|
-
-
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Начать пользоваться сервисом
-
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Начать продвижение сайта
Чистка дроссельной заслонки и форсунок, нужно ли это делать и когда? |
|
|
|
23.11.2009, 8:26
|
Входящий в тему

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 1.11.2009
Пользователь №: 15560

|
Приобрел меган II с 60 тыс пробегом, наездил 3000 км и задумался, а не почистить ли мне в сервисе дроссель и форсунки ультразвуком? Предыдущий хозяин не разу этого не делал. Как Вы думаете, стоит или не стоит? Какие проблемы могуг помсле этого вылезти?
|
|
|
|
|
23.11.2009, 11:00
|
Хранитель традиций
   
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 624
Регистрация: 14.12.2006
Пользователь №: 1973

|
Цитата(staz @ 23.11.2009, 7:26)  Приобрел меган II с 60 тыс пробегом, наездил 3000 км и задумался, а не почистить ли мне в сервисе дроссель и форсунки ультразвуком? Предыдущий хозяин не разу этого не делал. Как Вы думаете, стоит или не стоит? Какие проблемы могуг помсле этого вылезти? Я недавно сам чистил, сажи и пр. там полно. (IMG: /forum/style_emoticons/default/good.gif)
|
|
|
|
|
23.11.2009, 20:31
|
Входящий в тему

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 134
Регистрация: 18.10.2008
Из: Украина, Запорожье
Пользователь №: 9344

|
надо ли было чистить увидишь только после чистки (IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif) Я увидел после 70 тык. А после 170 так тем более
|
|
|
|
|
24.11.2009, 1:16
|
Входящий в тему

Группа: Пользователи
Сообщений: 127
Регистрация: 12.3.2008
Из: Москва. ЮАО.
Пользователь №: 6039

|
пробег 136к- при запуске глохла, заводилась с 3-4 раза (фазик полу-дохлый, ну и вообще), на то 135 решил сделать чистку дроселя и форсунок. Итог:
1- заводится с 1-го раза (80%).
2- имхо повысились обороты примерно на окол. 200, раньше/сейчас: прогрев 1к/1.2к, 90кмч,5-я пер: 2.5к/2.7к.
3- машинка стала более динамичной. наверно см. п.2.
ЗЫ Перейти что ли обратно с 92 на 95!? ЗЫЫ Мастер сказал что дросель за...ный был.
Сообщение отредактировал madrum - 24.11.2009, 1:21
|
|
|
|
|
24.11.2009, 1:39
|
Know_
   
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 705
Регистрация: 23.2.2006
Из: Планета Земля. г.Москва
Пользователь №: 481

|
Цитата(madrum @ 24.11.2009, 0:16)  пробег 136к- при запуске глохла, заводилась с 3-4 раза (фазик полу-дохлый, ну и вообще), на то 135 решил сделать чистку дроселя и форсунок. Итог:
1- заводится с 1-го раза (80%).
2- имхо повысились обороты примерно на окол. 200, раньше/сейчас: прогрев 1к/1.2к, 90кмч,5-я пер: 2.5к/2.7к.
3- машинка стала более динамичной. наверно см. п.2.
ЗЫ Перейти что ли обратно с 92 на 95!? ЗЫЫ Мастер сказал что дросель за...ный был. Вот и у меня тоже самое. Увеличились обороты. При прогреве теперь 4.5 к. На холостых 2к. На четвёртой передаче 250 км.ч на 4.5 к. Пятую и шестую боюсь включать..
|
|
|
|
|
24.11.2009, 22:51
|
Входящий в тему

Группа: Пользователи
Сообщений: 127
Регистрация: 12.3.2008
Из: Москва. ЮАО.
Пользователь №: 6039

|
Цитата(Всевышний @ 24.11.2009, 0:39)  Вот и у меня тоже самое. Увеличились обороты. При прогреве теперь 4.5 к. На холостых 2к. На четвёртой передаче 250 км.ч на 4.5 к. Пятую и шестую боюсь включать.. Чет это жесть какая-то! четыре с половиной тысячи обороты? фигасе, холостые 2? Движок, долго так, не проживет. Надо срочно чет делать! зы 6-я есть- белая зависть )
Сообщение отредактировал madrum - 24.11.2009, 22:54
|
|
|
|
|
25.11.2009, 2:29
|
Know_
   
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 705
Регистрация: 23.2.2006
Из: Планета Земля. г.Москва
Пользователь №: 481

|
Цитата(Вектрафил @ 24.11.2009, 22:02)  Сегодня менял клапан на АКПП и в Заказ-наряде увидел такую запись: Согласно рекомендациям ООО "Автофрамос" для увеличения срока службы элементов топливной системы необходимо производить её промывку каждые 45 тык в условиях сервиса на специализированном оборудовании. Невыполнение этого требования может привести к снятию с гарантии элементов топливной системы. При отказе от выполнения рекомендаций ООО "Автофрамос" наши сервисмены не несут ответственности за безопасность эксплуатации автомобиля. Вот так с нами... да это цветочки... С 23го(по моему так) ноября АФМ рекомендует на ТО-60 менять демпферный шкив(15 т.р.)!!! В противном случае при поломке грм-а не гарантийный случай.. И Теперь ТО на 1.6 стоит дороже чем на 2.0. Кино и немцы... (IMG: /forum/style_emoticons/default/pardon.gif)
|
|
|
|
|
25.11.2009, 2:48
|
Мегамаг
    
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1380
Регистрация: 31.5.2008
Из: Питер, Ст. деревня
Пользователь №: 7494

|
Цитата(Всевышний @ 25.11.2009, 1:29)  да это цветочки... С 23го(по моему так) ноября АФМ рекомендует на ТО-60 менять демпферный шкив(15 т.р.)!!! В противном случае при поломке грм-а не гарантийный случай.. И Теперь ТО на 1.6 стоит дороже чем на 2.0. Кино и немцы... (IMG: /forum/style_emoticons/default/pardon.gif) Фига се! А это еще зачем??? Какие новые косяки ОНИ у себя нашли? (IMG: /forum/style_emoticons/default/diablo.gif)
|
|
|
|
|
25.11.2009, 18:21
|
Входящий в тему

Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Регистрация: 5.10.2008
Пользователь №: 9153

|
Врядли есть смысл куда-то лазить, если оно работает... На эту тему есть много пословиц на разных языках...
Опять тут кто-то поднял тему бензина. Так вот по моему опыту (Меган 2.0, 2007 г.р., пробег 45тыс, ездит и запрявляется в Украине). бензин должен быть просто бензином. Все эти варианты, что 92 - очень хорошо, а 95-й, 98-й - плохо, у нас, по крайней мере, себя не оправдывают. Единственное, что я по своему опыту могу сказать более-менее точно, избегайте бензинов типа Плюс, Экто и т.п., в которые доливают всякую гадость, от которой потом и забивается тот самый дроссель. У меня такое случилось на 20тыс.
Из самого последнего опыта. Перед заездом на 700 км заправился в Киеве на Лукойле 95-м. В баке уже было 2/3 95-го с той же заправки. Вроде раньше на нем ехало нормально. Так вот, после дозаправки, машин начал рычать и тупо ехать. Потом уже под Львовом (это 600 км от Киева на запад) тоже на Лукойле дозал 20 литров 98-го. Мотор рычать сразу перестал, а через пару километров поехал, как он и ездит на хорошем бензине.
Такой вот удар со стороны Лукойла...
|
|
|
|
|
25.11.2009, 19:55
|
Постоялец
 
Группа: Пользователи
Сообщений: 182
Регистрация: 16.3.2006
Из: Питер
Пользователь №: 563

|
Цитата(Yaroslav35 @ 25.11.2009, 18:21)  Опять тут кто-то поднял тему бензина. Так вот по моему опыту (Меган 2.0, 2007 г.р., пробег 45тыс, ездит и запрявляется в Украине). бензин должен быть просто бензином. Все эти варианты, что 92 - очень хорошо, а 95-й, 98-й - плохо, у нас, по крайней мере, себя не оправдывают. Единственное, что я по своему опыту могу сказать более-менее точно, избегайте бензинов типа Плюс, Экто и т.п., в которые доливают всякую гадость, от которой потом и забивается тот самый дроссель. У меня такое случилось на 20тыс.
Из самого последнего опыта. Перед заездом на 700 км заправился в Киеве на Лукойле 95-м. В баке уже было 2/3 95-го с той же заправки. Вроде раньше на нем ехало нормально. Так вот, после дозаправки, машин начал рычать и тупо ехать. Потом уже под Львовом (это 600 км от Киева на запад) тоже на Лукойле дозал 20 литров 98-го. Мотор рычать сразу перестал, а через пару километров поехал, как он и ездит на хорошем бензине.
Такой вот удар со стороны Лукойла... Обычно проблемы с бензинами содержащими моющие добавки, возникают у машин которые до этого эксплуатировались на некачественном топливе, в топливной системе скапливаются отложения, которые после заправки бензином с моющими присадками начинают отслаиваться и забивают все подряд. Если машина изначально заправлялась этим бензином, обычно никаких проблем не возникает.
|
|
|
|
|
27.11.2009, 3:28
|
Входящий в тему

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 20.9.2009
Пользователь №: 14851

|
Чистку топливной системы всеже необходимо делать(промывка 30 000 км.),дроссельную заслонку чистить надо ,но аккуратно при снятии не повредитете уплотнительное кольцо.А Стоит ли снимать и мыть можно определить сняв воздухопровод с системы сервопривода.
|
|
|
|
|
27.11.2009, 8:19
|
Хранитель традиций
   
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1110
Регистрация: 6.6.2008
Из: С.-Петербург
Пользователь №: 7603

|
Цитата(kvasya @ 26.11.2009, 23:10)  Кстати дилер рекомендовал делать эти операции при каждом ТО. Конечно, конечно, а лучше ещё каждые 5 тыщ километов. Дилер вам и не такого ещё порекомендует, чтоб денег заработать. К примеру, на инжекторных Вазах дроссельный узел надо мыть каждые тыщ. 30, но там другая система управления холостым ходом с отдельными каналом и регулятором, всё это легко забивается отложениями и холостые становятся неустойчивыми. У мегана этого нет и влияние загрязнений на работу дросселя намного меньше. В общем почистить его не грех для профилактики, но делать это на каждом ТО и за деньги - пустая трата денег.
|
|
|
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
|
|
|
|