• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Замена 195*65*R15 на 205*65*R15, Чем это черевато?
sergvv
сообщение 15.10.2009, 2:34
Сообщение #1


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 45
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 11562



Доброе время суток!

Новый Меган 2 - по паспорту идет резина 195*65*R15, вместо нее на зиму хочу поставить чуть повыше и пошире, например, 205*65*R15 нешипованную на липучках с хорошим протектором, чтобы лучше по сугробам, шумность по барабану, лишь бы гребла и по льду более менее. Чем это может быть черевато для машины, кроме неверных показаний спидометра? Зимой гонять не собираюсь, просто есть извечная проблема с выездом со двора, который никогда не чистят. Или не стоит этим заморачиваться и взять рекомендуемую 195*65*R15.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
romac
сообщение 15.10.2009, 7:25
Сообщение #2


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 239
Регистрация: 16.5.2009
Из: Ростов - на - Дону
Пользователь №: 12926



На зиму нет смысла ставить более широкую резину
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DrEvil
сообщение 15.10.2009, 9:29
Сообщение #3


Свой человек
***

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 587
Регистрация: 2.3.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11461



Мне кажется на зиму не стоит ставить такую. Я бы наоборот на лето такую выбрал, а зимой стандарт (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yur
сообщение 15.10.2009, 10:13
Сообщение #4


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1655
Регистрация: 20.4.2009
Из: Егорьевск
Пользователь №: 12404



Цитата(sergvv @ 15.10.2009, 2:34) *
не стоит этим заморачиваться и взять рекомендуемую 195*65*R15.

Взял Хаккапелиту 4, рекомендуемую, и не парюсь )

Сообщение отредактировал yur - 15.10.2009, 10:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
barbosiaka
сообщение 15.10.2009, 10:36
Сообщение #5


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3560
Регистрация: 16.4.2007
Из: Москва
Пользователь №: 3108



Цитата(sergvv @ 15.10.2009, 2:34) *

Двоечник. Физику нужно было в школе учить. (IMG:/forum/style_emoticons/default/bad.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergvv
сообщение 15.10.2009, 12:25
Сообщение #6


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 45
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 11562



Спасибо за мнения.

Более широкая на льду лучше себя ведет, согласно физике, площадь сцепления увеличивается, или я чего-то не догоняю???

Сообщение отредактировал sergvv - 15.10.2009, 12:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kusachij
сообщение 15.10.2009, 12:50
Сообщение #7


Свой человек
***

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 425
Регистрация: 10.1.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 5350



Цитата(sergvv @ 15.10.2009, 12:25) *
Спасибо за мнения.

Более широкая на льду лучше себя ведет, согласно физике, площадь сцепления увеличивается, или я чего-то не догоняю???

Бытует мнение, что узкая легче до асфальта сквозь слой каши доскребется, этому способствует и вес автомобиля. Более тяжелый зимой устойчивей. А на более широкой как раз как на лыжах получится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Berg
сообщение 15.10.2009, 12:50
Сообщение #8


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 7674
Регистрация: 27.3.2009
Пользователь №: 11912



Правильно нужно широкие говнодавы ставить, на узких тока и буксовать на месте, а широкие хорошо снег подминают и едут легче. Проверено на собственной машине...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
T-rex
сообщение 15.10.2009, 12:50
Сообщение #9


Хранитель традиций
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 600
Регистрация: 1.7.2007
Из: Санкт - Петербург
Пользователь №: 3688



Цитата(sergvv @ 15.10.2009, 12:25) *
Спасибо за мнения.

Более широкая на льду лучше себя ведет, согласно физике, площадь сцепления увеличивается, или я чего-то не догоняю???

На бмв 324 лет 10 назад стояла родная резина от М серии, а там она широченная аж за арки кузова выступает.... Не успел как то на зиму поменять - поехал по снегу до шиномонтажа км 3 наверное... Ощущение такое же как на лыжах, когда на них первый раз встаешь, еле доехал...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Berg
сообщение 15.10.2009, 12:57
Сообщение #10


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 7674
Регистрация: 27.3.2009
Пользователь №: 11912



Цитата(T-rex @ 15.10.2009, 12:50) *
На бмв 324 лет 10 назад стояла родная резина от М серии, а там она широченная аж за арки кузова выступает.... Не успел как то на зиму поменять - поехал по снегу до шиномонтажа км 3 наверное... Ощущение такое же как на лыжах, когда на них первый раз встаешь, еле доехал...


Ну ты сравнил, летнюю и зимнюю, там кроме шипов еще и рисунок протектора нужно смотреть, а летняя у тебя к таким условиям не приспособлена, вот ты и скользил ясное дело.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Broker
сообщение 15.10.2009, 12:57
Сообщение #11


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 14707
Регистрация: 17.10.2006
Из: МО, Щелковский район
Пользователь №: 1551



Цитата(Berg @ 15.10.2009, 13:50) *
а широкие хорошо снег подминают и едут легче. Проверено на собственной машине...

Не подминают они, а подгребают и зарываются нафиг (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
А узкие нарезают себе колею и едут (IMG:/forum/style_emoticons/default/clapping.gif)

ПыСы. Был случай зимой на рыбалке. Жып - Фронтера, на широченной зимней шиповке, съехал с дороги и заторчал почти сразу, пришлось его бросить. А девятка в старом кузове, на 165/70R13 проехала без проблем до самого берега. (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fox
сообщение 15.10.2009, 12:59
Сообщение #12


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 2309
Регистрация: 22.6.2008
Из: Столица нашей Родины
Пользователь №: 7821



Зимняя должна быть уже летней. Однозначно!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
slap73
сообщение 15.10.2009, 13:03
Сообщение #13


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 810
Регистрация: 11.6.2008
Из: Мурманск
Пользователь №: 7687



Вот начался второй сезон как я езжу на 205*65*15. Никаких минусов не обнаружено, только плюсы.
Взял по тем же соображениям, машина выше, из-за ширины закапывается меньше. Да и как-то помягче машинка идёт.

Короче не жалею ни капли (IMG:/forum/style_emoticons/default/good.gif) !!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
slap73
сообщение 15.10.2009, 13:14
Сообщение #14


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 810
Регистрация: 11.6.2008
Из: Мурманск
Пользователь №: 7687



Цитата(fox @ 15.10.2009, 12:59) *
Зимняя должна быть уже летней. Однозначно!!!


Просто для развития, подскажите. Если летняя не широкая, например 195, то зимняя какая ?
А если 215, то зима ...

ПыСы: Узкая для целины, рыхлого и глубокого снега, а если живешь в цивилизации то это не обязательно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aga
сообщение 15.10.2009, 13:17
Сообщение #15


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1516
Регистрация: 13.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 12239



Цитата(sergvv @ 15.10.2009, 2:34) *
Доброе время суток!

Новый Меган 2 - по паспорту идет резина 195*65*R15, вместо нее на зиму хочу поставить чуть повыше и пошире, например, 205*65*R15 нешипованную на липучках с хорошим протектором, чтобы лучше по сугробам, шумность по барабану, лишь бы гребла и по льду более менее. Чем это может быть черевато для машины, кроме неверных показаний спидометра? Зимой гонять не собираюсь, просто есть извечная проблема с выездом со двора, который никогда не чистят. Или не стоит этим заморачиваться и взять рекомендуемую 195*65*R15.


Зимой надо узкую резину использовать, тк давление увеличивается, а следовательно и сцепление. Пример: ралли. Посмотрите насколько там уже зимняя резина по сравнению с летней.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergvv
сообщение 15.10.2009, 13:28
Сообщение #16


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 45
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 11562



У нас на дорогах чаще зеркало блестит (чистый гололед), чем жидкая кашица, через которую нужно прокапываться до асфальта. Всвязи с этим простой вопрос: при одинаковых параметрах протектора и качества резины, где будет тормозной путь больше- на узкой или широкой? Мне кажется ответ очевиден. К томуже я думаю в условиях жидкой кашицы на дороге большую роль сыграет сам протектор (я хочу брать специально крупный с большим расстоянием между шашочками- куда собственно и будет выдавливаться снежная кашица. До этого 5 лет езил на НИИШПе на тойоте именно так и было- хорошо себя чувствовал и на снегу (по целине объезжал буксующие девятки) и по кашице и на льду более менее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1r0n
сообщение 15.10.2009, 13:44
Сообщение #17


Свой человек
***

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 499
Регистрация: 2.6.2008
Из: 50 RUS
Пользователь №: 7536



Цитата(sergvv @ 15.10.2009, 12:28) *
У нас на дорогах чаще зеркало блестит (чистый гололед), чем жидкая кашица, через которую нужно прокапываться до асфальта. Всвязи с этим простой вопрос: при одинаковых параметрах протектора и качества резины, где будет тормозной путь больше- на узкой или широкой? Мне кажется ответ очевиден. К томуже я думаю в условиях жидкой кашицы на дороге большую роль сыграет сам протектор (я хочу брать специально крупный с большим расстоянием между шашочками- куда собственно и будет выдавливаться снежная кашица. До этого 5 лет езил на НИИШПе на тойоте именно так и было- хорошо себя чувствовал и на снегу (по целине объезжал буксующие девятки) и по кашице и на льду более менее.



А между 205 и 195 разница не такая уж и большая. А вот в авторалли действительно большая от 235 летней асфальтовой до 175 зимней.
Ну а по зеркалу - все будет зависеть от количества шипов воткнутых в лед. Много шипов - как корова на льду, слишком маленький вес на каждый шип. Мало шипов - повырывает их и всё. Опытным путем ищите золотую середину, или не парьтесь, потому что - читайте, с чего я начал сей пост.

Сообщение отредактировал 1r0n - 15.10.2009, 13:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
slap73
сообщение 15.10.2009, 14:00
Сообщение #18


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 810
Регистрация: 11.6.2008
Из: Мурманск
Пользователь №: 7687



Цитата(sergvv @ 15.10.2009, 13:28) *
У нас на дорогах чаще зеркало блестит (чистый гололед), чем жидкая кашица, через которую нужно прокапываться до асфальта. Всвязи с этим простой вопрос: при одинаковых параметрах протектора и качества резины, где будет тормозной путь больше- на узкой или широкой? Мне кажется ответ очевиден. К томуже я думаю в условиях жидкой кашицы на дороге большую роль сыграет сам протектор (я хочу брать специально крупный с большим расстоянием между шашочками- куда собственно и будет выдавливаться снежная кашица. До этого 5 лет езил на НИИШПе на тойоте именно так и было- хорошо себя чувствовал и на снегу (по целине объезжал буксующие девятки) и по кашице и на льду более менее.


Крупная, зубастая резина "с большим расстоянием между шашочками" как правило и есть внедорожная (глубокий снег,месиво...), а для кашици и льда нужна наоборот с мелко нарезанным направленным или ассиметричным рисунком.
Тормозной путь тоже зависит от рисунка и производителя, и я думаю, что вы не определите разницу между 205 и 195 одной модели.

ПыСы: И вообще, вы решите для себя, где вы передвигаетесь :" на дорогах чаще зеркало блестит (чистый гололед)" или "на снегу (по целине объезжал буксующие девятки)". Для разных условий нужны разные колёса.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Berg
сообщение 15.10.2009, 14:37
Сообщение #19


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 7674
Регистрация: 27.3.2009
Пользователь №: 11912



Я для себя определился что на широкой проще зимой ездить чем на узкой, сравнивал 165 и 205 разница очевидна, 205 лучше проходили по глубокому снегу, а 165 постоянно буксовала...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergvv
сообщение 15.10.2009, 18:13
Сообщение #20


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 45
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 11562



Цитата(slap73 @ 15.10.2009, 13:00) *
ПыСы: И вообще, вы решите для себя, где вы передвигаетесь :" на дорогах чаще зеркало блестит (чистый гололед)" или "на снегу (по целине объезжал буксующие девятки)". Для разных условий нужны разные колёса.

 В том то и дело, что на центральных дорогах, где часто чистят, проблема больше гололед, а вот выехать до них со двора где не чистят- проблема сугробы. 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 31.8.2019, 17:38
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия