Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Чистка дроссельной заслонки и форсунок
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
staz
Приобрел меган II с 60 тыс пробегом, наездил 3000 км и задумался, а не почистить ли мне в сервисе дроссель и форсунки ультразвуком? Предыдущий хозяин не разу этого не делал.
Как Вы думаете, стоит или не стоит? Какие проблемы могуг помсле этого вылезти?
denis-b
У моего Мегана сейчас пробег ~170тыщ. км.

Я сам ничего из перечисленного не чистил и почти уверен, что и прежний хозяин тоже, во всяком случае у меня есть все заказ-наряды за последние 100 тыщ. км, и там таких чисток нет.

Если нет каких-то проблем, то я бы не стал ничего трогать. Ну если уж очень хочется, то можно дроссель почистить, но если холостые обороты стабильные, то и этого скорее всего делать не надо.
ASD
Цитата(staz @ 23.11.2009, 7:26) *
Приобрел меган II с 60 тыс пробегом, наездил 3000 км и задумался, а не почистить ли мне в сервисе дроссель и форсунки ультразвуком? Предыдущий хозяин не разу этого не делал.
Как Вы думаете, стоит или не стоит? Какие проблемы могуг помсле этого вылезти?


Я недавно сам чистил, сажи и пр. там полно.
good.gif
КМС23region
Если проблем нет, я бы не мешал мотору работать biggrin.gif
vadozz
надо ли было чистить увидишь только после чистки smile.gif

Я увидел после 70 тык. А после 170 так тем более
madrum
пробег 136к- при запуске глохла, заводилась с 3-4 раза (фазик полу-дохлый, ну и вообще), на то 135 решил сделать чистку дроселя и форсунок. Итог:

1- заводится с 1-го раза (80%).

2- имхо повысились обороты примерно на окол. 200, раньше/сейчас: прогрев 1к/1.2к, 90кмч,5-я пер: 2.5к/2.7к.

3- машинка стала более динамичной. наверно см. п.2.

ЗЫ Перейти что ли обратно с 92 на 95!?
ЗЫЫ Мастер сказал что дросель за...ный был.
Всевышний
Цитата(madrum @ 24.11.2009, 0:16) *
пробег 136к- при запуске глохла, заводилась с 3-4 раза (фазик полу-дохлый, ну и вообще), на то 135 решил сделать чистку дроселя и форсунок. Итог:

1- заводится с 1-го раза (80%).

2- имхо повысились обороты примерно на окол. 200, раньше/сейчас: прогрев 1к/1.2к, 90кмч,5-я пер: 2.5к/2.7к.

3- машинка стала более динамичной. наверно см. п.2.

ЗЫ Перейти что ли обратно с 92 на 95!?
ЗЫЫ Мастер сказал что дросель за...ный был.


Вот и у меня тоже самое.
Увеличились обороты. При прогреве теперь 4.5 к. На холостых 2к. На четвёртой передаче 250 км.ч на 4.5 к.
Пятую и шестую боюсь включать..
madrum
Цитата(Всевышний @ 24.11.2009, 0:39) *
Вот и у меня тоже самое.
Увеличились обороты. При прогреве теперь 4.5 к. На холостых 2к. На четвёртой передаче 250 км.ч на 4.5 к.
Пятую и шестую боюсь включать..


Чет это жесть какая-то! четыре с половиной тысячи обороты? фигасе, холостые 2? Движок, долго так, не проживет. Надо срочно чет делать!
зы 6-я есть- белая зависть )
Вектрафил
Сегодня менял клапан на АКПП и в Заказ-наряде увидел такую запись:
Согласно рекомендациям ООО "Автофрамос" для увеличения срока службы элементов топливной системы необходимо производить её промывку каждые 45 тык в условиях сервиса на специализированном оборудовании. Невыполнение этого требования может привести к снятию с гарантии элементов топливной системы. При отказе от выполнения рекомендаций ООО "Автофрамос" наши сервисмены не несут ответственности за безопасность эксплуатации автомобиля.
Вот так с нами...
Всевышний
Цитата(Вектрафил @ 24.11.2009, 22:02) *
Сегодня менял клапан на АКПП и в Заказ-наряде увидел такую запись:
Согласно рекомендациям ООО "Автофрамос" для увеличения срока службы элементов топливной системы необходимо производить её промывку каждые 45 тык в условиях сервиса на специализированном оборудовании. Невыполнение этого требования может привести к снятию с гарантии элементов топливной системы. При отказе от выполнения рекомендаций ООО "Автофрамос" наши сервисмены не несут ответственности за безопасность эксплуатации автомобиля.
Вот так с нами...


