Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Замена 195*65*R15 на 205*65*R15
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Шины, диски
sergvv
Доброе время суток!

Новый Меган 2 - по паспорту идет резина 195*65*R15, вместо нее на зиму хочу поставить чуть повыше и пошире, например, 205*65*R15 нешипованную на липучках с хорошим протектором, чтобы лучше по сугробам, шумность по барабану, лишь бы гребла и по льду более менее. Чем это может быть черевато для машины, кроме неверных показаний спидометра? Зимой гонять не собираюсь, просто есть извечная проблема с выездом со двора, который никогда не чистят. Или не стоит этим заморачиваться и взять рекомендуемую 195*65*R15.
romac
На зиму нет смысла ставить более широкую резину
DrEvil
Мне кажется на зиму не стоит ставить такую. Я бы наоборот на лето такую выбрал, а зимой стандарт smile.gif
yur
Цитата(sergvv @ 15.10.2009, 2:34) *
не стоит этим заморачиваться и взять рекомендуемую 195*65*R15.

Взял Хаккапелиту 4, рекомендуемую, и не парюсь )
barbosiaka
Цитата(sergvv @ 15.10.2009, 2:34) *

Двоечник. Физику нужно было в школе учить. bad.gif
sergvv
Спасибо за мнения.

Более широкая на льду лучше себя ведет, согласно физике, площадь сцепления увеличивается, или я чего-то не догоняю???
Kusachij
Цитата(sergvv @ 15.10.2009, 12:25) *
Спасибо за мнения.

Более широкая на льду лучше себя ведет, согласно физике, площадь сцепления увеличивается, или я чего-то не догоняю???

Бытует мнение, что узкая легче до асфальта сквозь слой каши доскребется, этому способствует и вес автомобиля. Более тяжелый зимой устойчивей. А на более широкой как раз как на лыжах получится.
Berg
Правильно нужно широкие говнодавы ставить, на узких тока и буксовать на месте, а широкие хорошо снег подминают и едут легче. Проверено на собственной машине...
T-rex
Цитата(sergvv @ 15.10.2009, 12:25) *
Спасибо за мнения.

Более широкая на льду лучше себя ведет, согласно физике, площадь сцепления увеличивается, или я чего-то не догоняю???

На бмв 324 лет 10 назад стояла родная резина от М серии, а там она широченная аж за арки кузова выступает.... Не успел как то на зиму поменять - поехал по снегу до шиномонтажа км 3 наверное... Ощущение такое же как на лыжах, когда на них первый раз встаешь, еле доехал...
Berg
Цитата(T-rex @ 15.10.2009, 12:50) *
На бмв 324 лет 10 назад стояла родная резина от М серии, а там она широченная аж за арки кузова выступает.... Не успел как то на зиму поменять - поехал по снегу до шиномонтажа км 3 наверное... Ощущение такое же как на лыжах, когда на них первый раз встаешь, еле доехал...


Ну ты сравнил, летнюю и зимнюю, там кроме шипов еще и рисунок протектора нужно смотреть, а летняя у тебя к таким условиям не приспособлена, вот ты и скользил ясное дело.
Broker
Цитата(Berg @ 15.10.2009, 13:50) *
а широкие хорошо снег подминают и едут легче. Проверено на собственной машине...

Не подминают они, а подгребают и зарываются нафиг biggrin.gif
А узкие нарезают себе колею и едут clapping.gif

ПыСы. Был случай зимой на рыбалке. Жып - Фронтера, на широченной зимней шиповке, съехал с дороги и заторчал почти сразу, пришлось его бросить. А девятка в старом кузове, на 165/70R13 проехала без проблем до самого берега. biggrin.gif
fox
Зимняя должна быть уже летней. Однозначно!!!
slap73
Вот начался второй сезон как я езжу на 205*65*15. Никаких минусов не обнаружено, только плюсы.
Взял по тем же соображениям, машина выше, из-за ширины закапывается меньше. Да и как-то помягче машинка идёт.

Короче не жалею ни капли good.gif !!!
slap73
Цитата(fox @ 15.10.2009, 12:59) *
Зимняя должна быть уже летней. Однозначно!!!


Просто для развития, подскажите. Если летняя не широкая, например 195, то зимняя какая ?
А если 215, то зима ...

ПыСы: Узкая для целины, рыхлого и глубокого снега, а если живешь в цивилизации то это не обязательно.
aga
Цитата(sergvv @ 15.10.2009, 2:34) *
Доброе время суток!

Новый Меган 2 - по паспорту идет резина 195*65*R15, вместо нее на зиму хочу поставить чуть повыше и пошире, например, 205*65*R15 нешипованную на липучках с хорошим протектором, чтобы лучше по сугробам, шумность по барабану, лишь бы гребла и по льду более менее. Чем это может быть черевато для машины, кроме неверных показаний спидометра? Зимой гонять не собираюсь, просто есть извечная проблема с выездом со двора, который никогда не чистят. Или не стоит этим заморачиваться и взять рекомендуемую 195*65*R15.


