Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: сильно гудит после 3000
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
sauron
Добрый день уважаемые господа! у меня на мегаше появилась такая проблема-стал сильно гудеть движок после прохождения отметки 3000 об.и далее. но если б гудел он так постоянно,то понятно что проблема есть. но он начинает гудеть не всегда-то гудит то не гудит. Гул очень не приятный и возникает спонтонно-едешь все нормольно,и вдруг начинается...после остановки это пропадает и весь день езжу нормально,потом вдруг снова.перечитал весь форум похожие проблемы есть но у меня что-то не то. то есть движок не тупит не трясется, на холостых не слышно и не вибрирует,правда когда гудит разгон всеж похуже но не сильно. раньше такого не замечал, оффициалы ничего не нашли? у меня меган2 1.4. подскажите что это может быть?
Omega508
Цитата(sauron @ 13.10.2009, 17:48) *
Добрый день уважаемые господа! у меня на мегаше появилась такая проблема-стал сильно гудеть движок после прохождения отметки 3000 об.и далее. но если б гудел он так постоянно,то понятно что проблема есть. но он начинает гудеть не всегда-то гудит то не гудит. Гул очень не приятный и возникает спонтонно-едешь все нормольно,и вдруг начинается...после остановки это пропадает и весь день езжу нормально,потом вдруг снова.перечитал весь форум похожие проблемы есть но у меня что-то не то. то есть движок не тупит не трясется, на холостых не слышно и не вибрирует,правда когда гудит разгон всеж похуже но не сильно. раньше такого не замечал, оффициалы ничего не нашли? у меня меган2 1.4. подскажите что это может быть?


Может защита от глушителя дребезжит.
Meganinho
Omega508 у меня защита глушителя когда загнулась и на холостых об глушак долбила..а у него видишь нет...
Omega508
Цитата(Meganinho @ 13.10.2009, 18:18) *
Omega508 у меня защита глушителя когда загнулась и на холостых об глушак долбила..а у него видишь нет...


Резонанс может быть на любой скорости и на любых оборотах...
sauron
под машину лазил термозащиту проверял-не то! о трубу ничего не задевает а гул то есть то нет?
plazmatx
У меня тоже гудел перед тем как я словил гидро удар! После замены движка все нормализовалось))) Вообще разговаривал с мастерами , они говорили что может изза прокладки между выпускными трубами или коллектором
Bender
У меня тоже такая же проблема, гудит после трех тысяч где то до 3500, затем если поднимать обороты выше, гул прекращается....Уж не знаю на что и думать то (
Broker
Цитата(sauron @ 13.10.2009, 19:48) *
но он начинает гудеть не всегда-то гудит то не гудит.

У меня тоже после 3000 гудеть начинает. Причем было так с новья.
Может если внимание обращать на гул этот - то гудит, а если не думать про него - то нет. smile.gif
Я вот езжу по городу и обороты до 3т - тишина, начинаю движок выше крутить - здорово гудит, сильно заметно.
А недавно проехал по трассе 2ткм? и все время обороты от 3,5 до 4,5 - так вроде привыкаешь и уже не шумит движок. smile.gif
iozbany
у меня тоже после 3000 шумит но мне кажется что мощность не уменьшается а наоборот good.gif Анологичный случай был у меня на ВАЗ-21012 1,6 16кл. после замены свечей шум значительно уменшилось
Nickel89
А гудит то под нагрузкой или нет? У меня под нагрузкой такой пульсирующий гул, в холостую - тишина. Но я на коробку грешу!
КМС23region
Цитата(plazmatx @ 13.10.2009, 19:34) *
У меня тоже гудел перед тем как я словил гидро удар! После замены движка все нормализовалось))) Вообще разговаривал с мастерами , они говорили что может изза прокладки между выпускными трубами или коллектором


Но гидроудар - в смысле, сам по себе, взаимосвязи нет, надеюсь, а то Вы как-то пугающе написали biggrin.gif .


У меня стал на высоких оборотах звучать по-громче где-то за 1500км до ТО. Поменяли масло, звук вернулся в ту же тональность, что и с новья.
Bender
Цитата(Nickel89 @ 16.1.2010, 22:59) *
А гудит то под нагрузкой или нет? У меня под нагрузкой такой пульсирующий гул, в холостую - тишина. Но я на коробку грешу!


фиг знает на нейтралке не проверял, но гудит на любой передаче..нужно будет на нейтралке попробовать...
Shurikenchik
И у меня гудит после 3000 об. Правда гудит вроде только под нагрузкой,
когда на газ давишь, накатом не гудит и самое главное что напрягает, что иногда
не гудит (или не замечаешь), а иногда ну просто страшно, а вдруг что то отвалится.
Justaman
Не знаю, с чем связано, но гудеть начинает в сильные морозы. Гул начинается после 3000 об, достигает максимума на 3100, после 3300 пропадает. В городе этого не замечаешь так как выше 3000 редко раскручиваю, а вот по трассе напрягает, т.к. там это у меня самый ходовой режим.
qwenteen
Цитата(plazmatx @ 13.10.2009, 19:34) *
У меня тоже гудел перед тем как я словил гидро удар! После замены движка все нормализовалось))) Вообще разговаривал с мастерами , они говорили что может изза прокладки между выпускными трубами или коллектором


Напиши,если не сложно,как движок менял!У меня на носу такая операция.Ремонт двигателя дороже,чем купить б.у.
дюа
неприятный звук может возникать при резонансе на определённых оборотах если порвана подушка двигателя.
Nickel89
Что то я задумался... Короче я уж писал, что собираюсь смотреть коробку из-за этого гула, но вот что я провел. Разогнался до 3000 на 4-й и появился стандартный гул, который кстати зависит и от уклона дороги (под горку его нет). Затем отпустил газ и машина пошла накатом - гул стал плавно убывать. После всех этих операций провел следующее - также до 3000 на 4-й и нажал сцепление (газ бросил) - гул пропал. Так что это не коробка, т.к. по идее на передаче в КПП вращаются все валы (поправьте если не так). Просто при нажатом сцеплении мы отсоединяем ее от двигателя, но не от привода, как на нейтрале. (не подумайте, что я пытаюсь кого-то учить - просто мысли вслух) Так что это не коробка...
Есть предположение, что резонирует впускной патрубок (тот, что после фильтра), т.к. при замене фазика пару раз ездил без него - гула не было, но рев был страшный.
И еще вопрос - что за глухой апендикс на этом же патрубке? Не может ли он так гудеть, когда в нем гуляет воздух под лавлением, как раз когда набирается 3000.
Anemal
Есть мнение, что гудит сам двигатель, который задыхается в объеме 1,6 литра.Но эта проблема действительно самое неприятное при езде на мегане. Такой кайф до 100-110 км/ч и такое разочарование после. Тем паче что двигун не совсем древний, имеет аж фазорегулятор. Так же кстати гудят движки на Ниссанах Премьерах и Алмерах, правда после 130 км/ч. А вот на простых корейских авто такое нет, двигателя на скорости не слышно: хоть 110, хоть 180 км/ч.
Nickel89
Вчера ездил в Москву, так что за 400 км (туда-назад) наслушался двигателя вдоволь! Так вот результаты наблюдения: на всех передачах появляется гул при 2500 об/мин и до 2700 об/мин, затем от 3000 об/мин и до 3200 об/мин (дальне не крутил, т.к. нерезонно превышать очень сильно, а на 120 где-то 3500 (гула нет). Шаркающего, тарахтящего звука нет, а гул идет откуда-то с правой стороны (если по ходу движения). Отсюда вопрос - всетаки что это: КПП, выжимной, выпускной/впускной коллектор резонирует, или же так себя может перетянутый ремень ГРМ так проявлять (пытался слушать с открытым капотом на улице, пока знакомый газовал, но там за общим механическим шумом какие-то нотки прослеживаются) или же натяжной/обводной ролик? И еще - если просто стоять на машине и давать 2500 об/мин, то ее как-то сильно раскачивает - может это усталость опоры, т.к. на сервисе проверял - надрывов не нашли ни на гидро (та чтосверху), ни на траверсе (та что снизу). Может это и есть причина гула?
maratey
у меня все было нормально до тех пор пока не случилось следующее. Как то распинал своего мегашу 1,6 акпп по трассе тапка в пол 6000 оборотов и скорость почти 190 проехал минуту развернулся и обратно минуту. После этого когда я приехал домой и в следующийй раз поехал ( не распинывая)  начал замечать гул в салоне при чем на 2000 слышно отчетливо. А раньше до 3000 не слышно было. Очень не приятно подскажите плиз мож кто то сталкивался что делать а? Всем за ранее благодарен!!!!
AXeSS
Посмотрите на глушитель впуска (черная коробка с патрубком, присоединяющимся к корпусу воздушного фильтра) - скорее всего он неплотно прилегает к корпусу воздушного фильтра. У меня отходил - я несколько месяцев искал причину рева под нагрузкой - когда нашел - затянул хомутом и стало всё хорошо.
А, вообще, по ощущениям, двигатель 1.4 ЗНАЧИТЕЛЬНО тише, чем 1.6. После смены машины был очень неприятно этим удивлен... =(
огонек56
тоже такия же фигня.. но не то чтобы гул.. а дребезжание какое то заехал седня в сервис сказали надо подушку между кпп и балкой поменять....
maratey
Цитата(AXeSS @ 25.1.2010, 13:35) *
Посмотрите на глушитель впуска (черная коробка с патрубком, присоединяющимся к корпусу воздушного фильтра) - скорее всего он неплотно прилегает к корпусу воздушного фильтра. У меня отходил - я несколько месяцев искал причину рева под нагрузкой - когда нашел - затянул хомутом и стало всё хорошо.
А, вообще, по ощущениям, двигатель 1.4 ЗНАЧИТЕЛЬНО тише, чем 1.6. После смены машины был очень неприятно этим удивлен... =(



