Ответить в данную темуНачать новую тему
> Отказало сцепление
NIM
сообщение 17.9.2009, 23:27
Сообщение #1


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 312
Регистрация: 30.7.2009
Из: Казань
Пользователь №: 14102



Я в шоке... Ехал спокойно вечером домой, решил скинуть передачу перед светофором, выжал сцепление, а передача ны выключается (IMG:/forum/style_emoticons/default/mega_shok.gif) ... Ну ладно думаю выжму еще раз, а педель сцепления оказалось абсолютно пустой и передача не выдергивается..... Ну хорошо машин было немного, да и обочина близко... Подъехал выжав тормоз заглушил мотор, передача не выдергивается.... Потрогал педаль счепления. абсолютно пустая(ходит свободно вообще без усилий).... Приложив некоторое усилие передачу выдернуть удалось, перебираться передачи стали легко(на заглушенном двигателе)... После завода двигателя попробовал опять воткнуть первую , выжал сцепление(пустое), передача не втыкается.... Итог на веревочке до гаража.... Единственное что успокаевает что собирался вечером за 100 км от города ехать и вот если бы там ьтакое случилось веревочка была бы длинной.... Собственно вопрос кто с таким сталкивался? Что может быть? И сколько это примерно будит стоить(машина не на гарантии)?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BerkutAS
сообщение 17.9.2009, 23:29
Сообщение #2


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1731
Регистрация: 13.2.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 11158



Цитата(NIM @ 18.9.2009, 0:27) *


Имхо тормоозуха ушла, но опять же не известно какая машина (IMG:/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
el_Xopek
сообщение 17.9.2009, 23:36
Сообщение #3


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1592
Регистрация: 25.1.2006
Из: Москва, ЮАО
Пользователь №: 334



Думаю, что умер главный цилиндр сцепления. Стоит в Москве около 3000. Посмотри, есть ли подтеки тормозухи на защите картера(если машина меган 2)

А какой пробег?

Сообщение отредактировал el_Xopek - 17.9.2009, 23:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NIM
сообщение 17.9.2009, 23:50
Сообщение #4


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 312
Регистрация: 30.7.2009
Из: Казань
Пользователь №: 14102



Цитата(el_Xopek @ 17.9.2009, 23:36) *
Думаю, что умер главный цилиндр сцепления. Стоит в Москве около 3000. Посмотри, есть ли подтеки тормозухи на защите картера(если машина меган 2)

А какой пробег?


Пробек около 70000, но может и больше(я не первый хозяин)... Когда защиту снимал с него капала маслянистая жидкость, похоже тормозуха так как для масла слишком светлая... Машина Меган2 фаза2... А где стоит этот главный цилиндр? А то тормозной цилиндр видно сразу,а сцепления я чегото не нашел?...

Сообщение отредактировал NIM - 17.9.2009, 23:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
el_Xopek
сообщение 17.9.2009, 23:56
Сообщение #5


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1592
Регистрация: 25.1.2006
Из: Москва, ЮАО
Пользователь №: 334



СТоит он внутри. Соединен с выжимным подшипником,нужно снимать коробку, заодно советую заменить диск сцепления - процедура одна, и по регламенту совместно со сцеплением меняется и выжимной +) Вот фотки его.Может еще имеет смысл поменять задний сальник коленвала - стоит недорого, а для замены нужно всего-лишь маховик отвинтить.
(IMG:http://content.foto.mail.ru/inbox/jekson/8310/i-41.JPG)
(IMG:http://content.foto.mail.ru/inbox/jekson/8310/i-42.JPG)
(IMG:http://content.foto.mail.ru/inbox/jekson/8310/i-43.JPG)
(IMG:http://content.foto.mail.ru/inbox/jekson/8310/i-44.JPG)

Сообщение отредактировал el_Xopek - 17.9.2009, 23:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NIM
сообщение 18.9.2009, 0:12
Сообщение #6


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 312
Регистрация: 30.7.2009
Из: Казань
Пользователь №: 14102



А сколько примерно стоит снать-поставить сцепление?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
el_Xopek
сообщение 18.9.2009, 0:18
Сообщение #7


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1592
Регистрация: 25.1.2006
Из: Москва, ЮАО
Пользователь №: 334



Где-то 5000-7000 тысяч работа. ПОжтому и имеет смысл заменить так же само сцепление и этот сальник, так как работа вровень со стоимостью запчастей +)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NIM
сообщение 18.9.2009, 0:22
Сообщение #8


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 312
Регистрация: 30.7.2009
Из: Казань
Пользователь №: 14102



Цитата(el_Xopek @ 18.9.2009, 0:18) *
Где-то 5000-7000 тысяч работа. ПОжтому и имеет смысл заменить так же само сцепление и этот сальник, так как работа вровень со стоимостью запчастей +)


Спасибо... Теперь хоть буду знать чего примерно ждать....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КМС23region
сообщение 18.9.2009, 2:58
Сообщение #9


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1611
Регистрация: 8.6.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 13319



В подобной ситуации на дороге:
1 - несильно наступаем на газ, чтобы машинка чуть-чуть разгонялась;
2 - на оборотах 2200-2500 тянем рычаг в сторону нейтрали и одновременно плавно отпускаем газ.
Обычно передача выскакивает, и довольно легко, во всяком случае, 3-я и выше (IMG:/forum/style_emoticons/default/hi.gif)

ЗЫ: на Мегане, правда, не пробовал (IMG:/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NIM
сообщение 18.9.2009, 9:15
Сообщение #10


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 312
Регистрация: 30.7.2009
Из: Казань
Пользователь №: 14102



А где можно посмотреть конструкцию нашего сцепления? Ведь если течетцилиндр сцепления то должна уходить тормозуха, а где бачек для нее? Бачек для тормозов чутьправее двигателя, а для сцепления? И еще никто не знает есть ли на мегане тросик сцепления?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BOS
сообщение 18.9.2009, 9:29
Сообщение #11


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 337
Регистрация: 22.3.2006
Из: МОСКВА
Пользователь №: 582



http://www.autoprospect.ru/renault/megane2...vtomobilya.html
Посмотреть попробуйте здесь. Бачок под тормоза и сцепление один, а тросик отсутствует.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NIM
сообщение 18.9.2009, 9:37
Сообщение #12


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 312
Регистрация: 30.7.2009
Из: Казань
Пользователь №: 14102



Цитата(BOS @ 18.9.2009, 9:29) *
http://www.autoprospect.ru/renault/megane2...vtomobilya.html
Посмотреть попробуйте здесь. Бачок под тормоза и сцепление один, а тросик отсутствует.


А это тогда что за тросик?
http://www.autoprospect.ru/renault/megane2...scepleniya.html

Просто странно что если накрылся цилиндр сцепления внутри сцепления и из него течет жидкость почему тормоза отлично работают и уровень тормозухи не падает?

Сообщение отредактировал NIM - 18.9.2009, 9:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Crash'82
сообщение 18.9.2009, 10:01
Сообщение #13


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 2831
Регистрация: 2.5.2008
Из: г.Тамбов
Пользователь №: 7047



Цитата(КМС23region @ 18.9.2009, 2:58) *
В подобной ситуации на дороге:
1 - несильно наступаем на газ, чтобы машинка чуть-чуть разгонялась;
2 - на оборотах 2200-2500 тянем рычаг в сторону нейтрали и одновременно плавно отпускаем газ.
Обычно передача выскакивает, и довольно легко, во всяком случае, 3-я и выше (IMG:/forum/style_emoticons/default/hi.gif)

ЗЫ: на Мегане, правда, не пробовал (IMG:/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)


Работает! (IMG:/forum/style_emoticons/default/good.gif)
Я кстати иногда с передачи на передачу перехожу без выжима сцепления. На определенных оборотах с 3 на 4 - легко!

Цитата(NIM @ 18.9.2009, 9:37) *
А это тогда что за тросик?
http://www.autoprospect.ru/renault/megane2...scepleniya.html

Просто странно что если накрылся цилиндр сцепления внутри сцепления и из него течет жидкость почему тормоза отлично работают и уровень тормозухи не падает?


Очень страноо... Откуда взяться тросику в системе с гидроприводом... (IMG:/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) По идее должно быть 2 цилиндра и шланг. Один цилиндр - главный. Его поршень приводится в действие усилием ноги жмущей на педаль. Создается давление в системе. За счет этого перемещается поршень рабочего цилиндра. Это тот который непосредствено приводит в действие механизм сцепления. А тросиов там ни каких не должно быть...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NIM
сообщение 18.9.2009, 10:05
Сообщение #14


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 312
Регистрация: 30.7.2009
Из: Казань
Пользователь №: 14102



Цитата(Crash'82 @ 18.9.2009, 10:01) *
Очень страноо... Откуда взяться тросику в системе с гидроприводом... (IMG:/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) По идее должно быть 2 цилиндра и шланг. Один цилиндр - главный. Его поршень приводится в действие усилием ноги жмущей на педаль. Создается давление в системе. За счет этого перемещается поршень рабочего цилиндра. Это тот который непосредствено приводит в действие механизм сцепления. А тросиов там ни каких не должно быть...


Я тож так думал, пока не посмотрел руководство....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Crash'82
сообщение 18.9.2009, 10:08
Сообщение #15


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 2831
Регистрация: 2.5.2008
Из: г.Тамбов
Пользователь №: 7047



Цитата(NIM @ 18.9.2009, 10:05) *
Я тож так думал, пока не посмотрел руководство....


Ну в таком случае дорга в сервис Рено... (IMG:/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Вологда
сообщение 18.9.2009, 10:27
Сообщение #16


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 173
Регистрация: 7.2.2006
Из: вологда
Пользователь №: 400



Цитата(Crash'82 @ 18.9.2009, 10:08) *
Ну в таком случае дорга в сервис Рено... (IMG:/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)

Тормоза не пропадают и жидкость полностью не уходит потому что бачек с двумя углублениями-для контура тормозов и контура сцепления.
Под педалью стоит сцепления цилиндр пластиковый сцепления(видно под гногами из салона резиновый кожух).. ну и плюс выжимной сам и штуцер на коробке тоже относятся к этой схеме гидравлич..сцепления. Никаких тросиков там нет . схема приведенная выше -просто ошибка автора схемы.
.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alek333
сообщение 18.9.2009, 11:38
Сообщение #17


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 136
Регистрация: 6.12.2007
Из: Йошкар-Ола
Пользователь №: 5074



Тоже недавно постигла та же участь. Сначала поменял рабочий цилиндр сцепления (тот что к педали крепится) т.к. визуально тормозуха ушла с него в салон, затем и главный с выжимным подшипником (в сборе на фото выше). Никаких тросиков действительно нет, думаю что это схама какой-то другой модели. Все запчасти заказывал в EXIST.ru, делал у "своих" мастеров - вышло значительно дешевле чем у офицалов, правда пришлом им объяснять порядок действий (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NIM
сообщение 18.9.2009, 12:34
Сообщение #18


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 312
Регистрация: 30.7.2009
Из: Казань
Пользователь №: 14102



Цитата(Alek333 @ 18.9.2009, 11:38) *
Тоже недавно постигла та же участь. Сначала поменял рабочий цилиндр сцепления (тот что к педали крепится) т.к. визуально тормозуха ушла с него в салон, затем и главный с выжимным подшипником (в сборе на фото выше). Никаких тросиков действительно нет, думаю что это схама какой-то другой модели. Все запчасти заказывал в EXIST.ru, делал у "своих" мастеров - вышло значительно дешевле чем у офицалов, правда пришлом им объяснять порядок действий (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif)


Тоесть проблема была именно в главном цилиндре? У меня похоже на него так как сейчас сходил в гаражна на стыке между двигателем и сцеплением капает похоже тормозуха (IMG:/forum/style_emoticons/default/sad.gif) .... А коды запчастей не помниш(главного цилиндра и выжимного)?

Сообщение отредактировал NIM - 18.9.2009, 12:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex-19711
сообщение 18.9.2009, 12:38
Сообщение #19


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 192
Регистрация: 18.1.2008
Из: Москва САО
Пользователь №: 5447



Цитата(Alek333 @ 18.9.2009, 11:38) *
Тоже недавно постигла та же участь. Сначала поменял рабочий цилиндр сцепления (тот что к педали крепится) т.к. визуально тормозуха ушла с него в салон, затем и главный с выжимным подшипником (в сборе на фото выше). Никаких тросиков действительно нет, думаю что это схама какой-то другой модели. Все запчасти заказывал в EXIST.ru, делал у "своих" мастеров - вышло значительно дешевле чем у офицалов, правда пришлом им объяснять порядок действий (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Всю жизнь считал, что главный цилиндр как раз к педали крепится, а рабочий рядом с сцеплением. А что в Мегане иначе?

Сообщение отредактировал alex-19711 - 18.9.2009, 12:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 28.1.2020, 14:55
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия