЮАО.
Пользователь №: 6039



пробег 136к- при запуске глохла, заводилась с 3-4 раза (фазик полу-дохлый, ну и вообще), на то 135 решил сделать чистку дроселя и форсунок. Итог:

1- заводится с 1-го раза (80%).

2- имхо повысились обороты примерно на окол. 200, раньше/сейчас: прогрев 1к/1.2к, 90кмч,5-я пер: 2.5к/2.7к.

3- машинка стала более динамичной. наверно см. п.2.

ЗЫ Перейти что ли обратно с 92 на 95!?
ЗЫЫ Мастер сказал что дросель за...ный был.

Сообщение отредактировал madrum - 24.11.2009, 1:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Всевышний
сообщение 24.11.2009, 1:39
Сообщение #7


Know_
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 705
Регистрация: 23.2.2006
Из: Планета Земля. г.Москва
Пользователь №: 481



Цитата(madrum @ 24.11.2009, 0:16) *
пробег 136к- при запуске глохла, заводилась с 3-4 раза (фазик полу-дохлый, ну и вообще), на то 135 решил сделать чистку дроселя и форсунок. Итог:

1- заводится с 1-го раза (80%).

2- имхо повысились обороты примерно на окол. 200, раньше/сейчас: прогрев 1к/1.2к, 90кмч,5-я пер: 2.5к/2.7к.

3- машинка стала более динамичной. наверно см. п.2.

ЗЫ Перейти что ли обратно с 92 на 95!?
ЗЫЫ Мастер сказал что дросель за...ный был.


Вот и у меня тоже самое.
Увеличились обороты. При прогреве теперь 4.5 к. На холостых 2к. На четвёртой передаче 250 км.ч на 4.5 к.
Пятую и шестую боюсь включать..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
madrum
сообщение 24.11.2009, 22:51
Сообщение #8


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 127
Регистрация: 12.3.2008
Из: Москва. ЮАО.
Пользователь №: 6039



Цитата(Всевышний @ 24.11.2009, 0:39) *
Вот и у меня тоже самое.
Увеличились обороты. При прогреве теперь 4.5 к. На холостых 2к. На четвёртой передаче 250 км.ч на 4.5 к.
Пятую и шестую боюсь включать..


Чет это жесть какая-то! четыре с половиной тысячи обороты? фигасе, холостые 2? Движок, долго так, не проживет. Надо срочно чет делать!
зы 6-я есть- белая зависть )

Сообщение отредактировал madrum - 24.11.2009, 22:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вектрафил
сообщение 24.11.2009, 23:02
Сообщение #9


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 4146
Регистрация: 23.2.2008
Из: г. Воронеж-на-Дону
Пользователь №: 5828



Сегодня менял клапан на АКПП и в Заказ-наряде увидел такую запись:
Согласно рекомендациям ООО "Автофрамос" для увеличения срока службы элементов топливной системы необходимо производить её промывку каждые 45 тык в условиях сервиса на специализированном оборудовании. Невыполнение этого требования может привести к снятию с гарантии элементов топливной системы. При отказе от выполнения рекомендаций ООО "Автофрамос" наши сервисмены не несут ответственности за безопасность эксплуатации автомобиля.
Вот так с нами...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Всевышний
сообщение 25.11.2009, 2:29
Сообщение #10


Know_
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 705
Регистрация: 23.2.2006
Из: Планета Земля. г.Москва
Пользователь №: 481



Цитата(Вектрафил @ 24.11.2009, 22:02) *
Сегодня менял клапан на АКПП и в Заказ-наряде увидел такую запись:
Согласно рекомендациям ООО "Автофрамос" для увеличения срока службы элементов топливной системы необходимо производить её промывку каждые 45 тык в условиях сервиса на специализированном оборудовании. Невыполнение этого требования может привести к снятию с гарантии элементов топливной системы. При отказе от выполнения рекомендаций ООО "Автофрамос" наши сервисмены не несут ответственности за безопасность эксплуатации автомобиля.
Вот так с нами...


да это цветочки...
С 23го(по моему так) ноября АФМ рекомендует на ТО-60 менять демпферный шкив(15 т.р.)!!! В противном случае при поломке грм-а не гарантийный случай..
И Теперь ТО на 1.6 стоит дороже чем на 2.0.
Кино и немцы... (IMG:/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
renoha
сообщение 25.11.2009, 2:48
Сообщение #11


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1380
Регистрация: 31.5.2008
Из: Питер, Ст. деревня
Пользователь №: 7494



Цитата(Всевышний @ 25.11.2009, 1:29) *
да это цветочки...
С 23го(по моему так) ноября АФМ рекомендует на ТО-60 менять демпферный шкив(15 т.р.)!!! В противном случае при поломке грм-а не гарантийный случай..
И Теперь ТО на 1.6 стоит дороже чем на 2.0.
Кино и немцы... (IMG:/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)



Фига се! А это еще зачем??? Какие новые косяки ОНИ у себя нашли? (IMG:/forum/style_emoticons/default/diablo.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yaroslav35
сообщение 25.11.2009, 18:21
Сообщение #12


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Регистрация: 5.10.2008
Пользователь №: 9153



Врядли есть смысл куда-то лазить, если оно работает... На эту тему есть много пословиц на разных языках...

