|
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
"ГАРАНТИЯ". Видимо, дела совсем плохи., Работа одного дилера |
|
|
|
21.9.2009, 13:49
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 2156
Регистрация: 17.2.2009
Пользователь №: 11231
|
Думал-думал, решил все-таки поведать...
Подошло тут у меня очередное ТО на М2Ф2. Записался я на прием, приехал. Не буду тут называть ОД (кому надо - напишу в личку), т.к., во-первых это бесполезно, во-вторых сейчас (похоже) уже у всех такая ситуация. Машину приняли, заказ-наряд на работы составлен, в числе операций (кроме всех рутинных процедур по замене масла, фильтров и пр.) я указал на проблему с АКПП и задними амортизаторами. А именно: весь корпус АКПП был залит маслом, коробка стала работать заметно шумнее (хотя ошибок никаких не регистрировала). На предыдущем ТО "мастер" посоветовал "забить болт", но памятуя о том, что в глазах сотрудников ОД всегда пляшут кровавые рублевые циферки и совсем не забота о клиенте, я решил не пускать все это на самотек. Опущу массу подробностей, кроме основных. Провел я в "сервисе" около 6 часов, из которых только два пришлись на работу, остальные - на убеждение работников ОД в необходимости замера уровня масла АКПП. От процедуры этой всячески старались увильнуть, а проблему решили незамысловатым способом - отмыли начисто какой-то химией корпус коробки. Но это же все равно, что лечить гангрену замазыванием конечности краской. В результате я, все-таки, "прожал" работников на процедуру проверки уровня (как оказалось, процесс этот действительно геморройный, но что поделать?). Сначала с меня пытались ненавязчиво содрать за этот ЯВНО гарантийный случай денег (1500 р + 500 р. масло), но отделался я только покупкой литра трансмиссионного масла, которое успешно было слито в "канаву". Небольшая ремарка - чтобы заставить "мастеров" провести данную процедуру, пришлось прибегнуть к помощи самого высокого руководства ОД (это полный бред, но это так). С вытекшими амортизаторами меня мягко послали на "ухо", правда, выдав мне соответствующую бумагу о том, что это не гарантийный случай. К слову говоря, сотрудница на приемке вообще посоветовала мне "обратиться к другому ОД", т.е. вежливо я был выслан, как неудобный товарищ, который не как все - молча пришел, отмусолил бабла, ничего за это не получил и быстро свалил. Sorry, it`s not my style.
Вывод один: "гарантия" - профанация. Каждый случай приходиться брать с боем, ВСЕГДА пытаются развести на бабло, правда ненавязчиво, но суть дела это не меняет.
Товарищи из ОД, если тут такие бывают, то вы, конечно, узнали о ком идет речь - так жить нельзя. Я, конечно, по рекомендации вашей статс-дамы больше к вам ни ногой (хотя машину покупал у вас в салоне), но (похоже) вам на это глубоко... все равно. Так вот - такая метода обращения с клиентом - весьма экстенсивный путь развития, который приводит к неприятным синдромам в бизнесе.
Кстати, привет "приемщику"-хаму и "мастеру", который в марте делал мне ТО-1 (в процессе не была закручена крышка правой фары, провалявшаяся в грязи полгода из-за чего фара запотела изнутри) и которого я, ничтоже сумняшеся, все-таки не заложил службе контроля качества.
Справедливости ради хотелось бы отметить, что собственно к мастеру, который делал мне ТО-2 претензий у меня нет, а также к зам.директору, который был весьма вежлив и действительно оказал мне содействие, хотя это удивительный факт - заставлять зверьков бегать с помощью льва. Однако больше свой кактус есть не хочу, засим прощайте.
P.S. Никаких процедур, предписанных производителем в рамках ТО (регулировки и пр.), естественно проведены не были.
--------------------
Интеллигентное быдло
|
|
|
|
Сообщений в этой теме
ALPHAVILLE "ГАРАНТИЯ". Видимо, дела совсем плохи. 21.9.2009, 13:49 voli В таких случаях надо публично озвучивать название ... 21.9.2009, 13:59 Викторрр Цитата(voli @ 21.9.2009, 13:59) В таких с... 21.9.2009, 14:11 Dan318 А город то какой? Не СПб? 21.9.2009, 14:20 Командир БЧ-2 Амортизаторы никогда не были гарантийным случаем. ... 21.9.2009, 14:26 Зяблик Цитата(Командир БЧ-2 @ 21.9.2009, 13... 21.9.2009, 14:28 romac Цитата(Командир БЧ-2 @ 21.9.2009, 14... 21.9.2009, 14:38 Командир БЧ-2 Цитата(romac @ 21.9.2009, 13:38) У меня п... 21.9.2009, 14:42 ahsas Судя по тому, что автор покупал свой меган "о... 21.9.2009, 15:19 ALPHAVILLE По поводу указания места покупки машины - сами дел... 21.9.2009, 15:47 Зяблик Цитата(ALPHAVILLE @ 21.9.2009, 14:47) По ... 21.9.2009, 17:34 Agent65 Цитата(Зяблик @ 21.9.2009, 17:34) А вы зр... 21.9.2009, 18:21 slap73 Во блин засада, а я думаю, скоро ТО, что торопитьс... 21.9.2009, 16:24 Командир БЧ-2 Цитата(slap73 @ 21.9.2009, 15:24) ПыСы: А... 21.9.2009, 16:31 slap73 Цитата(Командир БЧ-2 @ 21.9.2009, 16... 21.9.2009, 16:40 Командир БЧ-2 Цитата(slap73 @ 21.9.2009, 15:40) Вы прав... 21.9.2009, 16:44 slap73 Цитата(Командир БЧ-2 @ 21.9.2009, 16... 21.9.2009, 16:53 Командир БЧ-2 Цитата(slap73 @ 21.9.2009, 15:53) КБЧ, ну... 21.9.2009, 16:58 slap73 Цитата(Командир БЧ-2 @ 21.9.2009, 16... 21.9.2009, 17:07 Командир БЧ-2 Цитата(slap73 @ 21.9.2009, 16:07) Да я бе... 21.9.2009, 17:11 slap73 Цитата(Командир БЧ-2 @ 21.9.2009, 17... 21.9.2009, 17:15 syperwasek Как просили:гарантия не распостраняется на детали ... 21.9.2009, 17:53 Danmaster Цитата(syperwasek @ 21.9.2009, 17:53) Как... 21.9.2009, 21:27 MGolubchikov Цитата(Danmaster @ 21.9.2009, 21:27) Доба... 21.9.2009, 22:04 ValeryK Цитата(MGolubchikov @ 22.9.2009, 0:04) ни... 21.9.2009, 22:15 MGolubchikov Цитата(ValeryK @ 21.9.2009, 22:15) Скольк... 21.9.2009, 22:24 Danmaster Цитата(MGolubchikov @ 21.9.2009, 22:24) К... 21.9.2009, 22:25 ValeryK Цитата(MGolubchikov @ 22.9.2009, 0:24) Ко... 21.9.2009, 22:56 Danmaster Цитата(MGolubchikov @ 21.9.2009, 22:04) н... 21.9.2009, 22:17 ALPHAVILLE Кто они такие, чтобы я еще запоминал их имена? Чем... 21.9.2009, 18:59 Зяблик Цитата(ALPHAVILLE @ 21.9.2009, 17:59) Кто... 21.9.2009, 19:04 Bargamot Цитата(Зяблик @ 21.9.2009, 18:04) Ну назв... 21.9.2009, 19:39 Соломон Цитата(ALPHAVILLE @ 21.9.2009, 18:59) Чем... 21.9.2009, 19:20 Зяблик Цитата(Соломон @ 21.9.2009, 18:20) Тебе т... 21.9.2009, 19:25 Kusachij А мне по гарантии заменили передний этим летом. Сп... 21.9.2009, 19:16 ALPHAVILLE Цитата(Соломон @ 21.9.2009, 19:20) Тебе т... 21.9.2009, 19:41 megaman 59 В мире капитализма бал правит сухая арифметика. Не... 21.9.2009, 20:40 syperwasek Еще предохранители 21.9.2009, 22:17 Danmaster Цитата(syperwasek @ 21.9.2009, 22:17) Еще... 21.9.2009, 22:20 almi По амортизаторам, когда в июле менял тормозные кол... 22.9.2009, 0:20 Danmaster Цитата(almi @ 22.9.2009, 0:20) я уже в ка... 22.9.2009, 0:30 almi Цитата(Danmaster @ 22.9.2009, 0:30) Госпо... 22.9.2009, 0:31 Danmaster Цитата(almi @ 22.9.2009, 0:31) какой звон... 22.9.2009, 0:34 almi Цитата(Danmaster @ 22.9.2009, 0:34) Ну та... 22.9.2009, 0:46
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
|
|
|
|