Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов.
За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
А вот интересно,если прошиповать резину,где шипы повылетали,а оставшиеся стёрты-новые будут норм.держаться?(естественно не в старые места и если протектор хороший).
А вот интересно,если прошиповать резину,где шипы повылетали,а оставшиеся стёрты-новые будут норм.держаться?(естественно не в старые места и если протектор хороший).
Вчера на льду в Москве (вечером) в полной мере ощутил всю "прелесть" стертых шипов. Протектор в норме, около 5-6ти мм. Возникла мысль освежить шипы. Стерты "заподлицо". "Липучка" горааааздо лучше (по опыту), чем такой лысяк. Кто делал это? Опыт есть? (IMG:/forum/style_emoticons/aiwan/clapping.gif) Как держатся ?
На сколько я помню свой протектор (Хакка4), там места только под штатные шипы остальное ламели, там новые шипы не воткнешь!!! (IMG:/forum/style_emoticons/aiwan/pardon.gif)
Цитата(globus64 @ 7.11.2009, 22:26)
Вчера на льду в Москве (вечером) в полной мере ощутил всю "прелесть" стертых шипов.
На сколько я помню свой протектор (Хакка4), там места только под штатные шипы остальное ламели, там новые шипы не воткнешь!!! (IMG:/forum/style_emoticons/aiwan/pardon.gif)
С вылетившими шипами резина остается зимней, но становится полулипучкой. Нафиг тебе это надо?
Я по 2 года на М2 и на М6 на летней отъездил. Но я-то знал свои проблемы, потому и знал, что мне делать.
А вчера был в Ашане, вышел, а там ужас. А я на летней еще. Была ситуевина, после поворота, скорость нулевая почти, а тут резко тормозят впереди, я тоже, АБС скребет, авто едет. Я уже горазд свернуть вправо, благо свободно. Авто остановилось. Растерялся я. Старый уже. Я же уже все знаю, но моск плохо работает. Пора памперсы покупать.
С вылетившими шипами резина остается зимней, но становится полулипучкой. Нафиг тебе это надо?
Я по 2 года на М2 и на М6 на летней отъездил. Но я-то знал свои проблемы, потому и знал, что мне делать.
А вчера был в Ашане, вышел, а там ужас. А я на летней еще. Была ситуевина, после поворота, скорость нулевая почти, а тут резко тормозят впереди, я тоже, АБС скребет, авто едет. Я уже горазд свернуть вправо, благо свободно. Авто остановилось. Растерялся я. Старый уже. Я же уже все знаю, но моск плохо работает. Пора памперсы покупать.
Любителям липучки нужно сделать большую красную кнопку по нажатии котрой сзади будет 40 тонный якорь на цепи выбрасываться на дорогу что бы заторомозить на льду (IMG:/forum/style_emoticons/aiwan/rofl.gif)
Любителям липучки нужно сделать большую красную кнопку по нажатии котрой сзади будет 40 тонный якорь на цепи выбрасываться на дорогу что бы заторомозить на льду (IMG:/forum/style_emoticons/aiwan/rofl.gif)