|
-
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Начать пользоваться сервисом
-
-
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Начать продвижение сайта
Замена 195*65*R15 на 205*65*R15, Чем это черевато? |
|
|
|
15.10.2009, 2:34
|
Входящий в тему

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 45
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 11562

|
Доброе время суток!
Новый Меган 2 - по паспорту идет резина 195*65*R15, вместо нее на зиму хочу поставить чуть повыше и пошире, например, 205*65*R15 нешипованную на липучках с хорошим протектором, чтобы лучше по сугробам, шумность по барабану, лишь бы гребла и по льду более менее. Чем это может быть черевато для машины, кроме неверных показаний спидометра? Зимой гонять не собираюсь, просто есть извечная проблема с выездом со двора, который никогда не чистят. Или не стоит этим заморачиваться и взять рекомендуемую 195*65*R15.
|
|
|
|
|
15.10.2009, 12:25
|
Входящий в тему

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 45
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 11562

|
Спасибо за мнения.
Более широкая на льду лучше себя ведет, согласно физике, площадь сцепления увеличивается, или я чего-то не догоняю???
Сообщение отредактировал sergvv - 15.10.2009, 12:26
|
|
|
|
|
15.10.2009, 12:50
|
Свой человек
  
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 425
Регистрация: 10.1.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 5350

|
Цитата(sergvv @ 15.10.2009, 12:25)  Спасибо за мнения.
Более широкая на льду лучше себя ведет, согласно физике, площадь сцепления увеличивается, или я чего-то не догоняю??? Бытует мнение, что узкая легче до асфальта сквозь слой каши доскребется, этому способствует и вес автомобиля. Более тяжелый зимой устойчивей. А на более широкой как раз как на лыжах получится.
|
|
|
|
|
15.10.2009, 12:57
|
Мегамаг
    
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 14707
Регистрация: 17.10.2006
Из: МО, Щелковский район
Пользователь №: 1551

|
Цитата(Berg @ 15.10.2009, 13:50)  а широкие хорошо снег подминают и едут легче. Проверено на собственной машине... Не подминают они, а подгребают и зарываются нафиг (IMG: /forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) А узкие нарезают себе колею и едут (IMG: /forum/style_emoticons/default/clapping.gif) ПыСы. Был случай зимой на рыбалке. Жып - Фронтера, на широченной зимней шиповке, съехал с дороги и заторчал почти сразу, пришлось его бросить. А девятка в старом кузове, на 165/70R13 проехала без проблем до самого берега. (IMG: /forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
|
|
|
|
15.10.2009, 13:03
|
Хранитель традиций
   
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 810
Регистрация: 11.6.2008
Из: Мурманск
Пользователь №: 7687

|
Вот начался второй сезон как я езжу на 205*65*15. Никаких минусов не обнаружено, только плюсы. Взял по тем же соображениям, машина выше, из-за ширины закапывается меньше. Да и как-то помягче машинка идёт. Короче не жалею ни капли (IMG: /forum/style_emoticons/default/good.gif) !!!
|
|
|
|
|
15.10.2009, 13:14
|
Хранитель традиций
   
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 810
Регистрация: 11.6.2008
Из: Мурманск
Пользователь №: 7687

|
Цитата(fox @ 15.10.2009, 12:59)  Зимняя должна быть уже летней. Однозначно!!! Просто для развития, подскажите. Если летняя не широкая, например 195, то зимняя какая ? А если 215, то зима ... ПыСы: Узкая для целины, рыхлого и глубокого снега, а если живешь в цивилизации то это не обязательно.
|
|
|
|
|
15.10.2009, 13:17
|
Мегамаг
    
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1516
Регистрация: 13.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 12239

|
Цитата(sergvv @ 15.10.2009, 2:34)  Доброе время суток!
Новый Меган 2 - по паспорту идет резина 195*65*R15, вместо нее на зиму хочу поставить чуть повыше и пошире, например, 205*65*R15 нешипованную на липучках с хорошим протектором, чтобы лучше по сугробам, шумность по барабану, лишь бы гребла и по льду более менее. Чем это может быть черевато для машины, кроме неверных показаний спидометра? Зимой гонять не собираюсь, просто есть извечная проблема с выездом со двора, который никогда не чистят. Или не стоит этим заморачиваться и взять рекомендуемую 195*65*R15. Зимой надо узкую резину использовать, тк давление увеличивается, а следовательно и сцепление. Пример: ралли. Посмотрите насколько там уже зимняя резина по сравнению с летней.
|
|
|
|
|
15.10.2009, 13:28
|
Входящий в тему

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 45
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 11562

|
У нас на дорогах чаще зеркало блестит (чистый гололед), чем жидкая кашица, через которую нужно прокапываться до асфальта. Всвязи с этим простой вопрос: при одинаковых параметрах протектора и качества резины, где будет тормозной путь больше- на узкой или широкой? Мне кажется ответ очевиден. К томуже я думаю в условиях жидкой кашицы на дороге большую роль сыграет сам протектор (я хочу брать специально крупный с большим расстоянием между шашочками- куда собственно и будет выдавливаться снежная кашица. До этого 5 лет езил на НИИШПе на тойоте именно так и было- хорошо себя чувствовал и на снегу (по целине объезжал буксующие девятки) и по кашице и на льду более менее.
|
|
|
|
|
15.10.2009, 13:44
|
Свой человек
  
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 499
Регистрация: 2.6.2008
Из: 50 RUS
Пользователь №: 7536

|
Цитата(sergvv @ 15.10.2009, 12:28)  У нас на дорогах чаще зеркало блестит (чистый гололед), чем жидкая кашица, через которую нужно прокапываться до асфальта. Всвязи с этим простой вопрос: при одинаковых параметрах протектора и качества резины, где будет тормозной путь больше- на узкой или широкой? Мне кажется ответ очевиден. К томуже я думаю в условиях жидкой кашицы на дороге большую роль сыграет сам протектор (я хочу брать специально крупный с большим расстоянием между шашочками- куда собственно и будет выдавливаться снежная кашица. До этого 5 лет езил на НИИШПе на тойоте именно так и было- хорошо себя чувствовал и на снегу (по целине объезжал буксующие девятки) и по кашице и на льду более менее. А между 205 и 195 разница не такая уж и большая. А вот в авторалли действительно большая от 235 летней асфальтовой до 175 зимней. Ну а по зеркалу - все будет зависеть от количества шипов воткнутых в лед. Много шипов - как корова на льду, слишком маленький вес на каждый шип. Мало шипов - повырывает их и всё. Опытным путем ищите золотую середину, или не парьтесь, потому что - читайте, с чего я начал сей пост.
Сообщение отредактировал 1r0n - 15.10.2009, 13:46
|
|
|
|
|
15.10.2009, 14:00
|
Хранитель традиций
   
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 810
Регистрация: 11.6.2008
Из: Мурманск
Пользователь №: 7687

|
Цитата(sergvv @ 15.10.2009, 13:28)  У нас на дорогах чаще зеркало блестит (чистый гололед), чем жидкая кашица, через которую нужно прокапываться до асфальта. Всвязи с этим простой вопрос: при одинаковых параметрах протектора и качества резины, где будет тормозной путь больше- на узкой или широкой? Мне кажется ответ очевиден. К томуже я думаю в условиях жидкой кашицы на дороге большую роль сыграет сам протектор (я хочу брать специально крупный с большим расстоянием между шашочками- куда собственно и будет выдавливаться снежная кашица. До этого 5 лет езил на НИИШПе на тойоте именно так и было- хорошо себя чувствовал и на снегу (по целине объезжал буксующие девятки) и по кашице и на льду более менее. Крупная, зубастая резина "с большим расстоянием между шашочками" как правило и есть внедорожная (глубокий снег,месиво...), а для кашици и льда нужна наоборот с мелко нарезанным направленным или ассиметричным рисунком. Тормозной путь тоже зависит от рисунка и производителя, и я думаю, что вы не определите разницу между 205 и 195 одной модели. ПыСы: И вообще, вы решите для себя, где вы передвигаетесь :" на дорогах чаще зеркало блестит (чистый гололед)" или "на снегу (по целине объезжал буксующие девятки)". Для разных условий нужны разные колёса.
|
|
|
|
|
15.10.2009, 18:13
|
Входящий в тему

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 45
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 11562

|
Цитата(slap73 @ 15.10.2009, 13:00)  ПыСы: И вообще, вы решите для себя, где вы передвигаетесь :" на дорогах чаще зеркало блестит (чистый гололед)" или "на снегу (по целине объезжал буксующие девятки)". Для разных условий нужны разные колёса. В том то и дело, что на центральных дорогах, где часто чистят, проблема больше гололед, а вот выехать до них со двора где не чистят- проблема сугробы.
|
|
|
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
|
|
|
|