да это цветочки...
С 23го(по моему так) ноября АФМ рекомендует на ТО-60 менять демпферный шкив(15 т.р.)!!! В противном случае при поломке грм-а не гарантийный случай..
И Теперь ТО на 1.6 стоит дороже чем на 2.0.
Кино и немцы... pardon.gif
renoha
Цитата(Всевышний @ 25.11.2009, 1:29) *
да это цветочки...
С 23го(по моему так) ноября АФМ рекомендует на ТО-60 менять демпферный шкив(15 т.р.)!!! В противном случае при поломке грм-а не гарантийный случай..
И Теперь ТО на 1.6 стоит дороже чем на 2.0.
Кино и немцы... pardon.gif



Фига се! А это еще зачем??? Какие новые косяки ОНИ у себя нашли? diablo.gif
Yaroslav35
Врядли есть смысл куда-то лазить, если оно работает... На эту тему есть много пословиц на разных языках...

Опять тут кто-то поднял тему бензина. Так вот по моему опыту (Меган 2.0, 2007 г.р., пробег 45тыс, ездит и запрявляется в Украине). бензин должен быть просто бензином. Все эти варианты, что 92 - очень хорошо, а 95-й, 98-й - плохо, у нас, по крайней мере, себя не оправдывают. Единственное, что я по своему опыту могу сказать более-менее точно, избегайте бензинов типа Плюс, Экто и т.п., в которые доливают всякую гадость, от которой потом и забивается тот самый дроссель. У меня такое случилось на 20тыс.

Из самого последнего опыта. Перед заездом на 700 км заправился в Киеве на Лукойле 95-м. В баке уже было 2/3 95-го с той же заправки. Вроде раньше на нем ехало нормально. Так вот, после дозаправки, машин начал рычать и тупо ехать. Потом уже под Львовом (это 600 км от Киева на запад) тоже на Лукойле дозал 20 литров 98-го. Мотор рычать сразу перестал, а через пару километров поехал, как он и ездит на хорошем бензине.

Такой вот удар со стороны Лукойла...
fox4249
Если и помыть, то только дроссельную заслонку.
ASK
Цитата(Yaroslav35 @ 25.11.2009, 18:21) *
Опять тут кто-то поднял тему бензина. Так вот по моему опыту (Меган 2.0, 2007 г.р., пробег 45тыс, ездит и запрявляется в Украине). бензин должен быть просто бензином. Все эти варианты, что 92 - очень хорошо, а 95-й, 98-й - плохо, у нас, по крайней мере, себя не оправдывают. Единственное, что я по своему опыту могу сказать более-менее точно, избегайте бензинов типа Плюс, Экто и т.п., в которые доливают всякую гадость, от которой потом и забивается тот самый дроссель. У меня такое случилось на 20тыс.

Из самого последнего опыта. Перед заездом на 700 км заправился в Киеве на Лукойле 95-м. В баке уже было 2/3 95-го с той же заправки. Вроде раньше на нем ехало нормально. Так вот, после дозаправки, машин начал рычать и тупо ехать. Потом уже под Львовом (это 600 км от Киева на запад) тоже на Лукойле дозал 20 литров 98-го. Мотор рычать сразу перестал, а через пару километров поехал, как он и ездит на хорошем бензине.

Такой вот удар со стороны Лукойла...


Обычно проблемы с бензинами содержащими моющие добавки, возникают у машин которые до этого эксплуатировались на некачественном топливе, в топливной системе скапливаются отложения, которые после заправки бензином с моющими присадками начинают отслаиваться и забивают все подряд.
Если машина изначально заправлялась этим бензином, обычно никаких проблем не возникает.
herou
а никто не промывал дроссель самостояльно? какие при этом могут быть сложности кроме демонтажа и монтажа
kvasya
Помыл в официальном Авантайме сначала дроссельный узел потом форсунки без ультразвука.
Делал после ТО 45.

После первой операции эффект был (расход вернулся в норму, заводка с первого раза, на газ реагирует постепенно а не прыжком).

После второй операции эффект нулевой (субъективно). Тем не менее не считаю что напрасно выбросил деньги - сделал по минимуму для двигателя все что от меня зависело.

Кстати дилер рекомендовал делать эти операции при каждом ТО.
дмв
Чистку топливной системы всеже необходимо делать(промывка 30 000 км.),дроссельную заслонку чистить надо ,но аккуратно при снятии не повредитете уплотнительное кольцо.А Стоит ли снимать и мыть можно определить сняв воздухопровод с системы сервопривода.
denis-b
Цитата(kvasya @ 26.11.2009, 23:10) *
Кстати дилер рекомендовал делать эти операции при каждом ТО.


Конечно, конечно, а лучше ещё каждые 5 тыщ километов. Дилер вам и не такого ещё порекомендует, чтоб денег заработать.

К примеру, на инжекторных Вазах дроссельный узел надо мыть каждые тыщ. 30, но там другая система управления холостым ходом с отдельными каналом и регулятором, всё это легко забивается отложениями и холостые становятся неустойчивыми. У мегана этого нет и влияние загрязнений на работу дросселя намного меньше.
В общем почистить его не грех для профилактики, но делать это на каждом ТО и за деньги - пустая трата денег.
Вектрафил
Всё ж эти рекомендации делают в расчёте на частые заправки лажовым бензином. Хотя, раз свечи меняем на кадом ТО, логично бы было и чистить топливную систему. Хотя, вряд ли это реально при нашей бедности и сомнительной честности официалов.
herou
Где-то я читал, что дроссель на мегане после чистки надо как-то калибровать. Кто чистил сам что можете сказать по этому поводу. Собственно это меня и стремает...
_eagle_
Цитата(herou @ 27.11.2009, 10:39) *
Где-то я читал, что дроссель на мегане после чистки надо как-то калибровать. Кто чистил сам что можете сказать по этому поводу. Собственно это меня и стремает...

...
все верно ...калибровка нужна особенно на 2-х лагунах и 2-х меганах, где електронный газ. Делается на ура клипом(5 минут работы). После промывки, чистки или ешо чегото там, сбивается настройка самой заслонки. Если заслонка сбита наблюдается неправильная работа, вчастности изменение ХХ. Так что ребята не стоит сильно радоватся если у вас ХХ не 750 а 1000 оборотов. Это не правильная работа. Расход должен увеличтся
herou
А без клипа это как-нибудь можно сделать? В "домашних" условиях клипа нет, а платить официалам жалко
Барс
Цитата(ASK @ 25.11.2009, 20:55) *
Обычно проблемы с бензинами содержащими моющие добавки, возникают у машин которые до этого эксплуатировались на некачественном топливе, в топливной системе скапливаются отложения, которые после заправки бензином с моющими присадками начинают отслаиваться и забивают все подряд.
Если машина изначально заправлялась этим бензином, обычно никаких проблем не возникает.

Поддерживаю на 100%. Все свои авто кормил,кормлю и буду кормить 95 бензином,в котором как известно существуют моющие присадки. Всё всегда девственно чисто. Про бодяжный бензин молчу ,это дело случая , от которого никто не застрахован.