Опять тут кто-то поднял тему бензина. Так вот по моему опыту (Меган 2.0, 2007 г.р., пробег 45тыс, ездит и запрявляется в Украине). бензин должен быть просто бензином. Все эти варианты, что 92 - очень хорошо, а 95-й, 98-й - плохо, у нас, по крайней мере, себя не оправдывают. Единственное, что я по своему опыту могу сказать более-менее точно, избегайте бензинов типа Плюс, Экто и т.п., в которые доливают всякую гадость, от которой потом и забивается тот самый дроссель. У меня такое случилось на 20тыс.

Из самого последнего опыта. Перед заездом на 700 км заправился в Киеве на Лукойле 95-м. В баке уже было 2/3 95-го с той же заправки. Вроде раньше на нем ехало нормально. Так вот, после дозаправки, машин начал рычать и тупо ехать. Потом уже под Львовом (это 600 км от Киева на запад) тоже на Лукойле дозал 20 литров 98-го. Мотор рычать сразу перестал, а через пару километров поехал, как он и ездит на хорошем бензине.

Такой вот удар со стороны Лукойла...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fox4249
сообщение 25.11.2009, 18:30
Сообщение #13


Свой человек
***

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 596
Регистрация: 9.2.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 11103



Если и помыть, то только дроссельную заслонку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ASK
сообщение 25.11.2009, 19:55
Сообщение #14


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 182
Регистрация: 16.3.2006
Из: Питер
Пользователь №: 563



Цитата(Yaroslav35 @ 25.11.2009, 18:21) *
Опять тут кто-то поднял тему бензина. Так вот по моему опыту (Меган 2.0, 2007 г.р., пробег 45тыс, ездит и запрявляется в Украине). бензин должен быть просто бензином. Все эти варианты, что 92 - очень хорошо, а 95-й, 98-й - плохо, у нас, по крайней мере, себя не оправдывают. Единственное, что я по своему опыту могу сказать более-менее точно, избегайте бензинов типа Плюс, Экто и т.п., в которые доливают всякую гадость, от которой потом и забивается тот самый дроссель. У меня такое случилось на 20тыс.

Из самого последнего опыта. Перед заездом на 700 км заправился в Киеве на Лукойле 95-м. В баке уже было 2/3 95-го с той же заправки. Вроде раньше на нем ехало нормально. Так вот, после дозаправки, машин начал рычать и тупо ехать. Потом уже под Львовом (это 600 км от Киева на запад) тоже на Лукойле дозал 20 литров 98-го. Мотор рычать сразу перестал, а через пару километров поехал, как он и ездит на хорошем бензине.

Такой вот удар со стороны Лукойла...


Обычно проблемы с бензинами содержащими моющие добавки, возникают у машин которые до этого эксплуатировались на некачественном топливе, в топливной системе скапливаются отложения, которые после заправки бензином с моющими присадками начинают отслаиваться и забивают все подряд.
Если машина изначально заправлялась этим бензином, обычно никаких проблем не возникает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
herou
сообщение 25.11.2009, 20:05
Сообщение #15


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 929
Регистрация: 29.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 9078



а никто не промывал дроссель самостояльно? какие при этом могут быть сложности кроме демонтажа и монтажа
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kvasya
сообщение 27.11.2009, 0:10
Сообщение #16


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 392
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва
Пользователь №: 8056



Помыл в официальном Авантайме сначала дроссельный узел потом форсунки без ультразвука.
Делал после ТО 45.

После первой операции эффект был (расход вернулся в норму, заводка с первого раза, на газ реагирует постепенно а не прыжком).

После второй операции эффект нулевой (субъективно). Тем не менее не считаю что напрасно выбросил деньги - сделал по минимуму для двигателя все что от меня зависело.

Кстати дилер рекомендовал делать эти операции при каждом ТО.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дмв
сообщение 27.11.2009, 3:28
Сообщение #17


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 20.9.2009
Пользователь №: 14851



Чистку топливной системы всеже необходимо делать(промывка 30 000 км.),дроссельную заслонку чистить надо ,но аккуратно при снятии не повредитете уплотнительное кольцо.А Стоит ли снимать и мыть можно определить сняв воздухопровод с системы сервопривода.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denis-b
сообщение 27.11.2009, 8:19
Сообщение #18


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1110
Регистрация: 6.6.2008
Из: С.-Петербург
Пользователь №: 7603



Цитата(kvasya @ 26.11.2009, 23:10) *
Кстати дилер рекомендовал делать эти операции при каждом ТО.


Конечно, конечно, а лучше ещё каждые 5 тыщ километов. Дилер вам и не такого ещё порекомендует, чтоб денег заработать.

К примеру, на инжекторных Вазах дроссельный узел надо мыть каждые тыщ. 30, но там другая система управления холостым ходом с отдельными каналом и регулятором, всё это легко забивается отложениями и холостые становятся неустойчивыми. У мегана этого нет и влияние загрязнений на работу дросселя намного меньше.
В общем почистить его не грех для профилактики, но делать это на каждом ТО и за деньги - пустая трата денег.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вектрафил
сообщение 27.11.2009, 8:27
Сообщение #19


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 4146
Регистрация: 23.2.2008
Из: г. Воронеж-на-Дону
Пользователь №: 5828



Всё ж эти рекомендации делают в расчёте на частые заправки лажовым бензином. Хотя, раз свечи меняем на кадом ТО, логично бы было и чистить топливную систему. Хотя, вряд ли это реально при нашей бедности и сомнительной честности официалов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
herou
сообщение 27.11.2009, 11:39
Сообщение #20


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 929
Регистрация: 29.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 9078



Где-то я читал, что дроссель на мегане после чистки надо как-то калибровать. Кто чистил сам что можете сказать по этому поводу. Собственно это меня и стремает...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 10.7.2017, 18:29
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия