|
|
|
Замена мотора в топливном насосе Меган 2 фаза 1., Замена в оригинальном насосе мотора на мотор бензонасоса Bosch от ВАЗ |
|
|
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов.
За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
|
20.8.2009, 10:02
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Регистрация: 23.10.2008
Из: Владимир
Пользователь №: 9427
|
Намедни случилась беда с бензонасосом, а именно - машина стала сильно тупить, плавать обороты, выше 4000 не поднимались, сразу сбрасывались. Все эти симптомы говорили о кончине бензонасоса.
Лечение заменой фильтров не помогло. В результате было принято решение о ремонте бензонасоса. Поскольку мне, голодранцу, родной насос не по карману, решил попробовать насос от ВАЗа. Итак, купил моторчик насоса BOSCH от ВАЗ 2110 в ближайшем магазине за 1680 рублей Бензонасос был снят по технологии, описанной на этом форуме с некоторой доработкой - для упрощения процедуры был применен съемник, сделанный из цепи с приваренным болтом (по аналогии с маслосъемником). Это позволило стучать отверткой не по крышке, а по звеньям цепи. После того как бензонасос был вынут, удивлению моему не было предела - вся сетка и сам моторчик были в мелкодиспесном песке. Откуда он там, так и осталось для меня загадкой, тем более, что сетку насоса чистил не так давно. Разобрал насос (аккуратно, там все пластиковое и тонкие проводочки), а именно снял поплавок с корпуса (защелки) и нижнюю крышку Далее - промыл сеточку и все, что попачкано сольвентом, затем бензином - стала как новая. Старый моторчик был аккуратно демонтирован и на его место встал моторчик BOSCH от ВАЗ 2110. Встал как родной, размеры и разъемы 100% одинаковые. В результате операции, у меня в руках новый бензонасос. Теперь надо что-то делать с песком в баке. Благо бензина было не много (литров 15 всего, лучше, если у вас его будет еще меньше). При помощи ручного бензонасоса от карбюраторных автомобилей был выкачан весь бензин из бака через горловину бензонасоса почти до суха. Остатки (с песком) собраны губкой (рука пролезает почти по всему баку). Песка было много. Водружаем насос на место по меткам, очень туго закручиваем (я применил странный прием - крутили вдвоем, один жмет на корпус насоса черенком молотка и на одну сторону крышки рожковым ключем, второй стучит по крышке отверткой и заворачивает - удовольствие веселое, но за не имением съемника пришлось изголяться).
Неделя (и 1000 км) тестов нового насоса показала отличные результаты: 1) Исчезли симптомы "мертвого" насоса; 2) Машина стала более уверенно разгоняться 3) Расход упал с 13,2 до 8,3 л/100км в городском режиме 4) Уверенно заводится (а то пугали тут некоторые). 5) Мотор стал намного тише и ровнее работать.
Вывод: производительности ВАЗовского насоса (60 л/ч, в отличие от 80 мегановского) вполне достаточно для наших Меганов, давление у обоих насосов одинаковое
Мое ИМХО, что происходило с "мертвым" насосом: Поскольку насос нахватался песка, мощность его упала, при этом количество прокачиваемового топлива все равно оказывалось достаточно для работы двигателя (ведь насос работает с большим запасом, 60-80 литров в час), а вот давления для должного впрыска не хватало. Как результат - большой расход и тупление. К такому выводу пришел, когда снял клемму с насоса и попробовал дать газку на остатках топлива.
Еще одно дополнение: насос старый еще не выбрасывал (не от жадности а из исследовательских побуждений) - посмотрю может и не умер он еще, а лишь наелся песка, ведь первые 10 минут после стоянки насос работал "как надо" и лишь затем, нахватавшись песка начинал тупить.
|
|
|
|
|
20.8.2009, 14:33
|
Мегамаг
Группа: Модераторы
Сообщений: 4351
Регистрация: 7.5.2007
Из: МО, г. Сергиев Посад
Пользователь №: 3290
|
В FAQ - однозначно! Респект!
|
|
|
|
|
21.8.2009, 11:33
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Регистрация: 23.10.2008
Из: Владимир
Пользователь №: 9427
|
Проверил насос. Давление 100-150 бар, производительность поллитра в минуту (0,5*60=30 л/час) и сильно греется. Видимо песок что-то "съел" в насосе, либо просто закоксовало что-то. В выходные попробую запустить насос в банке с сольвентом - пусть погоняет полчасика, может что и отмокнет (IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif) Всевышний, я мыл сетку - не помогло. Да и гараж у меня далеко от магазина, а 1680 не велики деньги за эксперемент, вот и купил заранее (IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif) Кстати, я понял откуда песок взялся. Сам лопухнулся. Когда прошлый раз снимал насос - плохо закрутил, крышка соскочила; заметил только через несколько дней, но насос не вынимал, а просто закрутил как следует. Вот, видимо, пока крышка была откручена туда и набился песок и вода. В любом случае теперь мы 100% знаем, что насос от ВАЗа подходит на наши любимые Меганы. (IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Сообщение отредактировал Mr. John - 21.8.2009, 11:38
|
|
|
|
|
22.8.2009, 12:56
|
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 351
Регистрация: 21.1.2006
Из: 74rus
Пользователь №: 283
|
Цитата(Mr. John @ 21.8.2009, 13:33) Кстати, я понял откуда песок взялся. Сам лопухнулся. Когда прошлый раз снимал насос - плохо закрутил, крышка соскочила; заметил только через несколько дней, но насос не вынимал, а просто закрутил как следует. Вот, видимо, пока крышка была откручена туда и набился песок и вода. В любом случае теперь мы 100% знаем, что насос от ВАЗа подходит на наши любимые Меганы. (IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif) У Вас в салоне песочный человек ездит, если зз несколько дней столько песка в бак попало? То что насос от Ваза 100% подходит было известно тут давно, народ писал что менял и всё Ок.
|
|
|
|
|
22.8.2009, 17:59
|
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 351
Регистрация: 21.1.2006
Из: 74rus
Пользователь №: 283
|
Цитата(Барс @ 22.8.2009, 18:52) А песочек то мог и через горловину попадать ,пробки то нет, а резинка мож не ахти прижимает. А мог и через пистолет :-))
|
|
|
|
|
22.8.2009, 18:28
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Регистрация: 15.3.2009
Из: г.Рязань
Пользователь №: 11681
|
у меня один раз было: залил бензин на 200р примерно литров 8. И поехала жена меня на работу закинула и сама поехала на работу. Вечером приезжает за мной, смотрю а бензина нема. за день пробег 20км примерно. Поехали опять на заправку залили на 300р и тут стрелка поднялась до отметки полбака. Короче утром на заправке датчик уровня топлива не распознал эти 8 литров. А я уж на жену грешить думал что куда-то моталась втихомолку.
|
|
|
|
|
31.8.2009, 9:27
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Регистрация: 23.10.2008
Из: Владимир
Пользователь №: 9427
|
Про датчик тоже известная песня. Надо глушить двигатель на заправке, тогда будет все правильно показывать.
|
|
|
|
|
12.10.2009, 0:07
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 4011
Регистрация: 19.3.2009
Из: Красногорск
Пользователь №: 11754
|
[quote name='Mr. John' date='20.8.2009, 10:02' post='369748'] Намедни случилась беда с бензонасосом, а именно - машина стала сильно тупить, плавать обороты, выше 4000 не поднимались, сразу сбрасывались. Все эти симптомы говорили о кончине бензонасоса. Лечение заменой фильтров не помогло. В результате было принято решение о ремонте бензонасоса. Поскольку мне, голодранцу, родной насос не по карману, решил попробовать насос от ВАЗа. Итак, купил моторчик насоса BOSCH от ВАЗ 2110 в ближайшем магазине за 1680 рублей Бензонасос был снят по технологии, описанной на этом форуме с некоторой доработкой - для упрощения процедуры был применен съемник, сделанный из цепи с приваренным болтом (по аналогии с маслосъемником). Это позволило стучать отверткой не по крышке, а по звеньям цепи. После того как бензонасос был вынут, удивлению моему не было предела - вся сетка и сам моторчик были в мелкодиспесном песке. Откуда он там, так и осталось для меня загадкой, тем более, что сетку насоса чистил не так давно. Разобрал насос (аккуратно, там все пластиковое и тонкие проводочки), а именно снял поплавок с корпуса (защелки) и нижнюю крышку Далее - промыл сеточку и все, что попачкано сольвентом, затем бензином - стала как новая. Старый моторчик был аккуратно демонтирован и на его место встал моторчик BOSCH от ВАЗ 2110. Встал как родной, размеры и разъемы 100% одинаковые. В результате операции, у меня в руках новый бензонасос. Теперь надо что-то делать с песком в баке. Благо бензина было не много (литров 15 всего, лучше, если у вас его будет еще меньше). При помощи ручного бензонасоса от карбюраторных автомобилей был выкачан весь бензин из бака через горловину бензонасоса почти до суха. Остатки (с песком) собраны губкой (рука пролезает почти по всему баку). Песка было много. Водружаем насос на место по меткам, очень туго закручиваем (я применил странный прием - крутили вдвоем, один жмет на корпус насоса черенком молотка и на одну сторону крышки рожковым ключем, второй стучит по крышке отверткой и заворачивает - удовольствие веселое, но за не имением съемника пришлось изголяться). Неделя (и 1000 км) тестов нового насоса показала отличные результаты: 1) Исчезли симптомы "мертвого" насоса; 2) Машина стала более уверенно разгоняться 3) Расход упал с 13,2 до 8,3 л/100км в городском режиме 4) Уверенно заводится (а то пугали тут некоторые). 5) Мотор стал намного тише и ровнее работать. Вывод: производительности ВАЗовского насоса (60 л/ч, в отличие от 80 мегановского) вполне достаточно для наших Меганов, давление у обоих насосов одинаковое Мое ИМХО, что происходило с "мертвым" насосом: Поскольку насос нахватался песка, мощность его упала, при этом количество прокачиваемового топлива все равно оказывалось достаточно для работы двигателя (ведь насос работает с большим запасом, 60-80 литров в час), а вот давления для должного впрыска не хватало. Как результат - большой расход и тупление. К такому выводу пришел, когда снял клемму с насоса и попробовал дать газку на остатках топлива. Еще одно дополнение: насос старый еще не выбрасывал (не от жадности а из исследовательских побуждений) - посмотрю может и не умер он еще, а лишь наелся песка, ведь первые 10 минут после стоянки насос работал "как надо" и лишь затем, нахватавшись песка начинал тупить. Большое спасибо! Сегодня повторил Ваш подвиг, машинка как новенькая...мой насос продержался 160000км...вот только недавно стал косячить....а десяточный моторчик и вправду как родной! респект! (IMG: /forum/style_emoticons/default/good.gif)
|
|
|
|
|
28.10.2009, 15:41
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 126
Регистрация: 14.4.2008
Пользователь №: 6733
|
Цитата(albondin @ 11.10.2009, 23:07) Большое спасибо! Сегодня повторил Ваш подвиг, машинка как новенькая...мой насос продержался 160000км...вот только недавно стал косячить....а десяточный моторчик и вправду как родной! респект! (IMG: /forum/style_emoticons/default/good.gif) А номерок насоса можно узнать? Или же они для 2110 все от Боша одинаковые?
|
|
|
|
|
20.1.2010, 23:43
|
Входящий в тему
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 43
Регистрация: 25.2.2008
Из: Питер
Пользователь №: 5847
|
Вот нашел номер оригинального моторчика, буду ставить такой, как поправлюсь (IMG: /forum/style_emoticons/default/aggressive.gif) 0 986 580 804
|
|
|
|
|
16.5.2010, 15:21
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 11.5.2008
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 7176
|
Bosh 2200 на exist, у нас в городе есть магаз, в котором 2080 руб.. Не вразумлю никак, брать десяточный насос нужно из-за острого желания спасти 400 рублей?
Сообщение отредактировал hzch - 16.5.2010, 15:21
|
|
|
|
|
20.5.2010, 11:43
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 23.4.2010
Из: МСК
Пользователь №: 18401
|
+1 недавно тоже самое было у меня М2Ф1 пробег на 11500 пробега, только у меня обороты не поднимались когда насос нагревался, в итоге 890 насос HERZ и 3 т замена его кулибиным, так как у самого руки не заточены, испугался напортачить. Итог - машинка летит!) сэкономил кучку бабла (IMG: /forum/style_emoticons/default/good.gif) на высоких оборотах показывает себя отлично уже 1500 км посмотрим что дальше...
Сообщение отредактировал ArtNoise - 20.5.2010, 11:45
|
|
|
|
|
9.7.2010, 23:22
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1822
Регистрация: 16.2.2008
Из: Мегион, Москва,Щёлково
Пользователь №: 5786
|
Короче сегодня был жаркий день . много дел .и все такое, Ехал по делам на каширку , бензин кончался, решил заправится . Еду вижу заправка Тат Нефть, заехал впервые и залил 35 л. 95-го , проехал в сторону области еще примерно с километр и понимаю что машина не едет. Сначала ехала чуть чуть , потом начала глохнуть на ходу, на холостых работала ровно не троила . Потом проехал километров 6-7 , и совсем перестала ехать даже на 1-ой передачи, короче залил еще 15 литров 95-го на ТНК вроде поехала , через несколько км . все опять повторилось, при этом комп пишет расход при наборе скорости 25-29 литров машина при этом не едет , педаль как ватная , из глушителя хлопки, ну вот так до дома и доехал на аварийке , машина то ехала то совсем тупила. Не уж то бензонасос так резко сдох, или все таки бензин говеный совсем налили № 53 г.Москва, Каширское шоссе, вл 12"а" http://www.azs.tatneft.ru/locator/more/234
|
|
|
|
|
10.7.2010, 0:11
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 14751
Регистрация: 17.10.2006
Из: МО, Щелковский район
Пользователь №: 1551
|
Цитата(maximbuch @ 10.7.2010, 0:22) Короче сегодня был жаркий день . много дел .и все такое, Ехал по делам на каширку , бензин кончался, решил заправится . Еду вижу заправка Тат Нефть, заехал впервые и залил 35 л. 95-го , проехал в сторону области еще примерно с километр и понимаю что машина не едет. Сначала ехала чуть чуть , потом начала глохнуть на ходу, на холостых работала ровно не троила . Потом проехал километров 6-7 , и совсем перестала ехать даже на 1-ой передачи, короче залил еще 15 литров 95-го на ТНК вроде поехала , через несколько км . все опять повторилось, при этом комп пишет расход при наборе скорости 25-29 литров машина при этом не едет , педаль как ватная , из глушителя хлопки, ну вот так до дома и доехал на аварийке , машина то ехала то совсем тупила. Не уж то бензонасос так резко сдох, или все таки бензин говеный совсем налили № 53 г.Москва, Каширское шоссе, вл 12"а" http://www.azs.tatneft.ru/locator/more/234 Может катушка сдохла? Они обычно и сдыхают сразу после заправки. У меня такое было (причем заправился под завязку 95экто Лукойл), поехал, и через 1км заглох, завелся и те же симптомы, что у Вас - оказалось - катушка.
|
|
|
|
|
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
|
|
|
|