Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов.
За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Этот вопрос рациональнее было бы задавать в обобщенном Рено Клубе, но всё же задам...
Выбирается автомобиль для пенсионера (дачника). Приоритеты: экономичный, не дорогое обслуживание, простой в эксплуатации, объемный багажник и приемлимый клиренс. Пробег в год 6-8 т.км. Бюджет около 380 т.р.
Есть два варианта (для нас): 1. Новый Logan 1.6, Expression + некоторые опции
2. Kangoo Passenger 1.4 - б/у, 2005 года выпуска например, с пробегом до 100 т.км. Этот аппарат очень нравится своей функциональностью (гигантским багажником и просторным салоном), простотой и надежностью.
Кангу более привлекателен, НО есть опасения что попадется проблемная б/у... Логан он и есть Логан... новый, хоть какие-то гарантии.
Этот вопрос рациональнее было бы задавать в обобщенном Рено Клубе, но всё же задам...
Выбирается автомобиль для пенсионера (дачника). Приоритеты: экономичный, не дорогое обслуживание, простой в эксплуатации, объемный багажник и приемлимый клиренс. Пробег в год 6-8 т.км. Бюджет около 380 т.р.
Есть два варианта (для нас): 1. Новый Logan 1.6, Expression + некоторые опции
2. Kangoo Passenger 1.4 - б/у, 2005 года выпуска например, с пробегом до 100 т.км. Этот аппарат очень нравится своей функциональностью (гигантским багажником и просторным салоном), простотой и надежностью.
Кангу более привлекателен, НО есть опасения что попадется проблемная б/у... Логан он и есть Логан... новый, хоть какие-то гарантии.
Подвеска ,трансмиссия ,рулевое и двигатель одинаковые ,разница только в объёме двигателя , назначениях и функциональности кузова. Хотя нет , у Логана коробка мегановская (меган 2) а у канго насколько я знаю клиовская с другим передаточным числом.
Temus, ИМХО если вы сможете пенсионера хоть немного спонсировать на случай непредвиденных расходов (ремонт у Кангу не особо дешевый для пенсионера), то без вариантов Кангу. П противном случае Логан, на ура обслуживается у жигулевских мастеров, запчасти по некоторым позициям дешевле, чем на десятку. И не ломается. Я два года назад родителям купил Логан Е1 + багажник на крышу, они очень довольны.
P.S. Логан, если тапку не давить, приемлемо экономичный, зато жрет плохой бензин. (IMG:/forum/style_emoticons/aiwan/smile.gif) Клиренс достаточный, чтобы ездить в лес за грибами и т.д.
Лучше купи логан, да и двигатель можно 1.4, расход меньше да и цена ниже. А для пожилого человека динамика в машине ненужна, можно и на таком движке на дачу ездить. А за разницу лучше еще каких нибудь необходимых опций добавить, хотя кроме кондиционера там вроде и ничего не надо больше...
Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Регистрация: 25.12.2008
Из: г. Московский МО Ленинский р-н
Пользователь №: 10350
Однозначно Логан! Тем более что новая машина. Двигателя 1.4 будет вполне достаточно для пенсионера для дачи. Багажник огромный, салон тоже, клиренс большой. Сам бывший владелец Логана - знаю о чем говорю. Однажды купил в ИКЕА такой разборный открытый шкафчик с полочками для дачи. Так вот боковые направляющие (которые служили как бы каркасом) были под два метра. Спокойно влезли в салон, опустил спинку переднего пассажирского кресла, и получилось так что один конец этой длинной деревяшки был в районе ног переднего пассажира, а другой ближе к заднему стеклу (место еще оставалось, можно и подлиннее таким образом впихнуть). Так что проблем с длинномерами быть не должно. Владел 2 года, накатал чуть более 40 тыс км - ни одной поломки, только плановые ТО! я на нем даже на море ездил с полным багажником и в салоне 3 взрослых человека. Отлично довез туда и обратно. Очень надежная машина! Лучше действительно купить двигатель 1.4 как советуют и побольше опций, типа пакет безопасности (АБС, подушка безопасности пассажира и задние подголовники), кондиционер, кнопку открытия багажника из салона (багажник открывается только ключом зажигания, очень неудобно, надо глушить машину чтобы открыть багажник), сигнализацию и т.д.
Однозначно Логан! Тем более что новая машина. Двигателя 1.4 будет вполне достаточно для пенсионера для дачи. Багажник огромный, салон тоже, клиренс большой. Сам бывший владелец Логана - знаю о чем говорю. Однажды купил в ИКЕА такой разборный открытый шкафчик с полочками для дачи. Так вот боковые направляющие (которые служили как бы каркасом) были под два метра. Спокойно влезли в салон, опустил спинку переднего пассажирского кресла, и получилось так что один конец этой длинной деревяшки был в районе ног переднего пассажира, а другой ближе к заднему стеклу (место еще оставалось, можно и подлиннее таким образом впихнуть). Так что проблем с длинномерами быть не должно. Владел 2 года, накатал чуть более 40 тыс км - ни одной поломки, только плановые ТО! я на нем даже на море ездил с полным багажником и в салоне 3 взрослых человека. Отлично довез туда и обратно. Очень надежная машина! Лучше действительно купить двигатель 1.4 как советуют и побольше опций, типа пакет безопасности (АБС, подушка безопасности пассажира и задние подголовники), кондиционер, кнопку открытия багажника из салона (багажник открывается только ключом зажигания, очень неудобно, надо глушить машину чтобы открыть багажник), сигнализацию и т.д.
Новый Логан! Сам по роду службы ездил на Кангу. Хорошая машинка, но только багажником выигрывает у Логана. Кстати если рассматривается Б/у Кангушка, почему бы не рассмотреть б/у Логан. Я в полгода назад выбрал знакомым Экспрессион с кондеем и АБС (2006 год , пробег 19 000 км) за 260 000 руб. В комплекте резина , сигналка и магнитафон с ковриками. Состояние нового автомобиля... А оставшуюся сотню можно потратить на дачу...=) Вот например за 299 000 отличная тачка http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3929434.html
Сообщение отредактировал fox4249 - 10.9.2009, 11:13
Вот ещё как вариант. Ситроен Берлинго фёст. Сейчас по акции он стоит в базе 380 000 руб (IMG:/forum/style_emoticons/aiwan/good.gif) http://citroen.ru/models/passenger/berlingo/photo/
Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Регистрация: 25.12.2008
Из: г. Московский МО Ленинский р-н
Пользователь №: 10350
Цитата(ss-20 @ 10.9.2009, 12:15)
Вот ещё как вариант. Ситроен Берлинго фёст. Сейчас по акции он стоит в базе 380 000 руб (IMG:/forum/style_emoticons/aiwan/good.gif) http://citroen.ru/models/passenger/berlingo/photo/
За эти деньги нет ни АБС, ни кондиционера, ни музыки, ни защиты картера (а для дачи сами понимаете наличее очень важно), окраска неметаллик, без подушек безопасности - все это за отдельную стоимость! Заплатить даже придется за задний стеклоочиститель с омывателем (а зная конструкцию кузова - это очень даже не лишне!). Все это существенно удорожает стоимость! Озвученная цена - чисто маркетинговый ход! ИМХО - не айс!
1. Двигатель 1.4 один у Логана и Кангу (это со слов манагера в автосалоне). Естесственно этого объема и л.с. моему отцу хватит с лихвой. Скорость более 110-120 км/ч не потребуется, как и динамические разгоны. Единственное иногда потребуется потаскать прицеп, умеренно груженый.
2. Несколько удивила заявленная цифра расхода для двигателя 1.6: 10 л/100км в городе? Неужели? Тогда действительно лучше брать 1.4...
3. АБС + еще 1 подушка + подголовники + ГУР + кондиционер - да, это обязательно.
1. Двигатель 1.4 один у Логана и Кангу (это со слов манагера в автосалоне). Естесственно этого объема и л.с. моему отцу хватит с лихвой. Скорость более 110-120 км/ч не потребуется, как и динамические разгоны. Единственное иногда потребуется потаскать прицеп, умеренно груженый.
2. Несколько удивила заявленная цифра расхода для двигателя 1.6: 10 л/100км в городе? Неужели? Тогда действительно лучше брать 1.4...
3. АБС + еще 1 подушка + подголовники + ГУР + кондиционер - да, это обязательно.
5. Берлинго Фёрст смотрел, но 380 т.р. - это действительно пустая машина. Если ее оснастить то выйдет к 500 т.р., как и Кангу.
1. Да, движок одинаковый, старый 8-ми клапанный. ИМХО - очень надежный, без детских болезней. В своем посте выше писал что на Логане 1.4 ездил на юга полностью груженный, т.е багажник под завязку + 3 взрослых пассажира в салоне. Едет на скоростях до 100-110 км\ч уверенно! 2. Бери 1.4! Разница с 1.6 чувствуется на больших скоростях, т.е. далеко за 100 км\ч. До заявленных скоростей они одинаковы. Не помню точно но по-моему по разгону до 100 км\ч на 1.6 быстрее всего на 1 сек чем 1.4 Разницы практически нет. 3. Плюс ко всему этому как я уже писал необходимо сделать кнопку открывания багажника из салона! Очень удобно, если учесть что багажник открывается ключом зажигания, в общем об этом уже писАл. 4. А что гарантия? Если брать без магнитолы то к передним колонкам все уже проведено (радиоподготовка), да и сами колонки стоят. Поставь магнитолу не у ОД, в итоге просто не будет гарантии на магнитолу. На счет фаркопа - не знаю. 5. +1
Тоже 2-мя руками за Логан. +1 про все вышесказанное про него. Был у тестя, за два года не разу не подвел. Продали. Сейчас вспоминает только "теплыми" словами.
Иногда езжу на логане, для России нормальная машина. При выборе еще советую обратить внимание на боковые зеркала заднего вида(штатные дают плохой обзор). Вроде бы на какие-то модели ставят улучшенные(может можно как доп.опция).
Генри Форд: лучший автомобиль - новый автомобиль. Я думаю лучше новый Логан, чем Кангу. Да и мне кажется больше он подходит для таких делов. Ни разу не видел кангу с прицепом.
Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Регистрация: 25.12.2008
Из: г. Московский МО Ленинский р-н
Пользователь №: 10350
Цитата(nic_megan2 @ 10.9.2009, 18:30)
Иногда езжу на логане, для России нормальная машина. При выборе еще советую обратить внимание на боковые зеркала заднего вида(штатные дают плохой обзор). Вроде бы на какие-то модели ставят улучшенные(может можно как доп.опция).
Увеличенные зеркала заднего вида в Логане только в комплектации Престиж. Эта комплектация дороже заявленного топикстартером бюджета на авто. Честно говоря, когда эксплуатировал Логан, не испытывал дискомфорта в не очень больших зеркалах заднего вида, все видно нормально.
Тоже 2-мя руками за Логан. +1 про все вышесказанное про него. Был у тестя, за два года не разу не подвел. Продали. Сейчас вспоминает только "теплыми" словами.
У меня у двух хороших знакомых опыт владения Логанами. У одного был 1.6 с кондеем - чел в восторге остался. У второго сейчас 1.4 база -тоже очень доволен авто. (IMG:/forum/style_emoticons/aiwan/good.gif)
А на днях в такси ехал. Логан 1.4, так таксист показал как умеет ездить этот авто. Я скажу что он и разгоняется путево, и рулится из ряда в ряд змейкой нормально. Да, а сам таксист вообще в восторге! Она у него 47т.км прошла, говорит что очень крепкий авто... зная наших таксистов и наши дороги - это очень хорошая рекомендация! (IMG:/forum/style_emoticons/aiwan/biggrin.gif)
Кнопку багажника обязательно! ( чип карту сегодня заказывал ну и дилер сказал, что у Логанов проблема с личинкой замка багажника(проворачивается) и они их пачками заказывают)