Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Отказало сцепление
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
NIM
Я в шоке... Ехал спокойно вечером домой, решил скинуть передачу перед светофором, выжал сцепление, а передача ны выключается mega_shok.gif ... Ну ладно думаю выжму еще раз, а педель сцепления оказалось абсолютно пустой и передача не выдергивается..... Ну хорошо машин было немного, да и обочина близко... Подъехал выжав тормоз заглушил мотор, передача не выдергивается.... Потрогал педаль счепления. абсолютно пустая(ходит свободно вообще без усилий).... Приложив некоторое усилие передачу выдернуть удалось, перебираться передачи стали легко(на заглушенном двигателе)... После завода двигателя попробовал опять воткнуть первую , выжал сцепление(пустое), передача не втыкается.... Итог на веревочке до гаража.... Единственное что успокаевает что собирался вечером за 100 км от города ехать и вот если бы там ьтакое случилось веревочка была бы длинной.... Собственно вопрос кто с таким сталкивался? Что может быть? И сколько это примерно будит стоить(машина не на гарантии)?
BerkutAS
Цитата(NIM @ 18.9.2009, 0:27) *


Имхо тормоозуха ушла, но опять же не известно какая машина pardon.gif
el_Xopek
Думаю, что умер главный цилиндр сцепления. Стоит в Москве около 3000. Посмотри, есть ли подтеки тормозухи на защите картера(если машина меган 2)

А какой пробег?
NIM
Цитата(el_Xopek @ 17.9.2009, 23:36) *
Думаю, что умер главный цилиндр сцепления. Стоит в Москве около 3000. Посмотри, есть ли подтеки тормозухи на защите картера(если машина меган 2)

А какой пробег?


Пробек около 70000, но может и больше(я не первый хозяин)... Когда защиту снимал с него капала маслянистая жидкость, похоже тормозуха так как для масла слишком светлая... Машина Меган2 фаза2... А где стоит этот главный цилиндр? А то тормозной цилиндр видно сразу,а сцепления я чегото не нашел?...
el_Xopek
СТоит он внутри. Соединен с выжимным подшипником,нужно снимать коробку, заодно советую заменить диск сцепления - процедура одна, и по регламенту совместно со сцеплением меняется и выжимной +) Вот фотки его.Может еще имеет смысл поменять задний сальник коленвала - стоит недорого, а для замены нужно всего-лишь маховик отвинтить.



NIM
А сколько примерно стоит снать-поставить сцепление?
el_Xopek
Где-то 5000-7000 тысяч работа. ПОжтому и имеет смысл заменить так же само сцепление и этот сальник, так как работа вровень со стоимостью запчастей +)
NIM
Цитата(el_Xopek @ 18.9.2009, 0:18) *
Где-то 5000-7000 тысяч работа. ПОжтому и имеет смысл заменить так же само сцепление и этот сальник, так как работа вровень со стоимостью запчастей +)


Спасибо... Теперь хоть буду знать чего примерно ждать....
КМС23region
В подобной ситуации на дороге:
1 - несильно наступаем на газ, чтобы машинка чуть-чуть разгонялась;
2 - на оборотах 2200-2500 тянем рычаг в сторону нейтрали и одновременно плавно отпускаем газ.
Обычно передача выскакивает, и довольно легко, во всяком случае, 3-я и выше hi.gif

ЗЫ: на Мегане, правда, не пробовал pardon.gif
NIM
А где можно посмотреть конструкцию нашего сцепления? Ведь если течетцилиндр сцепления то должна уходить тормозуха, а где бачек для нее? Бачек для тормозов чутьправее двигателя, а для сцепления? И еще никто не знает есть ли на мегане тросик сцепления?
BOS
http://www.autoprospect.ru/renault/megane2...vtomobilya.html
Посмотреть попробуйте здесь. Бачок под тормоза и сцепление один, а тросик отсутствует.
NIM
Цитата(BOS @ 18.9.2009, 9:29) *
http://www.autoprospect.ru/renault/megane2...vtomobilya.html
Посмотреть попробуйте здесь. Бачок под тормоза и сцепление один, а тросик отсутствует.


А это тогда что за тросик?
http://www.autoprospect.ru/renault/megane2...scepleniya.html

Просто странно что если накрылся цилиндр сцепления внутри сцепления и из него течет жидкость почему тормоза отлично работают и уровень тормозухи не падает?
Crash'82
Цитата(КМС23region @ 18.9.2009, 2:58) *
В подобной ситуации на дороге:
1 - несильно наступаем на газ, чтобы машинка чуть-чуть разгонялась;
2 - на оборотах 2200-2500 тянем рычаг в сторону нейтрали и одновременно плавно отпускаем газ.
Обычно передача выскакивает, и довольно легко, во всяком случае, 3-я и выше hi.gif

ЗЫ: на Мегане, правда, не пробовал pardon.gif


Работает! good.gif
Я кстати иногда с передачи на передачу перехожу без выжима сцепления. На определенных оборотах с 3 на 4 - легко!

Цитата(NIM @ 18.9.2009, 9:37) *
А это тогда что за тросик?
http://www.autoprospect.ru/renault/megane2...scepleniya.html

Просто странно что если накрылся цилиндр сцепления внутри сцепления и из него течет жидкость почему тормоза отлично работают и уровень тормозухи не падает?


Очень страноо... Откуда взяться тросику в системе с гидроприводом... pardon.gif По идее должно быть 2 цилиндра и шланг. Один цилиндр - главный. Его поршень приводится в действие усилием ноги жмущей на педаль. Создается давление в системе. За счет этого перемещается поршень рабочего цилиндра. Это тот который непосредствено приводит в действие механизм сцепления. А тросиов там ни каких не должно быть...
NIM
Цитата(Crash'82 @ 18.9.2009, 10:01) *
Очень страноо... Откуда взяться тросику в системе с гидроприводом... pardon.gif По идее должно быть 2 цилиндра и шланг. Один цилиндр - главный. Его поршень приводится в действие усилием ноги жмущей на педаль. Создается давление в системе. За счет этого перемещается поршень рабочего цилиндра. Это тот который непосредствено приводит в действие механизм сцепления. А тросиов там ни каких не должно быть...


Я тож так думал, пока не посмотрел руководство....
Crash'82
Цитата(NIM @ 18.9.2009, 10:05) *
Я тож так думал, пока не посмотрел руководство....


Ну в таком случае дорга в сервис Рено... pardon.gif
Андрей Вологда
Цитата(Crash'82 @ 18.9.2009, 10:08) *
Ну в таком случае дорга в сервис Рено... pardon.gif

Тормоза не пропадают и жидкость полностью не уходит потому что бачек с двумя углублениями-для контура тормозов и контура сцепления.
Под педалью стоит сцепления цилиндр пластиковый сцепления(видно под гногами из салона резиновый кожух).. ну и плюс выжимной сам и штуцер на коробке тоже относятся к этой схеме гидравлич..сцепления. Никаких тросиков там нет . схема приведенная выше -просто ошибка автора схемы.
.
Alek333
Тоже недавно постигла та же участь. Сначала поменял рабочий цилиндр сцепления (тот что к педали крепится) т.к. визуально тормозуха ушла с него в салон, затем и главный с выжимным подшипником (в сборе на фото выше). Никаких тросиков действительно нет, думаю что это схама какой-то другой модели. Все запчасти заказывал в EXIST.ru, делал у "своих" мастеров - вышло значительно дешевле чем у офицалов, правда пришлом им объяснять порядок действий smile.gif
NIM
Цитата(Alek333 @ 18.9.2009, 11:38) *
Тоже недавно постигла та же участь. Сначала поменял рабочий цилиндр сцепления (тот что к педали крепится) т.к. визуально тормозуха ушла с него в салон, затем и главный с выжимным подшипником (в сборе на фото выше). Никаких тросиков действительно нет, думаю что это схама какой-то другой модели. Все запчасти заказывал в EXIST.ru, делал у "своих" мастеров - вышло значительно дешевле чем у офицалов, правда пришлом им объяснять порядок действий smile.gif


Тоесть проблема была именно в главном цилиндре? У меня похоже на него так как сейчас сходил в гаражна на стыке между двигателем и сцеплением капает похоже тормозуха sad.gif .... А коды запчастей не помниш(главного цилиндра и выжимного)?
alex-19711
Цитата(Alek333 @ 18.9.2009, 11:38) *
Тоже недавно постигла та же участь. Сначала поменял рабочий цилиндр сцепления (тот что к педали крепится) т.к. визуально тормозуха ушла с него в салон, затем и главный с выжимным подшипником (в сборе на фото выше). Никаких тросиков действительно нет, думаю что это схама какой-то другой модели. Все запчасти заказывал в EXIST.ru, делал у "своих" мастеров - вышло значительно дешевле чем у офицалов, правда пришлом им объяснять порядок действий smile.gif

Всю жизнь считал, что главный цилиндр как раз к педали крепится, а рабочий рядом с сцеплением. А что в Мегане иначе?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.