• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> сильно гудит после 3000, иногда движок наинает сильно гудеть после 3000
sauron
сообщение 13.10.2009, 17:48
Сообщение #1


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Регистрация: 23.9.2009
Из: КИРОВ
Пользователь №: 14900



Добрый день уважаемые господа! у меня на мегаше появилась такая проблема-стал сильно гудеть движок после прохождения отметки 3000 об.и далее. но если б гудел он так постоянно,то понятно что проблема есть. но он начинает гудеть не всегда-то гудит то не гудит. Гул очень не приятный и возникает спонтонно-едешь все нормольно,и вдруг начинается...после остановки это пропадает и весь день езжу нормально,потом вдруг снова.перечитал весь форум похожие проблемы есть но у меня что-то не то. то есть движок не тупит не трясется, на холостых не слышно и не вибрирует,правда когда гудит разгон всеж похуже но не сильно. раньше такого не замечал, оффициалы ничего не нашли? у меня меган2 1.4. подскажите что это может быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Omega508
сообщение 13.10.2009, 18:16
Сообщение #2


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1757
Регистрация: 17.2.2007
Из: Москва
Пользователь №: 2395



Цитата(sauron @ 13.10.2009, 17:48) *
Добрый день уважаемые господа! у меня на мегаше появилась такая проблема-стал сильно гудеть движок после прохождения отметки 3000 об.и далее. но если б гудел он так постоянно,то понятно что проблема есть. но он начинает гудеть не всегда-то гудит то не гудит. Гул очень не приятный и возникает спонтонно-едешь все нормольно,и вдруг начинается...после остановки это пропадает и весь день езжу нормально,потом вдруг снова.перечитал весь форум похожие проблемы есть но у меня что-то не то. то есть движок не тупит не трясется, на холостых не слышно и не вибрирует,правда когда гудит разгон всеж похуже но не сильно. раньше такого не замечал, оффициалы ничего не нашли? у меня меган2 1.4. подскажите что это может быть?


Может защита от глушителя дребезжит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Meganinho
сообщение 13.10.2009, 18:18
Сообщение #3


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Регистрация: 13.3.2009
Пользователь №: 11640



Omega508 у меня защита глушителя когда загнулась и на холостых об глушак долбила..а у него видишь нет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Omega508
сообщение 13.10.2009, 18:28
Сообщение #4


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1757
Регистрация: 17.2.2007
Из: Москва
Пользователь №: 2395



Цитата(Meganinho @ 13.10.2009, 18:18) *
Omega508 у меня защита глушителя когда загнулась и на холостых об глушак долбила..а у него видишь нет...


Резонанс может быть на любой скорости и на любых оборотах...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sauron
сообщение 13.10.2009, 18:39
Сообщение #5


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Регистрация: 23.9.2009
Из: КИРОВ
Пользователь №: 14900



под машину лазил термозащиту проверял-не то! о трубу ничего не задевает а гул то есть то нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
plazmatx
сообщение 13.10.2009, 20:34
Сообщение #6


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 63
Регистрация: 7.4.2008
Из: Юг МОСКВА
Пользователь №: 6585



У меня тоже гудел перед тем как я словил гидро удар! После замены движка все нормализовалось))) Вообще разговаривал с мастерами , они говорили что может изза прокладки между выпускными трубами или коллектором
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bender
сообщение 16.1.2010, 19:43
Сообщение #7


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 138
Регистрация: 16.1.2010
Пользователь №: 16719



У меня тоже такая же проблема, гудит после трех тысяч где то до 3500, затем если поднимать обороты выше, гул прекращается....Уж не знаю на что и думать то (
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Broker
сообщение 16.1.2010, 21:46
Сообщение #8


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 13743
Регистрация: 17.10.2006
Из: МО, Щелковский район
Пользователь №: 1551



Цитата(sauron @ 13.10.2009, 19:48) *
но он начинает гудеть не всегда-то гудит то не гудит.