Спасибо большое обязательно гляну и еще вопрос там крепление хомутами? под отвертку или под звездочку? и если можно поточнее (фото) желательно а то я не бум бум, мегану месяц
Nickel89
Цитата(maratey @ 25.1.2010, 17:57) *
Спасибо большое обязательно гляну и еще вопрос там крепление хомутами? под отвертку или под звездочку? и если можно поточнее (фото) желательно а то я не бум бум, мегану месяц



У меня на обычной отвертке плоской. Кстати хорошая идея - нужно посмотреть этот глушитель, но все-таки это рев, а не гул, т.к. без этого глушителя ездил - знаю. Что с гулом то делать... Причем он плавающий - то есть, то нет. unknw.gif
Роман
Гул побежден! По крайней мере "мой": после 3000, и только под нагрузкой, (педаль газа нажата больше половины). На очередном ТО (75т) заменили нижнюю опору двигателя и двигатель зафырчал как новый. Так же уменьшились вибрации на холостых и визуальная раскачка. Респект Автомиру, в Мосрентсервисе найти ничего не смогли, причем я с мастером даже катался, слушали, а эдесь как-то так, мимоходом: у вас опора износилась, вот двигатель и давит на кузов.
iozbany
уважаемые меганаводы с автоматической коробкой передач при оборотах 3000 у вас гул присутствует или нет
Sergei
У меня был гул из-за слетевшего "резонатора" (скорее всего так называется) на всасе черная коробка (находится в бампере с правой стороны)
x-500
привет!
е меня на е30 тоже такая же проблема, хотелось бы узнать кто как ее смог решить!?
sattv71
Цитата(iozbany @ 11.2.2010, 17:55) *
уважаемые меганаводы с автоматической коробкой передач при оборотах 3000 у вас гул присутствует или нет

Отвечаю - шум присутствует с акпп...почему так уверен потому что ещё год назад ездил на такомже мегане только с ручной кпп шума небыло
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.