• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Лопнул тормозной шланг
МЯСНИК
сообщение 22.9.2009, 0:15
Сообщение #1


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1884
Регистрация: 9.3.2007
Из: СПБ
Пользователь №: 2570



Вчера, после замены прокачкой ТЖ во время ходовых испытаний лопнул торм. шланг на левом пер. колесе и педаль ушла в пол.
Причиной послужило трение вышеназванного об торм. трубку кот. идёт непосредственно к суппорту.
С правой стороны посмотрел- тоже потёрт изрядно.
Проверьте все у себя, особенно тем кому за 100тык, больше 3 лет и кто купил б\у, а то это может плохо кончится.

ps Ещё я сорвал головку прокачивающего штуцера при попытке открутить(совсем несильно) на пр. пер. колесе. Теперь придёцца высверливать (IMG:/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
el_Xopek
сообщение 22.9.2009, 0:22
Сообщение #2


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1577
Регистрация: 25.1.2006
Из: Москва, ЮАО
Пользователь №: 334



ммм, посмотрю у себя на всякий пожарный, хотя при последней замене колодок ничего криминального не заметил - в том числе мест трения тоже не увидел +) А если вдруг такое в движении случится - ведь второй контур есть и значек АБС с ручником-когда уровень тормозной жидкости понизиться - просигналит. Ведь правда?

Сообщение отредактировал el_Xopek - 22.9.2009, 0:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dima-san
сообщение 22.9.2009, 0:30
Сообщение #3


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1005
Регистрация: 25.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 490



Цитата(el_Xopek @ 22.9.2009, 0:22) *
ммм, посмотрю у себя на всякий пожарный, хотя при последней замене колодок ничего криминального не заметил - в том числе мест трения тоже не увидел +) А если вдруг такое в движении случится - ведь второй контур есть и значек АБС с ручником-когда уровень тормозной жидкости понизиться - просигналит. Ведь правда?

когда значек просигналит, будет уже поздно, шланг лопнул при нажатии на педаль, он просто не выдержал давления в месте износа.
только мне не понятно, у себя смотрел, вроби бы как шланг заправлен в зажимы, как он может перетереться об трубки? если только не правильно установили после ремонта этого узла
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
el_Xopek
сообщение 22.9.2009, 0:33
Сообщение #4


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1577
Регистрация: 25.1.2006
Из: Москва, ЮАО
Пользователь №: 334



не может быть поздно, ведь в мегане два независимых тормозных контура? По диагонали? Как на нашемарках? Машина затормозит ведь, если лишь один контур разгерметизировался?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЯСНИК
сообщение 22.9.2009, 0:37
Сообщение #5


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1884
Регистрация: 9.3.2007
Из: СПБ
Пользователь №: 2570



Цитата(el_Xopek @ 22.9.2009, 0:22) *
ммм, посмотрю у себя на всякий пожарный, хотя при последней замене колодок ничего криминального не заметил - в том числе мест трения тоже не увидел +) А если вдруг такое в движении случится - ведь второй контур есть и значек АБС с ручником-когда уровень тормозной жидкости понизиться - просигналит. Ведь правда?


Если тормозухи в бачке хватит и ручник хорошо держит, то успеешь затормозить за несколько нажатий на педаль, т.к. при утечке тж она уходит до пола.
завтра постараюсь сделать фоты.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЕГ-АНтон
сообщение 22.9.2009, 0:38
Сообщение #6


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 370
Регистрация: 25.2.2008
Из: Столица нашей Родины
Пользователь №: 5855



у меня такое было когда приехал делать то120! четко остановился и загорелась надпись стоп!!! (IMG:/forum/style_emoticons/default/good.gif) повезло.... (IMG:/forum/style_emoticons/default/mega_shok.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЯСНИК
сообщение 22.9.2009, 0:39
Сообщение #7


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1884
Регистрация: 9.3.2007
Из: СПБ
Пользователь №: 2570