Цитата(_eagle_ @ 28.11.2009, 4:18) *
...
все верно ...калибровка нужна особенно на 2-х лагунах и 2-х меганах, где електронный газ. Делается на ура клипом(5 минут работы). После промывки, чистки или ешо чегото там, сбивается настройка самой заслонки. Если заслонка сбита наблюдается неправильная работа, вчастности изменение ХХ. Так что ребята не стоит сильно радоватся если у вас ХХ не 750 а 1000 оборотов. Это не правильная работа. Расход должен увеличтся

Не знаю как на 1 фазе ,а на 2 фазе достаточно при заводке нажать на педаль газа ,и всё у Вас будет Ок.
romac
Цитата(ASK @ 25.11.2009, 18:55) *
Обычно проблемы с бензинами содержащими моющие добавки, возникают у машин которые до этого эксплуатировались на некачественном топливе, в топливной системе скапливаются отложения, которые после заправки бензином с моющими присадками начинают отслаиваться и забивают все подряд.
Если машина изначально заправлялась этим бензином, обычно никаких проблем не возникает.

Как мне сказал заправщик на Лукойле - ЭКТо льют в машины с приличным пробегом. Посоветовал заливать обычный 92 или 95
Broker
Цитата(romac @ 28.11.2009, 22:26) *
Как мне сказал заправщик на Лукойле

Заправщики - прям лучшие спецы. smile.gif
От себя добавлю. Про Меган не могу ничего сказать (все пока нормуль работает и лезть в матчасть нет желания), а вот Символ у сына уже больше 100 тык пробежал, и с рожденья практически только на Лукойл-Экто (запрвка просто рядом с домом). На днях первый раз залезли клапана регулировать и заодно весь тракт впускной почистить - так вот, не пришлось ничего делать, все чистенько, как только с конвеера. pardon.gif
BerkutAS
Надеюсь тут все понимают, что  "засерание" дроссельной заслонки НИ как независит от того на каком бензине машина ездит.  smile.gif
bobby-cat
Цитата(BerkutAS @ 28.11.2009, 22:04) *
Надеюсь тут все понимают, что  "засерание" дроссельной заслонки НИ как независит от того на каком бензине машина ездит.  smile.gif

И все наверняка знают, что на машине есть система вентиляции картера и как она работает.
herou
Что значит просто нажать при заводке на педаль газа? Это типа откалибрут заслонку после чистки?
BerkutAS
Цитата(bobby-cat @ 2.12.2009, 15:01) *
И все наверняка знают, что на машине есть система вентиляции картера и как она работает.

Кстати посмотерл как устроена система вентиляции картера на К4М. 

При небольших средних оборотах(вроде до 2500об/мин, точно уже непомню) картерные газы через небольшое отверстие сразу поступают во впускной коллектор, а при больших оборотах картерные газы поступают перед дроссельным узлом и идут через дроссельный узел, потом во впускной коллектор.  
asm02
Цитата(herou @ 28.11.2009, 10:14) *
А без клипа это как-нибудь можно сделать? В "домашних" условиях клипа нет, а платить официалам жалко





1.Перед снятием дросельной заслонки, снять клеммк с аккум.


2.После установки ДЗ, клеммы нв место.


3.алес.
gogo
Цитата(Барс @ 28.11.2009, 9:53) *
Поддерживаю на 100%. Все свои авто кормил,кормлю и буду кормить 95 бензином,в котором как известно существуют моющие присадки. Всё всегда девственно чисто. Про бодяжный бензин молчу ,это дело случая , от которого никто не застрахован.

по этой теме дискутируют в другой ветке.. у меня все так же девственно чисто на 92.. всегда кормил кормлю и буду кормить 92 , и всегда было и будет чисто.
XMbIRENOK
Цитата(asm02 @ 17.1.2010, 17:42) *
1.Перед снятием дросельной заслонки, снять клеммк с аккум.

2.После установки ДЗ, клеммы нв место.

3.алес.


У себя чистил дроссельную заслонку, фаза 1. Так никаких клем не снимал. Просто снял заслонку - почистил, поставил обратно и никаких манипуляций по настройке не делал. Завелась норм и никаких повышенных оборотов небыло, всё было в норме. И после этого ездил к официалам на диагностику - всё было в норме.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2017 IPS, Inc.