Этот вопрос рациональнее было бы задавать в обобщенном Рено Клубе, но всё же задам...
Выбирается автомобиль для пенсионера (дачника). Приоритеты: экономичный, не дорогое обслуживание, простой в эксплуатации, объемный багажник и приемлимый клиренс. Пробег в год 6-8 т.км. Бюджет около 380 т.р.
Есть два варианта (для нас):
1. Новый Logan 1.6, Expression + некоторые опции
2. Kangoo Passenger 1.4 - б/у, 2005 года выпуска например, с пробегом до 100 т.км.
Этот аппарат очень нравится своей функциональностью (гигантским багажником и просторным салоном), простотой и надежностью.
Кангу более привлекателен, НО есть опасения что попадется проблемная б/у...
Логан он и есть Логан... новый, хоть какие-то гарантии.
Цитата(Temus @ 10.9.2009, 3:59)
Этот вопрос рациональнее было бы задавать в обобщенном Рено Клубе, но всё же задам...
Выбирается автомобиль для пенсионера (дачника). Приоритеты: экономичный, не дорогое обслуживание, простой в эксплуатации, объемный багажник и приемлимый клиренс. Пробег в год 6-8 т.км. Бюджет около 380 т.р.
Есть два варианта (для нас):
1. Новый Logan 1.6, Expression + некоторые опции
2. Kangoo Passenger 1.4 - б/у, 2005 года выпуска например, с пробегом до 100 т.км.
Этот аппарат очень нравится своей функциональностью (гигантским багажником и просторным салоном), простотой и надежностью.
Кангу более привлекателен, НО есть опасения что попадется проблемная б/у...
Логан он и есть Логан... новый, хоть какие-то гарантии.
Подвеска ,трансмиссия ,рулевое и двигатель одинаковые ,разница только в объёме двигателя , назначениях и функциональности кузова. Хотя нет , у Логана коробка мегановская (меган 2) а у канго насколько я знаю клиовская с другим передаточным числом.
Explosion
10.9.2009, 7:50
У Логана двигатель другой.
Temus, ИМХО если вы сможете пенсионера хоть немного спонсировать на случай непредвиденных расходов (ремонт у Кангу не особо дешевый для пенсионера), то без вариантов Кангу. П противном случае Логан, на ура обслуживается у жигулевских мастеров, запчасти по некоторым позициям дешевле, чем на десятку. И не ломается. Я два года назад родителям купил Логан Е1 + багажник на крышу, они очень довольны.
P.S. Логан, если тапку не давить, приемлемо экономичный, зато жрет плохой бензин.
Клиренс достаточный, чтобы ездить в лес за грибами и т.д.
Лучше купи логан, да и двигатель можно 1.4, расход меньше да и цена ниже. А для пожилого человека динамика в машине ненужна, можно и на таком движке на дачу ездить. А за разницу лучше еще каких нибудь необходимых опций добавить, хотя кроме кондиционера там вроде и ничего не надо больше...
Абс + еще 1 подушка + подголовники.
Я считаю еще эту опцию надо.
AlexAdobe
10.9.2009, 9:35
Однозначно Логан! Тем более что новая машина. Двигателя 1.4 будет вполне достаточно для пенсионера для дачи. Багажник огромный, салон тоже, клиренс большой. Сам бывший владелец Логана - знаю о чем говорю. Однажды купил в ИКЕА такой разборный открытый шкафчик с полочками для дачи. Так вот боковые направляющие (которые служили как бы каркасом) были под два метра. Спокойно влезли в салон, опустил спинку переднего пассажирского кресла, и получилось так что один конец этой длинной деревяшки был в районе ног переднего пассажира, а другой ближе к заднему стеклу (место еще оставалось, можно и подлиннее таким образом впихнуть). Так что проблем с длинномерами быть не должно. Владел 2 года, накатал чуть более 40 тыс км - ни одной поломки, только плановые ТО! я на нем даже на море ездил с полным багажником и в салоне 3 взрослых человека. Отлично довез туда и обратно. Очень надежная машина! Лучше действительно купить двигатель 1.4 как советуют и побольше опций, типа пакет безопасности (АБС, подушка безопасности пассажира и задние подголовники), кондиционер, кнопку открытия багажника из салона (багажник открывается только ключом зажигания, очень неудобно, надо глушить машину чтобы открыть багажник), сигнализацию и т.д.
КМС23region
10.9.2009, 10:52
Цитата(AlexAdobe @ 10.9.2009, 10:35)
Однозначно Логан! Тем более что новая машина. Двигателя 1.4 будет вполне достаточно для пенсионера для дачи. Багажник огромный, салон тоже, клиренс большой. Сам бывший владелец Логана - знаю о чем говорю. Однажды купил в ИКЕА такой разборный открытый шкафчик с полочками для дачи. Так вот боковые направляющие (которые служили как бы каркасом) были под два метра. Спокойно влезли в салон, опустил спинку переднего пассажирского кресла, и получилось так что один конец этой длинной деревяшки был в районе ног переднего пассажира, а другой ближе к заднему стеклу (место еще оставалось, можно и подлиннее таким образом впихнуть). Так что проблем с длинномерами быть не должно. Владел 2 года, накатал чуть более 40 тыс км - ни одной поломки, только плановые ТО! я на нем даже на море ездил с полным багажником и в салоне 3 взрослых человека. Отлично довез туда и обратно. Очень надежная машина! Лучше действительно купить двигатель 1.4 как советуют и побольше опций, типа пакет безопасности (АБС, подушка безопасности пассажира и задние подголовники), кондиционер, кнопку открытия багажника из салона (багажник открывается только ключом зажигания, очень неудобно, надо глушить машину чтобы открыть багажник), сигнализацию и т.д.
+1 !
Командор
10.9.2009, 11:07
Для дедов полезен ещё и парктроник.
Новый Логан! Сам по роду службы ездил на Кангу. Хорошая машинка, но только багажником выигрывает у Логана. Кстати если рассматривается Б/у Кангушка, почему бы не рассмотреть б/у Логан. Я в полгода назад выбрал знакомым Экспрессион с кондеем и АБС (2006 год , пробег 19 000 км) за 260 000 руб. В комплекте резина , сигналка и магнитафон с ковриками. Состояние нового автомобиля...
А оставшуюся сотню можно потратить на дачу...=)
Вот например за 299 000 отличная тачка
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3929434.html
Вот ещё как вариант.
Ситроен Берлинго фёст. Сейчас по акции он стоит в базе 380 000 руб
http://citroen.ru/models/passenger/berlingo/photo/
AlexAdobe
10.9.2009, 11:45
Цитата(ss-20 @ 10.9.2009, 12:15)
Вот ещё как вариант.
Ситроен Берлинго фёст. Сейчас по акции он стоит в базе 380 000 руб
http://citroen.ru/models/passenger/berlingo/photo/
За эти деньги нет ни АБС, ни кондиционера, ни музыки, ни защиты картера (а для дачи сами понимаете наличее очень важно), окраска неметаллик, без подушек безопасности - все это за отдельную стоимость! Заплатить даже придется за задний стеклоочиститель с омывателем (а зная конструкцию кузова - это очень даже не лишне!). Все это существенно удорожает стоимость! Озвученная цена - чисто маркетинговый ход! ИМХО - не айс!
Спасибо всем
Отвечу по порядку:
1. Двигатель 1.4 один у Логана и Кангу (это со слов манагера в автосалоне). Естесственно этого объема и л.с. моему отцу хватит с лихвой. Скорость более 110-120 км/ч не потребуется, как и динамические разгоны. Единственное иногда потребуется потаскать прицеп, умеренно груженый.
2. Несколько удивила заявленная цифра расхода для двигателя 1.6: 10 л/100км в городе? Неужели? Тогда действительно лучше брать 1.4...
3. АБС + еще 1 подушка + подголовники + ГУР + кондиционер - да, это обязательно.
4. Магнитола и фаркоп намного дешевле будет самому поставить... но как тогда гарантия?
5. Берлинго Фёрст смотрел, но 380 т.р. - это действительно пустая машина. Если ее оснастить то выйдет к 500 т.р., как и Кангу.
AlexAdobe
10.9.2009, 15:58
Цитата(Temus @ 10.9.2009, 16:40)
Спасибо всем
Отвечу по порядку:
1. Двигатель 1.4 один у Логана и Кангу (это со слов манагера в автосалоне). Естесственно этого объема и л.с. моему отцу хватит с лихвой. Скорость более 110-120 км/ч не потребуется, как и динамические разгоны. Единственное иногда потребуется потаскать прицеп, умеренно груженый.
2. Несколько удивила заявленная цифра расхода для двигателя 1.6: 10 л/100км в городе? Неужели? Тогда действительно лучше брать 1.4...
3. АБС + еще 1 подушка + подголовники + ГУР + кондиционер - да, это обязательно.
4. Магнитола и фаркоп намного дешевле будет самому поставить... но как тогда гарантия?
5. Берлинго Фёрст смотрел, но 380 т.р. - это действительно пустая машина. Если ее оснастить то выйдет к 500 т.р., как и Кангу.
1. Да, движок одинаковый, старый 8-ми клапанный. ИМХО - очень надежный, без детских болезней. В своем посте выше писал что на Логане 1.4 ездил на юга полностью груженный, т.е багажник под завязку + 3 взрослых пассажира в салоне. Едет на скоростях до 100-110 км\ч уверенно!
2. Бери 1.4! Разница с 1.6 чувствуется на больших скоростях, т.е. далеко за 100 км\ч. До заявленных скоростей они одинаковы. Не помню точно но по-моему по разгону до 100 км\ч на 1.6 быстрее всего на 1 сек чем 1.4 Разницы практически нет.
3. Плюс ко всему этому как я уже писал необходимо сделать кнопку открывания багажника из салона! Очень удобно, если учесть что багажник открывается ключом зажигания, в общем об этом уже писАл.
4. А что гарантия? Если брать без магнитолы то к передним колонкам все уже проведено (радиоподготовка), да и сами колонки стоят. Поставь магнитолу не у ОД, в итоге просто не будет гарантии на магнитолу. На счет фаркопа - не знаю.
5. +1
Тоже 2-мя руками за Логан.
+1 про все вышесказанное про него.
Был у тестя, за два года не разу не подвел. Продали. Сейчас вспоминает только "теплыми" словами.
nic_megan2
10.9.2009, 17:30
Иногда езжу на логане, для России нормальная машина.
При выборе еще советую обратить внимание на боковые зеркала заднего вида(штатные дают плохой обзор).
Вроде бы на какие-то модели ставят улучшенные(может можно как доп.опция).
MuLLIan9I
10.9.2009, 17:39
Генри Форд: лучший автомобиль - новый автомобиль.
Я думаю лучше новый Логан, чем Кангу. Да и мне кажется больше он подходит для таких делов. Ни разу не видел кангу с прицепом.
AlexAdobe
10.9.2009, 17:42
Цитата(nic_megan2 @ 10.9.2009, 18:30)
Иногда езжу на логане, для России нормальная машина.
При выборе еще советую обратить внимание на боковые зеркала заднего вида(штатные дают плохой обзор).
Вроде бы на какие-то модели ставят улучшенные(может можно как доп.опция).
Увеличенные зеркала заднего вида в Логане только в комплектации Престиж. Эта комплектация дороже заявленного топикстартером бюджета на авто. Честно говоря, когда эксплуатировал Логан, не испытывал дискомфорта в не очень больших зеркалах заднего вида, все видно нормально.
Цитата(MuLLIan9I @ 10.9.2009, 18:39)
Ни разу не видел кангу с прицепом.
В случае с Кангу, прицеп не понадобиться, ну или совсем при крайних случаях. Там и так салон гигантский.
Crash'82
16.9.2009, 19:00
Цитата(Zorro @ 10.9.2009, 17:02)
Тоже 2-мя руками за Логан.
+1 про все вышесказанное про него.
Был у тестя, за два года не разу не подвел. Продали. Сейчас вспоминает только "теплыми" словами.
У меня у двух хороших знакомых опыт владения Логанами.
У одного был 1.6 с кондеем - чел в восторге остался.
У второго сейчас 1.4 база -тоже очень доволен авто.
А на днях в такси ехал. Логан 1.4, так таксист показал как умеет ездить этот авто. Я скажу что он и разгоняется путево, и рулится из ряда в ряд змейкой нормально.
Да, а сам таксист вообще в восторге! Она у него 47т.км прошла, говорит что очень крепкий авто... зная наших таксистов и наши дороги - это очень хорошая рекомендация!
syperwasek
16.9.2009, 19:12
Кнопку багажника обязательно! ( чип карту сегодня заказывал ну и дилер сказал, что у Логанов проблема с личинкой замка багажника(проворачивается) и они их пачками заказывают)
Meganinho
16.9.2009, 20:16
у логана че хренова спинка заднего сидения не расскладывается( не могли уж сделать такую мелочь
Ну надо изначально понимать, что Кангу в России ближе к комерческому транспорту, нежели в Европе - где такие авто семейные а ля пикник. Значит найти машину из под частного владения в личных целях - не комерческих, очень затруднительна. В большинстве случаев машины будут конторские или с частного извоза, а это значит отполированные снаружи, но убитые внутри. Оно вам надо ? Для сильного габарита проще заказной вариант сделать, чем напрягаться пенсионеру ехать как арба на базар, а значит основное требование к перевозке пары дощечек и рассады. берите Логан, народ к тому же советует , который имел машину в эксплатации 2+, а значит все дачные махинации с предметами осуществили :-) Да и вам самому будет меньше хлопот на предмет внепланового ремонта.
Знакомый взял Кангу б/у из салона. Доволен как кот,что сметану слопал))) До этого была 8-ка ведерко. Единственное,что его не радует,за почти год владения, это езда в дождь и слякоть: все стекла в каке и ни черта не видать,щетка взади не особо помогает.А на боках щеток нет))) и остаються только боковые зеркала
Danmaster
17.9.2009, 11:58
У отца Логан уже почти три года. Доволен!!!
Ну не знаю, что про логан сказать. А с Кангушкой лично знакома, Два года на ней любимой отъездила пока мне ее не раздолбали по полной. Сейчас даже иногда плохо без нее. В нее влезало немеренно. А в нынешней опель универсал стока не лезит. У канги есть одна дурацкая болезнь - БЕНЗОНАСОС. Ну не жрет она наш дурацкий бензин.
Цитата(Варвара @ 17.9.2009, 12:35)
Ну не знаю, что про логан сказать. А с Кангушкой лично знакома, Два года на ней любимой отъездила пока мне ее не раздолбали по полной. Сейчас даже иногда плохо без нее. В нее влезало немеренно. А в нынешней опель универсал стока не лезит. У канги есть одна дурацкая болезнь - БЕНЗОНАСОС. Ну не жрет она наш дурацкий бензин.
О! Особенно эти жалюзи....
Зачетная машинка у Варюхи была.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.