Цитата(Dima-san @ 22.9.2009, 0:30) *
когда значек просигналит, будет уже поздно, шланг лопнул при нажатии на педаль, он просто не выдержал давления в месте износа.
только мне не понятно, у себя смотрел, вроби бы как шланг заправлен в зажимы, как он может перетереться об трубки? если только не правильно установили после ремонта этого узла


Вот как-то перетёрся, ремонта этого узла не производилось (IMG:/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dima-san
сообщение 22.9.2009, 0:57
Сообщение #8


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1005
Регистрация: 25.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 490



н-да, больной конечно вопрос, ощущения, мягко сказать, неприятные, когда педаль упирается в пол, а машина не замедляется
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЯСНИК
сообщение 22.9.2009, 23:37
Сообщение #9


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1884
Регистрация: 9.3.2007
Из: СПБ
Пользователь №: 2570



Вот фота, шланг перекручен потому что глушили его уже в темноте и было не до эстетики (IMG:/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)
на фото хорошо видно протертое место и "виновника" трения торм. трубочку
(IMG:http://photofile.ru/photo/move716/3765288/large/86560234.jpg)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sn.brutus
сообщение 24.9.2009, 16:11
Сообщение #10


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 299
Регистрация: 23.8.2008
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 8603



 Хорошо, что все обошлось. Кстати, на нашемарках по регламенту тормозные шланги подлежат замене строго через 5 лет. Не думаю что у "буржуев" резина особая, значит тебе их по-любому менять... И задние тоже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЯСНИК
сообщение 24.9.2009, 23:04
Сообщение #11


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1884
Регистрация: 9.3.2007
Из: СПБ
Пользователь №: 2570



Цитата(sn.brutus @ 24.9.2009, 16:11) *
Хорошо, что все обошлось. Кстати, на нашемарках по регламенту тормозные шланги подлежат замене строго через 5 лет. Не думаю что у "буржуев" резина особая, значит тебе их по-любому менять... И задние тоже.


уже заказал (IMG:/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GT
сообщение 5.10.2009, 10:53
Сообщение #12


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1949
Регистрация: 30.11.2006
Из: Москва на Москве
Пользователь №: 1855



У меня тоже была такая фигня. Только я был в пути. Хорошо, что стоял в пробке. Стою, нажимаю на тормоз, а педаль ушла!
И только после этого загорелось предупреждение (и то по-моему не сразу).
Тормозов при этом почти не было. Тормозной путь на 40 км/ч увеличился до 20 м. Это значит, что даже на черепашьей скорости быстро остановиться в случае чего не получится. Дополз кое-как до сервиса. Оказалось резиновый шланг, идущий от магистрали к суппорту протёрся обо что-то. Было подозрение на трение об колесо.
Вообще-то на шланге одето пластмассовое кольцо диаметром в три раза толще самого шланга для того. что бы как раз предохранить трение шланга. То есть если и будет тереться, то не шланг, а это кольцо. Но у меня это кольцо съехало вниз и, таким образом, защитить шланг не смогло.
Хорошо, блин, что не на скорости.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pochtaljon
сообщение 4.11.2009, 3:58
Сообщение #13


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 15.10.2009
Из: from BY
Пользователь №: 15286



Всем доброго времени суток! Захожу к Вам в гости давно и часто, но писать как то повода не было, но сегодня утром позвонила впечатленная жена – «…тормозила ручным тормозом перед поворотом в потоке машин, класс!!! В общем, педаль проваливается, машина не останавливается, сигнальные лампочки ни загораются, сообщений на панели нет, машина дома, я в городе…». Во второй половине дня, когда я прибыл к машине, по луже тормозной жидкости понял какое колесо нужно снимать, после демонтажа колеса выяснил что шланг на правом переднем колесе потерт в двух местах в одном месте открылась полость из которой вытекла жидкость. У нас в Минске у двух официалов нужной запчасти не оказалось?! Шланг и жидкость купил в заурядном магазине торгующем запчастями за 550 рос. руб. (был еще за 290 руб., но отпугнула цена, как то очень уж дешево, хотя выглядел он не плохо). Неоригинальный шланг, установил за 15 мин., тормоза вернулись в норму, но осадок остался, почему в момент утечки и потом долгое время не загорелись контрольные лампы (супруга проехала от места происшествия обратно домой порядка 3 км), почему тормоза пропали полностью (все 3 км тормозила ручником, на педаль машина не реагировала, чуть клевала в начале надавливания на тормоз, дальше педаль проваливалась до пола, машина не замедлялась совсем), там ведь как минимум два автономных контура, эффективность конечно не 100%, но замедляться автомобиль на одном контуре должен, даже через 3 часа когда я приехал жидкость в бачке была, а замедления не было вообще, контрольные лампы уже горели, но это уже слишком поздно. Самый главный вопрос, каким образом мог перетереться шланг, он стоял в штатном креплении и ни с чем как мне кажется не контактировал (все залито жидкостью, таким образом следы возможных контактов уничтожены, теперь буду наблюдать за новым шлангом). Шланг мог конечно касаться стойки, это вероятнее всего судя по характеру повреждения, но еще до замены шланга как бы я не поворачивал руль, не опускал-поднимал машину шланг остается на комфортном расстоянии от стойки, трубки, защиты или еще чего либо обо что можно перетереться шлангу, на стойке потертостей не видно, летом менял колодки ни каких повреждений на шланге вроде как не было. В мои машинах (в основном немецкий автопром) бывало всякое, даже накладку с колодки срывало, трубку тормозную обламывало глубоким снегом, со всеми вытекающими последствиями, но на втором-третьем нажатии педаль твердела и машина сохраняла хоть какую-то эффективность торможения, приборная панель верещала и светилась тот час в момент аварии, а не через какое-то время. Официалы молчат, в смысле не чего криминального не видят – «подумаешь, бывает, все живы, здоровы, радуйтесь, с машиной все в порядке, то есть вариант нормы лампы в итоге же потом загорелись, система работает».

Самое не приятное так это, сигнальная система (буду с этим разбираться). Допустим вы несетесь по автобану 150 км/ч, колесом поднимаете с асфальта что-то острое, что фатально повреждает шланг, или шланг трется обо что-то до дыр, вы продолжаете ехать, жидкость вытекает, а Вы об этом даже не догадываетесь, пока Вам не придется замедлится или экстренно затормозить, это уж как повезет. Словом смотрите шланги при каждом удобном случаи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЯСНИК
сообщение 11.11.2009, 0:18
Сообщение #14


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1884
Регистрация: 9.3.2007
Из: СПБ
Пользователь №: 2570



Цитата(pochtaljon @ 4.11.2009, 3:58) *
Официалы молчат, в смысле не чего криминального не видят – «подумаешь, бывает, все живы, здоровы, радуйтесь, с машиной все в порядке, то есть вариант нормы лампы в итоге же потом загорелись, система работает».


Вот это действительно непонятно.
Хоть три случая и не массовая поломка, но это всё-таки тормоза, а с ними не шутят.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SPeeD_Demon
сообщение 18.4.2011, 2:14
Сообщение #15


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 171
Регистрация: 22.3.2011
Из: Москва
Пользователь №: 24447



Меган 1купе. Резко затормозил при минимальной скорости вчера- педаль провалилась. вышел- лопнул шланг сзади над глушителем. тормознуха вытекла вся километров через пять. осталась вторая магистраль наискосок- начинает тормозить когда педаль в пол, ход минимальный, очень быстро блокирует колеса наискосок. При торможении со скорости 160 машину разворачивает... приходится имитировать абс..в моей комплектации ее нет, помогать рулем и ручником... Лампа загорелась километров через 50. Все выходные так проездил, привык, но на скорости больше 160ти все же страшновато... завтра буду менять выжимной, заодно и шланг заменю, так как туда на домкрате без подьемника не подлезть...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kvazar
сообщение 18.4.2011, 2:29
Сообщение #16


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 6.11.2008
Пользователь №: 9601



Цитата(SPeeD_Demon @ 18.4.2011, 2:14) *
Меган 1купе. Резко затормозил при минимальной скорости вчера- педаль провалилась. вышел- лопнул шланг сзади над глушителем. тормознуха вытекла вся километров через пять. осталась вторая магистраль наискосок- начинает тормозить когда педаль в пол, ход минимальный, очень быстро блокирует колеса наискосок. При торможении со скорости 160 машину разворачивает... приходится имитировать абс..в моей комплектации ее нет, помогать рулем и ручником... Лампа загорелась километров через 50. Все выходные так проездил, привык, но на скорости больше 160ти все же страшновато... завтра буду менять выжимной, заодно и шланг заменю, так как туда на домкрате без подьемника не подлезть...

нахрена тебе менять. Езди дальше пока что нибудь еще не навернется, затем все разом и поменяешь, если успеешь. А вообще из-за таких мудаков которые ездят без тормозов погибают ни в чем неповинные люди. Задумайся об этом
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SPeeD_Demon
сообщение 18.4.2011, 2:40
Сообщение #17


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 171
Регистрация: 22.3.2011
Из: Москва
Пользователь №: 24447



Цитата(kvazar @ 18.4.2011, 2:29) *
нахрена тебе менять. Езди дальше пока что нибудь еще не навернется, затем все разом и поменяешь, если успеешь. А вообще из-за таких мудаков которые ездят без тормозов погибают ни в чем неповинные люди. Задумайся об этом

Меняю все разом потому, что выжимной и тормоза сломались с интервалом в 1 день, а я привык поддерживать машину в рабочем состоянии а не потому, что я специально ждал, чтобы еще что нибудь сломалось. Я работаю в сервисе и за пользование подъемником и инструментами с меня денег не берут, просто сервис по выходным не работает, иначе сразу бы сделал. А сюда написал- просто чтобы люди, у которых шланг не вовремя лопнет не паниковали а помнили, что есть ещё второй контур и ручник. Знание им в помошь. А что касается манеры езды- то это личное дело каждого. Я еду максимум из того, чтобы не допустить ни царапинки на своей любимой машине.
А ещё никого не оскорбляю. Тебе советую об этом задуматься.

Сообщение отредактировал SPeeD_Demon - 18.4.2011, 2:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
megamult
сообщение 18.4.2011, 10:15
Сообщение #18


Мегамаг
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1849
Регистрация: 3.7.2010
Из: Тверь
Пользователь №: 19563



Дайте же призадуматься, как этого чудака на букву М назвать, который ездит свыше 160км/ч с лопнутым шлангом......просто мысль о том , что ты сам то хоть убей себя со своей манерой езды, других жалко....

легкомыслие и авось пронесет - самые главные причины убийства ни в чем неповинных людей...почему Я или мои родственники должны страдать от глупых действий таких людей??....вообще лишать прав надо за такие дела....

кого то удивить чтоли хотел? езди дальше...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SPeeD_Demon
сообщение 19.4.2011, 1:12
Сообщение #19


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 171
Регистрация: 22.3.2011
Из: Москва
Пользователь №: 24447



В этой теме многие предполагали, что если шланг лопнет на скорости- то они ничего уже не успеют сделать. Мне выдался шанс ночью на пустой широкой трассе это проверить и поделиться опытом. При чем здесь другие люди? Я так езжу только тогда, когда уверен, что мне и моей машине ничего не угрожает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
megamult
сообщение 19.4.2011, 2:30
Сообщение #20


Мегамаг
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1849
Регистрация: 3.7.2010
Из: Тверь
Пользователь №: 19563



дык так и надо объяснять людям.....а получилось то как: я гоняю 160км в час и мне пох, без шлангов... вот в чем причина называния вас великим словом)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 10.7.2017, 13:28
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия