|
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов.
За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
|
|
Отказало сцепление |
|
|
|
17.9.2009, 23:27
|
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 312
Регистрация: 30.7.2009
Из: Казань
Пользователь №: 14102
|
Я в шоке... Ехал спокойно вечером домой, решил скинуть передачу перед светофором, выжал сцепление, а передача ны выключается (IMG: /forum/style_emoticons/default/mega_shok.gif) ... Ну ладно думаю выжму еще раз, а педель сцепления оказалось абсолютно пустой и передача не выдергивается..... Ну хорошо машин было немного, да и обочина близко... Подъехал выжав тормоз заглушил мотор, передача не выдергивается.... Потрогал педаль счепления. абсолютно пустая(ходит свободно вообще без усилий).... Приложив некоторое усилие передачу выдернуть удалось, перебираться передачи стали легко(на заглушенном двигателе)... После завода двигателя попробовал опять воткнуть первую , выжал сцепление(пустое), передача не втыкается.... Итог на веревочке до гаража.... Единственное что успокаевает что собирался вечером за 100 км от города ехать и вот если бы там ьтакое случилось веревочка была бы длинной.... Собственно вопрос кто с таким сталкивался? Что может быть? И сколько это примерно будит стоить(машина не на гарантии)?
|
|
|
|
|
17.9.2009, 23:50
|
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 312
Регистрация: 30.7.2009
Из: Казань
Пользователь №: 14102
|
Цитата(el_Xopek @ 17.9.2009, 23:36) Думаю, что умер главный цилиндр сцепления. Стоит в Москве около 3000. Посмотри, есть ли подтеки тормозухи на защите картера(если машина меган 2)
А какой пробег? Пробек около 70000, но может и больше(я не первый хозяин)... Когда защиту снимал с него капала маслянистая жидкость, похоже тормозуха так как для масла слишком светлая... Машина Меган2 фаза2... А где стоит этот главный цилиндр? А то тормозной цилиндр видно сразу,а сцепления я чегото не нашел?...
Сообщение отредактировал NIM - 17.9.2009, 23:51
|
|
|
|
|
18.9.2009, 0:22
|
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 312
Регистрация: 30.7.2009
Из: Казань
Пользователь №: 14102
|
Цитата(el_Xopek @ 18.9.2009, 0:18) Где-то 5000-7000 тысяч работа. ПОжтому и имеет смысл заменить так же само сцепление и этот сальник, так как работа вровень со стоимостью запчастей +) Спасибо... Теперь хоть буду знать чего примерно ждать....
|
|
|
|
|
18.9.2009, 2:58
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1611
Регистрация: 8.6.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 13319
|
В подобной ситуации на дороге: 1 - несильно наступаем на газ, чтобы машинка чуть-чуть разгонялась; 2 - на оборотах 2200-2500 тянем рычаг в сторону нейтрали и одновременно плавно отпускаем газ. Обычно передача выскакивает, и довольно легко, во всяком случае, 3-я и выше (IMG: /forum/style_emoticons/default/hi.gif) ЗЫ: на Мегане, правда, не пробовал (IMG: /forum/style_emoticons/default/pardon.gif)
|
|
|
|
|
18.9.2009, 9:37
|
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 312
Регистрация: 30.7.2009
Из: Казань
Пользователь №: 14102
|
Цитата(BOS @ 18.9.2009, 9:29) http://www.autoprospect.ru/renault/megane2...vtomobilya.html Посмотреть попробуйте здесь. Бачок под тормоза и сцепление один, а тросик отсутствует. А это тогда что за тросик? http://www.autoprospect.ru/renault/megane2...scepleniya.html Просто странно что если накрылся цилиндр сцепления внутри сцепления и из него течет жидкость почему тормоза отлично работают и уровень тормозухи не падает?
Сообщение отредактировал NIM - 18.9.2009, 9:40
|
|
|
|
|
18.9.2009, 10:01
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 2831
Регистрация: 2.5.2008
Из: г.Тамбов
Пользователь №: 7047
|
Цитата(КМС23region @ 18.9.2009, 2:58) В подобной ситуации на дороге: 1 - несильно наступаем на газ, чтобы машинка чуть-чуть разгонялась; 2 - на оборотах 2200-2500 тянем рычаг в сторону нейтрали и одновременно плавно отпускаем газ. Обычно передача выскакивает, и довольно легко, во всяком случае, 3-я и выше (IMG: /forum/style_emoticons/default/hi.gif) ЗЫ: на Мегане, правда, не пробовал (IMG: /forum/style_emoticons/default/pardon.gif) Работает! (IMG: /forum/style_emoticons/default/good.gif) Я кстати иногда с передачи на передачу перехожу без выжима сцепления. На определенных оборотах с 3 на 4 - легко! Цитата(NIM @ 18.9.2009, 9:37) А это тогда что за тросик? http://www.autoprospect.ru/renault/megane2...scepleniya.html
Просто странно что если накрылся цилиндр сцепления внутри сцепления и из него течет жидкость почему тормоза отлично работают и уровень тормозухи не падает? Очень страноо... Откуда взяться тросику в системе с гидроприводом... (IMG: /forum/style_emoticons/default/pardon.gif) По идее должно быть 2 цилиндра и шланг. Один цилиндр - главный. Его поршень приводится в действие усилием ноги жмущей на педаль. Создается давление в системе. За счет этого перемещается поршень рабочего цилиндра. Это тот который непосредствено приводит в действие механизм сцепления. А тросиов там ни каких не должно быть...
|
|
|
|
|
18.9.2009, 10:05
|
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 312
Регистрация: 30.7.2009
Из: Казань
Пользователь №: 14102
|
Цитата(Crash'82 @ 18.9.2009, 10:01) Очень страноо... Откуда взяться тросику в системе с гидроприводом... (IMG: /forum/style_emoticons/default/pardon.gif) По идее должно быть 2 цилиндра и шланг. Один цилиндр - главный. Его поршень приводится в действие усилием ноги жмущей на педаль. Создается давление в системе. За счет этого перемещается поршень рабочего цилиндра. Это тот который непосредствено приводит в действие механизм сцепления. А тросиов там ни каких не должно быть... Я тож так думал, пока не посмотрел руководство....
|
|
|
|
|
18.9.2009, 10:27
|
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 173
Регистрация: 7.2.2006
Из: вологда
Пользователь №: 400
|
Цитата(Crash'82 @ 18.9.2009, 10:08) Ну в таком случае дорга в сервис Рено... (IMG: /forum/style_emoticons/default/pardon.gif) Тормоза не пропадают и жидкость полностью не уходит потому что бачек с двумя углублениями-для контура тормозов и контура сцепления. Под педалью стоит сцепления цилиндр пластиковый сцепления(видно под гногами из салона резиновый кожух).. ну и плюс выжимной сам и штуцер на коробке тоже относятся к этой схеме гидравлич..сцепления. Никаких тросиков там нет . схема приведенная выше -просто ошибка автора схемы. .
|
|
|
|
|
18.9.2009, 11:38
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 136
Регистрация: 6.12.2007
Из: Йошкар-Ола
Пользователь №: 5074
|
Тоже недавно постигла та же участь. Сначала поменял рабочий цилиндр сцепления (тот что к педали крепится) т.к. визуально тормозуха ушла с него в салон, затем и главный с выжимным подшипником (в сборе на фото выше). Никаких тросиков действительно нет, думаю что это схама какой-то другой модели. Все запчасти заказывал в EXIST.ru, делал у "своих" мастеров - вышло значительно дешевле чем у офицалов, правда пришлом им объяснять порядок действий (IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
|
|
18.9.2009, 12:34
|
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 312
Регистрация: 30.7.2009
Из: Казань
Пользователь №: 14102
|
Цитата(Alek333 @ 18.9.2009, 11:38) Тоже недавно постигла та же участь. Сначала поменял рабочий цилиндр сцепления (тот что к педали крепится) т.к. визуально тормозуха ушла с него в салон, затем и главный с выжимным подшипником (в сборе на фото выше). Никаких тросиков действительно нет, думаю что это схама какой-то другой модели. Все запчасти заказывал в EXIST.ru, делал у "своих" мастеров - вышло значительно дешевле чем у офицалов, правда пришлом им объяснять порядок действий (IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif) Тоесть проблема была именно в главном цилиндре? У меня похоже на него так как сейчас сходил в гаражна на стыке между двигателем и сцеплением капает похоже тормозуха (IMG: /forum/style_emoticons/default/sad.gif) .... А коды запчастей не помниш(главного цилиндра и выжимного)?
Сообщение отредактировал NIM - 18.9.2009, 12:35
|
|
|
|
|
18.9.2009, 12:38
|
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 192
Регистрация: 18.1.2008
Из: Москва САО
Пользователь №: 5447
|
Цитата(Alek333 @ 18.9.2009, 11:38) Тоже недавно постигла та же участь. Сначала поменял рабочий цилиндр сцепления (тот что к педали крепится) т.к. визуально тормозуха ушла с него в салон, затем и главный с выжимным подшипником (в сборе на фото выше). Никаких тросиков действительно нет, думаю что это схама какой-то другой модели. Все запчасти заказывал в EXIST.ru, делал у "своих" мастеров - вышло значительно дешевле чем у офицалов, правда пришлом им объяснять порядок действий (IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif) Всю жизнь считал, что главный цилиндр как раз к педали крепится, а рабочий рядом с сцеплением. А что в Мегане иначе?
Сообщение отредактировал alex-19711 - 18.9.2009, 12:39
|
|
|
|
|
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
|
|
|
|