Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Лопнул тормозной шланг
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
МЯСНИК
Вчера, после замены прокачкой ТЖ во время ходовых испытаний лопнул торм. шланг на левом пер. колесе и педаль ушла в пол.
Причиной послужило трение вышеназванного об торм. трубку кот. идёт непосредственно к суппорту.
С правой стороны посмотрел- тоже потёрт изрядно.
Проверьте все у себя, особенно тем кому за 100тык, больше 3 лет и кто купил б\у, а то это может плохо кончится.

ps Ещё я сорвал головку прокачивающего штуцера при попытке открутить(совсем несильно) на пр. пер. колесе. Теперь придёцца высверливать pardon.gif
el_Xopek
ммм, посмотрю у себя на всякий пожарный, хотя при последней замене колодок ничего криминального не заметил - в том числе мест трения тоже не увидел +) А если вдруг такое в движении случится - ведь второй контур есть и значек АБС с ручником-когда уровень тормозной жидкости понизиться - просигналит. Ведь правда?
Dima-san
Цитата(el_Xopek @ 22.9.2009, 0:22) *
ммм, посмотрю у себя на всякий пожарный, хотя при последней замене колодок ничего криминального не заметил - в том числе мест трения тоже не увидел +) А если вдруг такое в движении случится - ведь второй контур есть и значек АБС с ручником-когда уровень тормозной жидкости понизиться - просигналит. Ведь правда?

когда значек просигналит, будет уже поздно, шланг лопнул при нажатии на педаль, он просто не выдержал давления в месте износа.
только мне не понятно, у себя смотрел, вроби бы как шланг заправлен в зажимы, как он может перетереться об трубки? если только не правильно установили после ремонта этого узла
el_Xopek
не может быть поздно, ведь в мегане два независимых тормозных контура? По диагонали? Как на нашемарках? Машина затормозит ведь, если лишь один контур разгерметизировался?
МЯСНИК
Цитата(el_Xopek @ 22.9.2009, 0:22) *
ммм, посмотрю у себя на всякий пожарный, хотя при последней замене колодок ничего криминального не заметил - в том числе мест трения тоже не увидел +) А если вдруг такое в движении случится - ведь второй контур есть и значек АБС с ручником-когда уровень тормозной жидкости понизиться - просигналит. Ведь правда?


Если тормозухи в бачке хватит и ручник хорошо держит, то успеешь затормозить за несколько нажатий на педаль, т.к. при утечке тж она уходит до пола.
завтра постараюсь сделать фоты.
МЕГ-АНтон
у меня такое было когда приехал делать то120! четко остановился и загорелась надпись стоп!!! good.gif повезло.... mega_shok.gif
МЯСНИК
Цитата(Dima-san @ 22.9.2009, 0:30) *
когда значек просигналит, будет уже поздно, шланг лопнул при нажатии на педаль, он просто не выдержал давления в месте износа.
только мне не понятно, у себя смотрел, вроби бы как шланг заправлен в зажимы, как он может перетереться об трубки? если только не правильно установили после ремонта этого узла


Вот как-то перетёрся, ремонта этого узла не производилось pardon.gif
Dima-san
н-да, больной конечно вопрос, ощущения, мягко сказать, неприятные, когда педаль упирается в пол, а машина не замедляется
МЯСНИК
Вот фота, шланг перекручен потому что глушили его уже в темноте и было не до эстетики pardon.gif
на фото хорошо видно протертое место и "виновника" трения торм. трубочку
sn.brutus
 Хорошо, что все обошлось. Кстати, на нашемарках по регламенту тормозные шланги подлежат замене строго через 5 лет. Не думаю что у "буржуев" резина особая, значит тебе их по-любому менять... И задние тоже.
МЯСНИК
Цитата(sn.brutus @ 24.9.2009, 16:11) *
Хорошо, что все обошлось. Кстати, на нашемарках по регламенту тормозные шланги подлежат замене строго через 5 лет. Не думаю что у "буржуев" резина особая, значит тебе их по-любому менять... И задние тоже.


уже заказал drinks.gif
GT
У меня тоже была такая фигня. Только я был в пути. Хорошо, что стоял в пробке. Стою, нажимаю на тормоз, а педаль ушла!
И только после этого загорелось предупреждение (и то по-моему не сразу).
Тормозов при этом почти не было. Тормозной путь на 40 км/ч увеличился до 20 м. Это значит, что даже на черепашьей скорости быстро остановиться в случае чего не получится. Дополз кое-как до сервиса. Оказалось резиновый шланг, идущий от магистрали к суппорту протёрся обо что-то. Было подозрение на трение об колесо.
Вообще-то на шланге одето пластмассовое кольцо диаметром в три раза толще самого шланга для того. что бы как раз предохранить трение шланга. То есть если и будет тереться, то не шланг, а это кольцо. Но у меня это кольцо съехало вниз и, таким образом, защитить шланг не смогло.
Хорошо, блин, что не на скорости.
pochtaljon
Всем доброго времени суток! Захожу к Вам в гости давно и часто, но писать как то повода не было, но сегодня утром позвонила впечатленная жена – «…тормозила ручным тормозом перед поворотом в потоке машин, класс!!! В общем, педаль проваливается, машина не останавливается, сигнальные лампочки ни загораются, сообщений на панели нет, машина дома, я в городе…». Во второй половине дня, когда я прибыл к машине, по луже тормозной жидкости понял какое колесо нужно снимать, после демонтажа колеса выяснил что шланг на правом переднем колесе потерт в двух местах в одном месте открылась полость из которой вытекла жидкость. У нас в Минске у двух официалов нужной запчасти не оказалось?! Шланг и жидкость купил в заурядном магазине торгующем запчастями за 550 рос. руб. (был еще за 290 руб., но отпугнула цена, как то очень уж дешево, хотя выглядел он не плохо). Неоригинальный шланг, установил за 15 мин., тормоза вернулись в норму, но осадок остался, почему в момент утечки и потом долгое время не загорелись контрольные лампы (супруга проехала от места происшествия обратно домой порядка 3 км), почему тормоза пропали полностью (все 3 км тормозила ручником, на педаль машина не реагировала, чуть клевала в начале надавливания на тормоз, дальше педаль проваливалась до пола, машина не замедлялась совсем), там ведь как минимум два автономных контура, эффективность конечно не 100%, но замедляться автомобиль на одном контуре должен, даже через 3 часа когда я приехал жидкость в бачке была, а замедления не было вообще, контрольные лампы уже горели, но это уже слишком поздно. Самый главный вопрос, каким образом мог перетереться шланг, он стоял в штатном креплении и ни с чем как мне кажется не контактировал (все залито жидкостью, таким образом следы возможных контактов уничтожены, теперь буду наблюдать за новым шлангом). Шланг мог конечно касаться стойки, это вероятнее всего судя по характеру повреждения, но еще до замены шланга как бы я не поворачивал руль, не опускал-поднимал машину шланг остается на комфортном расстоянии от стойки, трубки, защиты или еще чего либо обо что можно перетереться шлангу, на стойке потертостей не видно, летом менял колодки ни каких повреждений на шланге вроде как не было. В мои машинах (в основном немецкий автопром) бывало всякое, даже накладку с колодки срывало, трубку тормозную обламывало глубоким снегом, со всеми вытекающими последствиями, но на втором-третьем нажатии педаль твердела и машина сохраняла хоть какую-то эффективность торможения, приборная панель верещала и светилась тот час в момент аварии, а не через какое-то время. Официалы молчат, в смысле не чего криминального не видят – «подумаешь, бывает, все живы, здоровы, радуйтесь, с машиной все в порядке, то есть вариант нормы лампы в итоге же потом загорелись, система работает».

Самое не приятное так это, сигнальная система (буду с этим разбираться). Допустим вы несетесь по автобану 150 км/ч, колесом поднимаете с асфальта что-то острое, что фатально повреждает шланг, или шланг трется обо что-то до дыр, вы продолжаете ехать, жидкость вытекает, а Вы об этом даже не догадываетесь, пока Вам не придется замедлится или экстренно затормозить, это уж как повезет. Словом смотрите шланги при каждом удобном случаи.
МЯСНИК
Цитата(pochtaljon @ 4.11.2009, 3:58) *
Официалы молчат, в смысле не чего криминального не видят – «подумаешь, бывает, все живы, здоровы, радуйтесь, с машиной все в порядке, то есть вариант нормы лампы в итоге же потом загорелись, система работает».


Вот это действительно непонятно.
Хоть три случая и не массовая поломка, но это всё-таки тормоза, а с ними не шутят.
SPeeD_Demon
Меган 1купе. Резко затормозил при минимальной скорости вчера- педаль провалилась. вышел- лопнул шланг сзади над глушителем. тормознуха вытекла вся километров через пять. осталась вторая магистраль наискосок- начинает тормозить когда педаль в пол, ход минимальный, очень быстро блокирует колеса наискосок. При торможении со скорости 160 машину разворачивает... приходится имитировать абс..в моей комплектации ее нет, помогать рулем и ручником... Лампа загорелась километров через 50. Все выходные так проездил, привык, но на скорости больше 160ти все же страшновато... завтра буду менять выжимной, заодно и шланг заменю, так как туда на домкрате без подьемника не подлезть...
kvazar
Цитата(SPeeD_Demon @ 18.4.2011, 2:14) *
Меган 1купе. Резко затормозил при минимальной скорости вчера- педаль провалилась. вышел- лопнул шланг сзади над глушителем. тормознуха вытекла вся километров через пять. осталась вторая магистраль наискосок- начинает тормозить когда педаль в пол, ход минимальный, очень быстро блокирует колеса наискосок. При торможении со скорости 160 машину разворачивает... приходится имитировать абс..в моей комплектации ее нет, помогать рулем и ручником... Лампа загорелась километров через 50. Все выходные так проездил, привык, но на скорости больше 160ти все же страшновато... завтра буду менять выжимной, заодно и шланг заменю, так как туда на домкрате без подьемника не подлезть...

нахрена тебе менять. Езди дальше пока что нибудь еще не навернется, затем все разом и поменяешь, если успеешь. А вообще из-за таких мудаков которые ездят без тормозов погибают ни в чем неповинные люди. Задумайся об этом
SPeeD_Demon
Цитата(kvazar @ 18.4.2011, 2:29) *
нахрена тебе менять. Езди дальше пока что нибудь еще не навернется, затем все разом и поменяешь, если успеешь. А вообще из-за таких мудаков которые ездят без тормозов погибают ни в чем неповинные люди. Задумайся об этом

Меняю все разом потому, что выжимной и тормоза сломались с интервалом в 1 день, а я привык поддерживать машину в рабочем состоянии а не потому, что я специально ждал, чтобы еще что нибудь сломалось. Я работаю в сервисе и за пользование подъемником и инструментами с меня денег не берут, просто сервис по выходным не работает, иначе сразу бы сделал. А сюда написал- просто чтобы люди, у которых шланг не вовремя лопнет не паниковали а помнили, что есть ещё второй контур и ручник. Знание им в помошь. А что касается манеры езды- то это личное дело каждого. Я еду максимум из того, чтобы не допустить ни царапинки на своей любимой машине.
А ещё никого не оскорбляю. Тебе советую об этом задуматься.
megamult
Дайте же призадуматься, как этого чудака на букву М назвать, который ездит свыше 160км/ч с лопнутым шлангом......просто мысль о том , что ты сам то хоть убей себя со своей манерой езды, других жалко....

легкомыслие и авось пронесет - самые главные причины убийства ни в чем неповинных людей...почему Я или мои родственники должны страдать от глупых действий таких людей??....вообще лишать прав надо за такие дела....

кого то удивить чтоли хотел? езди дальше...
SPeeD_Demon
В этой теме многие предполагали, что если шланг лопнет на скорости- то они ничего уже не успеют сделать. Мне выдался шанс ночью на пустой широкой трассе это проверить и поделиться опытом. При чем здесь другие люди? Я так езжу только тогда, когда уверен, что мне и моей машине ничего не угрожает.
megamult
дык так и надо объяснять людям.....а получилось то как: я гоняю 160км в час и мне пох, без шлангов... вот в чем причина называния вас великим словом)))
SPeeD_Demon
Да, вы правы, нехорошо получилось... в будущем учту.
megamult
а ручник он и есть ручник.у половины он и не работает...у меня исправный, но торможение только ручником все равно слабая штука...
SPeeD_Demon
Пока ехал сам- накачивать не приходилось, думаю дело в вакуумном усилителе тормозов... педаль была мягкая и стопорила колеса только в положении "в пол". Вечером выжимной подшипник всё-таки полетел, перестали втыкаться передачи. До сервиса ехал на буксире, а при не заведенном двигателе усилитель не работает. Педаль была тугая, но не тормозила пока ее не доведешь до состояния "в пол", затем блокировка двух колес наискосок. Так как тянули меня на микроавтобусе с автоматом, приходилось тросс держать всегда внатяге, чтобы не повредить коробку микроавтобуса, а с тугой и непослушной педалью этого добиться было непросто. Вот тут то и проявил себя ручник. У меня он работает только в самом верхнем положении, но дозировать тормозное усилие все равно было удобнее.
ЯВА
Чуть не разбил машину М2 Ф2 2006г. на скорости 90 пропали тормоза при резком торможении. Оказалось протерлась трубка на заднем мосту плассмасоовой клипсой которая вроде бы должна жестко держать трубку (хлябала в ней). Официалы заломили за новую трубку аж 1 800 руб. + 2 400руб. за замену и прокачку тормозов. Видно новые делают позолоченными. Отремонтировал сам- облудил, обвил луженой медной проволокой, опаял. Работы- 15 минут. Прокачка тормозов вдвоем - 2 мин. Затраты - жидкость тормозная 150 руб. Советую всем посмотреть крепление трубок в клипсах. Должно быть жесткое.
gogo
Цитата(el_Xopek @ 22.9.2009, 0:22) *
ммм, посмотрю у себя на всякий пожарный, хотя при последней замене колодок ничего криминального не заметил - в том числе мест трения тоже не увидел +) А если вдруг такое в движении случится - ведь второй контур есть и значек АБС с ручником-когда уровень тормозной жидкости понизиться - просигналит. Ведь правда?

Просигналит когда уже поздно будет. Давление то падает моментально. Второй контур работает ну оооооочень слабо.. Выручит только ручник и торможение двигателем. У меня лопалась трубка. Хорошо возле дома и почти на месте. Скорость была 10-20 км.Не на мегане было .
gogo
Цитата(SPeeD_Demon @ 18.4.2011, 2:40) *
Меняю все разом потому, что выжимной и тормоза сломались с интервалом в 1 день, а я привык поддерживать машину в рабочем состоянии а не потому, что я специально ждал, чтобы еще что нибудь сломалось. Я работаю в сервисе и за пользование подъемником и инструментами с меня денег не берут, просто сервис по выходным не работает, иначе сразу бы сделал. А сюда написал- просто чтобы люди, у которых шланг не вовремя лопнет не паниковали а помнили, что есть ещё второй контур и ручник. Знание им в помошь. А что касается манеры езды- то это личное дело каждого. Я еду максимум из того, чтобы не допустить ни царапинки на своей любимой машине.
А ещё никого не оскорбляю. Тебе советую об этом задуматься.

Ну вам скорее повезло со второым контуром. У меня тороможения от второго контура можно сказать не было .
Андрей Смирнов
Товарищи а не подскажите ли номер тормозного шланга. А то у меня таже проблемма. Перетёрло шланг, только не трубкой а куском подкрылки . Лопнул подкрылок и видимо натирал до, можно сказать, полного разрезания шланга.
Sanek48
8200 333 851
Bottger
Как страшно жить! Буду на яме или подъёмнике, обязательно проверю
Андрей Смирнов
Спасибо большое. Да , я тоже не думал что может быть такая проблемка вылезти. Терь буду следить за этим делом.

Владимирыч
Цитата(МЯСНИК @ 22.9.2009, 22:37) *
Вот фота, шланг перекручен потому что глушили его уже в темноте и было не до эстетики pardon.gif
на фото хорошо видно протертое место и "виновника" трения торм. трубочку

Реношники набокопорили, это явно недостаток конструкции.
Broker
Цитата(ЯВА @ 6.6.2011, 14:42) *
Отремонтировал сам- облудил, обвил луженой медной проволокой, опаял. Работы- 15 минут. Прокачка тормозов вдвоем - 2 мин.


Ого скорость. Да Вы работник золотой. smile.gif Паяли небось прямо на машине, не снимая.
SladKey
Вчера подобная шляпа случилась. Педаль конечно не в пол провалилась, но необходимо теперь примерно на половину хода педаль втыкнуть, чтобы машина начала тормозить. Если полностью вдавить педаль,то тормозит чотко и резко. Проблема в торм. шланге или что другое, знает кто?
denis-b
Цитата(SladKey @ 18.4.2012, 10:15) *
Вчера подобная шляпа случилась. Педаль конечно не в пол провалилась, но необходимо теперь примерно на половину хода педаль втыкнуть, чтобы машина начала тормозить. Если полностью вдавить педаль,то тормозит чотко и резко. Проблема в торм. шланге или что другое, знает кто?


Когда тормозная система негерметична (порвался шланг, прохудились трубки), то педаль проваливается. Это может не моментально происходить, но если нажать и держать, постепенно педаль проваливается в пол. Ну и тормозуха где-то вытекает, найти можно. Так что по симптомам не очень похоже.
SladKey
Цитата(denis-b @ 19.4.2012, 16:55) *
Когда тормозная система негерметична (порвался шланг, прохудились трубки), то педаль проваливается. Это может не моментально происходить, но если нажать и держать, постепенно педаль проваливается в пол. Ну и тормозуха где-то вытекает, найти можно. Так что по симптомам не очень похоже.


Тормозную жидкость проверяю - держится пока на максимуме!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2017 IPS, Inc.