|
-
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
-
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Лопнул тормозной шланг |
|
|
|
22.9.2009, 0:15
|
Мегамаг
    
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1884
Регистрация: 9.3.2007
Из: СПБ
Пользователь №: 2570

|
Вчера, после замены прокачкой ТЖ во время ходовых испытаний лопнул торм. шланг на левом пер. колесе и педаль ушла в пол. Причиной послужило трение вышеназванного об торм. трубку кот. идёт непосредственно к суппорту. С правой стороны посмотрел- тоже потёрт изрядно. Проверьте все у себя, особенно тем кому за 100тык, больше 3 лет и кто купил б\у, а то это может плохо кончится. ps Ещё я сорвал головку прокачивающего штуцера при попытке открутить(совсем несильно) на пр. пер. колесе. Теперь придёцца высверливать (IMG: /forum/style_emoticons/default/pardon.gif)
|
|
|
|
|
22.9.2009, 0:30
|
Хранитель традиций
   
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1005
Регистрация: 25.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 490

|
Цитата(el_Xopek @ 22.9.2009, 0:22)  ммм, посмотрю у себя на всякий пожарный, хотя при последней замене колодок ничего криминального не заметил - в том числе мест трения тоже не увидел +) А если вдруг такое в движении случится - ведь второй контур есть и значек АБС с ручником-когда уровень тормозной жидкости понизиться - просигналит. Ведь правда? когда значек просигналит, будет уже поздно, шланг лопнул при нажатии на педаль, он просто не выдержал давления в месте износа. только мне не понятно, у себя смотрел, вроби бы как шланг заправлен в зажимы, как он может перетереться об трубки? если только не правильно установили после ремонта этого узла
|
|
|
|
|
5.10.2009, 10:53
|
Мегамаг
    
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1949
Регистрация: 30.11.2006
Из: Москва на Москве
Пользователь №: 1855

|
У меня тоже была такая фигня. Только я был в пути. Хорошо, что стоял в пробке. Стою, нажимаю на тормоз, а педаль ушла! И только после этого загорелось предупреждение (и то по-моему не сразу). Тормозов при этом почти не было. Тормозной путь на 40 км/ч увеличился до 20 м. Это значит, что даже на черепашьей скорости быстро остановиться в случае чего не получится. Дополз кое-как до сервиса. Оказалось резиновый шланг, идущий от магистрали к суппорту протёрся обо что-то. Было подозрение на трение об колесо. Вообще-то на шланге одето пластмассовое кольцо диаметром в три раза толще самого шланга для того. что бы как раз предохранить трение шланга. То есть если и будет тереться, то не шланг, а это кольцо. Но у меня это кольцо съехало вниз и, таким образом, защитить шланг не смогло. Хорошо, блин, что не на скорости.
|
|
|
|
|
4.11.2009, 3:58
|
только зашел
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 15.10.2009
Из: from BY
Пользователь №: 15286

|
Всем доброго времени суток! Захожу к Вам в гости давно и часто, но писать как то повода не было, но сегодня утром позвонила впечатленная жена – «…тормозила ручным тормозом перед поворотом в потоке машин, класс!!! В общем, педаль проваливается, машина не останавливается, сигнальные лампочки ни загораются, сообщений на панели нет, машина дома, я в городе…». Во второй половине дня, когда я прибыл к машине, по луже тормозной жидкости понял какое колесо нужно снимать, после демонтажа колеса выяснил что шланг на правом переднем колесе потерт в двух местах в одном месте открылась полость из которой вытекла жидкость. У нас в Минске у двух официалов нужной запчасти не оказалось?! Шланг и жидкость купил в заурядном магазине торгующем запчастями за 550 рос. руб. (был еще за 290 руб., но отпугнула цена, как то очень уж дешево, хотя выглядел он не плохо). Неоригинальный шланг, установил за 15 мин., тормоза вернулись в норму, но осадок остался, почему в момент утечки и потом долгое время не загорелись контрольные лампы (супруга проехала от места происшествия обратно домой порядка 3 км), почему тормоза пропали полностью (все 3 км тормозила ручником, на педаль машина не реагировала, чуть клевала в начале надавливания на тормоз, дальше педаль проваливалась до пола, машина не замедлялась совсем), там ведь как минимум два автономных контура, эффективность конечно не 100%, но замедляться автомобиль на одном контуре должен, даже через 3 часа когда я приехал жидкость в бачке была, а замедления не было вообще, контрольные лампы уже горели, но это уже слишком поздно. Самый главный вопрос, каким образом мог перетереться шланг, он стоял в штатном креплении и ни с чем как мне кажется не контактировал (все залито жидкостью, таким образом следы возможных контактов уничтожены, теперь буду наблюдать за новым шлангом). Шланг мог конечно касаться стойки, это вероятнее всего судя по характеру повреждения, но еще до замены шланга как бы я не поворачивал руль, не опускал-поднимал машину шланг остается на комфортном расстоянии от стойки, трубки, защиты или еще чего либо обо что можно перетереться шлангу, на стойке потертостей не видно, летом менял колодки ни каких повреждений на шланге вроде как не было. В мои машинах (в основном немецкий автопром) бывало всякое, даже накладку с колодки срывало, трубку тормозную обламывало глубоким снегом, со всеми вытекающими последствиями, но на втором-третьем нажатии педаль твердела и машина сохраняла хоть какую-то эффективность торможения, приборная панель верещала и светилась тот час в момент аварии, а не через какое-то время. Официалы молчат, в смысле не чего криминального не видят – «подумаешь, бывает, все живы, здоровы, радуйтесь, с машиной все в порядке, то есть вариант нормы лампы в итоге же потом загорелись, система работает».
Самое не приятное так это, сигнальная система (буду с этим разбираться). Допустим вы несетесь по автобану 150 км/ч, колесом поднимаете с асфальта что-то острое, что фатально повреждает шланг, или шланг трется обо что-то до дыр, вы продолжаете ехать, жидкость вытекает, а Вы об этом даже не догадываетесь, пока Вам не придется замедлится или экстренно затормозить, это уж как повезет. Словом смотрите шланги при каждом удобном случаи.
|
|
|
|
|
11.11.2009, 0:18
|
Мегамаг
    
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1884
Регистрация: 9.3.2007
Из: СПБ
Пользователь №: 2570

|
Цитата(pochtaljon @ 4.11.2009, 3:58)  Официалы молчат, в смысле не чего криминального не видят – «подумаешь, бывает, все живы, здоровы, радуйтесь, с машиной все в порядке, то есть вариант нормы лампы в итоге же потом загорелись, система работает». Вот это действительно непонятно. Хоть три случая и не массовая поломка, но это всё-таки тормоза, а с ними не шутят.
|
|
|
|
|
18.4.2011, 2:29
|
Входящий в тему

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 6.11.2008
Пользователь №: 9601

|
Цитата(SPeeD_Demon @ 18.4.2011, 2:14)  Меган 1купе. Резко затормозил при минимальной скорости вчера- педаль провалилась. вышел- лопнул шланг сзади над глушителем. тормознуха вытекла вся километров через пять. осталась вторая магистраль наискосок- начинает тормозить когда педаль в пол, ход минимальный, очень быстро блокирует колеса наискосок. При торможении со скорости 160 машину разворачивает... приходится имитировать абс..в моей комплектации ее нет, помогать рулем и ручником... Лампа загорелась километров через 50. Все выходные так проездил, привык, но на скорости больше 160ти все же страшновато... завтра буду менять выжимной, заодно и шланг заменю, так как туда на домкрате без подьемника не подлезть... нахрена тебе менять. Езди дальше пока что нибудь еще не навернется, затем все разом и поменяешь, если успеешь. А вообще из-за таких мудаков которые ездят без тормозов погибают ни в чем неповинные люди. Задумайся об этом
|
|
|
|
|
18.4.2011, 2:40
|
Постоялец
 
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 171
Регистрация: 22.3.2011
Из: Москва
Пользователь №: 24447

|
Цитата(kvazar @ 18.4.2011, 2:29)  нахрена тебе менять. Езди дальше пока что нибудь еще не навернется, затем все разом и поменяешь, если успеешь. А вообще из-за таких мудаков которые ездят без тормозов погибают ни в чем неповинные люди. Задумайся об этом Меняю все разом потому, что выжимной и тормоза сломались с интервалом в 1 день, а я привык поддерживать машину в рабочем состоянии а не потому, что я специально ждал, чтобы еще что нибудь сломалось. Я работаю в сервисе и за пользование подъемником и инструментами с меня денег не берут, просто сервис по выходным не работает, иначе сразу бы сделал. А сюда написал- просто чтобы люди, у которых шланг не вовремя лопнет не паниковали а помнили, что есть ещё второй контур и ручник. Знание им в помошь. А что касается манеры езды- то это личное дело каждого. Я еду максимум из того, чтобы не допустить ни царапинки на своей любимой машине. А ещё никого не оскорбляю. Тебе советую об этом задуматься.
Сообщение отредактировал SPeeD_Demon - 18.4.2011, 2:41
|
|
|
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
|
|
|
|