|
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов.
За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
|
|
Промывка двигателя при смене МАРКИ масла |
|
|
|
3.10.2009, 13:02
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 13.7.2009
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 13860
|
Цитата(Vadim64 @ 2.10.2009, 18:07) Я вообще то имел в виду промыв при смене типа масла а не при каждой замене его в двигателе. То что вы написали о свойствах синтетики полностью разделяю и поддерживаю. При замене одного и тогоже типа масла одного и того же производителя, нет вопросов - тут все понятно. А вот при смене одного масла на совсем другое пусть и синтетическое у меня есть вопросы. Тут мойка больше расчитывает на то чтобы убрать из движка старое масло с его присадками и залить нечисто новое. Промывав в данном случае как переходный элемент. У меня есть опасения что смесь разных масел с различными присадками может давать нежелательный эффект, а может и нет в этом то и суть вопроса. А поплохеть двигателю может не только от заклинивания тут уж надо чтобы совсем масла небыль или вместо него сливочное было намазано. Но вот в гидрокомпенсаторах или в фазорегуляторе или в форсунках охлаждения выпадет какой- нибудь осадок и работа может пойти по другому что в последствии приведет если не к клину то к неприятному ремонту, ну это вроде как худший сценарий (IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif) . Второе ТО делал сам и масло покупал не Эльф, а не очень раскрученое PENNASOL, но менял его у официалов, так они сказали что если это синтетика то промывать ничего не нужно, и что промывочное масло только жуже сделает,и вообще его выпускают потому что вереретенку девать некуда вот и впаривают его как промывку,это типа они пошутили так!!!
|
|
|
|
|
3.10.2009, 13:10
|
Дон Lapotok
Группа: Модераторы
Сообщений: 6890
Регистрация: 29.12.2006
Из: Москва ЮЗАО
Пользователь №: 2082
|
Цитата(stoi @ 2.10.2009, 15:40) Нечего обсуждать. Промывка нужна только при смене минералки на синтетику. Согласен на все сто!!! (IMG: /forum/style_emoticons/default/good.gif)
|
|
|
|
|
3.10.2009, 19:31
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1613
Регистрация: 3.11.2007
Из: г.Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 4784
|
Цитата(OzOH @ 2.10.2009, 20:24) Дамир, мерси, не видела у нас сие, невнимательная шибко (IMG: /forum/style_emoticons/default/pardon.gif) Кать, да не вопрос. (IMG: /forum/style_emoticons/default/wink.gif) Всегда пожалуйста! (IMG: /forum/style_emoticons/default/hi.gif) Цитата(OzOH @ 2.10.2009, 20:24) твою тему закрепила в важных и перенесла туда ответы сегодняшние отсюда, а эту сделала про "промывку", тоже закрепила И это правильно! (IMG: /forum/style_emoticons/default/good.gif) Поддержамс!
|
|
|
|
|
3.10.2009, 22:16
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1578
Регистрация: 2.8.2008
Из: Самара
Пользователь №: 8344
|
Цитата(Vadim64 @ 2.10.2009, 23:22) Вполне возможно вы и правы. Я не настаиваю, а сомневаюсь. А на счет источника, так в том то и дело, что таких исследований похоже не проводилось, поэтому и нету авторитетных данных. Я честно пытался найти, вот не нашел. В книжках все не очень однозначно, поэтому и нету уверенности. В За рулем делались подобные исследования, вернее в лаборатории, а За рулем публиковал (по-моему дважды) результаты. Надо искать в подшивках.
|
|
|
|
|
3.10.2009, 23:13
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1611
Регистрация: 8.6.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 13319
|
Цитата(Diman1975 @ 3.10.2009, 22:16) В За рулем делались подобные исследования, вернее в лаборатории, а За рулем публиковал (по-моему дважды) результаты. Надо искать в подшивках. Совершенно верно (IMG: /forum/style_emoticons/default/good.gif) . И суть этих изысканий такова. Если мотор эксплуатируется на качественном синтетическом масле, которое вовремя меняется, мыть ничего НЕ НАДО! Даже если меняем одно хорошее масло на другое: малый остаток старого масла значимо не ухудшит свойств свежего масла. Промывочное же масло представляет собой дешёвую основу (типа минералки) с увеличенным раза в три содержанием моющих присадок. Если двигатель грязный внутри или неизвестно, что в него заливали, имеет смысл промыть. Но остаток промывочного масла в двигателе теоретически более вреден (см. выше, почему), чем остаток старого масла. Поэтому в идеале: после промывки заливаем до min. свежее масло, немного гоняем на холостых, сливаем, ставим новый фильтр и заправляем свежим маслом. При смешивании масел разных производителей, но одной группы качества НИЧЕГО В ОСАДОК НЕ ВЫПАДАЕТ и не "сворачивается"! Из личной спортивной практики. В прошлом году на ралли "Туапсе" (финал Кубка России) на нашей восьмёрке (1400 кубиков, 110 л/с на стенде, отсечка 7600об/мин, 8-клапанник) лопнула шпилька клапанной крышки. Масло - рекой наружу. На перегоне забежал на колхозную АЗС (правилами ралли это запрещено, но терять было нечего - на кону "бронза" в Кубке), купил две канистры полусинтетического "Лукойла" - самое приличное, что там нашлось (IMG: /forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) . Бухнул "Лукойл" в остатки гоночного "Мотюля"(!) и попёрли: 80 км перегонов + 27 км скоростных спецучастков!! Стуканём, так стуканём - значит, не судьба... (IMG: /forum/style_emoticons/default/pardon.gif) Нооо-ормально ФИНИШИРОВАЛИ! Правда: дело было в середине октября и жары не было, + оставшиеся спецучастки не имели большого перепада высот = масляный коктейль мы не перегрели (напомню: нагрев свыше 170 градусов губит ЛЮБОЕ масло). На базе потом движок разобрали: ничего криминального (IMG: /forum/style_emoticons/default/pardon.gif) , жив, курилка. От греха механики поставили новые вкладыши, но старые были вполне нормальными. Такие дела...
|
|
|
|
|
5.10.2009, 16:54
|
Мегамаг
Группа: Модераторы
Сообщений: 4351
Регистрация: 7.5.2007
Из: МО, г. Сергиев Посад
Пользователь №: 3290
|
Цитата таких исследований похоже не проводилось, поэтому и нету авторитетных данных Поздравляю, Вадим! Вы первый можете провести подобное исследование! Кстати, еще подкину идею: Промывка топливной системы после смены бензина 92-го на 95-й - нужна или нет? Промывка топливной системы после смены бензина одного НПЗ на бензин другого НПЗ - нужна или нет? В бензине, тоже разные присадки, а вдруг хлопья выпадут?
Сообщение отредактировал stoi - 5.10.2009, 16:55
|
|
|
|
|
16.11.2009, 20:50
|
только зашел
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 16.11.2009
Пользователь №: 15817
|
Всем привет. Правы те, кто не рекомендует промывать двигатель промывкой, даже не стоит этого делать после перехода с минералки на синтетику. Не правы те, кто рекомендует промывать, когда есть несмываемые отложения в двигателе - тем более опасно. Если мотор чистый и не закоксован, современные масла разных производителей, но одного класса "погоды" не сделают. Если мотор грязноватый, то стоит семь раз подумать, т.к. на пример после менералки "запускаем" в систему более "ядовитое" присадками масло ( синтетику) и можем в результате получить- загрязнение маслоприёмника. Вся грязь побежит туда, проподет давление масла или упадет, дальше по цепочке. Современные масла давно выполняют функции промывки, особенно Мобил ( там их больше всего). Есть одна истина" не масло убивает мотор, а мотор масло".
|
|
|
|
|
16.11.2009, 22:06
|
Мегамаг
Группа: Модераторы
Сообщений: 4351
Регистрация: 7.5.2007
Из: МО, г. Сергиев Посад
Пользователь №: 3290
|
Цитата(поршень @ 16.11.2009, 19:50) Всем привет. Правы те, кто не рекомендует промывать двигатель промывкой, даже не стоит этого делать после перехода с минералки на синтетику. Не правы те, кто рекомендует промывать, когда есть несмываемые отложения в двигателе - тем более опасно. Если мотор чистый и не закоксован, современные масла разных производителей, но одного класса "погоды" не сделают. Если мотор грязноватый, то стоит семь раз подумать, т.к. на пример после менералки "запускаем" в систему более "ядовитое" присадками масло ( синтетику) и можем в результате получить- загрязнение маслоприёмника. Вся грязь побежит туда, проподет давление масла или упадет, дальше по цепочке. Современные масла давно выполняют функции промывки, особенно Мобил ( там их больше всего). Есть одна истина" не масло убивает мотор, а мотор масло". Боюсь, что автора темы вы не убедили. Таких исследований не проводилось! Он наверное их сейчас сам проводит.... (IMG: /forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) Ну что же - подождем результата!
Сообщение отредактировал stoi - 16.11.2009, 22:07
|
|
|
|
|
24.11.2009, 4:18
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Регистрация: 7.8.2007
Из: Минск, РБ
Пользователь №: 3991
|
...самая хорошая промывка и идеальная - ето снять поддон(или маслянный картер). Кто нибуть снимал его? Я -да ... Внутри есть желобки, ребра жесткости в которых остаются остатки масла. Поэтому если добавляете свои промывки, то неплохо бы после них снять паддон и вымыть остстки, ибо как они смешаются с вашим новым маслом и сами понимаете что. ... Хорошее масло при своевременой замене(можно чаще делать) само сделает свое дело.
|
|
|
|
|
24.11.2009, 12:52
|
Свой человек
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 596
Регистрация: 9.2.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 11103
|
Цитата(Broker @ 24.11.2009, 11:17) Я вот подкину вопросик знающим людям. (IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif) В магазинах продаются добавки в масло, типа для раскоксовки двигателя, а также если гремят компенсаторы клапанов и т.д. Стоит этим добром пользоваться, или нет? Не стоит, тем более что эти промывки, по большей своей части представляют керосин. Толку от них 0 (источник собственный опыт)Лучше всего купить недорогое качественное масло и проехать на нем 500-2000 км. После этого поменять. Можно такую процедуру проделать дважды. А можно просто менять масло не через 15 000 км, а через 10 000 км и масло будет оставаться более свежим. Хотя производители считают что при использовании качественных масел и соблюдении рекомендованного интервала замены , промыввать ничем не надо.
|
|
|
|
|
24.11.2009, 14:17
|
Мегамаг
Группа: Модераторы
Сообщений: 4351
Регистрация: 7.5.2007
Из: МО, г. Сергиев Посад
Пользователь №: 3290
|
Цитата(Broker @ 24.11.2009, 12:50) Я имел в виду добавку не для промывки перед сменой масла, в этой ветке про это расписано более чем. Продаются добавки, которые заливаются в новое масло на весь срок его эксплуатации. Вот про что я спрашивал. Как же все-таки люди падки на дешевые чудеса. Залил чудо-смесь в масло и движок стал как новый! На таких людях шарлатаны-лохотронщики о зарабатывают. Чудес не бывает. А потом - если бы какие-либо чудо-добавки действительно улучшали масло и режим работы двигателя, они бы давно присутствовали в маслах большинства производителей. Рынок ведь!
|
|
|
|
|
24.11.2009, 15:19
|
Хранитель традиций
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 630
Регистрация: 16.6.2009
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 13459
|
Цитата(syperwasek @ 3.10.2009, 23:15) Если хотите промывать- промывайте,но только тем маслом на котором будете ездить.Никакого промывочного керосина... Полностью согласен! Здесь забывают, что масло - это и есть очистка двигателя, которая сама все выносит! Хотите промыть, залейте то, на чем ездить будете, слейте через 2 тысячи, залейте по-новому! Не дешево, знаю, но фазик не дешевле! Для информации http://avtomaslo.info/!
|
|
|
|
|
24.11.2009, 16:02
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 12903
Регистрация: 17.10.2006
Из: МО, Щелковский район
Пользователь №: 1551
|
Цитата(stoi @ 24.11.2009, 16:17) Как же все-таки люди падки на дешевые чудеса. Залил чудо-смесь в масло и движок стал как новый! На таких людях шарлатаны-лохотронщики о зарабатывают. Чудес не бывает. А потом - если бы какие-либо чудо-добавки действительно улучшали масло и режим работы двигателя, они бы давно присутствовали в маслах большинства производителей. Рынок ведь! Чудеса эти совсем не дешевы. (IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif) И продают не лохотронщики. А вполне серьезные фирмы. В основном практически все made in USA.
|
|
|
|
|
24.11.2009, 16:12
|
Мегамаг
Группа: Модераторы
Сообщений: 25746
Регистрация: 15.6.2007
Из: тут недалече
Пользователь №: 3572
|
Цитата(abavf @ 24.11.2009, 16:19) Полностью согласен! Здесь забывают, что масло - это и есть очистка двигателя, которая сама все выносит! Хотите промыть, залейте то, на чем ездить будете, слейте через 2 тысячи, залейте по-новому! Не дешево, знаю, но фазик не дешевле! Для информации http://avtomaslo.info/! Полностью согласен!
|
|
|
|
|
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
|
|
|
|