У меня тоже после 3000 гудеть начинает. Причем было так с новья.
Может если внимание обращать на гул этот - то гудит, а если не думать про него - то нет. (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Я вот езжу по городу и обороты до 3т - тишина, начинаю движок выше крутить - здорово гудит, сильно заметно.
А недавно проехал по трассе 2ткм? и все время обороты от 3,5 до 4,5 - так вроде привыкаешь и уже не шумит движок. (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
iozbany
сообщение 16.1.2010, 23:19
Сообщение #9


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Регистрация: 15.6.2009
Из: УФА затон
Пользователь №: 13450



у меня тоже после 3000 шумит но мне кажется что мощность не уменьшается а наоборот (IMG:/forum/style_emoticons/default/good.gif) Анологичный случай был у меня на ВАЗ-21012 1,6 16кл. после замены свечей шум значительно уменшилось
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nickel89
сообщение 16.1.2010, 23:59
Сообщение #10


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1387
Регистрация: 25.7.2009
Из: Тула
Пользователь №: 14030



А гудит то под нагрузкой или нет? У меня под нагрузкой такой пульсирующий гул, в холостую - тишина. Но я на коробку грешу!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КМС23region
сообщение 17.1.2010, 0:47
Сообщение #11


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1611
Регистрация: 8.6.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 13319



Цитата(plazmatx @ 13.10.2009, 19:34) *
У меня тоже гудел перед тем как я словил гидро удар! После замены движка все нормализовалось))) Вообще разговаривал с мастерами , они говорили что может изза прокладки между выпускными трубами или коллектором


Но гидроудар - в смысле, сам по себе, взаимосвязи нет, надеюсь, а то Вы как-то пугающе написали (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) .


У меня стал на высоких оборотах звучать по-громче где-то за 1500км до ТО. Поменяли масло, звук вернулся в ту же тональность, что и с новья.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bender
сообщение 17.1.2010, 12:44
Сообщение #12


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 138
Регистрация: 16.1.2010
Пользователь №: 16719



Цитата(Nickel89 @ 16.1.2010, 22:59) *
А гудит то под нагрузкой или нет? У меня под нагрузкой такой пульсирующий гул, в холостую - тишина. Но я на коробку грешу!


фиг знает на нейтралке не проверял, но гудит на любой передаче..нужно будет на нейтралке попробовать...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shurikenchik
сообщение 17.1.2010, 13:07
Сообщение #13


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 44
Регистрация: 12.11.2009
Из: М.О.
Пользователь №: 15739



И у меня гудит после 3000 об. Правда гудит вроде только под нагрузкой,
когда на газ давишь, накатом не гудит и самое главное что напрягает, что иногда
не гудит (или не замечаешь), а иногда ну просто страшно, а вдруг что то отвалится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Justaman
сообщение 17.1.2010, 15:06
Сообщение #14


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 82
Регистрация: 14.8.2007
Из: Рязань
Пользователь №: 4055



Не знаю, с чем связано, но гудеть начинает в сильные морозы. Гул начинается после 3000 об, достигает максимума на 3100, после 3300 пропадает. В городе этого не замечаешь так как выше 3000 редко раскручиваю, а вот по трассе напрягает, т.к. там это у меня самый ходовой режим.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
qwenteen
сообщение 19.1.2010, 22:24
Сообщение #15


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Регистрация: 25.12.2009
Из: Серпухов,МО
Пользователь №: 16410



Цитата(plazmatx @ 13.10.2009, 19:34) *
У меня тоже гудел перед тем как я словил гидро удар! После замены движка все нормализовалось))) Вообще разговаривал с мастерами , они говорили что может изза прокладки между выпускными трубами или коллектором


Напиши,если не сложно,как движок менял!У меня на носу такая операция.Ремонт двигателя дороже,чем купить б.у.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дюа
сообщение 20.1.2010, 17:02
Сообщение #16


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 24
Регистрация: 17.6.2009
Пользователь №: 13478



неприятный звук может возникать при резонансе на определённых оборотах если порвана подушка двигателя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nickel89
сообщение 20.1.2010, 23:38
Сообщение #17


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1387
Регистрация: 25.7.2009
Из: Тула
Пользователь №: 14030



Что то я задумался... Короче я уж писал, что собираюсь смотреть коробку из-за этого гула, но вот что я провел. Разогнался до 3000 на 4-й и появился стандартный гул, который кстати зависит и от уклона дороги (под горку его нет). Затем отпустил газ и машина пошла накатом - гул стал плавно убывать. После всех этих операций провел следующее - также до 3000 на 4-й и нажал сцепление (газ бросил) - гул пропал. Так что это не коробка, т.к. по идее на передаче в КПП вращаются все валы (поправьте если не так). Просто при нажатом сцеплении мы отсоединяем ее от двигателя, но не от привода, как на нейтрале. (не подумайте, что я пытаюсь кого-то учить - просто мысли вслух) Так что это не коробка...
Есть предположение, что резонирует впускной патрубок (тот, что после фильтра), т.к. при замене фазика пару раз ездил без него - гула не было, но рев был страшный.
И еще вопрос - что за глухой апендикс на этом же патрубке? Не может ли он так гудеть, когда в нем гуляет воздух под лавлением, как раз когда набирается 3000.

Сообщение отредактировал Nickel89 - 20.1.2010, 23:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anemal
сообщение 21.1.2010, 0:01
Сообщение #18


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Регистрация: 27.9.2009
Пользователь №: 14956



Есть мнение, что гудит сам двигатель, который задыхается в объеме 1,6 литра.Но эта проблема действительно самое неприятное при езде на мегане. Такой кайф до 100-110 км/ч и такое разочарование после. Тем паче что двигун не совсем древний, имеет аж фазорегулятор. Так же кстати гудят движки на Ниссанах Премьерах и Алмерах, правда после 130 км/ч. А вот на простых корейских авто такое нет, двигателя на скорости не слышно: хоть 110, хоть 180 км/ч.

Сообщение отредактировал Anemal - 21.1.2010, 0:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nickel89
сообщение 24.1.2010, 13:25
Сообщение #19


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1387
Регистрация: 25.7.2009
Из: Тула
Пользователь №: 14030



Вчера ездил в Москву, так что за 400 км (туда-назад) наслушался двигателя вдоволь! Так вот результаты наблюдения: на всех передачах появляется гул при 2500 об/мин и до 2700 об/мин, затем от 3000 об/мин и до 3200 об/мин (дальне не крутил, т.к. нерезонно превышать очень сильно, а на 120 где-то 3500 (гула нет). Шаркающего, тарахтящего звука нет, а гул идет откуда-то с правой стороны (если по ходу движения). Отсюда вопрос - всетаки что это: КПП, выжимной, выпускной/впускной коллектор резонирует, или же так себя может перетянутый ремень ГРМ так проявлять (пытался слушать с открытым капотом на улице, пока знакомый газовал, но там за общим механическим шумом какие-то нотки прослеживаются) или же натяжной/обводной ролик? И еще - если просто стоять на машине и давать 2500 об/мин, то ее как-то сильно раскачивает - может это усталость опоры, т.к. на сервисе проверял - надрывов не нашли ни на гидро (та чтосверху), ни на траверсе (та что снизу). Может это и есть причина гула?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maratey
сообщение 25.1.2010, 8:39
Сообщение #20


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 10.7.2009
Из: Ижевск
Пользователь №: 13835



у меня все было нормально до тех пор пока не случилось следующее. Как то распинал своего мегашу 1,6 акпп по трассе тапка в пол 6000 оборотов и скорость почти 190 проехал минуту развернулся и обратно минуту. После этого когда я приехал домой и в следующийй раз поехал ( не распинывая)  начал замечать гул в салоне при чем на 2000 слышно отчетливо. А раньше до 3000 не слышно было. Очень не приятно подскажите плиз мож кто то сталкивался что делать а? Всем за ранее благодарен!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 13.2.2018, 10:31
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия