Доброе время суток!
Новый Меган 2 - по паспорту идет резина 195*65*R15, вместо нее на зиму хочу поставить чуть повыше и пошире, например, 205*65*R15 нешипованную на липучках с хорошим протектором, чтобы лучше по сугробам, шумность по барабану, лишь бы гребла и по льду более менее. Чем это может быть черевато для машины, кроме неверных показаний спидометра? Зимой гонять не собираюсь, просто есть извечная проблема с выездом со двора, который никогда не чистят. Или не стоит этим заморачиваться и взять рекомендуемую 195*65*R15.
На зиму нет смысла ставить более широкую резину
Мне кажется на зиму не стоит ставить такую. Я бы наоборот на лето такую выбрал, а зимой стандарт
Цитата(sergvv @ 15.10.2009, 2:34)

не стоит этим заморачиваться и взять рекомендуемую 195*65*R15.
Взял Хаккапелиту 4, рекомендуемую, и не парюсь )
barbosiaka
15.10.2009, 10:36
Цитата(sergvv @ 15.10.2009, 2:34)

Двоечник. Физику нужно было в школе учить.
Спасибо за мнения.
Более широкая на льду лучше себя ведет, согласно физике, площадь сцепления увеличивается, или я чего-то не догоняю???
Kusachij
15.10.2009, 12:50
Цитата(sergvv @ 15.10.2009, 12:25)

Спасибо за мнения.
Более широкая на льду лучше себя ведет, согласно физике, площадь сцепления увеличивается, или я чего-то не догоняю???
Бытует мнение, что узкая легче до асфальта сквозь слой каши доскребется, этому способствует и вес автомобиля. Более тяжелый зимой устойчивей. А на более широкой как раз как на лыжах получится.
Правильно нужно широкие говнодавы ставить, на узких тока и буксовать на месте, а широкие хорошо снег подминают и едут легче. Проверено на собственной машине...
Цитата(sergvv @ 15.10.2009, 12:25)

Спасибо за мнения.
Более широкая на льду лучше себя ведет, согласно физике, площадь сцепления увеличивается, или я чего-то не догоняю???
На бмв 324 лет 10 назад стояла родная резина от М серии, а там она широченная аж за арки кузова выступает.... Не успел как то на зиму поменять - поехал по снегу до шиномонтажа км 3 наверное... Ощущение такое же как на лыжах, когда на них первый раз встаешь, еле доехал...
Цитата(T-rex @ 15.10.2009, 12:50)

На бмв 324 лет 10 назад стояла родная резина от М серии, а там она широченная аж за арки кузова выступает.... Не успел как то на зиму поменять - поехал по снегу до шиномонтажа км 3 наверное... Ощущение такое же как на лыжах, когда на них первый раз встаешь, еле доехал...
Ну ты сравнил, летнюю и зимнюю, там кроме шипов еще и рисунок протектора нужно смотреть, а летняя у тебя к таким условиям не приспособлена, вот ты и скользил ясное дело.
Цитата(Berg @ 15.10.2009, 13:50)

а широкие хорошо снег подминают и едут легче. Проверено на собственной машине...
Не подминают они, а подгребают и зарываются нафиг
А узкие нарезают себе колею и едут
ПыСы. Был случай зимой на рыбалке. Жып - Фронтера, на широченной зимней шиповке, съехал с дороги и заторчал почти сразу, пришлось его бросить. А девятка в старом кузове, на 165/70R13 проехала без проблем до самого берега.
Зимняя должна быть уже летней. Однозначно!!!
Вот начался второй сезон как я езжу на 205*65*15. Никаких минусов не обнаружено, только плюсы.
Взял по тем же соображениям, машина выше, из-за ширины закапывается меньше. Да и как-то помягче машинка идёт.
Короче не жалею ни капли

!!!
Цитата(fox @ 15.10.2009, 12:59)

Зимняя должна быть уже летней. Однозначно!!!
Просто для развития, подскажите. Если летняя не широкая, например 195, то зимняя какая ?
А если 215, то зима ...
ПыСы: Узкая для целины, рыхлого и глубокого снега, а если живешь в цивилизации то это не обязательно.
Цитата(sergvv @ 15.10.2009, 2:34)