Зимой надо узкую резину использовать, тк давление увеличивается, а следовательно и сцепление. Пример: ралли. Посмотрите насколько там уже зимняя резина по сравнению с летней.
sergvv
У нас на дорогах чаще зеркало блестит (чистый гололед), чем жидкая кашица, через которую нужно прокапываться до асфальта. Всвязи с этим простой вопрос: при одинаковых параметрах протектора и качества резины, где будет тормозной путь больше- на узкой или широкой? Мне кажется ответ очевиден. К томуже я думаю в условиях жидкой кашицы на дороге большую роль сыграет сам протектор (я хочу брать специально крупный с большим расстоянием между шашочками- куда собственно и будет выдавливаться снежная кашица. До этого 5 лет езил на НИИШПе на тойоте именно так и было- хорошо себя чувствовал и на снегу (по целине объезжал буксующие девятки) и по кашице и на льду более менее.
1r0n
Цитата(sergvv @ 15.10.2009, 12:28) *
У нас на дорогах чаще зеркало блестит (чистый гололед), чем жидкая кашица, через которую нужно прокапываться до асфальта. Всвязи с этим простой вопрос: при одинаковых параметрах протектора и качества резины, где будет тормозной путь больше- на узкой или широкой? Мне кажется ответ очевиден. К томуже я думаю в условиях жидкой кашицы на дороге большую роль сыграет сам протектор (я хочу брать специально крупный с большим расстоянием между шашочками- куда собственно и будет выдавливаться снежная кашица. До этого 5 лет езил на НИИШПе на тойоте именно так и было- хорошо себя чувствовал и на снегу (по целине объезжал буксующие девятки) и по кашице и на льду более менее.



А между 205 и 195 разница не такая уж и большая. А вот в авторалли действительно большая от 235 летней асфальтовой до 175 зимней.
Ну а по зеркалу - все будет зависеть от количества шипов воткнутых в лед. Много шипов - как корова на льду, слишком маленький вес на каждый шип. Мало шипов - повырывает их и всё. Опытным путем ищите золотую середину, или не парьтесь, потому что - читайте, с чего я начал сей пост.
slap73
Цитата(sergvv @ 15.10.2009, 13:28) *
У нас на дорогах чаще зеркало блестит (чистый гололед), чем жидкая кашица, через которую нужно прокапываться до асфальта. Всвязи с этим простой вопрос: при одинаковых параметрах протектора и качества резины, где будет тормозной путь больше- на узкой или широкой? Мне кажется ответ очевиден. К томуже я думаю в условиях жидкой кашицы на дороге большую роль сыграет сам протектор (я хочу брать специально крупный с большим расстоянием между шашочками- куда собственно и будет выдавливаться снежная кашица. До этого 5 лет езил на НИИШПе на тойоте именно так и было- хорошо себя чувствовал и на снегу (по целине объезжал буксующие девятки) и по кашице и на льду более менее.


Крупная, зубастая резина "с большим расстоянием между шашочками" как правило и есть внедорожная (глубокий снег,месиво...), а для кашици и льда нужна наоборот с мелко нарезанным направленным или ассиметричным рисунком.
Тормозной путь тоже зависит от рисунка и производителя, и я думаю, что вы не определите разницу между 205 и 195 одной модели.

ПыСы: И вообще, вы решите для себя, где вы передвигаетесь :" на дорогах чаще зеркало блестит (чистый гололед)" или "на снегу (по целине объезжал буксующие девятки)". Для разных условий нужны разные колёса.
Berg
Я для себя определился что на широкой проще зимой ездить чем на узкой, сравнивал 165 и 205 разница очевидна, 205 лучше проходили по глубокому снегу, а 165 постоянно буксовала...
sergvv
Цитата(slap73 @ 15.10.2009, 13:00) *
ПыСы: И вообще, вы решите для себя, где вы передвигаетесь :" на дорогах чаще зеркало блестит (чистый гололед)" или "на снегу (по целине объезжал буксующие девятки)". Для разных условий нужны разные колёса.

 В том то и дело, что на центральных дорогах, где часто чистят, проблема больше гололед, а вот выехать до них со двора где не чистят- проблема сугробы. 
1r0n
Цитата(sergvv @ 15.10.2009, 17:13) *
В том то и дело, что на центральных дорогах, где часто чистят, проблема больше гололед, а вот выехать до них со двора где не чистят- проблема сугробы.


БСЛ в багажник!
sergvv
Хорошо, а если вообще не брать в рассмотрение ширину колеса, а брать только высоту. Кто-нибудь вместо 195*65*R15 ставил 195*70*R15- машина просто повыше становиться- высота профиля больше на 10 мм. Меган вроде бы с увеличенным клиренсом это позволяет- задевать вроде бы нигде не должно, или я ошибаюсь, у кого-нибудь есть опыт?
1r0n
Цитата(sergvv @ 15.10.2009, 17:21) *
Хорошо, а если вообще не брать в рассмотрение ширину колеса, а брать только высоту. Кто-нибудь вместо 195*65*R15 ставил 195*70*R15- машина просто повыше становиться- высота профиля больше на 10 мм. Меган вроде бы с увеличенным клиренсом это позволяет- задевать вроде бы нигде не должно, или я ошибаюсь, у кого-нибудь есть опыт?


Ну повыше будет на 1 см. На проходимость то это не влияет, если только брюхом не садиться :-)
Спидометр врать будет опять же. Обмусолили уже 100 раз.
sergvv
Про брюхо и речь естественно... Если разницы особой нет, т.е помещается нормально, то лучше повыше, разве нет. Зимой то гонять не приходится.
1r0n
Цитата(sergvv @ 15.10.2009, 17:27) *
Про брюхо и речь естественно... Если разницы особой нет, т.е помещается нормально, то лучше повыше, разве нет. Зимой то гонять не приходится.


Лучше не на резине заморачиваться - а ездить правильно - на постоянной тяге - резко не газовать, и не останавливаться, рулем работать плавно.
sergvv
Цитата(1r0n @ 15.10.2009, 17:32) *
Лучше не на резине заморачиваться - а ездить правильно - на постоянной тяге - резко не газовать, и не останавливаться, рулем работать плавно.


С этим не поспоришь, все верно, да речь немного не о том. Собираюсь брать новую резину и не на один сезон и выбор сейчас хороший, естественно хочется определить оптимальный вариант. А если водитетель не очень, так и на джипе забуксуешь, где можно было б на копейке проехать...
1r0n
195/65R15 или 205/55R16. Вам первый вариант. Обычно здесь люди заморачиваются диаметром диска. А если диски уже есть, то заморачиваются резиной. Но не размерами, а производителем покрышек!

Лучше заморочтесь - взять 7-ю Хакку, или Амтел дешевый...
sergvv
Советуют брать лучше не 7-ю, а 5-ю, типа 7-я уже у нас где-то клепается по лицензии или Бриджстоун
SeveriN
Цитата(sergvv @ 15.10.2009, 22:21) *
Советуют брать лучше не 7-ю, а 5-ю, типа 7-я уже у нас где-то клепается по лицензии или Бриджстоун


у меня есть 5-ка made in Russia, так что импорт уже условный...
Broker
Цитата(sergvv @ 15.10.2009, 22:21) *
уже у нас где-то клепается по лицензии

Какая лицензия? Это нордман по лицензии. А хозяева давно в Спб завод построили pardon.gif
Svr
вопросец назрел... 205*65*R15 шире 195*65*R15 - соответственно аэродинамика хуже - итогом растет расход горючки, но 205 и проезжает за один оборот больше... шинный калькулятор высчитывает погрешность спидометра по скорости 101.9 км/ч против 100 на 195... никто не заморачивался с расчетами? ну естесно при равных показателях силе сопротивления качению...
Malexxx
А по ценнику 205*65*R15 не дороже выходит?
Broker
Цитата(Berg @ 15.10.2009, 16:37) *
Я для себя определился что на широкой проще зимой ездить чем на узкой, сравнивал 165 и 205 разница очевидна, 205 лучше проходили по глубокому снегу, а 165 постоянно буксовала...

165 - на 13-м радиусе что ли? rofl.gif
Тоже мне нашел что сравнивать. Чем больше колеса - тем лучше проходимость pleasantry.gif
Svr
Цитата(Malexxx @ 6.2.2013, 11:57) *
А по ценнику 205*65*R15 не дороже выходит?

бывает и дешевле, этож Россия...
boon
вообще ничем не чревато - смело ставь - на зиму конечно луче шип
druy13
а ширина диска та же может остаться или 7.5 ставить надо?
(вместо штатной Brigestone B390 195/65/15 ставим 205/65/15? так?)
Svr
Цитата(druy13 @ 11.2.2013, 2:39) *
а ширина диска та же может остаться или 7.5 ставить надо?
(вместо штатной Brigestone B390 195/65/15 ставим 205/65/15? так?)

вообще на 205 резину "родной" диск и есть 6,5, а на 195 - 6,0
barmaley2005
Цитата(Svr @ 11.2.2013, 21:42) *
вообще на 205 резину "родной" диск и есть 6,5, а на 195 - 6,0

На 195 тоже идет штатный 6.5J . Ставьте 205 резину на 6.5, это вполне допустимо, только боковины будут чуть больше выходить за кромки диска, следовательно поаккуратнее к бордюрам притирайтесь.
Couldnt
хм... а если на лето поставить 195/50 то чем черевато? r15
Калиостро
Дыры а арках станут еще больше smile.gif и скорость приборы будут неверную отображать.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.