Доброе время суток!
Новый Меган 2 - по паспорту идет резина 195*65*R15, вместо нее на зиму хочу поставить чуть повыше и пошире, например, 205*65*R15 нешипованную на липучках с хорошим протектором, чтобы лучше по сугробам, шумность по барабану, лишь бы гребла и по льду более менее. Чем это может быть черевато для машины, кроме неверных показаний спидометра? Зимой гонять не собираюсь, просто есть извечная проблема с выездом со двора, который никогда не чистят. Или не стоит этим заморачиваться и взять рекомендуемую 195*65*R15.
Зимой надо узкую резину использовать, тк давление увеличивается, а следовательно и сцепление. Пример: ралли. Посмотрите насколько там уже зимняя резина по сравнению с летней.
У нас на дорогах чаще зеркало блестит (чистый гололед), чем жидкая кашица, через которую нужно прокапываться до асфальта. Всвязи с этим простой вопрос: при одинаковых параметрах протектора и качества резины, где будет тормозной путь больше- на узкой или широкой? Мне кажется ответ очевиден. К томуже я думаю в условиях жидкой кашицы на дороге большую роль сыграет сам протектор (я хочу брать специально крупный с большим расстоянием между шашочками- куда собственно и будет выдавливаться снежная кашица. До этого 5 лет езил на НИИШПе на тойоте именно так и было- хорошо себя чувствовал и на снегу (по целине объезжал буксующие девятки) и по кашице и на льду более менее.
Цитата(sergvv @ 15.10.2009, 12:28)

У нас на дорогах чаще зеркало блестит (чистый гололед), чем жидкая кашица, через которую нужно прокапываться до асфальта. Всвязи с этим простой вопрос: при одинаковых параметрах протектора и качества резины, где будет тормозной путь больше- на узкой или широкой? Мне кажется ответ очевиден. К томуже я думаю в условиях жидкой кашицы на дороге большую роль сыграет сам протектор (я хочу брать специально крупный с большим расстоянием между шашочками- куда собственно и будет выдавливаться снежная кашица. До этого 5 лет езил на НИИШПе на тойоте именно так и было- хорошо себя чувствовал и на снегу (по целине объезжал буксующие девятки) и по кашице и на льду более менее.
А между 205 и 195 разница не такая уж и большая. А вот в авторалли действительно большая от 235 летней асфальтовой до 175 зимней.
Ну а по зеркалу - все будет зависеть от количества шипов воткнутых в лед. Много шипов - как корова на льду, слишком маленький вес на каждый шип. Мало шипов - повырывает их и всё. Опытным путем ищите золотую середину, или не парьтесь, потому что - читайте, с чего я начал сей пост.
Цитата(sergvv @ 15.10.2009, 13:28)

У нас на дорогах чаще зеркало блестит (чистый гололед), чем жидкая кашица, через которую нужно прокапываться до асфальта. Всвязи с этим простой вопрос: при одинаковых параметрах протектора и качества резины, где будет тормозной путь больше- на узкой или широкой? Мне кажется ответ очевиден. К томуже я думаю в условиях жидкой кашицы на дороге большую роль сыграет сам протектор (я хочу брать специально крупный с большим расстоянием между шашочками- куда собственно и будет выдавливаться снежная кашица. До этого 5 лет езил на НИИШПе на тойоте именно так и было- хорошо себя чувствовал и на снегу (по целине объезжал буксующие девятки) и по кашице и на льду более менее.
Крупная, зубастая резина "с большим расстоянием между шашочками" как правило и есть внедорожная (глубокий снег,месиво...), а для кашици и льда нужна наоборот с мелко нарезанным направленным или ассиметричным рисунком.
Тормозной путь тоже зависит от рисунка и производителя, и я думаю, что вы не определите разницу между 205 и 195 одной модели.
ПыСы: И вообще, вы решите для себя, где вы передвигаетесь :" на дорогах чаще зеркало блестит (чистый гололед)" или "на снегу (по целине объезжал буксующие девятки)". Для разных условий нужны разные колёса.
Я для себя определился что на широкой проще зимой ездить чем на узкой, сравнивал 165 и 205 разница очевидна, 205 лучше проходили по глубокому снегу, а 165 постоянно буксовала...
Цитата(slap73 @ 15.10.2009, 13:00)

ПыСы: И вообще, вы решите для себя, где вы передвигаетесь :" на дорогах чаще зеркало блестит (чистый гололед)" или "на снегу (по целине объезжал буксующие девятки)". Для разных условий нужны разные колёса.
В том то и дело, что на центральных дорогах, где часто чистят, проблема больше гололед, а вот выехать до них со двора где не чистят- проблема сугробы.
Цитата(sergvv @ 15.10.2009, 17:13)

В том то и дело, что на центральных дорогах, где часто чистят, проблема больше гололед, а вот выехать до них со двора где не чистят- проблема сугробы.
БСЛ в багажник!
Хорошо, а если вообще не брать в рассмотрение ширину колеса, а брать только высоту. Кто-нибудь вместо 195*65*R15 ставил 195*70*R15- машина просто повыше становиться- высота профиля больше на 10 мм. Меган вроде бы с увеличенным клиренсом это позволяет- задевать вроде бы нигде не должно, или я ошибаюсь, у кого-нибудь есть опыт?
Цитата(sergvv @ 15.10.2009, 17:21)

Хорошо, а если вообще не брать в рассмотрение ширину колеса, а брать только высоту. Кто-нибудь вместо 195*65*R15 ставил 195*70*R15- машина просто повыше становиться- высота профиля больше на 10 мм. Меган вроде бы с увеличенным клиренсом это позволяет- задевать вроде бы нигде не должно, или я ошибаюсь, у кого-нибудь есть опыт?
Ну повыше будет на 1 см. На проходимость то это не влияет, если только брюхом не садиться :-)
Спидометр врать будет опять же. Обмусолили уже 100 раз.
Про брюхо и речь естественно... Если разницы особой нет, т.е помещается нормально, то лучше повыше, разве нет. Зимой то гонять не приходится.
Цитата(sergvv @ 15.10.2009, 17:27)

Про брюхо и речь естественно... Если разницы особой нет, т.е помещается нормально, то лучше повыше, разве нет. Зимой то гонять не приходится.
Лучше не на резине заморачиваться - а ездить правильно - на постоянной тяге - резко не газовать, и не останавливаться, рулем работать плавно.
Цитата(1r0n @ 15.10.2009, 17:32)

Лучше не на резине заморачиваться - а ездить правильно - на постоянной тяге - резко не газовать, и не останавливаться, рулем работать плавно.
С этим не поспоришь, все верно, да речь немного не о том. Собираюсь брать новую резину и не на один сезон и выбор сейчас хороший, естественно хочется определить оптимальный вариант. А если водитетель не очень, так и на джипе забуксуешь, где можно было б на копейке проехать...
195/65R15 или 205/55R16. Вам первый вариант. Обычно здесь люди заморачиваются диаметром диска. А если диски уже есть, то заморачиваются резиной. Но не размерами, а производителем покрышек!
Лучше заморочтесь - взять 7-ю Хакку, или Амтел дешевый...
Советуют брать лучше не 7-ю, а 5-ю, типа 7-я уже у нас где-то клепается по лицензии или Бриджстоун
Цитата(sergvv @ 15.10.2009, 22:21)

Советуют брать лучше не 7-ю, а 5-ю, типа 7-я уже у нас где-то клепается по лицензии или Бриджстоун
у меня есть 5-ка made in Russia, так что импорт уже условный...
Цитата(sergvv @ 15.10.2009, 22:21)

уже у нас где-то клепается по лицензии
Какая лицензия? Это нордман по лицензии. А хозяева давно в Спб завод построили
вопросец назрел... 205*65*R15 шире 195*65*R15 - соответственно аэродинамика хуже - итогом растет расход горючки, но 205 и проезжает за один оборот больше... шинный калькулятор высчитывает погрешность спидометра по скорости 101.9 км/ч против 100 на 195... никто не заморачивался с расчетами? ну естесно при равных показателях силе сопротивления качению...
А по ценнику 205*65*R15 не дороже выходит?
Цитата(Berg @ 15.10.2009, 16:37)

Я для себя определился что на широкой проще зимой ездить чем на узкой, сравнивал 165 и 205 разница очевидна, 205 лучше проходили по глубокому снегу, а 165 постоянно буксовала...
165 - на 13-м радиусе что ли?
Тоже мне нашел что сравнивать. Чем больше колеса - тем лучше проходимость
Цитата(Malexxx @ 6.2.2013, 11:57)

А по ценнику 205*65*R15 не дороже выходит?
бывает и дешевле, этож Россия...
вообще ничем не чревато - смело ставь - на зиму конечно луче шип
а ширина диска та же может остаться или 7.5 ставить надо?
(вместо штатной Brigestone B390 195/65/15 ставим 205/65/15? так?)
Цитата(druy13 @ 11.2.2013, 2:39)

а ширина диска та же может остаться или 7.5 ставить надо?
(вместо штатной Brigestone B390 195/65/15 ставим 205/65/15? так?)
вообще на 205 резину "родной" диск и есть 6,5, а на 195 - 6,0
barmaley2005
12.2.2013, 10:21
Цитата(Svr @ 11.2.2013, 21:42)

вообще на 205 резину "родной" диск и есть 6,5, а на 195 - 6,0
На 195 тоже идет штатный 6.5J . Ставьте 205 резину на 6.5, это вполне допустимо, только боковины будут чуть больше выходить за кромки диска, следовательно поаккуратнее к бордюрам притирайтесь.
хм... а если на лето поставить 195/50 то чем черевато? r15
Дыры а арках станут еще больше

и скорость приборы будут неверную отображать.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.